Браун Б-2 Гонщик
Браун Б-2 Гонщик | |
---|---|
![]() | |
Браун Б-3, ок. 1935 год | |
Роль |
|
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Авиационная компания Лоуренса Брауна |
Дизайнер | Лоуренс В. Браун |
Первый полет | 1934 |
Введение | 1934 |
Ушедший на пенсию | 1939 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Браун Б-1 Гонщик |
Варианты | Браун Б-3 |
Brown B-2 Racer — американского небольшой моноплан гоночный самолёт- производства , построенный в 1934 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]B -2 Racer был построен в 1934 году компанией Brown Aircraft Co. из Монтебелло, Калифорния , основанной Лоуренсом В. Брауном, ранее работавшим в Кловер Филд, Санта-Моника , Калифорния.
Самолет, получивший название «Мисс Лос-Анджелес», был разработан для соревновательных полетов. Низкоплан-моноплан был спроектирован с минимальным сечением для уменьшения лобового сопротивления. Он имел открытую одноместную кабину и фиксированное хвостовое шасси, как и его предшественник B-1. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]«Мисс Лос-Анджелес» дебютировала на Национальных воздушных гонках 1934 года, полностью раскрашенная в характерный алый цвет с надписями и акцентами из сусального золота. Приняв участие в первом трехгоночном соревновании Greve Trophy под управлением Роя Майнора, она заняла первое место по скорости со скоростью 213,257 миль в час. Вскоре после этого «Мисс Лос-Анджелес» появилась на гонке за приз Томпсона как единственная «новая» участница и ловко завоевала трофей, занявший второе место.
B-2 участвовал в национальных воздушных гонках 1935 года под управлением Мэрион Маккин, но смог занять не более пятое место в борьбе за Greve Trophy. Маккин снова пилотировал самолет в гонках 1936 и 1937 годов, каждый год финишируя пятым.
«Мисс Лос-Анджелес» отсутствовала в гоночном сезоне 1938 года из-за повреждений в результате аварии, но появилась на Национальных воздушных гонках в 1939 году с консольным крылом размахом 21 фут и убирающимся шасси. Эти модификации были отменены, когда было установлено, что они неэффективны. Во время гонок Greve Trophy у пилота Ли Уильямса отказал двигатель при повороте на разбрасывающий пилон, он заглох и разбился со смертельным исходом. [ 2 ]
Реплика, построенная Эдом Марквартом для Билла Тернера, известного репликатора гонщиков Золотого века, в настоящее время является частью коллекции Fantasy of Flight в Полк-Сити, Флорида. [ 3 ] [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные с сайта Aerofiles.com.
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 19 футов 10 дюймов (6,04 м)
- Размах крыльев: 19 футов 3 дюйма (5,87 м)
- Силовая установка: 1 × Menasco B-6 , 160 л.с. (120 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 230,465 миль в час (370,897 км/ч, 200,269 узлов)
См. также
[ редактировать ]- Специальный выпуск Miles & Atwood - более ранний дизайн Лоуренса Брауна
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Американские самолеты Бо-Бу". Aerofiles , март 2011 г. Дата обращения: 27 сентября 2017 г.
- ^ «История воздушных гонок; фотографии и записи». Общество историков воздушных гонок , март 2011 г. Дата обращения: 27 сентября 2017 г.
- ^ «Эд Маркварт умирает». Новости авиации общего назначения Дата обращения: 27 сентября 2017 г.
- ^ Огден 2007, с. 146.
Библиография
[ редактировать ]- Огден, Боб. Авиационные музеи и коллекции Северной Америки , Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2007. ISBN 0-85130-385-4 .