Piper PA-8
PA-8 Skycycle | |
---|---|
Роль | Легкий самолет |
Производитель | Пайпер самолет |
Дизайнер | А. Хэнфорд Экман [ 1 ] |
Первый полет | 1945 |
Номер построен | 2 |
Варианты | Карлсон Skycycle |
Piper PA-8 Skycycle был американским одноэтажным легким самолетом 1940-х годов, спроектированным и построенным самолетом Piper на их заводе Lock Haven , Pennsylvania. К концу 1944 года Пайпер объявил о ряде самолетов, которые намеревались построить после Второй мировой войны . Одним из них был PWA-8, (после войны 8) был построен аэродинамический испытательный самолет с названием Cub Cycle , и он впервые пролетел 27 августа 1944 года с небольшим двухцилиндровым двигателем Франклина . Двигатель Франклина был заменен четырехцилиндровым континентальным A-40-3 37 л.с. (28 кВт); Самолет впервые пролетел с континентальным двигателем 12 сентября 1944 года. Skycycle представлял собой одноподобный одноподневный моноплан с однопользовательским однопользованием на среднем крышке с шасси хвостовым колесом . Фузеляж был произведен с использованием вспомогательного топливного бака живота, используемого на F4U Corsair . Цикл новичка был отменен, и был построен аналогичный, но был построен новый самолет с названием Skycycle , который впервые пролетел 29 января 1945 года, используя тот же континентальный двигатель, что и цикл Cub. Самолет был дополнительно изменен в 1945 году с четырехцилиндровым 55 л.с. (41 кВт) двигателя Lycoming O-145-A2 и обозначен PA-8 Skycycle . Никаких дополнительных примеров не было построено.
Реплика PA-8 Skycycle, Carlson Skycycle , была построена в 1995 году Эрнстом В. Карлсоном и производился самолетом Carlson в Восточной Палестине, штат Огайо . Карлсон намеревался продать самолет в форме комплекта, но никаких заказов не было, и прототип был пожертвован в Музей авиации Пайпер , поскольку оригинального PA-8 больше не было. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Спецификации (PA-8)
[ редактировать ]Данные от [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
- Размах крыльев: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
- Высота: 5 футов 0 дюймов (1,52 м)
- Вес брутто: 630 фунтов (286 кг)
- Силовая установка: 1 × Lycoming O-145-A2 Четырехцилиндровый горизонтально противоположный воздушным охлаждением, 55 л.с. (41 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 кН)
- Скорость круиза: 95 миль в час (153 км/ч, 83 кН)
- Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нми) с резервами
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты с тем же названием:
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Purdy, Don: Aerocrafter - Home -построенные самолеты , с. 138. BAI Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Дауни, Джулия: 1999 г. Кит -каталог самолетов , Kitplanes, том 15, номер 12, декабрь 1998, с. 42. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Дауни, Джулия: 2001 Кит -каталог самолетов , KitPlanes, том 17, номер 12, декабрь 2000 г., с. 39. Компания по приобретению KitPlanes. ISSN 0891-1851
- ^ Дауни, Джулия: 2002 Кит -каталог самолетов , Kitplanes, том 18, номер 12, декабрь 2001 г., с. 30. Компания по приобретению KitPlanes. ISSN 0891-1851
- ^ Peperell/Smith 1987, с. 47-53
- Библиография
- Пеперелл, Роджер В; Смит, Колин М. (1987). Пайпер самолет и их предшественники . Тонбридж, Кент, Англия: воздушный британский . ISBN 0-85130-149-5 .