Lycoming O-145
O-145 | |
---|---|
![]() | |
Сохранил Lycoming O-145 | |
Тип | Поршневой аэро-двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Lycoming Engines |
Первый забег | 1933 |
Основные приложения | Piper J-3 Cub Piper J-5 Piper PA-15 Vagabond Aeronca главная семья |
Производится | 1938-1949 |
Превратился в | Lycoming O-233 Lycoming O-235 |
Lycoming O-145 -это семейство небольших, низко-мощных, четырехцилиндровых двигателей с воздушным охлаждением. Это был авиационный двигатель Lycoming Engines первый горизонтальный и был произведен с 1938 года до конца 1940 -х годов. Семья включает в себя снижение GO-145. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] O-145 получил утвержденный сертификат типа 13 июня 1938 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]O-145 был произведен в трех основных версиях, O-145-A, оцененный при 55 л.с. (41 кВт),-B, оцененный при 65 л.с. (48 кВт) и -C, оцененный при 75 л.с. (56 кВт). Модель «B» была основной производственной моделью с «A» и «C», производимыми в гораздо меньших количествах. [ 1 ] [ 2 ]
Все модели серии имели одинаковые отверстия, инсульт и смещение, дополнительная мощность генерируется путем увеличения коэффициента сжатия и максимального оборота. Все используют карбюратор Stromberg Na-S2 или Na-S2a или Marvel Ma-2 или Ma-2-A. В версиях с двойным зажиганием используются два скинтилла SF-4L, SN4LN-20 или -21, превосходный SMA-4 или Edison-Splitdorf RMA-4 Magnetos . [ 1 ] [ 2 ]
Оригинальный O-145-A производил 55 л.с. (41 кВт) при 2300 об / мин, весил 165,5 фунта (75 кг) и показал одиночное зажигание. В попытке конкурировать с континентальным A-65 Lycoming увеличил RPM и выходную мощность до 65 л.с. (48 кВт) при 2550 об / мин и, наконец, 75 л.с. (56 кВт) при 3100 об / мин. O-145 было трудно соревноваться с теми же континенталами лошадиных сил из-за его меньшего смещения, что привело к более крутой кривой крутящего момента. [ 1 ] [ 3 ]
GO-145 представляет собой модель с представленной в 1938 году, в которой используется коэффициент сокращения 27:17 (1,59: 1) коробка передач для производства 75 л.с. (56 кВт) при 3200 оборотах коленчатого вала, что дает обороты пропеллера 2013 года. Двигатель использует коробку передач, прикрепленную к передней части двигателя, а результирующий двигатель весит 193 фунта (88 кг) без стартера или генератора. GO-145 пострадал от плохой репутации надежности, потому что пилоты неправильно использовали двигатель, работая с слишком низким крейсерским оборотом и вызывая износ коробки передач в результате. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
серии Сертификат типа истек 2 ноября 1950 года, а не O-145-B1 или -C1 или двигателей GO-145-C1S, произведенных после 1 августа 1941 года и O-145-B2, -B3 или -C2, или GO-145- C2 или -C3S, произведенные после 24 августа 1949 года, имеют право на получение сертификации. Одиночная серия зажигания O-145-A, O-145-B1 и -C1 не охватываются исходным сертификатом типа. [ 1 ]
Lycoming закончил производство O-145 и заменил его серией O-235 . [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- O-145-A
- Четырехцилиндровый, прямой привод, 55 л.с. (41 кВт), одиночное зажигание [ 2 ]
- O-145-A3
- Четырехцилиндровый, прямой привод, 55 л.с. (41 кВт), одиночное зажигание, с установленным стартером и генератором [ 3 ]

- O-145-B1
- Четырехцилиндровый, прямой привод, 65 л.с. (48 кВт) при 2550 об / мин, одиночное зажигание, 155 фунтов [ 1 ]
- O-145-B2
- Четырехцилиндровый, прямой привод, 65 л.с. (48 кВт) при 2550 об / мин, двойное зажигание, 166 фунтов [ 1 ]
- O-145-B3
- Четырехцилиндровый, прямой привод, 65 л.с. (48 кВт) при 2550 об / мин, двойное зажигание, 169 фунтов [ 1 ]
- O-145-C1
- Четырехцилиндровый, прямой привод, 75 л.с. (56 кВт) при 3100 об / мин, одиночное зажигание, 155 фунтов [ 1 ]
- O-145-C2
- Четырехцилиндровый, прямой привод, 75 л.с. (56 кВт) при 3100 об / мин, двойное зажигание, 166 фунтов [ 1 ]
- GO-145-C1
- Четырехцилиндровая, редуктора, 75 л.с. (56 кВт) при 3200 об / мин, одиночное зажигание, 182 фунта [ 1 ]
- GO-145-C2
- Четырехцилиндровая, редуктора, 75 л.с. (56 кВт) при 3200 об / мин, двойное зажигание, 193 фунт [ 1 ]
- GO-145-C3
- Четырехцилиндровая, редуктора, 75 л.с. (56 кВт) при 3200 об / мин, двойное зажигание, 195 фунтов [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]- O-145
- Aeronca Chief 50l, 50la, 65la
- Aeronca Super Chief 65 фунтов
- Aeronca Tandem 50tl, 60TL, 65TL
- Airdrome Fokker D-Viii
- Luscombe 8b
- Mooney Mite M-18L
- Piper J-3 L Cub, чаще всего версия 65 л.с.
- Piper J-4f Cub Coupe
- Piper PA-8 Skycycle
- Карлсон Skycycle
- Piper PA-15 Vagabond
- Porterfield Collegiate LP-50, LP-55, LP-65
- Серия Taylorcraft BL (BL-50, BL-65, BL-12-65 и т. Д.)
- Taylorcraft dl
- Taylorcraft Plus c
- GO-145
- Piper J-5b Cub Cruiser [ 3 ]
- Funk B75L [ 3 ]
- Генерал Скайфарер [ 3 ]
- Богатый близнец 1-X-2 [ 3 ]
- Ширлен Большой Куоти
- Стинсон 10B Voyager
Спецификации (GO-145-C2)
[ редактировать ]Данные из типа сертификат 210 [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: четырехцилиндровый двигатель с восстановлением
- Отверстие : 3,625 в (92 мм)
- Ход : 3,500 дюйма (89 мм)
- Смещение : 144,5 дюйма (2,4 л)
- Сухой вес : 193 фунта (87,5 кг)
Компоненты
- Топливная система: Stromberg Na-S2 или Na-S2a или Marvel Ma-2 или Ma-2-A Карбюратор
- Тип топлива: минимум 73 октана
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 75 л.с. при 3200 об / мин (56 кВт)
- Конкретная мощность : 0,52 л.с./дюйм (23,3 кВт/л)
- Коэффициент сжатия : 6,5: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,39 л.с./фунт (0,64 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Федеральное авиационное управление (август 1949 г.). «Утвержденный сертификат типа 210» . Получено 2008-12-21 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кристи, Джо: Двигатели для самолетов и сверхлегких самолетов , страниц 64-65, 1983. ISBN 0-8306-2347-7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Боггс, Джерри (ND). "Super KR-1" . Получено 2008-12-21 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Ротор и крыло (январь 2005 г.). "Lycoming Engines" . Архивировано из оригинала на 2009-04-14 . Получено 2008-12-21 .