Региональный аэропорт Гарден-Сити
Региональный аэропорт Гарден-Сити | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Гарден-Сити | ||||||||||||||
Служит | Юго-западный Канзас | ||||||||||||||
Расположение | Городок Пирсвилл , округ Финни | ||||||||||||||
Высота AMSL | 2891 футов / 881 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 55'39 "N 100 ° 43'28" W / 37,92750 ° N 100,72444 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ по состоянию на январь 2021 г. | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||

Региональный аэропорт Гарден-Сити ( IATA : GCK , ICAO : KGCK , FAA LID : GCK ) находится в девяти милях к юго-востоку от Гарден-Сити , в округе Финни, штат Канзас , США. [1] В нем есть одна регулярная авиакомпания, субсидируемая программой федерального правительства Essential Air Service по цене 2 919 026 долларов США (в год). [2]
В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы категории он отнесен к аэропортов основного коммерческого обслуживания .
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны ВВС США использовали аэропорт Гарден-Сити в качестве тренировочного аэродрома для Командования летной подготовки ВВС США и Учебного центра на побережье Мексиканского залива. Объект назывался армейским аэродромом Гарден-Сити.
Главный армейский аэродром Гарден-Сити и его вспомогательные подразделения закрылись в ноябре 1945 года и были объявлены военными лишними 18 мая 1947 года. Гражданские власти превратили главный аэродром в региональный аэропорт Гарден-Сити.
Continental DC-3 приземлялись в GCK примерно с 1946 года, пока не были заменены Central в 1961 году; Convairs, преемник Frontier, покинул компанию в 1977 году. Ранее Continental приземлился в старом муниципальном аэропорту в трех милях к востоку от города.
Статус регионального аэропорта Гарден-Сити как бывшего ВВС Гарден-Сити сделал его важным во время террористических атак 11 сентября 2001 года. Когда был отдан приказ о прекращении всех внутренних рейсов, трем большим самолетам было приказано приземлиться в GCRA, ближайшем аэропорту, достаточно большом для них. . В аэропорту не было лестниц для больших авиалайнеров, и пассажиров пришлось эвакуировать с помощью автолестниц пожарной службы Гарден-Сити. [3]
В декабре 2011 года программа EAS предоставила American Eagle Airlines два ежедневных прямых рейса в Даллас-Форт-Уэрт. Полеты начались 3 апреля 2012 года на 44-местных и 50-местных региональных самолетах семейства Embraer ERJ . 30 ноября 2022 года сервис American Eagle был обновлен за счет 65-местных региональных самолетов Bombardier серии CRJ700, эксплуатируемых SkyWest Airlines .
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1848 акров (748 га ) на высоте 2891 фут (881 м). Он имеет две бетонные взлетно-посадочные полосы: 17/35 размером 7299 на 100 футов (2225 х 30 м) и 12/30 размером 5700 на 100 футов (1737 х 30 м). [1]
В году, закончившемся 30 июня 2020 года, в аэропорту было выполнено 15 003 полетов самолетов, в среднем 41 в день: 79% авиации общего назначения , 20% воздушного такси и 1% военных. В декабре 2021 года в этом аэропорту базировались 62 самолета: 53 одномоторных, 5 многомоторных и 4 реактивных. [1]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Даллас/Форт-Уэрт |
Карта направлений |
---|
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Посланник Эйр |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Даллас/Форт-Уэрт Интернэшнл (DFW) | 28,640 | Американский |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для GCK PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 30 декабря 2021 г.
- ^ «Основные отчеты о воздушном сообщении» . Министерство транспорта США . Проверено 7 июня 2014 г.
- ↑ Рассказ о высадках 11 сентября с веб-сайта Telegram Garden City. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Город-сад, Канзас: Региональный город-сад (GCK)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Сентябрь 2021 года . Проверено 1 января 2022 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-1998-3503 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2009-9-5 (11 сентября 2009 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Додж-Сити, Гарден-Сити, Грейт-Бенд, Хейсе и Либерале на двухлетний срок. период с 1 октября 2009 г. по 30 сентября 2011 г. при совокупной годовой ставке субсидии в размере 8 897 565 долларов США. Гарден-Сити, Канзас: Досье OST-1998-3503; Период действия: начало обслуживания только в Денвере до 30 сентября 2011 г.; Регулярное обслуживание: 30 безостановочных рейсов туда и обратно в неделю в Денвер; Самолет: Бук 1900 , 19 мест.
- Приказ от 24 октября 2011 г. (31 октября 2011 г.) : выбор American Eagle Airlines для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Гарден-Сити за годовую субсидию в размере 2 919 026 долларов США. Период действия: двухлетний период, начинающийся с момента начала полного EAS в American Eagle и до 24-го месяца после этого. Сервис: 14 прямых рейсов туда и обратно в неделю в Даллас. Самолет: Embraer Regional Jet .
- Приказ 2014-3-9 (14 марта 2014 г.) : выбор American Airlines для предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Гарден-Сити, штат Канзас. Гарден-Сити, Канзас: Справка 1998-3503; Срок действия: с 1 мая 2014 г. по 31 июля 2016 г.; Сервис: Четырнадцать (14) безостановочных рейсов туда и обратно в неделю в Даллас (DFW); Тип воздушного судна: региональный реактивный самолет на 44 места или больше; Годовая субсидия: 1 445 172 доллара США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Схема аэропорта и аэрофотоснимок» (PDF) . 10 июня 2016 г. из DOT Канзаса. справочника аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на сентябрь 1991 г. [ постоянная мертвая ссылка ] из Геологической службы США, Национальная карта
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для GCK , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для GCK
- AirNav информация об аэропорте для KGCK
- ASN для GCK История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала