Jump to content

Генерал Скайфарер

Скайуокер
Роль Моноплан с двухместной кабиной
Производитель Общие самолеты
Дизайнер Отто К. Коппен
Первый полет 1940-е годы
Количество построенных 18

General Aircraft G1-80 Skyfarer американский двухместный самолёт- моноплан 1940-х годов , построенный General Aircraft Corporation из Лоуэлла, штат Массачусетс .

Разработка

[ редактировать ]

General Aircraft Corporation была создана для создания самолета, разработанного доктором Отто К. Коппеном из Массачусетского технологического института . [ 1 ] Самолет представлял собой G1-80 Skyfarer , двухместный моноплан с высокорасположенным крылом, базовой конструкцией из легкого сплава и смешанной стальной трубчатой ​​и тканевой обшивкой . Он имел необычное хвостовое оперение, свободнонесущее хвостовое оперение с рулем высоты, установленным на верхней поверхности хвостового оперения, с алюминиевым концевым килем и отсутствием подвижных рулей направления. Он был оснащен Avco Lycoming GO-145-C2 мощностью 75 л.с. (56 кВт). четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением [ 2 ]

В самолете были использованы принципы аэродинамического управления, защищенные патентами, выданными Фреду Вейку , одному из первых авиационных инженеров, который впоследствии разработал и продал Ercoupe . Поскольку у него не было рулей направления (или педалей), на нем было проще летать (у него было единственное штурвал, который управлял элеронами и рулем высоты) , и он считался устойчивым к вращению . Самолет был сертифицирован в 1941 году с табличкой, в которой говорилось, что самолет не способен вращаться. [ 3 ] Утверждалось, что среднестатистический человек может научиться управлять «Скайфарером» примерно за час. [ 4 ]

Ожидалось, что будет заказано и построено много самолетов, но Соединенные Штаты оказались вовлечены во Вторую мировую войну , и программа Skyfarer была прекращена после того, как было построено 17 или 18 экземпляров. [ 5 ] В какой-то момент компания Tennessee Aircraft планировала производить самолет. [ 6 ] Однако права и инструменты перешли к компании Grand Rapids Industries, которая построила два самолета, прежде чем остановить производство. [ 7 ] Компания стала производителем боевого планера Waco CG-4A .

Операционная история

[ редактировать ]

Прототип был построен в 1937 году в конюшне за домом президента General Aircraft Company. [ 8 ]

В октябре 1944 года на Skyfarer Альверна Бэббс, первая безногий пилот, получившая разрешение пилота-студента, совершила свой первый самостоятельный полет в аэропорту Лункен . [ 9 ] [ 10 ]

Варианты

[ редактировать ]

Л. В. Дювон и доктор Дэвид О. Кайм из колледжа Вестерн Юнион убедили держателя типа Grand Rapids Industries передать колледжу оборудование, инструменты и один из готовых самолетов. Затем они нашли местных инвесторов, которые в 1945 году сформировали Mars Corporation. Позднее самолет получил лицензию Mars M1-80 Skycoupe с двигателем мощностью 100 л.с. Один экземпляр был построен, и планы производства оценивались в 75 самолетов в первый год. Избыток самолетов, произведенных после войны, оставил для этих самолетов мало рынка. Завод по производству самолетов был продан к 1946 году. [ 11 ] [ 12 ]

Самолет NC29030 находится в Историческом музее округа Плимут, штат Айова . [ 13 ] [ 14 ]

Технические характеристики (G1-80 Skyfarer)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: один пассажир, сидящий рядом с пилотом.
  • Длина: 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 5 дюймов (9,58 м)
  • Высота: 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
  • Площадь крыла: 121,3 кв. футов (11,27 м ). 2 )
  • Пустой вес: 890 фунтов (404 кг)
  • Полная масса: 1350 фунтов (612 кг)
  • Силовая установка: 1 Avco Lycoming GO-145-C2 мощностью 75 л.с. (56 кВт) плоско-четырехпоршневой двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 144 миль в час (232 км/ч, 125 узлов)
  • Крейсерская скорость: 100 миль в час (161 км/ч, 87 узлов)
  • Дальность: 350 миль (563 км, 300 миль)
  • Практический потолок: 10 000 футов (3050 м)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грант, Родерик М. (июнь 1942 г.). «Если ты умеешь водить [,] ты можешь летать» . Популярная механика . стр. 72–75, 166–167 . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Описание двигателя [ мертвая ссылка ]
  3. ^ CB Аллен (1 июня 1941 г.). «Автоводитель может самостоятельно управлять новым самолетом за два часа» . Вашингтон Пост .
  4. ^ «Вы управляете этим самолетом, как автомобилем, и тормозите его так же» . Популярная наука . Сентябрь 1941 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  5. ^ Кейгл, Ховард К. (июнь 1974 г.). «Генерал Скайфарер» (PDF) . Винтажный самолет . Том. 2, нет. 6. Хейлс Корнерс, Висконсин: старинный классический самолет. п. 20-21 . Проверено 26 июля 2020 г.
  6. ^ Росс, Джон К. (август 1945 г.). «Возвращение частного самолета» . Летающий . Том. 37, нет. 2. п. 84 . Проверено 27 октября 2021 г.
  7. ^ Веб-сайт истории Эркупе. Архивировано 13 июля 2010 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Новый надежный самолет, разработанный техническим специалистом и произведенный в Лоуэлле» . Бостон Дейли Глоуб . АП. 29 мая 1941 г. с. 16 . Проверено 25 декабря 2020 г. .
  9. ^ «Безногая женщина из Цинциннати выиграла битву за право летать в одиночку». Цинциннати Пост . 30 октября 1944 г. с. 1.
  10. ^ Борха, Элизабет (26 июля 2020 г.). «Алверна Бэббс: Борьба за полет - празднование 30-летия Закона об американцах-инвалидах, часть 1» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт . Проверено 26 июля 2020 г.
  11. ^ Моррис, Сью (10 сентября 2004 г.). «Skycoupe возвращается на Марс» . Ле Марс Дейли Сентинел . Проверено 25 декабря 2020 г. .
  12. ^ Аллен, Дон (21 октября 1945 г.). «Le Mars подает заявку на долю на авиарынках». Воскресная регистрация в Де-Мойне . стр. 1, 6-Л.
  13. ^ Беверли Ван Баскирк (23 ноября 2004 г.). «Mars Skycoupe делает последнюю остановку». Ежедневная газета Le Mars Sentinel .
  14. ^ Джозеф П. Юптнер. Серия гражданских самолетов США . Том. 8.

Библиография

[ редактировать ]
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), 1985, Orbis Publishing.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03e5bd6fec27ba9d69f96ace9190b2ad__1693591860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/ad/03e5bd6fec27ba9d69f96ace9190b2ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Skyfarer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)