Jump to content

Beechcraft Travel Air

(Перенаправлен из Beech 95 )

Модель 95 Travel Air
1959 Модель 95 в Airventure 2008, Ошкош, Висконсин
Общая информация
Тип Легкие двойные самолеты
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Beechcraft
Статус В эксплуатации
Номер построен 720
История
Производится 1958–1968
Дата введения 1958
Первый полет 6 августа 1956 [ 1 ]
Разработан из Beechcraft Bonanza
Варианты Beechcraft Baron

Beechcraft Travel Air был двухмоторным развитием Beechcraft Bonanza . Он был разработан для заполнения разрыва между моделью модели единственного двигателя 35 Bonanza и гораздо большей моделью 50 Twin Bonanza , и в конечном итоге послужил основой для его замены, барона . [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Beechcraft Model 95 в полете

Разработано в качестве конкурента Cessna 310 и Piper Apache , Travel Air (разработан как барсук) [ 3 ] Получил много дизайнерских функций из предыдущих самолетов Beechcraft. [ 4 ] Он взял свой базовый дизайн от Bonanza Model 35 , [ 5 ] Оснащен вертикальным стабилизатором от наставника T-34 и двумя четырехцилиндровыми двигателями. Его лонжерол был заимствован из большой модели 50 близнецов Бонанза , а также более толстый алюминий на переднем крае; Системы шасси сначала были взяты у наставника ВМС США , который был более прочной структурой, построенной для обучающих пилотов для последующих посадков авианосца. Power появилась из модельного года 1958 года, два Lycoming O-360-A1A на 180 лошадиных сил (130 кВт) при 2700 об / мин каждый. При 75% мощности, воздушный воздух был способен составлять 200 миль в час со скоростью 7500 футов . [ 6 ]

Несмотря на то, что было разработано и первоначально продавалось как Барсук , письмо 1956 года от ВВС Соединенных Штатов уведомляло Бичкрафт о том, что название было ранее выбрано в качестве отчетного названия для Бомбардировщика Советского Туполева Ту-16 ; Таким образом, Beechcraft решил повторно использовать название Air Travel, которая поступила от компании -предшественника в Beechcraft, компании по производству авиации . [ 7 ] Beechcraft установил первоначальные цены Travel Air в 49 500 долларов США ; $ 10 450 ниже цены Cessna на 310, но все же на 13 510 долларов выше, чем ценообразование Piper's Apache. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]

Во время десятилетнего модельного запуска между 1958 и 1968 годами появились четыре различных варианта. Все используют обозначение типа самолета ICAO BE95 . [ 8 ]

Модель 95

[ редактировать ]

Первоначальная модель была построена для модельных лет 1958 и 1959 годов; Модель 1959 года добавила пятое «прыжок». Общее производство 95 за 1958 и 1959 годов составила 173 и 128 соответственно. [ 2 ] [ 9 ]

Модель B95/B95A

[ редактировать ]

Изменения в версии B95 включали в себя 19-дюймовую (480 мм) растяжение салона, чтобы увеличить площадь задней кабины, а горизонтальный стабилизатор и лифты были увеличены для лучшего управления шагом. Изогнутое вертикальное стабилизатор дорсальный обтекатель является наиболее заметным изменением. Он также включал пятое сиденье, более широкие аккорды и увеличенный весовой вес на 100 фунтов. Модель B95A 1961 года включала в себя впрыскивание топлива Lycoming IO -360 -B1A. В общей сложности 150 B95 были построены в 1960 году, и в период с 1961 по 1962 год было построено 81 B95AS (серийные номера TD-453 через TD-533). [ 10 ] Модель 1960 года была оценена в 51 500 долл. США, а модель 1961–62 года была оценена в 49 500 долл. США. [ 11 ]

Модель D95A

[ редактировать ]
1963 Beechcraft D95A

В 1963 году воздух путешествий включал более крупное заднее стекло, которое распространено с баронами модели A55/B55. Конус из носа был удлинен для улучшения площади багажа. Внутренние функции, такие как приборная панель и обогреватели, были переработаны. Всего было построено 174 D95, построенные в период с 1963 по 1967 год. [ 2 ] [ 12 ]

Модель E95

[ редактировать ]

E95 имел единое целое, лобовое стекло на скорость и более остроконечный прядильщик. Дизайн интерьера был полностью переименован. В общей сложности 14 модели E95 были построены в 1968 году; С ценами в 53 500 долларов. [ 13 ] Производство было связано с более дорогостоящим, но более быстрым и мощным бароном модели 55 (разработан из модели 95 и первоначально обозначенной модели 95-55). [ 2 ]

Спецификации (D95A)

[ редактировать ]

Данные из All The All The World Aircraft 1965–66 [ 14 ] [ 15 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 25 футов 11 дюймов (7,90 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 10 в (11,53 м)
  • Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • Область крыла: 199,2 кв. Фута (18,51 м. 2 )
  • Соотношение сторон : 7.16: 1
  • Пустой вес: 2555 фунтов (1159 кг)
  • Максимальный вес взлета: 4200 фунтов (1 905 кг)
  • Топливная емкость: 112 США (93 IMP GAL; 420 л)
  • Силовая установка: 2 × Lycoming IO- -B1B . 360
  • Пропеллеры: 2-летняя Hartzell Type 8447-12 Пропеллеры с постоянной скоростью, 6 футов 0 дюймов (1,83 м) диаметром

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 кН (210 миль в час, 340 км/ч) на уровне моря
  • Скорость круиза: 169 кН (195 миль в час, 314 км/ч) при 11 000 футов (3400 м) (Econ. Cruise (65% Power)))
  • Скорость стойла: 61 кН (70 миль в час, 110 км/ч) (закрылки 28 градусов, передача вниз, нулевая тяга)
  • Никогда не превышайте скорость : 210 кН (240 миль в час, 390 км/ч)
  • Диапазон: 884 нми (1017 миль, 1 637 км) (50% мощность)
  • Потолок обслуживания: 18 100 футов (5500 м)
  • Скорость подъема: 1250 футов/мин (6,4 м/с)
  • Расстояние взлета до 50 футов (15 м): 1280 футов (390 м)
  • Приземление от 50 футов (15 м): 1590 футов (485 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Тейлор 1965, с.182.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Филлипс, Эдвард Х. ,: Beechcraft - Shangerwing to Starship , стр. 62–63
  3. ^ "Beech Badger - Light Twin" . Летающий ​Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис. Октябрь 1956 года . Получено 17 октября 2014 года .
  4. ^ Ball 1994, P.Vii.
  5. ^ Якобшаген, Норман (октябрь 1957 г.). «Летающий чек пилотный отчет о Beechcraft Travel Air» . Летающий ​Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис . Получено 17 октября 2014 года .
  6. ^ Ball 1994, с.2.
  7. ^ Jump up to: а беременный Ball 1994, px
  8. ^ «Устройства типа самолета» (PDF) . Международная организация гражданской авиации . Получено 25 марта 2019 года .
  9. ^ Ball 1994, с.13.
  10. ^ Ball 1994, с.17, 21, 25.
  11. ^ Ball 1994, с.21, 25.
  12. ^ Ball 1994, с.29, 45.
  13. ^ Ball 1994, с.48.
  14. ^ Тейлор 1965, с. 182–183.
  15. ^ Ball 1994, pp. 30–31.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25bbc451804175a64199080dd0094680__1725750600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/80/25bbc451804175a64199080dd0094680.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft Travel Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)