Jump to content

Принцип

(Перенаправлено из Puerto Rico International Airlines )

Принцип
Вот Икао Callsign
Пк [ 1 ] Гей [ 2 ] Colorbird [ 3 ]
Основан 1964,
как Ponce Airlines
(Ponce Airlines) [ 4 ]
Начатые операции 1966, 2007, 2019
Прекратил операции 1 июня 1985 года [ 5 ] [ 6 ] [ нужно разъяснения ] /2010
Операционные базы Аэропорт Mercedita
Концентраторы Понсе , Агуадилла (2019)
Фокус города Сан -Хуан
Размер флота 39
Направления Святой Томас
Св. Круа
Mayaguez
Сан -Хуан
Агуадилла
Тортола
Антигуа
Сент -Китс
Св. Маартен
Санто воскресенье
Сантьяго, доктор
Caicos Islands
Материнская компания Понсе авиакомпании
Штаб -квартира Понсе, Пуэрто -Рико
Ключевые люди Хайме С. Каррион, президент (1972) [ 7 ]
Сезар Толедо, президент (1979) [ 8 ]
Хуан С. Эрнандес, президент 2014 (фактическое) [ 9 ]
Сотрудники 600 [ 10 ]

PRINAIR - это авиакомпания PUERTORICAN HARTAR. [ 11 ] Это была Пуэрто-Рико внутренняя и международная авиакомпания в течение почти двух десятилетий с середины 1960-х годов до середины 1980-х годов. Несмотря на ранее прекращение запланированных коммерческих операций дважды, он перезапустил чартерные рейсы в 2019 году.

Служба началась в 1966 году под названием Aerolíneas de Ponce (Ponce Airlines) с самолетом Aero Commander . [ 12 ] Первоначальная служба вылетела из аэропорта Mercedita в Понсе в международный аэропорт Луиса Муньоса Марина (тогда известный как международный аэропорт Исла Верде ) в Сан -Хуане . Название компании было изменено на Prinair в следующем году ( P Uerto R ICO в Ternational Air Lines). [ 13 ]

De Havilland Heron Freadight of Prinair в аэропорту Опа-Локка недалеко от Майами в 1987 году

Позже авиакомпания использовала De Havilland Heron самолеты поршневого призона для своих услуг. Prinair представила свою собственную версию цапля, преобразовав самолет в использовании 300 HP Continental IO-520 двигателей вместо оригинальных двигателей Gipsy Queen 30-2 250 л.с. [ 14 ] Флот Princair, который вырос до более чем 20 самолетов, был крупнейшим флотом цапля в мире. [ Цитация необходима ] В течение 1970-х годов расширение привело к тому, что авиакомпания начала службы грузовых грузовых перевозок в Opa-Locka (место во Флориде недалеко от Майами), а также пассажирское обслуживание Санто Доминго , Виргинские острова (США и британцы), Мартинику, Барбадос, Пуэрто-Плата и другие Карибские направления, а также Vieques , Mayagüez , Culebra и Aguadilla на внутренней стороне. [ Цитация необходима ]

В 1978 году Николас Ногурас , пуэрториканский политик, искал судебный приказ о Certiorari против Prinair в Верховном суде Соединенных Штатов ; Ему было отказано. [ 15 ]

В начале 1980 -х годов PrinaIr вступил в обслуживание более крупного и более способного Convair 580 самолета . Это обеспечило награду самолета в Сан -Хуане еще один интересный тип самолета, на который можно было бы обратить внимание, но мало что сделало для авиакомпании, кроме как помочь увеличить прибыль от маршрутов Виргинских островов. Повышенная конкуренция за эти маршруты с Аэро Виргинских островов и Oceanair , в дополнение к меру недоверия общественности, которая не забыла ряд смертельных аварий, привело к тому, что в 1985 году операции Prinatair прекращали. [ 6 ] Это было намерение [ чей? ] Этот принцип был бы одним из запуска клиентов CASA CN-235 , и после развертывания нового самолета в сентябре 1983 года прототип был фактически окрашен в цветах Prinatair (только правая сторона).

Тем не менее, гибель принципа предотвратила доставку. Авиакомпания управляла более ранним самолетом, производимым CASA, C-212 Aviocar Turbopprop. [ Цитация необходима ]

В 2007 году авиакомпания возобновила операции с ; самолетом вождя вождя вождя [ 16 ] Авиакомпания снова прекратила все рейсы в 2010 году.

Prinairtours компании объявили, что в 2019 году Prinair перезапускает рейсы в качестве чартерной авиакомпании, начиная с услуг между Aguadilla на северо -западном побережье Пуэрто -Рико и Пунта -Кана, Доминиканская Республика. [ 17 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

Prinair потерпел три несчастных случая со смертельным исходом и два не являющихся лечебными, угонами инцидента, [ 18 ] [ 19 ] во время его существования.

5 марта 1969 г. Полет Принчика 277 покинул Святой Томас, Виргинские острова США, на рейс в Сан -Хуан. Семнадцать минут после взлета экипаж связался с контролем подхода Сан-Хуана. Ответил на дежурный контроллер подхода (стажер); «ПРИНАЛ ДВА СЕВЕРИ, Сан -Хуан КОНТРОЛЬ ПОСМОТРЕТЬ, РАДАР КОНТАКТИТЕЛЬНЫЙ В трех милях к востоку от Исла Верде ... поддерживайте четыре тысячи». Самолет был на самом деле в трех милях к востоку от путевой точки Фаджардо вместо путевой точки Исла Верде (которая расположена примерно в 10 милях к западу от путевой точки Фаджардо). Через шесть минут самолет потерпел крушение в горах Сьерра -де Лукильо на высоте около 2400 футов; Все 19 обитателей были убиты. Расследование несчастного случая показало, что управление воздушным движением виноват. [ 20 ]

24 июня 1972 года рейс Princair 191 потерпел крушение после того , как приземлился в аэропорту Понсе в Mercedita, убив пять из 20 пассажиров (включая обоих пилотов). [ 21 ] Расследование аварии показало, что уход был вызван транспортным средством на взлетно-посадочной полосе, [ 22 ] Но расследование было вновь открыто через три года после аварии из-за доказательств того, что на взлетно-посадочной полосе не было транспортного средства; Второе расследование пришло к выводу, что уход был связан с неизвестными причинами. [ 23 ]

Полет Princair 610 потерпел крушение через несколько минут после того, как взлез в Сент -Круа, Виргинские острова, 24 июля 1979 года, с потерей восьми жизней. [ 24 ] Расследование аварии показало, что самолет был перегружен на 1060 фунтов и что центр тяжести (CG) находился в 8 дюймах от максимального предела задней части. [ 25 ]

Направления в 1981 году

[ редактировать ]
Принчик DH.114 Heron 2

Согласно карте маршрутов Prinair System 1 февраля 1981 года, авиакомпания работала запланированная служба пассажиров в следующие пункты назначения в Карибском бассейне. [ 26 ] Все рейсы работали с помощью Convair 580 или турбовинтового или De Havilland Heron Soircraft De Havilland Heron:

Исторический флот

[ редактировать ]

Вторая версия Prinair работала в период с 2007 по 2010 год с Piper Chieftain самолетами .

[ редактировать ]

Самолет Princair Beechcraft King Air появляется в фильме 2022 года «Потерянный город» [ 27 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Atdb.aero aerotransport.org Aerotransport Data Bank» . www.aerotransport.org .
  2. ^ Глава 3. Авиационная компания ICAO/Телефония/Трехбуквенное обозначение и специальная телефония/вызовов: авиационная компания/Телефония/Телефония/Телефония/Трехбуквенное обозначение. Архивировано 28 февраля 2014 года, на машине Wayback US FAA. Получено 27 февраля 2014 года.
  3. ^ Глава 3. Авиационная компания ICAO/Телефония/Трехбуквенное обозначение и специальная телефония/вызовов: авиационная компания/Телефония/Телефония/Телефония/Трехбуквенное обозначение. Архивировано 28 февраля 2014 года, на машине Wayback US FAA. Получено 27 февраля 2014 года.
  4. ^ Профиль для Ponce Air. ATDB Aero. Получено 27 февраля 2014 года.
  5. ^ Руководство коллекционера по расписанию авиакомпаний. Воздушное время. Получено 27 февраля 2014 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный Приостановите все рейсы Princair. Новый день. Сан -Хуан, Пуэрто -Рико. С.14. 2 июня 1985 года.
  7. ^ Puerto Rico Int. Air., Inc. Против International Ass'n of M. & AW (Puerto Rico International Airlines, INC., Истец, против Международной ассоциации машинистов и аэрокосмических рабочих и др., Ответчики.) США. Окружной суд округа Пуэрто -Рико. Гражданский № 540-73. 366 F.Supp. 646 (1973). 26 июля 1973 года. Получено 27 февраля 2014 года.
  8. ^ Отчет о авиационных авариях: NTSB/AAR-80-03. [узурпировал] НАТ Трансп. Безопасность Brd. Получено 27 февраля 2014 года.
  9. ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : « Запись принципиального принципа » . YouTube .
  10. ^ Принчик выздоравливает; Выход сначала, трафик второй; После 18 месяцев незначительных потерь крупная пуэрториканская авиакомпания возвращается в черный цвет; Новые самолеты позволяют старшим цаплям уйти на пенсию. Ja Donoghue. Мир воздушного транспорта. Hibeam Business. 1 июня 1984 года. Получено 27 февраля 2014 года.
  11. ^ Prinar Airlines Profile. Центр авиации (сеть Aviation Week) 2019. Доступ 9 декабря 2019 года.
  12. ^ Страница истории Принчика. Получено: 13 августа 2008 года. Архивировано 4 октября 2011 г. на машине Wayback
  13. ^ AEROSITE.NET PRENAIR Page. Получено: 13 августа 2008 г.
  14. ^ "DH104 Dove и Dh114 Heron" P.4, Air-Britain, 1973
  15. ^ «Nogueras v. Puerto Rico Intern. Airlines, Inc., 435 US 951 (1978)» . Юстия закон .
  16. ^ www, Airliners.net, Фотографии самолета Prine Piper Chieftain в Сан -Хуане (SJU)
  17. ^ Профиль принципа. Центр авиации. 2019. Доступ 9 декабря 2019 года.
  18. ^ Авиационная сеть безопасности 21 декабря 1970 года. Получено: 13 августа 2008 г.
  19. ^ Авиационная сеть безопасности 16 апреля 1972 года. Получено: 13 августа 2008 г.
  20. ^ Авиационная сеть безопасности N563PR Страница аварии. Получено: 13 августа 2008 г.
  21. ^ Авиационная сеть безопасности n554pr Страница аварии. Получено: 13 августа 2008 г.
  22. ^ Первый отчет NTSB о катастрофе N554PR. Архивировано 20 сентября 2006 года, на The Wayback Machine Получено: 13 августа 2008 г.
  23. ^ Второй отчет NTSB о катастрофе N554PR. Архивировано 20 сентября 2006 года, на The Wayback Machine Получено: 13 августа 2008 г.
  24. ^ Авиационная сеть безопасности N575PR Страница аварии. Получено: 13 августа 2008 г.
  25. ^ «Отчет NTSB о катастрофе N575PR» (PDF) .
  26. ^ http://www.timetableImage.com , 1 февраля 1981 г.
  27. ^ «Потерянный город | Официальный трейлер (фильм 2022 года) - Paramount Pictures» . YouTube .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9c24ff3efa0f025618c80f31ef557cf__1688379480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/cf/d9c24ff3efa0f025618c80f31ef557cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prinair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)