Jump to content

Эра Авиации

Эра Авиации
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЭРХ ЭРА
Основан 1948 [ 1 ]
(как вертолеты эконом-класса)
Начало деятельности 1948 [ 1 ]
Прекращенная деятельность 27 февраля 2009 г. (куплена Frontier Alaska Group, название изменено на Era Alaska , а теперь на Ravn Alaska ). После первоначальной операционной группы Era Helicopters, которая теперь является частью Bristow Group , вышла из общей собственности 1 июля 2004 года.
Хабы Международный аэропорт Теда Стивенса Анкориджа
Программа для часто летающих пассажиров План миль Alaska Airlines – награды Era Aviation FlyAway
Размер флота 12
Направления до 32
Материнская компания Эра Авиация, Инк.
Штаб-квартира Анкоридж, Аляска , США

Era Aviation была авиакомпанией с фиксированным крылом , а также коммерческим вертолетным оператором, базирующимся в Анкоридже, Аляска , США. Она управляла сетью регулярных пассажирских рейсов с фиксированным крылом из Анкориджа, а также из Бетеля, штат Алабама, от имени Alaska Airlines по соглашению о код-шеринге . Его основная база располагалась в международном аэропорту Анкориджа имени Теда Стивенса (ANC). [ 2 ] С тех пор Era Aviation была переименована в Corvus Airlines, которая в настоящее время ведет бизнес как Ravn Alaska . Слоган компании был FlySmart. ФлайЭра.

Компания Era Aviation была основана и начала свою деятельность в 1948 году, когда Карл Брейди направил первый коммерческий вертолет на Аляску для выполнения контрактных работ в рамках картографического проекта для правительства США. Затем компания приобрела самолеты с неподвижным крылом в дополнение к вертолетам с винтокрылыми машинами, которые эксплуатировались на Аляске, в Калифорнии и Луизиане подразделением Era Helicopters . [ 3 ] из Хьюстона В 1967 году компания Rowan Companies приобрела компанию у основателя Карла Брэди. [ 4 ] Регулярные пассажирские перевозки с фиксированным крылом начались в мае 1983 года. Летом 1984 года компания Era выполняла регулярные рейсы между Анкориджем и Вефилем, Кенаем и Вальдесом. [ 5 ] Раньше авиакомпания эксплуатировала турбовинтовые самолеты Convair 580 , а также самолеты de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и DHC-7 Dash 7, а затем добавила турбовинтовые самолеты DHC-8 Dash 8 . Большинство регулярных пассажирских рейсов авиакомпании выполнялись под код-шерингом для Alaska Airlines . Era использовала двухбуквенный код авиакомпании AS для номеров рейсов на этих рейсах для Alaska Airlines. Beechcraft 1900C и Beechcraft 1900D Впоследствии парк самолетов пополнился турбовинтовыми самолетами .

В конце 2004 года компания Rowan Companies продала Era Aviation (включая подразделение Era Helicopters , которое впоследствии объединилось с Bristow Group , крупным международным и внутренним оператором коммерческих вертолетов в США, в 2020 году [ 6 ] ) компании SEACOR Marine (ныне SEACOR Holdings ). Роуэн владел Era Aviation, включая подразделение Era Helicopters, с 1967 года, прежде чем продать Era компании SEACOR. SEACOR, в свою очередь, приобрела базирующуюся в Хьюстоне компанию Tex-Air Helicopters в 2002 году, а затем объединила Tex-Air с Era Helicopters в 2004 году. [ 7 ] Впоследствии SEACOR продала подразделение Era Aviation, но сохранила за собой Era Helicopters . Новые владельцы авиакомпании Era Aviation затем подали заявление о банкротстве по главе 11.

С 27 февраля 2009 года компания Era Aviation, Inc. была выкуплена и стала дочерней компанией The Frontier Alaska Group вместе с Frontier Flying Service и Hageland Aviation. Объединение трех авиаперевозчиков привело к созданию крупнейшей авиакомпании, базирующейся на Аляске, с точки зрения обслуживания большего количества направлений, а пассажиров использовали самый большой парк самолетов в штате. Затем эти три авиакомпании работали под маркетинговым названием Era Alaska / Frontier Alaska (Hagland Aviation и Frontier Flying Services), которое с тех пор изменило маркетинговое название всех авиакомпаний на бренды Ravn Alaska / Ravn Connect. [ 8 ]

Направления

[ редактировать ]

Era Aviation выполняла регулярные пассажирские перевозки по следующим направлениям на Аляске и в Канаде в разное время за годы до слияния, в результате которого была создана Era Alaska . [ 9 ] [ 10 ]

Большинство рейсов выполнялось из хаба, расположенного в международном аэропорту Теда Стивенса (ANC) в Анкоридже :

Кроме того, Ravn Alaska предлагает регулярные услуги более чем 100 населенным пунктам по всему штату.

Эра Авиации Де Хэвилленд Канада DHC-8-103

В состав флота Corvus входили следующие самолеты (после слияния): [ 11 ]

Era Aviation ранее эксплуатировала турбовинтовые самолеты Convair 580 , а также de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и DHC-7 Dash 7 турбовинтовые самолеты . Twin Otter и Dash 7 — самолеты с коротким взлетом и посадкой ( КВП ). Компания также эксплуатировала Lear 35 бизнес-джет ; однако этот самолет использовался не для регулярных пассажирских перевозок, а для оказания услуг санитарной авиации. Рейс с экскурсионным обслуживанием на самолете Douglas DC-3 также выполнялся из Анкориджа под названием Era Classic Airlines. [ 12 ]

Выкуп, продажа и банкротство

[ редактировать ]

Era Aviation принадлежала Rowan Companies с 1967 года до конца 2004 года. 4 января 2005 года Rowan объявила о продаже Era компании SEACOR Marine (ныне SEACOR Holdings ) с 30 декабря 2004 года за 118,1 миллиона долларов наличными. Шесть месяцев спустя право собственности на Era Aviation снова перешло к другому владельцу, и SEACOR сохранила за собой право собственности на Era Helicopters , ранее являвшуюся подразделением Era Aviation. Затем в 2020 году Era Helicopters объединилась с Bristow Group , крупным оператором коммерческих вертолетов. [ 6 ] Примерно шесть месяцев спустя новый владелец Era Aviation подал заявление о банкротстве согласно Главе 11 в конце 2005 года. В 2009 году компания была приобретена конкурирующей группой Frontier Alaska Group, а основное подразделение Frontier Flying Service Part 121 находилось в процессе слияния с Era. Эксплуатационный сертификат авиации. [ 13 ] В 2010 году была образована компания Era Alaska с использованием активов Frontier Alaska Group , Frontier Flying Service , Era Aviation и Hageland Aviation . В 2014 году материнская компания Era сменила название на Corvus Airlines d/b/a Ravn Alaska .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. ISBN  0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г. Проверено 9 августа 2019 г.
  2. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. п. 77.
  3. ^ «Эра Групп Инк. (ЭРА)» . Группа компаний «Эра» . Проверено 29 августа 2018 г.
  4. ^ «Материнская фирма рассматривает возможность продажи Era Aviation» . 29 августа 2004 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  5. ^ «Изображения расписания авиакомпаний» . www.timetableimages.com . Проверено 29 августа 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Bristow и Era Helicopters завершают слияние – Helicopter Investor» .
  7. ^ «Наша история :: SEACOR Holdings Inc» .
  8. ^ "О нас" . Равн Аляска . Проверено 29 августа 2018 г.
  9. ^ «AirTimes — источник истории авиакомпаний» . www.airtimes.com . Проверено 29 августа 2018 г.
  10. ^ http://www.timetableimages.com , расписания и карты маршрутов системы Era Aviation.
  11. ^ «Справочник: World Airlines, часть 2 (CL)». Международный рейс : 31–80. 07.04.2009.
  12. ^ «Airliners.net | Авиационная фотография, дискуссионные форумы и новости» . Авиалайнеры.нет . Проверено 29 августа 2018 г.
  13. ^ Уайт, Билл (17 февраля 2009 г.). «Конкуренты по приобретению Era Aviation» . архив.есть . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 29 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d03481e9960f628230fa8b8029ab86e__1710470400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/6e/7d03481e9960f628230fa8b8029ab86e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Era Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)