Jump to content

Луис де Флорес

Луис де Флорес
Командир Луис де Флорес
Рожденный ( 1889-03-04 ) 4 марта 1889 г.
Нью-Йорк
Умер Ноябрь 1962 г. (73 года)
Коннектикут
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВМС США
Классифицировать Контр-адмирал
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Легион Заслуг

Луис де Флорес (4 марта 1889 г.) [ 1 ] − ноябрь 1962 г.) был военно-морским летчиком и контр-адмиралом ВМС США , который активно участвовал в экспериментальных проектах развития аэрокосмической отрасли для правительства США. Будучи одновременно действующим и адмиралом ВМС США в отставке, де Флорес оказал влияние на разработку первых авиасимуляторов и был пионером в использовании «виртуальной реальности» для моделирования полетных и боевых ситуаций во время Второй мировой войны. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]
Бюст Луиса де Флореса в отделе учебных систем Военно-морского центра воздушной войны в Орландо, Флорида.

Луис де Флорес был из Нью-Йорка. Де Флорес учился в Массачусетском технологическом институте и окончил его в 1911 году со степенью бакалавра машиностроения. [ 3 ] Он написал диссертацию на тему проблемы самолета под названием «Тяга винтов в полете». Премия адмирала де Флореса в области дизайна и инноваций названа в его честь, а его сын Питер де Флорес , который был профессором Массачусетского технологического института, учредил фонд в размере 500 000 долларов США для поощрять и поощрять деятельность, связанную с юмором, в Массачусетском технологическом институте. [ 4 ] Среди других наград университета - премия Де Флореса Массачусетского технологического института в области машиностроения. [ 5 ] и премия адмирала Луиса де Флореса за оригинальное мышление и изобретательность . [ 6 ]

Де Флорес работал в ВМС США кадровым офицером во время Первой мировой войны. Он работал в авиационном отделе ВМФ, а также занимался разработкой технологий нефтеперерабатывающего завода.

В 1930-х годах Де Флорес также работал техническим консультантом в различных нефтяных компаниях. Его имя значится в нескольких патентах, в том числе в патенте США 1918 года (№ 1 264 374) на «устройство с жидкой призмой». [ 7 ] с жесткими закрытыми сторонами, включавшими систему изменения плотности среды, заполняющей призму и тем самым изменяющую преломление световых волн, проходящих через призму, а также канадский патент 1930 года на «крекинг и перегонку углеводородных масел». [ 8 ] Во время Второй мировой войны он отказался от своего бизнеса, чтобы помочь решить проблемы обучения военно-морского флота.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1941 году тогдашний командующий де Флорес посетил Соединенное Королевство и написал то, что впоследствии стало влиятельным отчетом о методах британских авиационных симуляторов. Это повлияло на создание Отдела специальных устройств Бюро аэронавтики ВМФ (позже ставшего NAWCTSD ). [ 9 ] Позже в том же году коммандер де Флорес стал главой нового отдела специальных устройств в инженерном отделе Бюро аэронавтики ВМФ. Де Флорес выступал за использование «синтетических тренажеров» и призвал ВМС заняться разработкой таких устройств для повышения боеготовности. Он также занимался разработкой противолодочных средств. Де Флоресу приписывают более шестидесяти изобретений.

Во время Второй мировой войны он впоследствии был произведен в капитаны , а затем в звание флагмана, а в 1944 году стал контр-адмиралом .

В 1944 году де Флорес был награжден премией Роберта Дж. Коллиера за 1943 год за работу по подготовке боевых пилотов и летных экипажей путем разработки недорогих синтетических устройств. [ 10 ]

Де Флорес был награжден Орденом Почетного легиона в июне 1945 года. [ 11 ]

Пост-был

[ редактировать ]

В 1946 году Университет Тафтса присвоил де Флоресу степень почетного доктора наук.

Адмирал де Флорес был первым директором технических исследований ЦРУ . В 1950 году де Флорес помог Роберту Фултону получить контракт с Управлением военно-морских исследований на разработку системы восстановления «земля-воздух» Фултона . В 1954 году, будучи руководителем исследовательского отдела ЦРУ, де Флорес выступал против объявления выговора ответственным за тогда секретную, но теперь вызывающую споры программу исследования ЛСД MKULTRA . [ 12 ]

В середине 1950-х годов де Флорес был президентом Фонда безопасности полетов . Премия Фонда за безопасность полетов адмирала Луиса де Флореса, вручаемая с 1966 года, носит его имя. [ 13 ] Он признает «выдающийся индивидуальный вклад в обеспечение авиационной безопасности посредством базовой конструкции, устройства или практики». Де Флорес учредил траст для поддержки премии, по которому каждому получателю выплачивается 1000 долларов.

Де Флорес работал помощником вице-адмирала ВМФ Гарольда Г. Боуэна-старшего , директора Управления исследований и изобретений (ORI) (позже названного ONR ). [ 14 ] Он также когда-то был директором Douglas Aircraft Corp.

Луис де Флорес умер в ноябре 1962 года. [ 15 ] в возрасте 73 лет [ 3 ] в кабине своего самолета, готового к взлету в аэропорту Коннектикута. главный комплекс зданий Подразделения учебных систем Военно-морского центра воздушной войны , Служба поддержки военно-морских сил Орландо, Флорида В его честь назван .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Chrysler Corporation LLC: Этот день в истории автомобилей:
  2. ^ Виктор Шрекенгост: скульптор, патриот. (Открытые источники) Статья о промышленности и бизнесе - исследования, новости, информация, контакты, подразделения, дочерние компании, бизнес-ассоциации
  3. ^ Jump up to: а б Краткая энциклопедия истории Тафтса (под ред. Энн Зауэр)
  4. ^ Кейзер назвал профессора де Флореса
  5. ^ «Конкурс на премию MIT de Florez» . web.mit.edu .
  6. ^ «Заслуженные награды и награды». Журнал чернокожих в высшем образовании (18): 160. 1997. ISSN   1077-3711 . JSTOR   2998800 .
  7. ^ Устройство с жидкостной призмой - Патент 4953956.
  8. ^ CIPO - Патент - 305942. Архивировано 29 июля 2012 г. на archive.today.
  9. ^ Краткая история моделирования полета самолетов (летная подготовка). Архивировано 26 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  10. ^ музей
  11. ^ Это весело - ВРЕМЯ
  12. ^ Файлы ЦРУ о смерти от ЛСД оказались противоречивыми
  13. ^ Премия Фонда безопасности полетов адмирала Луиса де Флореса за безопасность полетов. Архивировано 15 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Док Юэн: Рог, HI и другие события в радиоастрономии США
  15. ^ Луис деФлорес
  16. Выходцы из Латинской Америки в ВМС США. Архивировано 12 мая 2011 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30a4f9be8e77f581144d97fde16b37a4__1703599500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/a4/30a4f9be8e77f581144d97fde16b37a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luis de Florez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)