Отто К. Коппен
Отто К. Коппен | |
---|---|
Рожденный | Отто Карл Коппен 1901 |
Умер | 1991 (89–90 лет) |
Национальность | Американский |
Альма-матер | С |
Занятие | авиаинженер |
Отто К. Коппен (1901–1991) был американским авиаинженером.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Отто Коппен окончил Массачусетский технологический институт со степенью бакалавра наук в 1924 году.
С
[ редактировать ]Коппен был почетным профессором авиационной техники Массачусетского технологического института . В 1929 году Коппен вернулся, чтобы преподавать стабильность и контроль в Массачусетском технологическом институте, где он оставался до выхода на пенсию в 1965 году. [ 1 ] В рамках курса Коппен водил студентов в Fairchild 24, чтобы продемонстрировать принципы стабильности.
В 1936 году Коппен опубликовал статью под названием «УМНЫЕ САМОЛЕТЫ ДЛЯ ГЛУПЫХ ПИЛОТОВ».
модель нового Curtiss XSB2C-1 В 1939 году студент принес в аэродинамическую трубу Массачусетского технологического института . Коппен сказал: «Если они построят больше одного из них, они сумасшедшие». Он имел в виду проблемы с управляемостью из-за небольшого вертикального оперения. У будущего серийного самолета действительно были проблемы, и перед вступлением в бой во Второй мировой войне ему потребовалось более 880 модификаций. [ 2 ]
Проект Вихрь
[ редактировать ]В 1944 году Америка осознала необходимость в универсальном летном тренажере, более совершенном, чем аналог Link Trainer . То, что началось с разработки анализатора устойчивости и управления самолетом (ASCA) для ВМФ, превратилось в «Проект Вихрь» . Под руководством капитана Луиса деФлореса Отто Коппен, Джон Р. Маркхэм и Джозеф Бикнелл составили требования к симулятору, учитывающему ветер и аэродинамические силы. Побочным продуктом, который был разработан для вычисления данных, стал один из первых в Америке высокоскоростных прототипов цифровых компьютеров. [ 3 ]
Коппен взял двухлетний перерыв в преподавании после гибели дочери в авиакатастрофе, повлекшей за собой потерю управления в условиях плохой видимости. Коппен пообещал жене никогда больше не летать, но возобновил полет после ее смерти. Коппен летал на Grumman Yankee и экспериментировал с выравниванием крыла и другими органами управления. Коппен получил рейтинг по приборам Федерального управления гражданской авиации в возрасте восьмидесяти лет. В какой-то момент Коппен был старейшим пилотом в Америке с рейтингом по приборам. [ 4 ]
Коппен считается основой для большинства исследований стабильности и контроля с 1930-х годов. [ 2 ]
Дизайнер
[ редактировать ]После пожара в подразделении Stout Metal Airplane Division компании Ford Motor Company , который уничтожил прототип Ford 3-AT Trimotor, Том Таул нанял выпускников Массачусетского технологического института Отто Коппена, Джона Ли и Джеймса Смита Макдоннелла (сооснователя компании, которая сейчас называется McDonnell Douglas). ). [ 5 ]
Коппену вместе с Гарольдом Хиксом и Томом Таулом приписывают усовершенствование Стаутом, разработанного Ford 3-AT, в хорошо известный Ford Trimotor . [ 6 ]
В 1926 году Коппен спроектировал Ford Flivver . Поскольку первым критерием дизайна было то, чтобы он поместился в офисе, его первой задачей было измерить размеры офиса Форда . [ 7 ]
Коппен разработал Fairchild FT-1 в 1929 году. Этот самолет был моделью Fairchild Model 21 , двухместного низкоплана, имевшего сходство с Ford Flivver. Производство было остановлено во время депрессии. [ 8 ]
В 1943 году Коппена пригласили в качестве инженера для помощи в разработке более крупного грузового самолета для Института Франклина за 20 000 долларов в год. [ 9 ]
Он был конструктором General Aircraft Corporation . [ 10 ] Коппен спроектировал один из первых двухуправляемых самолетов General Skyfarer . Использование только элеронов и рулей высоты для управления курсом. было построено 17. [ 11 ] Позже самолет получил лицензию Mars M1-80 Skycoupe, но в производство не пошел.
В 1949 году Коппен и Линн Боллинджер основали Helio Corporation в Массачусетсе. Они разработали прототип «гелиоплана» стоимостью 6000 долларов, построенный на базе модифицированного Piper Vagabond с коротким крылом, с предкрылками передней кромки, с большой подъемной силой и возможностями взлета и посадки . [ 12 ] Оператор фиксированной базы столичного аэропорта Большого Бостона компания EW Wiggins Airways с помощью волонтеров переоборудовала Piper PA-17 Vagabond в двухместный Helio No.1. [ 13 ] Коппен также работал летчиком-испытателем. Этот самолет стал основой для Helio Courier серии самолетов . Helio Aircraft Corporation была образована в 1950 году после слияния с Midwest Aircraft Corporation, компания производила различные типы самолетов для ВМФ. [ 14 ] [ 15 ] Прототип самолета «Гелио-1» был передан в дар Национальному музею авиации и космонавтики в 1963 году.
После гибели дочери в авиакатастрофе в ноябре 1950 года Коппен взял двухлетний перерыв в преподавании. [ 16 ] [ 17 ]
Коппен разработал упрощенный автопилот, который мог быть достаточно доступным для использования в самолетах авиации общего назначения. В устройстве управления «взрыв-взрыв», или прерывистом режиме, использовалось новаторское использование наклонного гироскопа, который распознавал крен и рысканье и предоставлял входные данные автопилоту. После того, как его официальный отчет NACA был опубликован, его возможность подать заявку на патент была аннулирована.
В 1991 году EAA отделение 159 из Мидленда, штат Мичиган точную копию Ford Flivver , подарило музею EAA Airventure . Реплика была построена на основе тщательного изучения оригинального прототипа и рекомендаций Отто К. Коппена. [ 7 ]
Он жил в Остервилле, Массачусетс . В 1957 году он выиграл премию Годфри Л. Кэбота . Отто Коппен умер в возрасте 90 лет. [ 18 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Хелио Курьер
-
Форд Тримотор
-
Форд Фливвер
См. также
[ редактировать ]Другие пионеры устойчивости и управления самолетом
- GH Брайан - Великобритания
- Леонард Бэрстоу
- Эрнест Э. Рельф
- Уильям Дж. Дункан
- Кюитиро Васизу - Япония
- Фредерик Шарль Хаус - Бельгия
- Отто Герлак - Германия
- Карл Х Дётч - Германия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Малкольм Дж. Абзуг; Э. Юджин Ларраби (2002). Устойчивость и управляемость самолета . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-80992-4 . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Малкольм Дж. Абзуг, Э. Юджин Ларраби. Устойчивость и управление самолетом — история технологий, которые его создали .
- ^ http://computerrefuge.org/bitsavers/pdf/mit/whirlwind/Redmond_Project_Whirlwind_A_Case_History_In_Contemporary_Technology_1975.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ ПУТЕШЕСТВИЕ В АВИАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Карьера в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли Монографии по истории аэрокосмической отрасли, номер 12 .
- ^ Дуглас Дж. Ингеллс. Tin Goose — потрясающий тримотор Ford .
- ^ «Форд Три-Мотор» . Как все работает . 18 октября 2007 г. Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ford-EAA Глава 159 Фливер – 268» . Музей ЭйрВенчер . Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Экланд, КО (11 декабря 2008 г.). «Фэрчайлд, Фэйрчайлд-Хиллер, Фэйрчайлд-Репаблик, Фэйрчайлд-Сверинген» . Аэрофилы . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Дональд Э. Вольф. Большие плотины и другие мечты — история шести компаний .
- ^ Джозеф П. Джаптнер (1993). Серия гражданских самолетов США . МакГроу Хилл. ISBN 978-0-8306-4373-8 . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ Фрэнк Ритенхайд Салетри (1981). Ercoupe: ощущение класса . Издательство Agony House. [ нужна страница ]
- ^ «Полет на самом медленном самолете в мире» , Popular Science , март 1956 г.
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Массачусетс: юго-западный район Бостона» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 г. Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Гелио H-295 U-10D Супер Курьер» . 1000aircraftphotos.com . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ «Малоподъемный самолет с цельноповоротным хвостовым оперением - Патент 2719014» . Freepatentsonline.com. 27 сентября 1955 г. Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ «Убита дочь защитника безопасности» . Курьерские новости Плейнфилда . 10 ноября 1950 г. с. 22 . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Филлипс, Уильям Хьюитт (ноябрь 1998 г.). «Глава 10: Устройство автоматического триммирования элеронов для личных самолетов» . Путешествие в авиационные исследования: карьера в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли . Бюро истории НАСА . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Отто К. Коппен, 90 лет; профессор Массачусетского технологического института, спроектировавший самолет-гелиоплан» . Бостон Глобус . 26 января 1991 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Гелиоплан» . Смитсоновский институт . Проверено 18 сентября 2010 г.
- «Фэйрчайлд 21» . Проверено 18 сентября 2010 г.