Jump to content

Коптерлайн

Координаты : 60 ° 08'52 "N 024 ° 55'28" E  /  60,14778 ° N 24,92444 ° E  / 60,14778; 24.92444
Коптерлайн
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ААК КОПТЕРЛАЙН
Основан 1990
Прекращенная деятельность 2010 г. и март 2016 г.
Хабы Вертодром Хернесаари
Размер флота 9
Направления 2
Штаб-квартира Хельсинки , Финляндия
Вертолет Copterline взлетает из аэропорта Хельсинки-Мальми
компании Copterline в Хельсинки-Мальми Sikorsky S-76C+ (OH-HCI)

Copterline Oy Финляндии, крупнейшая вертолетная авиакомпания основанная 15 октября 1990 года под названием Copter Action и переименованная в Copterline в 2000 году. [ 1 ] В 2004 году компания перевезла более 75 000 пассажиров. 19 декабря 2008 года Copterline подтвердила, что прекратила регулярное сообщение между Хельсинки и Таллинном . [ 2 ] 15 февраля 2010 года Copterline подала заявление о банкротстве, сославшись на неспособность сохранить прибыльность компании. [ 3 ] Ее головной офис располагался на территории аэропорта Хельсинки-Мальми в Хельсинки . [ 4 ] В 2011 году компания Line Support Oy, основанная практически той же группой, что и Copterline Oy, объявила о возобновлении с сентября своих услуг, которыми управляет ее эстонская дочерняя компания Copterline OÜ. 9 сентября 2011 года были совершены первые коммерческие рейсы.

В 1999 году Copterline приобрела Helikopteripalvelu , старейшую финскую компанию в этом бизнесе, и начала предлагать услуги в 2000 году. [ 5 ] [ 6 ]

Copterline раньше выполнял почасовые пассажирские рейсы через Финский залив между Хельсинки , Финляндия ( хелипорт Хельсинки Хернесаари ) и Таллинном , Эстония ( вертодром Таллинн Линнахолл ) с 07:00 до 20:00 (14 рейсов туда и обратно), 9:00–17: 00 по субботам (9 рейсов туда и обратно) и с 10:00 до 16:00 по воскресеньям (7 рейсов туда и обратно). Поездка заняла 18 минут, а вертолеты могли перевозить по 12 пассажиров на каждом рейсе. [ 7 ] [ 8 ]

10 августа 2005 года рейс 103 Copterline разбился во время полета между Таллинном и Хельсинки, в трех километрах к югу от острова Аэгна . Все 14 человек на борту погибли. После той трагической аварии компания закрыла маршрут. [ 9 ]

В августе 2006 года Copterline продала свой последний оставшийся S-76 и сосредоточилась на чартерных рейсах, возобновив маршрут между Хельсинки и Таллинном 9 апреля 2008 года на новом вертолете AgustaWestland AW139 . Компания планировала построить новый терминал в Хельсинки.

В августе 2008 года в парк поступил второй AW139, который начал курсировать по тому же маршруту. Кай Таколандер стал генеральным директором компании.

19 декабря 2008 года компания Copterline подтвердила, что прекратила регулярные рейсы между Хельсинки и Таллинном и теперь рассматривает возможность альтернативного использования своих вертолетов, в противном случае она продаст или сдаст в аренду свои самолеты. [ 10 ]

По состоянию на сентябрь 2011 года веб-сайт Copterline снова начал работать с расписанием рейсов, рекламирующим рейсы до периода Рождества. Новую услугу обслуживала эстонская компания Copterline OÜ на вертолете AgustaWestland AW139 , принадлежащем и эксплуатируемом финской компанией FirstClass Oy. В 2011 году служба предлагала 5 рейсов туда и обратно в будние дни без запланированных рейсов на выходные.

В последнее время Copterline не работает на маршруте Хельсинки-Таллинн. Авиакомпания планировала снова открыть маршрут в августе 2013 года, но эти планы были отложены, а затем отменены. В настоящее время компания предоставляет вертолетные услуги нефтяному и энергетическому сектору в Северном море. [ 11 ]

В марте 2016 года Copterline OÜ во второй раз подала заявление о банкротстве. [ 12 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • Весной 2004 года компании запретили коммерческие полеты в плохих погодных условиях из-за опасений по поводу квалификации пилотов, но с тех пор ограничение было снято.
  • 10 августа 2005 года рейс 103 , самолет Sikorsky S-76 , упал в море недалеко от Таллина, Эстония, через три-четыре минуты после взлета. На борту корабля находились 14 человек, все они погибли: шесть финских , четыре эстонских и два американских пассажира, а также два финских члена экипажа. Причиной катастрофы стал отказ системы управления полетом вертолета американской постройки. По данным эстонских властей, никаких сигналов бедствия получено не было. вертолета Однако после изучения черного ящика выяснилось, что пилоты пытались отправить его, но не получили, поскольку авиадиспетчер Таллиннского аэропорта зачитывал разрешение на посадку. Черный ящик также показал, что пилоты сохраняли спокойствие и попытались благополучно приземлиться «по правилам».

Причиной катастрофы стал отказ силовой системы управления полетом. Плазменное покрытие поршней силовой системы управления полетом отслоилось и заблокировало обратный клапан, в результате чего самолет потерял маневренность. В 2007 году выяснилось, что неисправный компонент находился внутри системы, которую Copterline не имела права обслуживать или даже открывать. Периодический тест на утечку, который мог бы выявить проблему, был пропущен. Кроме того, аварийные поплавки не сработали. Производитель Sikorsky подтвердил, что семьям погибших была выплачена компенсация, но судебное дело между Copterline и Sikorsky все еще находится на рассмотрении.

Коптерлайн AW-139

Флот Copterline состоял из девяти вертолетов и нескольких спасательных судов.

Copterline использовала четыре вертолета Eurocopter EC 135 для оказания экстренной и медицинской помощи с трех разных баз: Оулу , Тампере (ранее Вааса ) и Варкаус .

  1. ^ «Вертолетное действие» . История авиакомпании . Проверено 9 октября 2021 г.
  2. ^ «Copterline с сегодняшнего дня приостанавливает регулярные рейсы между Хельсинки и Таллинном» . Хельсингин Саномат . 19 декабря 2008 г. Проверено 19 января 2009 г.
  3. ^ «Файлы Copterline о банкротстве» . Юле . 15 февраля 2010 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  4. Домашняя страница. Архивировано 23 мая 2009 г. в Wayback Machine . «Copterline». Проверено 25 февраля 2010 г.
  5. ^ «Коптерлайн возвращается на маршрут Таллинн-Хельсинки» . 11 августа 2011 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  6. ^ «Хеликоптерипалвелу» . История авиакомпании . Проверено 10 октября 2021 г.
  7. ^ Роль местных властей стран Балтии в реагировании на крупные разливы нефти: Хельсинки (Финляндия), 9-10 февраля 2004 г.: Материалы: Международная конференция . Паб Совета Европы. 2005. с. 51. ИСБН  978-92-871-5717-1 .
  8. ^ «Фредрикссон против Sikorsky Aircraft Corp., Inc., CIV. № 3:08CV450 (WWE)» . Casetext.com .
  9. ^ «Коптерлайн возвращается на маршрут Таллинн-Хельсинки» . 11 августа 2011 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  10. ^ «Copterline с сегодняшнего дня приостанавливает регулярные рейсы между Хельсинки и Таллинном» . Хельсингин Саномат . 19 декабря 2008 г. Проверено 19 января 2009 г.
  11. ^ «Рецессия откладывает вертолетное сообщение между Хельсинки и Таллинном» . Helsingin Sanomat (на финском языке). 3 июня 2014 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  12. ^ «Коптерлайн снова обанкротился» . Почтальон . 11 марта 2016 г.
[ редактировать ]
  • [1]
  • [2] (на финском языке)

60 ° 08'52 "N 024 ° 55'28" E  /  60,14778 ° N 24,92444 ° E  / 60,14778; 24.92444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12d90a6335046e437302f63f995b3e84__1709018220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/84/12d90a6335046e437302f63f995b3e84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copterline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)