Beechcraft Travel Air
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2010 г. ) |
Модель 95 Travel Air | |
---|---|
![]() 1959 Модель 95 в Airventure 2008, Ошкош, Висконсин | |
Общая информация | |
Тип | Легкие двойные самолеты |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Beechcraft |
Статус | В эксплуатации |
Номер построен | 720 |
История | |
Производится | 1958–1968 |
Дата введения | 1958 |
Первый полет | 6 августа 1956 [ 1 ] |
Разработан из | Beechcraft Bonanza |
Варианты | Beechcraft Baron |
Beechcraft Travel Air был двухмоторным развитием Beechcraft Bonanza . Он был разработан для заполнения разрыва между моделью модели единственного двигателя 35 Bonanza и гораздо большей моделью 50 Twin Bonanza , и в конечном итоге послужил основой для его замены, барона . [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
Разработано в качестве конкурента Cessna 310 и Piper Apache , Travel Air (разработан как барсук) [ 3 ] Получил много дизайнерских функций из предыдущих самолетов Beechcraft. [ 4 ] Он взял свой базовый дизайн от Bonanza Model 35 , [ 5 ] Оснащен вертикальным стабилизатором от наставника T-34 и двумя четырехцилиндровыми двигателями. Его лонжерол был заимствован из большой модели 50 близнецов Бонанза , а также более толстый алюминий на переднем крае; Системы шасси сначала были взяты у наставника ВМС США , который был более прочной структурой, построенной для обучающих пилотов для последующих посадков авианосца. Power появилась из модельного года 1958 года, два Lycoming O-360-A1A на 180 лошадиных сил (130 кВт) при 2700 об / мин каждый. При 75% мощности, воздушный воздух был способен составлять 200 миль в час со скоростью 7500 футов . [ 6 ]
Несмотря на то, что было разработано и первоначально продавалось как Барсук , письмо 1956 года от ВВС Соединенных Штатов уведомляло Бичкрафт о том, что название было ранее выбрано в качестве отчетного названия для Бомбардировщика Советского Туполева Ту-16 ; Таким образом, Beechcraft решил повторно использовать название Air Travel, которая поступила от компании -предшественника в Beechcraft, компании по производству авиации . [ 7 ] Beechcraft установил первоначальные цены Travel Air в 49 500 долларов США ; $ 10 450 ниже цены Cessna на 310, но все же на 13 510 долларов выше, чем ценообразование Piper's Apache. [ 7 ]
Варианты
[ редактировать ]Во время десятилетнего модельного запуска между 1958 и 1968 годами появились четыре различных варианта. Все используют обозначение типа самолета ICAO BE95 . [ 8 ]
Модель 95
[ редактировать ]Первоначальная модель была построена для модельных лет 1958 и 1959 годов; Модель 1959 года добавила пятое «прыжок». Общее производство 95 за 1958 и 1959 годов составила 173 и 128 соответственно. [ 2 ] [ 9 ]
Модель B95/B95A
[ редактировать ]Изменения в версии B95 включали в себя 19-дюймовую (480 мм) растяжение салона, чтобы увеличить площадь задней кабины, а горизонтальный стабилизатор и лифты были увеличены для лучшего управления шагом. Изогнутое вертикальное стабилизатор дорсальный обтекатель является наиболее заметным изменением. Он также включал пятое сиденье, более широкие аккорды и увеличенный весовой вес на 100 фунтов. Модель B95A 1961 года включала в себя впрыскивание топлива Lycoming IO -360 -B1A. В общей сложности 150 B95 были построены в 1960 году, и в период с 1961 по 1962 год было построено 81 B95AS (серийные номера TD-453 через TD-533). [ 10 ] Модель 1960 года была оценена в 51 500 долл. США, а модель 1961–62 года была оценена в 49 500 долл. США. [ 11 ]
Модель D95A
[ редактировать ]
В 1963 году воздух путешествий включал более крупное заднее стекло, которое распространено с баронами модели A55/B55. Конус из носа был удлинен для улучшения площади багажа. Внутренние функции, такие как приборная панель и обогреватели, были переработаны. Всего было построено 174 D95, построенные в период с 1963 по 1967 год. [ 2 ] [ 12 ]
Модель E95
[ редактировать ]E95 имел единое целое, лобовое стекло на скорость и более остроконечный прядильщик. Дизайн интерьера был полностью переименован. В общей сложности 14 модели E95 были построены в 1968 году; С ценами в 53 500 долларов. [ 13 ] Производство было связано с более дорогостоящим, но более быстрым и мощным бароном модели 55 (разработан из модели 95 и первоначально обозначенной модели 95-55). [ 2 ]
Спецификации (D95A)
[ редактировать ]Данные из All The All The World Aircraft 1965–66 [ 14 ] [ 15 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 4 пассажира
- Длина: 25 футов 11 дюймов (7,90 м)
- Размах крыльев: 37 футов 10 в (11,53 м)
- Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
- Область крыла: 199,2 кв. Фута (18,51 м. 2 )
- Соотношение сторон : 7.16: 1
- Пустой вес: 2555 фунтов (1159 кг)
- Максимальный вес взлета: 4200 фунтов (1 905 кг)
- Топливная емкость: 112 США (93 IMP GAL; 420 л)
- Силовая установка: 2 × Lycoming IO- -B1B . 360
- Пропеллеры: 2-летняя Hartzell Type 8447-12 Пропеллеры с постоянной скоростью, 6 футов 0 дюймов (1,83 м) диаметром
Производительность
- Максимальная скорость: 180 кН (210 миль в час, 340 км/ч) на уровне моря
- Скорость круиза: 169 кН (195 миль в час, 314 км/ч) при 11 000 футов (3400 м) (Econ. Cruise (65% Power)))
- Скорость стойла: 61 кН (70 миль в час, 110 км/ч) (закрылки 28 градусов, передача вниз, нулевая тяга)
- Никогда не превышайте скорость : 210 кН (240 миль в час, 390 км/ч)
- Диапазон: 884 нми (1017 миль, 1 637 км) (50% мощность)
- Потолок обслуживания: 18 100 футов (5500 м)
- Скорость подъема: 1250 футов/мин (6,4 м/с)
- Расстояние взлета до 50 футов (15 м): 1280 футов (390 м)
- Приземление от 50 футов (15 м): 1590 футов (485 м)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Тейлор 1965, с.182.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Филлипс, Эдвард Х. ,: Beechcraft - Shangerwing to Starship , стр. 62–63
- ^ "Beech Badger - Light Twin" . Летающий Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис. Октябрь 1956 года . Получено 17 октября 2014 года .
- ^ Ball 1994, P.Vii.
- ^ Якобшаген, Норман (октябрь 1957 г.). «Летающий чек пилотный отчет о Beechcraft Travel Air» . Летающий Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис . Получено 17 октября 2014 года .
- ^ Ball 1994, с.2.
- ^ Jump up to: а беременный Ball 1994, px
- ^ «Устройства типа самолета» (PDF) . Международная организация гражданской авиации . Получено 25 марта 2019 года .
- ^ Ball 1994, с.13.
- ^ Ball 1994, с.17, 21, 25.
- ^ Ball 1994, с.21, 25.
- ^ Ball 1994, с.29, 45.
- ^ Ball 1994, с.48.
- ^ Тейлор 1965, с. 182–183.
- ^ Ball 1994, pp. 30–31.
- Библиография
- Ball, Larry A: От Travel Air в барона ... Как Бич создал классические , Ball Publications, 1994. ISBN 0-9641514-0-5
- Филлипс, Эдвард Х .: Beechcraft - Shangerwing to Starship , Flying Books, 1987. ISBN 0-911113-06-0 .
- Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1965–66 . Лондон: Самсон Лоу, Марстон, 1965.