Jump to content

Отто К. Коппен

Отто К. Коппен
Рожденный
Отто Карл Коппен

1901
Умер 1991 (89–90 лет)
Национальность Американский
Альма-матер С
Занятие авиаинженер

Отто К. Коппен (1901–1991) был американским авиаинженером.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Отто Коппен окончил Массачусетский технологический институт со степенью бакалавра наук в 1924 году.

Коппен был почетным профессором авиационной техники Массачусетского технологического института . В 1929 году Коппен вернулся, чтобы преподавать стабильность и контроль в Массачусетском технологическом институте, где он оставался до выхода на пенсию в 1965 году. [ 1 ] В рамках курса Коппен водил студентов в Fairchild 24, чтобы продемонстрировать принципы стабильности.

В 1936 году Коппен опубликовал статью под названием «УМНЫЕ САМОЛЕТЫ ДЛЯ ГЛУПЫХ ПИЛОТОВ».

модель нового Curtiss XSB2C-1 В 1939 году студент принес в аэродинамическую трубу Массачусетского технологического института . Коппен сказал: «Если они построят больше одного из них, они сумасшедшие». Он имел в виду проблемы с управляемостью из-за небольшого вертикального оперения. У будущего серийного самолета действительно были проблемы, и перед вступлением в бой во Второй мировой войне ему потребовалось более 880 модификаций. [ 2 ]

Проект Вихрь

[ редактировать ]

В 1944 году Америка осознала необходимость в универсальном летном тренажере, более совершенном, чем аналог Link Trainer . То, что началось с разработки анализатора устойчивости и управления самолетом (ASCA) для ВМФ, превратилось в «Проект Вихрь» . Под руководством капитана Луиса деФлореса Отто Коппен, Джон Р. Маркхэм и Джозеф Бикнелл составили требования к симулятору, учитывающему ветер и аэродинамические силы. Побочным продуктом, который был разработан для вычисления данных, стал один из первых в Америке высокоскоростных прототипов цифровых компьютеров. [ 3 ]

Коппен взял двухлетний перерыв в преподавании после гибели дочери в авиакатастрофе, повлекшей за собой потерю управления в условиях плохой видимости. Коппен пообещал жене никогда больше не летать, но возобновил полет после ее смерти. Коппен летал на Grumman Yankee и экспериментировал с выравниванием крыла и другими органами управления. Коппен получил рейтинг по приборам Федерального управления гражданской авиации в возрасте восьмидесяти лет. В какой-то момент Коппен был старейшим пилотом в Америке с рейтингом по приборам. [ 4 ]

Коппен считается основой для большинства исследований стабильности и контроля с 1930-х годов. [ 2 ]

Дизайнер

[ редактировать ]

После пожара в подразделении Stout Metal Airplane Division компании Ford Motor Company , который уничтожил прототип Ford 3-AT Trimotor, Том Таул нанял выпускников Массачусетского технологического института Отто Коппена, Джона Ли и Джеймса Смита Макдоннелла (сооснователя компании, которая сейчас называется McDonnell Douglas). ). [ 5 ]

Коппену вместе с Гарольдом Хиксом и Томом Таулом приписывают усовершенствование Стаутом, разработанного Ford 3-AT, в хорошо известный Ford Trimotor . [ 6 ]

В 1926 году Коппен спроектировал Ford Flivver . Поскольку первым критерием дизайна было то, чтобы он поместился в офисе, его первой задачей было измерить размеры офиса Форда . [ 7 ]

Коппен разработал Fairchild FT-1 в 1929 году. Этот самолет был моделью Fairchild Model 21 , двухместного низкоплана, имевшего сходство с Ford Flivver. Производство было остановлено во время депрессии. [ 8 ]

В 1943 году Коппена пригласили в качестве инженера для помощи в разработке более крупного грузового самолета для Института Франклина за 20 000 долларов в год. [ 9 ]

Он был конструктором General Aircraft Corporation . [ 10 ] Коппен спроектировал один из первых двухуправляемых самолетов General Skyfarer . Использование только элеронов и рулей высоты для управления курсом. было построено 17. [ 11 ] Позже самолет получил лицензию Mars M1-80 Skycoupe, но в производство не пошел.

В 1949 году Коппен и Линн Боллинджер основали Helio Corporation в Массачусетсе. Они разработали прототип «гелиоплана» стоимостью 6000 долларов, построенный на базе модифицированного Piper Vagabond с коротким крылом, с предкрылками передней кромки, с большой подъемной силой и возможностями взлета и посадки . [ 12 ] Оператор фиксированной базы столичного аэропорта Большого Бостона компания EW Wiggins Airways с помощью волонтеров переоборудовала Piper PA-17 Vagabond в двухместный Helio No.1. [ 13 ] Коппен также работал летчиком-испытателем. Этот самолет стал основой для Helio Courier серии самолетов . Helio Aircraft Corporation была образована в 1950 году после слияния с Midwest Aircraft Corporation, компания производила различные типы самолетов для ВМФ. [ 14 ] [ 15 ] Прототип самолета «Гелио-1» был передан в дар Национальному музею авиации и космонавтики в 1963 году.

После гибели дочери в авиакатастрофе в ноябре 1950 года Коппен взял двухлетний перерыв в преподавании. [ 16 ] [ 17 ]

Коппен разработал упрощенный автопилот, который мог быть достаточно доступным для использования в самолетах авиации общего назначения. В устройстве управления «взрыв-взрыв», или прерывистом режиме, использовалось новаторское использование наклонного гироскопа, который распознавал крен и рысканье и предоставлял входные данные автопилоту. После того, как его официальный отчет NACA был опубликован, его возможность подать заявку на патент была аннулирована.

В 1991 году EAA отделение 159 из Мидленда, штат Мичиган точную копию Ford Flivver , подарило музею EAA Airventure . Реплика была построена на основе тщательного изучения оригинального прототипа и рекомендаций Отто К. Коппена. [ 7 ]

Он жил в Остервилле, Массачусетс . В 1957 году он выиграл премию Годфри Л. Кэбота . Отто Коппен умер в возрасте 90 лет. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Другие пионеры устойчивости и управления самолетом

  • GH Брайан - Великобритания
  • Леонард Бэрстоу
  • Эрнест Э. Рельф
  • Уильям Дж. Дункан
  • Кюитиро Васизу - Япония
  • Фредерик Шарль Хаус - Бельгия
  • Отто Герлак - Германия
  • Карл Х Дётч - Германия
  1. ^ Малкольм Дж. Абзуг; Э. Юджин Ларраби (2002). Устойчивость и управляемость самолета . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-80992-4 . Проверено 1 августа 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Малкольм Дж. Абзуг, Э. Юджин Ларраби. Устойчивость и управление самолетом — история технологий, которые его создали .
  3. ^ http://computerrefuge.org/bitsavers/pdf/mit/whirlwind/Redmond_Project_Whirlwind_A_Case_History_In_Contemporary_Technology_1975.pdf [ мертвая ссылка ]
  4. ^ ПУТЕШЕСТВИЕ В АВИАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Карьера в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли Монографии по истории аэрокосмической отрасли, номер 12 .
  5. ^ Дуглас Дж. Ингеллс. Tin Goose — потрясающий тримотор Ford .
  6. ^ «Форд Три-Мотор» . Как все работает . 18 октября 2007 г. Проверено 26 декабря 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Ford-EAA Глава 159 Фливер – 268» . Музей ЭйрВенчер . Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  8. ^ Экланд, КО (11 декабря 2008 г.). «Фэрчайлд, Фэйрчайлд-Хиллер, Фэйрчайлд-Репаблик, Фэйрчайлд-Сверинген» . Аэрофилы . Проверено 26 декабря 2020 г.
  9. ^ Дональд Э. Вольф. Большие плотины и другие мечты — история шести компаний .
  10. ^ Джозеф П. Джаптнер (1993). Серия гражданских самолетов США . МакГроу Хилл. ISBN  978-0-8306-4373-8 . Проверено 1 августа 2010 г.
  11. ^ Фрэнк Ритенхайд Салетри (1981). Ercoupe: ощущение класса . Издательство Agony House. [ нужна страница ]
  12. ^ «Полет на самом медленном самолете в мире» , Popular Science , март 1956 г.
  13. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Массачусетс: юго-западный район Бостона» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 г. Проверено 29 декабря 2013 г.
  14. ^ «Гелио H-295 U-10D Супер Курьер» . 1000aircraftphotos.com . Проверено 1 августа 2010 г.
  15. ^ «Малоподъемный самолет с цельноповоротным хвостовым оперением - Патент 2719014» . Freepatentsonline.com. 27 сентября 1955 г. Проверено 1 августа 2010 г.
  16. ^ «Убита дочь защитника безопасности» . Курьерские новости Плейнфилда . 10 ноября 1950 г. с. 22 . Проверено 26 декабря 2020 г.
  17. ^ Филлипс, Уильям Хьюитт (ноябрь 1998 г.). «Глава 10: Устройство автоматического триммирования элеронов для личных самолетов» . Путешествие в авиационные исследования: карьера в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли . Бюро истории НАСА . Проверено 26 декабря 2020 г.
  18. ^ «Отто К. Коппен, 90 лет; профессор Массачусетского технологического института, спроектировавший самолет-гелиоплан» . Бостон Глобус . 26 января 1991 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7912aa4b55642efbee06020e160c8bc4__1695762420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/c4/7912aa4b55642efbee06020e160c8bc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otto C. Koppen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)