Jump to content

V скорости

(Перенаправлено со скорости V1 )

одномоторного Cessna 150L, Индикатор воздушной скорости ​​показывающий его V-скорость в узлах.

В авиации важной V-скорости являются стандартными терминами, используемыми для определения воздушной скорости, или полезной для эксплуатации всех самолетов . [ 1 ] Эти скорости получены на основе данных, полученных конструкторами и производителями самолетов во время летных испытаний для сертификации типа самолета . Их использование считается передовой практикой для максимизации авиационной безопасности , характеристик самолета или того и другого. [ 2 ]

Фактические скорости, представленные этими обозначениями, специфичны для конкретной модели самолета. самолета Они выражаются указываемой воздушной скоростью (а не, например, путевой скоростью ), так что пилоты могут использовать их напрямую, без необходимости применять поправочные коэффициенты, поскольку авиационные приборы также показывают указанную воздушную скорость.

В самолетах авиации общего назначения самолета наиболее часто используемые и наиболее критичные для безопасности воздушные скорости отображаются в виде дуг и линий с цветовой кодировкой, расположенных на лицевой стороне указателя воздушной скорости . Нижние концы белой и зеленой дуг — это скорость сваливания с закрылками в посадочной конфигурации и скорость сваливания с убранными закрылками соответственно. Это скорости сваливания самолета при его максимальной массе. [ 3 ] [ 4 ] Желтая полоса — это диапазон, в котором самолет можно эксплуатировать в спокойном воздухе, и то только с осторожностью, чтобы избежать резких движений рулем. Красная линия — это V NE , скорость, которую нельзя превышать.

Правильное отображение V-скоростей является требованием летной годности самолетов, сертифицированных по типу, в большинстве стран. [ 5 ] [ 6 ]

конкретного правительства Наиболее распространенные V-скорости часто определяются авиационными правилами . США В Соединенных Штатах они определены в разделе 14 Кодекса федеральных правил , известного как Федеральные авиационные правила (FAR). [ 7 ] В Канаде регулирующий орган Transport Canada определяет 26 часто используемых V-скоростей в своем Руководстве по аэронавигационной информации. [ 8 ] Определения скорости V в FAR 23, 25 и их эквивалентах предназначены для проектирования и сертификации самолетов, а не для их эксплуатационного использования. Описания ниже предназначены для пилотов.

Нормативные V-скорости

[ редактировать ]

Эти V-скорости определены правилами. Обычно они определяются с учетом таких ограничений, как вес, конфигурация или этапы полета. Некоторые из этих ограничений опущены для упрощения описания.

Обозначение V-скорости Описание
В 1 Скорость, при превышении которой взлет больше не следует прерывать. (см. в §   V 1 определения ниже) . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
VV2 Безопасная скорость взлета. Скорость, с которой самолет может безопасно набирать высоту с одним неработающим двигателем. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В 2 мин Минимальная безопасная скорость взлета. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В 3 Скорость уборки закрылков. [ 8 ] [ 9 ]
В 4 Стабильная начальная скорость набора высоты. Скорость набора высоты при взлете всех работающих двигателей, используемая до момента, когда начинается ускорение до скорости уборки закрылков. Должно быть достигнуто на полной высоте 400 футов (120 м). [ 10 ]
И А Расчетная скорость маневрирования . Это скорость, выше которой неразумно полностью использовать какое-либо отдельное управление полетом (или «тянуть до упора»), поскольку это может создать силу, превышающую структурные ограничения самолета. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ]
В в Приборная воздушная скорость на пороге, которая обычно равна скорости сваливания V S0, умноженной на 1,3, или скорости сваливания V S1g, умноженной на 1,23 в посадочной конфигурации при максимальной сертифицированной посадочной массе, хотя некоторые производители применяют другие критерии. Если оба значения V S0 и V S1g доступны более высокое результирующее значение V at . , должно применяться [ 12 ] Также называется «скоростью подхода». Также известен как V [ 13 ] [ 14 ]

Дэвис определяет V at и V ref как эквивалентные. [ 15 ]

В Б Расчетная скорость для максимальной интенсивности порывов ветра . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В С Расчетный круиз , также известный как оптимальная крейсерская скорость, является наиболее эффективной скоростью с точки зрения расстояния, скорости и расхода топлива. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
В цеф См. V 1 ; обычно используется в документации о характеристиках военных самолетов. Обозначает скорость «критического отказа двигателя» как скорость во время взлета, при которой одно и то же расстояние потребуется либо для продолжения взлета, либо для прерывания до остановки. [ 19 ]
В Д Расчетная скорость пикирования - максимальная скорость, которую планировалось достичь при испытаниях. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В ДФ Продемонстрированная скорость полета и пикирования, самая высокая фактическая скорость, достигнутая при испытаниях. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В ЕСЛИ Скорость, при которой критический двигатель выйдет из строя во время взлета. предполагается, что [ 7 ]
В Ф Расчетная скорость закрылков. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В ФК Максимальная скорость для характеристик устойчивости. [ 7 ] [ 9 ]
VВФЭ Максимальная скорость выпуска закрылков. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В ФТО Конечная скорость взлета. [ 7 ]
В Х Максимальная скорость в горизонтальном полете при максимальной продолжительной мощности. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В ЗДЕСЬ Максимальная скорость выпущенного шасси. Это максимальная скорость, с которой следует летать самолету с убирающимся шасси с выпущенным шасси. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 20 ]
В ЛО Максимальная рабочая скорость шасси. Это максимальная скорость, при которой шасси самолета с убирающимся шасси должно быть выдвинуто или убрано. [ 7 ] [ 9 ] [ 20 ]
В. ПОХВАЛА Скорость взлета. [ 7 ] [ 9 ]
В МК Минимальная скорость управления . Минимальная скорость, при которой самолет еще управляем при неработающем критическом двигателе. [ 7 ] Как и скорость сваливания, при этом определении используются несколько важных переменных. можно найти в статье о минимальной скорости управления Более подробное объяснение . V MC иногда дополнительно уточняется до более дискретных V-скоростей, например V MCA , V MCG .
V MCA Минимальная скорость управления воздухом . Минимальная скорость, при которой самолет еще может управляться при неработающем критическом двигателе. [ 21 ] пока самолет находится в воздухе. V MCA иногда называют просто V MC .
В МКГ Минимальная скорость управления относительно земли . Минимальная скорость, при которой самолет еще может управляться при неработающем критическом двигателе. [ 21 ] пока самолет находится на земле.
В МКЛ Минимальная скорость управления в посадочной конфигурации с одним неработающим двигателем. [ 9 ] [ 21 ]
В МО Максимальная рабочая предельная скорость. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Превышение V MO может вызвать сигнал тревоги о превышении скорости. [ 22 ]
В МУ Минимальная скорость отклеивания. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
V NE Никогда не превышайте скорость. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 23 ] В вертолете это выбрано для предотвращения срыва отступающей лопасти и предотвращения выхода на сверхзвуковую скорость наступающей лопасти .
5 НЕТ Максимальная крейсерская скорость конструкции или максимальная скорость для обычных операций. Скорость, при которой превышение предельного коэффициента перегрузки может привести к необратимой деформации конструкции самолета. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 24 ]
V O Максимальная рабочая скорость маневрирования. [ 25 ]
В Р Скорость вращения . Скорость, с которой пилот начинает применять управляющие воздействия, чтобы заставить нос самолета подняться вверх, после чего он оторвется от земли. [ 7 ] [ 26 ] [ Примечание 1 ]
Крыса Используется вместо VR ( при обсуждении взлетных характеристик военных самолетов) для обозначения скорости вращения в сочетании с термином V ref (скорость отказа). [ 19 ]
V Ссылка Контрольная скорость приземления или скорость пересечения порога. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Должно быть не менее 1,3 В S 0 . Должно быть не менее V MC для самолетов с поршневыми двигателями или 1,05 В MC для самолетов пригородной категории. [ 28 ]

При обсуждении взлетных характеристик военных самолетов термин V ref означает скорость отказа . Скорость отказа — это максимальная скорость во время взлета, с которой воздушное судно может остановиться в пределах доступной оставшейся длины взлетно-посадочной полосы для заданной высоты, веса и конфигурации. [ 19 ] Неправильно или в качестве аббревиатуры в некоторой документации скорости V ref и/или V rot обозначаются как «V r ». [ 29 ]

ПРОТИВ Скорость сваливания или минимальная устойчивая скорость полета, при которой самолет еще управляем. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В С 0 Скорость сваливания или минимальная скорость полета в посадочной конфигурации. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В С 1 Скорость сваливания или минимальная устойчивая скорость полета, при которой самолет все еще остается управляемым в определенной конфигурации. [ 7 ] [ 8 ]
Вопрос С Р Эталонная скорость сваливания. [ 7 ]
В С Р 0 Эталонная скорость сваливания в посадочной конфигурации. [ 7 ]
В С Р 1 Эталонная скорость сваливания в конкретной конфигурации. [ 7 ]
В SW Скорость, при которой сработает предупреждение о сваливании. [ 7 ]
V ТОСС Безопасная скорость взлета винтокрылого аппарата категории А. [ 7 ] [ 23 ]
В Х Скорость, обеспечивающая лучший угол набора высоты . [ 7 ] [ 8 ]
V Y Скорость, обеспечивающая максимальную скорость набора высоты . [ 7 ] [ 8 ]

Другие V-скорости

[ редактировать ]

Некоторые из этих V-скоростей специфичны для конкретных типов самолетов и не определены правилами.

Обозначение V-скорости Описание
В ПРИЛОЖЕНИИ Скорость приближения. Скорость, используемая при конечном заходе на посадку с установленными закрылками. [ 30 ] V REF плюс приращение безопасности, [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] обычно минимум 5 узлов, [ 34 ] и максимум 15 узлов [ 30 ] во избежание превышения предельных скоростей закрылков. Обычно он рассчитывается как половина составляющей встречного ветра плюс коэффициент порывов. [ 30 ] Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что турбулентность или порывы ветра не приведут к полету самолета ниже V REF в любой точке захода на посадку. [ 30 ] Также известен как V FLY .
В БЕ Лучшая скорость на выносливость – скорость, обеспечивающая наибольшее время полета с израсходованным топливом. [ нужна ссылка ]
В БГ Наилучшая скорость планирования при выключенном двигателе – скорость, которая обеспечивает максимальное аэродинамическое качество и, следовательно, наибольшую доступную дальность планирования .
В Б Р Скорость наилучшего диапазона – скорость, обеспечивающая наибольший запас хода при расходе топлива – часто идентична V md . [ 35 ]
В ФС Заключительный участок вылета с одной силовой установкой провалился. [ 36 ]
В имд Минимальное сопротивление [ 37 ]
VВимп Минимальная мощность [ 37 ]
В ЛЛО Максимальная скорость работы посадочных фонарей – для самолетов с убирающимися посадочными огнями. [ 9 ]
В ЛС Самая низкая выбираемая скорость [ 38 ]
В копать Максимальная скорость энергии торможения [ 37 ] [ 39 ]
В мкр. Минимальное сопротивление (на подъем ) – часто идентично V BE . [ 35 ] [ 39 ] (альтернативно то же, что и V imd [ 40 ] )
В мин Минимальная скорость полета по приборам ( ППП ) для вертолетов [ 23 ]
В мп Минимальная мощность [ 39 ]
В мс Минимальная скорость снижения при средней нагрузке крыла – скорость, при которой достигается минимальная скорость снижения. В современных планерах V ms и V mc достигли одного и того же значения. [ 41 ]
В п Скорость аквапланирования [ 39 ]
В ПД Максимальная скорость, на которой парашюта всего самолета. было продемонстрировано раскрытие [ 42 ]
Q ра Скорость грубого воздуха (скорость проникновения турбулентности). [ 9 ]
В СЛ Скорость сваливания в конкретной конфигурации [ 9 ] [ 39 ]
В с Скорость сваливания при коэффициенте нагрузки 1g [ 43 ]
В ССЭ Безопасная скорость одного двигателя [ 44 ]
В т Пороговая скорость [ 39 ]
В ТД Скорость приземления [ 45 ]
В ТГТ Целевая скорость [ нужна ссылка ]
V TO Скорость взлета. (см. также V LOF ) [ 46 ]
В токс Скорость набора высоты при взлете (вертолеты) [ 23 ]
В тос Минимальная скорость для положительной скороподъемности при одном неработающем двигателе [ 39 ]
В т макс Максимальная пороговая скорость [ 39 ] [ 47 ]
П Ср Максимальная рабочая скорость открытия окна или навеса [ 48 ]
Ш Х ВИДЕТЬ Наилучший угол набора высоты с одним работающим двигателем в легком двухмоторном самолете - скорость, которая обеспечивает наибольший набор высоты на единицу горизонтального расстояния после отказа двигателя, сохраняя при этом небольшой угол крена, который должен обеспечиваться двигателем. - данные о производительности набора высоты. [ 44 ]
В Й ЮВЕ Наилучшая скорость набора высоты с одним работающим двигателем в легком двухмоторном самолете - скорость, которая обеспечивает наибольший набор высоты в единицу времени после отказа двигателя, сохраняя при этом небольшой угол крена, который должен создаваться двигателем. данные о характеристиках набора высоты. [ 20 ] [ 44 ]
В ЗФ Минимальная нулевая скорость закрылков [ 49 ]
В ЗРК Нулевая скорость набора высоты. Самолет движется на достаточно низкой скорости на «задней части кривой сопротивления », поэтому он не может набирать высоту, ускоряться или поворачивать, поэтому должен уменьшить сопротивление. [ 39 ] Самолет невозможно восстановить без потери высоты. [ 15 ] : 144–145 

Числа Маха

[ редактировать ]

Всякий раз, когда предельная скорость выражается числом Маха , она выражается относительно местной скорости звука, например, V MO : максимальная рабочая скорость, M MO : максимальное рабочее число Маха. [ 7 ] [ 8 ]

V 1 определения

[ редактировать ]

V 1 — критическая скорость распознавания отказа двигателя или скорость принятия решения о взлете. Это скорость, выше которой взлет продолжится, даже если двигатель выйдет из строя или возникнет другая проблема, например, лопнувшая шина. [ 9 ] Скорость будет варьироваться в зависимости от типа самолета и зависит от таких факторов, как вес самолета, длина взлетно-посадочной полосы, положение закрылков , тяга используемого двигателя и загрязнение поверхности взлетно-посадочной полосы; таким образом, это должно быть определено пилотом перед взлетом. Категорически не рекомендуется прерывать взлет после V 1 , поскольку самолет может оказаться не в состоянии остановиться до конца взлетно-посадочной полосы, что приведет к выходу за пределы взлетно-посадочной полосы . [ 50 ]

V 1 определяется по-разному в разных юрисдикциях, и определения меняются со временем по мере внесения поправок в авиационные правила.

  • США Федеральное управление гражданской авиации и Агентство авиационной безопасности Европейского Союза определяют ее как «максимальную скорость при взлете, при которой пилот должен предпринять первое действие (например, задействовать тормоза, уменьшить тягу, задействовать скоростные тормоза), чтобы остановить самолет в пределах Дистанция разгона-остановки V 1 означает также минимальную скорость при взлете после отказа критического двигателя на V EF , при которой пилот может продолжить взлет и достичь требуемой высоты над взлетной поверхностью в пределах взлетной дистанции. " [ 7 ] Таким образом, V 1 включает время реакции. [ 26 ] запас безопасности, эквивалентный 2 секундам при V 1 . В дополнение к этому времени реакции к дистанции ускорения-остановки добавляется [ 51 ] [ 52 ]
  • Транспорт Канады определяет это как: «Скорость распознавания критического отказа двигателя» и добавляет: «Это определение не является ограничительным. Эксплуатант может принять любое другое определение, изложенное в руководстве по летной эксплуатации (AFM) самолетов, одобренных по типу TC, при условии, что такое определение не ставит под угрозу эксплуатационную безопасность самолета». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Большинство пилотов часто называют «поворот» вместо VR . Выноска «повернуть» имеет то же значение, что и V R и V rot . [ 27 ]
  1. ^ С любовью, Майкл С. (2005). «2» . Лучшие взлеты и посадки . Мак-Гроу Хилл. стр. 13–15. ISBN  0-07-038805-9 . Проверено 7 мая 2008 г.
  2. ^ Крейг, Пол А. (2004). «1» . Многомоторный полет (3-е изд.). МакГроу Хилл. стр. 3–6. ISBN  0-07-142139-4 . Проверено 7 мая 2008 г.
  3. ^ ФАУ (июль 2008 г.). «Раздел 14: Аэронавтика и космос, ЧАСТЬ 23 — СТАНДАРТЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: НОРМАЛЬНЫЕ, ПОЛЕЗНЫЕ, АКРОБАТИЧЕСКИЕ И ПРИГОРОДНЫЕ САМОЛЁТЫ КАТЕГОРИИ, Подчасть G — Эксплуатационные ограничения и информационная маркировка и табло, Часть 23, §23.1545» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 1 августа 2008 г.
  4. ^ «Справочник пилота по авиационным знаниям - Глава 7» (PDF) . ФАУ. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2013 года . Проверено 29 января 2010 г.
  5. ^ «Справочник пилота по авиационным знаниям - Глава 8» (PDF) . ФАУ. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2013 года . Проверено 29 января 2010 г.
  6. ^ ФАУ (июль 2008 г.). «Раздел 14: Аэронавтика и космос. ЧАСТЬ 25 — СТАНДАРТЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: САМОЛЕТЫ ТРАНСПОРТНОЙ КАТЕГОРИИ, подраздел G — Эксплуатационные ограничения и информация. Руководство по летной эксплуатации самолета, часть 25, §25.1583» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 1 августа 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «Раздел 14 – Аэронавтика и космос; Глава I – Федеральное управление гражданской авиации, подраздел А – Определения и общие требования; Часть 1 – Определения и сокращения; § 1.2 Сокращения и символы» . ecfr.gov . Федеральный реестр . Проверено 19 февраля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Транспорт Канады (октябрь 2012 г.). «Руководство по аэронавигационной информации GEN – 1.0 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ» (PDF) . Проверено 1 января 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Пепплер, Иллинойс: С нуля , стр. 327. Aviation Publishers Co. Limited, Оттава, Онтарио, двадцать седьмое исправленное издание, 1996. ISBN   0-9690054-9-0
  10. ^ CAP 698: Экзамены JAR-FCL Управления гражданской авиации: Руководство по летно-техническим характеристикам самолета (PDF) . Управление гражданской авиации (Великобритания) . 2006. стр. Раздел 4 – MRJT1, стр. 3. ISBN.  0-11-790653-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2009 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
  11. Консультативный циркуляр ФАУ 23-19A по планеру для сертификации самолетов Части 23 , раздел 48 (стр. 27). Архивировано 7 декабря 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 6 января 2012 г.
  12. ^ PANS-OPS, Том I, Часть I, Раздел 4, Глава 1, 1.3.3
  13. ^ Снижение шума самолетов: слушания в подкомитете по аэронавтике и космическим технологиям Комитета по науке и астронавтике, Палата представителей США, Девяносто третий Конгресс, вторая сессия, 24, 25 июля 1974 г., стр. 593.
  14. ^ Руководство по проектированию аэродрома, Часть 2, РД, перроны и площадки ожидания. Четвертое издание, 2005 г. Документ ИКАО 9157 AN/901. Страница 1-34. https://skybrary.aero/bookshelf/books/3090.pdf
  15. ^ Jump up to: а б Дэвис, Дэвид П. (1971). Управление большими реактивными самолетами: объяснение существенных различий в летных качествах между реактивными транспортными самолетами и транспортными самолетами с поршневыми двигателями, а также некоторые другие аспекты управления реактивным транспортом (3-е изд.). Комиссия по регистрации воздуха. ISBN  0903083019 .
  16. ^ МиМи. «Крейсерская скорость» . ru.mimi.hu. Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  17. ^ "] 14 CFR 1.2 Сокращения и символы "VC" " .
  18. ^ «14 CFR 25.335(a) Расчетная крейсерская скорость V C » .
  19. ^ Jump up to: а б с MIL-STD-3013A Стандартная практика Министерства обороны: глоссарий определений, основных правил и профилей задач для определения летно-технических характеристик летательных аппаратов. 9 сентября 2008 г. Страница 21.
  20. ^ Jump up to: а б с Энциклопедия авиационных знаний пилота . Федеральное управление гражданской авиации . 2007. стр. G – 16. ISBN  978-1-60239-034-8 . Проверено 12 мая 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Федеральное управление гражданской авиации . (февраль 2009 г.). «Раздел 14: Аэронавтика и космос. ЧАСТЬ 25. СТАНДАРТЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: САМОЛЕТЫ ТРАНСПОРТНОЙ КАТЕГОРИИ. Подчасть B. Управляемость и маневренность полета § 25.149 Минимальная скорость управления» . Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  22. ^ Администрация Федеральной авиации (2017). Справочник по полетам на самолете: FAA-H-8083-3B . Skyhorse Publishing, Inc., стр. 15–9. ISBN  9781510712843 . Проверено 3 октября 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Bell Helicopter Textron: Руководство по летной эксплуатации вертолета Bell Model 212 , страница II. Bell Helicopters Textron Publishers, Форт-Уэрт, Техас, редакция 3, 1 мая 1998 г. BHT-212IFR-FM-1
  24. ^ Справочник пилота по авиационным знаниям: FAA-H-8083-25B . Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ). 25 сентября 2016 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  25. ^ США 14 CFR §23.1507. Архивировано 12 февраля 2017 г. на Wayback Machine. Проверено 6 января 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Свод федеральных правил. Глава 14, глава I, подраздел C, часть 25, подраздел B, «Технические характеристики», раздел 25.107 «Взлетные скорости» . ecfr.gov . Федеральный реестр . Проверено 12 октября 2022 г.
  27. ^ Кокс, Джон (29 сентября 2013 г.). «Спросите капитана: как пилоты решают, когда взлетать?» . США сегодня . Проверено 8 февраля 2023 г.
  28. ^ «Свод федеральных правил 23.73» (PDF) . Проверено 27 июня 2022 г.
  29. ^ TPUB РУКОВОДСТВО ПО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ К ЛЁТУ, ПРИЛОЖЕНИЕ A
  30. ^ Jump up to: а б с д Бреннер, Тьяго Лопес (15 мая 2021 г.). Вес и балансировка летательного аппарата . Тьяго Лопес Бреннер. п. 245. ИСБН  979-8-5678-1522-9 . Проверено 26 октября 2022 г.
  31. ^ Пустота, Джойс Д. (1990). Летные качества самолетов: летная подготовка . Департамент ВВС, штаб-квартира ВВС США. п. 99 . Проверено 26 октября 2022 г.
  32. ^ Летающий журнал . Август 1985 г. с. 76 . Проверено 26 октября 2022 г.
  33. ^ Ганстон, Билл (1988). Аэробус . Скопа. п. 60. ИСБН  978-0-85045-820-6 . Проверено 26 октября 2022 г.
  34. ^ Отчет об авиационном происшествии: выход за пределы взлетно-посадочной полосы во время посадки . viii: Правительство США. 12 апреля 2007 года . Проверено 26 октября 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б Брэндон, Джон (октябрь 2008 г.). «Теория полета: Скорость полета и свойства воздуха» . FlySafe.raa.asn.au . Архивировано из оригинала 1 ноября 2008 года.
  36. ^ www.planedriver.net. «Сессна Ситэйтион» . Проверено 14 февраля 2009 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Бристоу, Гэри (22 апреля 2002 г.). Интервью технического пилота Эйса . МакГроу Хилл Профессионал. ISBN  9780071396097 . Проверено 20 января 2009 г.
  38. ^ Кастан, Филипп; Де-Баудюс, Лотарингия (июль 2017 г.). «Процедуры» (PDF) . skybrary.aero . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2021 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Краучер, Фил (2007). Канадские профессиональные пилотные исследования . Лулу.com. ISBN  9780968192894 . Проверено 20 января 2009 г.
  40. ^ «Совет по безопасности на транспорте Канады – A05W0109» . 27 июля 2006 г. Проверено 26 марта 2010 г.
  41. ^ "Wills Wing Дельтаплан Mfg" . 25 сентября 2014 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  42. ^ «Руководство пилота SR20». Циррус Дизайн . 2004: 8. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  43. ^ «Перформанс. Серия наземных тренировок ATPL». ОКСФОРДСКАЯ АВИАЦИОННАЯ АКАДЕМИЯ CAE. 2016: 15. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  44. ^ Jump up to: а б с Flight Sim Aviation (2009). «Практические авиационные правила – Список сокращений V-Speeds» . Проверено 19 января 2009 г.
  45. ^ EG Tulapurkara, Глава 10 Анализ характеристик VI - Взлет и посадка , получено 18 ноября 2015 г.
  46. ^ «Карта данных о взлете и посадке C-130» (PDF) . Elite Electronic Engineering, Inc. Архивировано (PDF) из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  47. ^ «ВТМАКС» . Бесплатный словарь . 2009 . Проверено 19 января 2009 г.
  48. ^ Blue Ridge Air Works (nd). «Общая информация Cessna 152 – 4843H» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 13 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  49. ^ «Скорости: различные авиационные власти» (PDF) . sdmiramar.edu . Проверено 4 марта 2022 г.
  50. ^ «Пособие по обучению безопасности при взлете» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 18 июня 2015 г. В1. [...] (1) Максимальная скорость, с которой должен быть начат прерванный взлет, чтобы обеспечить возможность завершения безопасной остановки в пределах оставшейся ВПП или ВПП и остановочной полосы;
  51. ^ «Свод федеральных правил. Глава 14, глава I, подраздел C, часть 25, подраздел B. Эксплуатационные характеристики, раздел 25.109. Путь остановки при ускорении» . ecfr.gov . Федеральный реестр . Проверено 12 октября 2022 г.
  52. ^ Олбрайт, Джеймс (ноябрь 2014 г.). «Характеристики самолетов: сертификация в сравнении с реальным миром» (PDF) . Деловая и коммерческая авиация : 46–52 . Проверено 12 октября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1421d4487edb3c5e3a05d94608306b3f__1717262280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/3f/1421d4487edb3c5e3a05d94608306b3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V speeds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)