Jump to content

Фиджи Линк

Фиджи Линк
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ФДж ФДж ССЫЛКА ФИДЖИ
Основан 1980 год ; 44 года назад ( 1980 )
(как Sunflower Airlines )
Начало деятельности 2006 год ; 18 лет назад ( 2006 )
Хабы Международный аэропорт Нади
Вторичные концентраторы Международный аэропорт Наусори
Размер флота 7
Направления 13 (см. ниже)
Материнская компания Фиджи Эйрвэйз
Штаб-квартира Международный аэропорт Нади
Нади , Фиджи
Ключевые люди Шаэназ Восс (исполнительный генеральный директор)
Веб-сайт www .fijiairways

Fiji Link — торговое название Fiji Airlines Limited Фиджи , внутренней авиакомпании и дочерней компании международного перевозчика Fiji Airways . Его штаб-квартира находится в офисе Fiji Link на территории Управления гражданской авиации Фиджи (CAAFI) в международном аэропорту Нади в Нади . [ 1 ] Он выполняет регулярные рейсы по 11 направлениям на Фиджийских островах, а также на региональном уровне в пределах островов Тихого океана . Девиз компании: « Лучшая цена под солнцем».

Логотип бывшей авиакомпании Sunflower Airlines
авиакомпании Sunflower Airlines Островитянин приземляется на Малололайлай , Фиджи, 1986 год.

Дон Коллингвуд, пилот и бизнесмен, в 1980 году основал компанию, которая стала Pacific Sun , под названием Sunflower Airlines , которое позже изменилось на Sun Air . Все началось с единственного самолета Britten Norman BN2 Islander , летевшего по маршруту Нади- Тавеуни . Помимо BN2 Islanders, которые оставались основой флота, авиакомпания эксплуатировала широкий спектр поршневых и турбовинтовых самолетов, включая Beechcraft Baron , Beechcraft Queen Air , de Havilland Heron , Short 330 и de Havilland Canada DHC-6 . К январю 2007 года, перед официальной передачей Air Pacific, ее парк увеличился до 12 самолетов, а в компании работало около 140 сотрудников. [ 2 ]

31 января 2007 года Sun Air была продана и передана нынешней материнской компании Fiji Airways , ранее называвшейся Air Pacific, которой пришлось бороться с судебным иском против передачи компании ныне несуществующим в то время конкурирующим внутренним авиаперевозчиком Air Fiji . [ 3 ] Затем Air Pacific учредила внутреннюю авиакомпанию под названием Fiji Airlines Limited, торговавшую как Pacific Sun. Авиакомпания начала свою деятельность с восьми самолетов, включая два самолета ATR 42–500 , приобретенные подержанными у Air Mauritius , а также три существующих самолета BN2 Islanders и три DHC-6. Однако в период с декабря 2010 по июнь 2011 года флот был сокращен до четырех из-за сокращения экономических затрат, что привело к выводу флота BN2 Islander, а также одного DHC-6. [ 4 ] два дополнительных арендованных самолета DHC-6, что увеличило парк Pacific Sun до шести самолетов. В июне 2011 года к флоту были добавлены [ 5 ]

26 ноября 2013 года материнская компания Fiji Airways объявила, что Pacific Sun будет переименована в Fiji Link. Деятельность Fiji Link началась в июне 2014 года. [ 6 ]

В конце ноября 2010 года компания Pacific Sun объявила, что по текущим экономическим причинам они выводят из эксплуатации свой флот BN2 Islander. Это означало сокращение флота Pacific Sun с восьми самолетов до пяти. [ 4 ]

В начале декабря 2010 года Pacific Sun объявила о сокращении 85 из 210 сотрудников. В их число входили сотрудники административной, вспомогательной и оперативной областей, а также 15 пилотов. Генеральный директор Pacific Sun Джим Самсон объяснил, что продолжающиеся операционные убытки привели к тому, что руководству пришлось принять ряд трудных решений.

«За последние три года компания Pacific Sun теряла в среднем 6 миллионов долларов в год. Продолжающиеся убытки неприемлемы. К сожалению, в результате у нас нет альтернативы, кроме как реструктурировать авиакомпанию, чтобы обеспечить ее жизнеспособность и успех в будущем», - сказал он.

Генеральный директор Air Pacific и член правления Pacific Sun Дэвид Пфлигер заявил, что с момента поглощения Air Pacific в 2007 году Pacific Sun накопила убытки в размере 18,5 миллионов долларов. Air Pacific предоставила ссуду в размере 44 миллионов долларов на приобретение сертификата и операций Sun Air, а также двух самолетов ATR-42. [ 7 ]

В ноябре 2013 года Fiji Airways провела конкурс на переименование Pacific Sun. 13 ноября конкурс завершился, и наибольшее количество голосов досталось Fiji Link. 26 ноября Fiji Airways опубликовала новое название. Также была анонсирована новая ливрея. Деятельность Fiji Link началась в июне 2014 года. [ 8 ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на август 2022 года Fiji Link выполняет регулярные рейсы по следующим 11 внутренним направлениям и двум международным направлениям. [ 9 ]

Страна/территория Город Аэропорт Примечания
Фиджи Кикия Кисия аэропорт
Кадаву Кадаву аэропорт
сердце Аэропорт Коро
Стирать Аэропорт Лабаса
Остерегаться Аэропорт Лакеба
Лаукала Аэропорт Лаукала Прекращено
Расслабься Лейла Релакс Лайлай Аэропорт Прекращено
Остров Мана Аэропорт острова Мана Прекращено
Нади Международный аэропорт Нади Центр
Ротума Ротума аэропорт
Дым дым Дым дым Аэропорт
Сува Международный аэропорт Наусори Вторичный концентратор
Таверна Аэропорт Матей
Длинная страна Вануабалаву аэропорт
Сколько Аэропорт острова Ясава Прекращено
Приехал Неиафу Международный аэропорт Вавау
Тувалу Драться Международный аэропорт Фунафути

Парк Fiji Link состоит (по состоянию на февраль 2020 г.) из следующих самолетов, перечисленных в таблице ниже. [ 10 ]

Самолет Во флоте Заказы Пассажиры Примечания
Дж И Общий
АТР 42-600 1 48 48
АТР 72-600 2 4 64 68
де Хэвилленд Канада DHC-6 4 19 19 Регистрации: DQ-FJQ, DQ-FJR, DQ-FJS, DQ-FLA. [ 11 ]
Общий 7 0
  1. ^ « Свяжитесь с нами ». Фиджи Эйрлайнз Лимитед. Проверено 3 октября 2009 года. «Fiji Airlines Limited, торговая марка Pacific Sun, была зарегистрирована как дочерняя компания Air Pacific Limited, в настоящее время имеющая свою основную базу в офисе Pacific Sun, комплекс CAAFI, аэропорт Нади, острова Фиджи». и «Головной офис Pacific Sun, почтовый ящик 9270, международный аэропорт Нади, острова Фиджи»
  2. ^ http://www.fijitv.com.fj/index.cfm?go=tv.resources&cmd=forumview&cbegin=0&uid=fijionenews&cid=11925/ [ постоянная мертвая ссылка ] Телевидение Фиджи
  3. ^ http://www.fijitimes.com/story.aspx?id=56250/ [ постоянная мертвая ссылка ] Фиджи Таймс
  4. ^ Перейти обратно: а б http://www.airpacific.com/About-Us/News/Article-ID/40c9c0e0-1418-4b52-9978-58e0f52042e5. Архивировано 4 января 2011 г. в Wayback Machine Air Pacific.
  5. ^ http://www.fijitimes.com/story.aspx?id=173522 . Архивировано 13 сентября 2012 г. в Wayback Machine Fiji Times.
  6. ^ http://www.fijiairways.com/experience-fiji/fiji-blog/everything-you-ever-wanted-to-know-about-the-pacific-sun-fiji-link-rebrand/ . Архивировано 8 августа 2014 г. 09 в Wayback Machine Fijiairways.com
  7. ^ http://www.fijitimes.com/story.aspx?id=161908 . Архивировано 5 сентября 2012 г. в Wayback Machine Fiji Times.
  8. ^ http://www.fijiairways.com/about-fiji-airways/2013-media-centre/%E2%80%98fiji-link%E2%80%99-to-take-to-the-skies-in- 2014 г. / Архивировано 9 августа 2014 г. на сайте Wayback Machine Fijiairways.com.
  9. ^ @Airlineroute (5 ноября 2019 г.). «Слегка переработанная карта маршрутов Fiji Airways в Fiji Times, выпуск за ноябрь/декабрь 2019 года, в сочетании с путеводителем по флоту» ( Твит ) – через Твиттер .
  10. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 13.
  11. ^ https://www.twinotterworld.com/ Мир двойных выдр
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 993e5830cfc394188be2dc85d3ff5ddb__1721681880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/db/993e5830cfc394188be2dc85d3ff5ddb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiji Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)