Jump to content

Lycoming O-145

(Перенаправлено от Avco Lycoming GO-145-C2 )
O-145
Сохранил Lycoming O-145
Тип Поршневой аэро-двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lycoming Engines
Первый забег 1933
Основные приложения Piper J-3 Cub
Piper J-5
Piper PA-15 Vagabond
Aeronca главная семья
Производится 1938-1949
Превратился в Lycoming O-233
Lycoming O-235

Lycoming O-145 -это семейство небольших, низко-мощных, четырехцилиндровых двигателей с воздушным охлаждением. Это был авиационный двигатель Lycoming Engines первый горизонтальный и был произведен с 1938 года до конца 1940 -х годов. Семья включает в себя снижение GO-145. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] O-145 получил утвержденный сертификат типа 13 июня 1938 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

O-145 был произведен в трех основных версиях, O-145-A, оцененный при 55 л.с. (41 кВт),-B, оцененный при 65 л.с. (48 кВт) и -C, оцененный при 75 л.с. (56 кВт). Модель «B» была основной производственной моделью с «A» и «C», производимыми в гораздо меньших количествах. [ 1 ] [ 2 ]

Все модели серии имели одинаковые отверстия, инсульт и смещение, дополнительная мощность генерируется путем увеличения коэффициента сжатия и максимального оборота. Все используют карбюратор Stromberg Na-S2 или Na-S2a или Marvel Ma-2 или Ma-2-A. В версиях с двойным зажиганием используются два скинтилла SF-4L, SN4LN-20 или -21, превосходный SMA-4 или Edison-Splitdorf RMA-4 Magnetos . [ 1 ] [ 2 ]

Оригинальный O-145-A производил 55 л.с. (41 кВт) при 2300 об / мин, весил 165,5 фунта (75 кг) и показал одиночное зажигание. В попытке конкурировать с континентальным A-65 Lycoming увеличил RPM и выходную мощность до 65 л.с. (48 кВт) при 2550 об / мин и, наконец, 75 л.с. (56 кВт) при 3100 об / мин. O-145 было трудно соревноваться с теми же континенталами лошадиных сил из-за его меньшего смещения, что привело к более крутой кривой крутящего момента. [ 1 ] [ 3 ]

GO-145 представляет собой модель с представленной в 1938 году, в которой используется коэффициент сокращения 27:17 (1,59: 1) коробка передач для производства 75 л.с. (56 кВт) при 3200 оборотах коленчатого вала, что дает обороты пропеллера 2013 года. Двигатель использует коробку передач, прикрепленную к передней части двигателя, а результирующий двигатель весит 193 фунта (88 кг) без стартера или генератора. GO-145 пострадал от плохой репутации надежности, потому что пилоты неправильно использовали двигатель, работая с слишком низким крейсерским оборотом и вызывая износ коробки передач в результате. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

серии Сертификат типа истек 2 ноября 1950 года, а не O-145-B1 или -C1 или двигателей GO-145-C1S, произведенных после 1 августа 1941 года и O-145-B2, -B3 или -C2, или GO-145- C2 или -C3S, произведенные после 24 августа 1949 года, имеют право на получение сертификации. Одиночная серия зажигания O-145-A, O-145-B1 и -C1 не охватываются исходным сертификатом типа. [ 1 ]

Lycoming закончил производство O-145 и заменил его серией O-235 . [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
O-145-A
Четырехцилиндровый, прямой привод, 55 л.с. (41 кВт), одиночное зажигание [ 2 ]
O-145-A3
Четырехцилиндровый, прямой привод, 55 л.с. (41 кВт), одиночное зажигание, с установленным стартером и генератором [ 3 ]
O-145-B демонстрируется в зоопарке Air
O-145-B1
Четырехцилиндровый, прямой привод, 65 л.с. (48 кВт) при 2550 об / мин, одиночное зажигание, 155 фунтов [ 1 ]
O-145-B2
Четырехцилиндровый, прямой привод, 65 л.с. (48 кВт) при 2550 об / мин, двойное зажигание, 166 фунтов [ 1 ]
O-145-B3
Четырехцилиндровый, прямой привод, 65 л.с. (48 кВт) при 2550 об / мин, двойное зажигание, 169 фунтов [ 1 ]
O-145-C1
Четырехцилиндровый, прямой привод, 75 л.с. (56 кВт) при 3100 об / мин, одиночное зажигание, 155 фунтов [ 1 ]
O-145-C2
Четырехцилиндровый, прямой привод, 75 л.с. (56 кВт) при 3100 об / мин, двойное зажигание, 166 фунтов [ 1 ]
GO-145-C1
Четырехцилиндровая, редуктора, 75 л.с. (56 кВт) при 3200 об / мин, одиночное зажигание, 182 фунта [ 1 ]
GO-145-C2
Четырехцилиндровая, редуктора, 75 л.с. (56 кВт) при 3200 об / мин, двойное зажигание, 193 фунт [ 1 ]
GO-145-C3
Четырехцилиндровая, редуктора, 75 л.с. (56 кВт) при 3200 об / мин, двойное зажигание, 195 фунтов [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]
O-145
GO-145

Спецификации (GO-145-C2)

[ редактировать ]

Данные из типа сертификат 210 [ 1 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Топливная система: Stromberg Na-S2 или Na-S2a или Marvel Ma-2 или Ma-2-A Карбюратор
  • Тип топлива: минимум 73 октана
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Федеральное авиационное управление (август 1949 г.). «Утвержденный сертификат типа 210» . Получено 2008-12-21 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кристи, Джо: Двигатели для самолетов и сверхлегких самолетов , страниц 64-65, 1983. ISBN   0-8306-2347-7
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Боггс, Джерри (ND). "Super KR-1" . Получено 2008-12-21 . {{cite web}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  4. ^ Ротор и крыло (январь 2005 г.). "Lycoming Engines" . Архивировано из оригинала на 2009-04-14 . Получено 2008-12-21 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97e05f05db8e7fbc7b2c916620d2236e__1637402340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/6e/97e05f05db8e7fbc7b2c916620d2236e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming O-145 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)