Содер: авиакомпании
| |||||||
Начало деятельности | 2003 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2005 | ||||||
Операционные базы | Аэропорт Тампере-Пирккала Аэропорт Хельсинки-Вантаа | ||||||
Размер флота | 1 Макдоннелл Дуглас MD-82 | ||||||
Направления | См. Услуги ниже | ||||||
Штаб-квартира | Тампере , Финляндия | ||||||
Ключевые люди | Тапани Юли-Саунамяки (генеральный директор) |
Soder Aviation Oy (Soder Airlines) — несуществующая финская авиакомпания, виртуальная авиакомпания и агентство интернет-бронирования, базирующееся в Тампере , Финляндия . Ее генеральным директором был Тапани Юли-Саунамяки . Его основная база находилась в аэропорту Тампере-Пирккала (TMP) Тампере. Дополнительная база была создана в начале 2006 года в международном аэропорту Хельсинки-Вантаа , поскольку в то время не было маршрутов в Тампере или из него.
Данные кода
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Авиакомпания была создана и начала свою деятельность в 2003 году. Она приостановила свою деятельность после того, как Saab Group расторгла договор аренды, но возобновила свою деятельность в феврале 2005 года под новым названием Soder Aviation Oy (Ltd), используя один MD-82, арендованный с обслуживанием у компании Bulgaria Air Charter , и эксплуатировала авиакомпании Aviapaslauga из Литвы и один самолет шведской компании Nextjet . Предыдущая лицензия оператора Soder Airlines была аннулирована Управлением гражданской авиации Финляндии. Статус чартерной компании был аннулирован Финским агентством по защите прав потребителей из-за отсутствия необходимого залога. Компания прекратила полеты на летний сезон 2005 года.
К весеннему лыжному сезону 2006 года компания Soder Aviation начала продавать билеты на три еженедельных рейса из Хельсинки в Киттиля и обратно. Полеты должны были выполняться компанией Alexandair ( Греция ), код авиакомпании AXN, в период с 18 февраля по 1 мая 2006 г. на самолетах бывшей авиакомпании Austrian Airlines MD-81, SX-BMP.
Однако на самом деле было выполнено только около трех первоначальных обратных рейсов между Хельсинки и Киттиля оператором Alexandair, а дальнейшие рейсы были отменены по неизвестным причинам. 11 марта 2006 года компания Soder Aviation Ltd публично объявила о планах продавать билеты по маршруту Хельсинки-Киттиля с использованием полуконвертируемого 40-местного грузового самолета Ан-72, эксплуатировать который должна была Enimex эстонская компания . Этот план был немедленно отклонен ВГА Финляндии из-за понимания ВГА того, что сертификат типа этого Ан-72 не допускает регулярных пассажирских полетов в воздушном пространстве Финляндии.
После этого решения Управления гражданской авиации Финляндии компания Soder Aviation отменила все запланированные рейсы на оставшуюся часть весеннего лыжного сезона.
Из-за ранее официально опубликованных долгов (на сумму около 1 миллиона евро ) финские финансовые власти в начале марта арестовали значительную сумму средств с двух банковских счетов Soder Aviation, что поставило компанию в тяжелое финансовое положение. Недавно, 4 апреля 2006 года, компания Soder Aviation Ltd. подала заявление о банкротстве в окружной суд Хельсинки. Суд одобрил начало банкротства 7 апреля.
В 2007 году код авиакомпании OY перешел к аргентинской региональной компании Andes Líneas Aéreas , выполняющей линейные и чартерные рейсы в северных районах Аргентины.
Услуги
[ редактировать ]Авиакомпания выполняла рейсы из Тампере в Киттиля, Ивало и Оулу , а также из Хельсинки в Киттиля и Ивало напрямую или через Тампере в зимние лыжные сезоны. Первоначально запланированные международные рейсы не осуществились. В 2006 году единственным запланированным маршрутом (обслуживаемым компанией Alexandair) был Хельсинки-Киттиля, первоначально планировалось, что он продлится до 1 мая (конец финского лыжного сезона).