Jump to content

Piper PA-8

(Перенаправлен из Piper PA-8 Skycycle )
PA-8 Skycycle
Роль Легкий самолет
Производитель Пайпер самолет
Дизайнер А. Хэнфорд Экман [ 1 ]
Первый полет 1945
Номер построен 2
Варианты Карлсон Skycycle

Piper PA-8 Skycycle был американским одноэтажным легким самолетом 1940-х годов, спроектированным и построенным самолетом Piper на их заводе Lock Haven , Pennsylvania. К концу 1944 года Пайпер объявил о ряде самолетов, которые намеревались построить после Второй мировой войны . Одним из них был PWA-8, (после войны 8) был построен аэродинамический испытательный самолет с названием Cub Cycle , и он впервые пролетел 27 августа 1944 года с небольшим двухцилиндровым двигателем Франклина . Двигатель Франклина был заменен четырехцилиндровым континентальным A-40-3 37 л.с. (28 кВт); Самолет впервые пролетел с континентальным двигателем 12 сентября 1944 года. Skycycle представлял собой одноподобный одноподневный моноплан с однопользовательским однопользованием на среднем крышке с шасси хвостовым колесом . Фузеляж был произведен с использованием вспомогательного топливного бака живота, используемого на F4U Corsair . Цикл новичка был отменен, и был построен аналогичный, но был построен новый самолет с названием Skycycle , который впервые пролетел 29 января 1945 года, используя тот же континентальный двигатель, что и цикл Cub. Самолет был дополнительно изменен в 1945 году с четырехцилиндровым 55 л.с. (41 кВт) двигателя Lycoming O-145-A2 и обозначен PA-8 Skycycle . Никаких дополнительных примеров не было построено.

Реплика PA-8 Skycycle, Carlson Skycycle , была построена в 1995 году Эрнстом В. Карлсоном и производился самолетом Carlson в Восточной Палестине, штат Огайо . Карлсон намеревался продать самолет в форме комплекта, но никаких заказов не было, и прототип был пожертвован в Музей авиации Пайпер , поскольку оригинального PA-8 больше не было. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Спецификации (PA-8)

[ редактировать ]

Данные от [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
  • Размах крыльев: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
  • Высота: 5 футов 0 дюймов (1,52 м)
  • Вес брутто: 630 фунтов (286 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-145-A2 Четырехцилиндровый горизонтально противоположный воздушным охлаждением, 55 л.с. (41 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 кН)
  • Скорость круиза: 95 миль в час (153 км/ч, 83 кН)
  • Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нми) с резервами

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты с тем же названием:

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Purdy, Don: Aerocrafter - Home -построенные самолеты , с. 138. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  2. ^ Дауни, Джулия: 1999 г. Кит -каталог самолетов , Kitplanes, том 15, номер 12, декабрь 1998, с. 42. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
  3. ^ Дауни, Джулия: 2001 Кит -каталог самолетов , KitPlanes, том 17, номер 12, декабрь 2000 г., с. 39. Компания по приобретению KitPlanes. ISSN 0891-1851
  4. ^ Дауни, Джулия: 2002 Кит -каталог самолетов , Kitplanes, том 18, номер 12, декабрь 2001 г., с. 30. Компания по приобретению KitPlanes. ISSN 0891-1851
  5. ^ Peperell/Smith 1987, с. 47-53
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d7a1493bea1e85069c201d7a4b3f182__1717860780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/82/4d7a1493bea1e85069c201d7a4b3f182.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piper PA-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)