Браун Б-3
Браун Б-3 | |
---|---|
![]() | |
Браун Б-3, ок. 1942 год | |
Роль |
|
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Авиационная компания Лоуренса Брауна |
Дизайнер | Лоуренс В. Браун |
Первый полет | 1936 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Браун Б-2 |
Brown B-3 — американский одноместный туристический моноплан и авиагонщик 1930-х годов , построенный компанией Lawrence Brown Aircraft Company . Был построен всего один самолет.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]B-3 был основан на более раннем B-2 Miss Los Angeles . одноместном гоночном моноплане [ 1 ] В этот день были включены некоторые усовершенствованные функции, такие как прорези на передней кромке Хэндли Пейджа, а также однощелевые элероны и закрылки на задней кромке крыла. [ 1 ] B-3 был оснащен рядным поршневым двигателем Menasco C6S-4 Super Buccaneer мощностью 290 л.с. (219 кВт) . Предлагаемый двухместной вариант Brown B-3 Super Sport имел два сиденья, расположенных тандемом под закрытой кабиной. Заказов не поступило, и проект умер.

Операционная история
[ редактировать ]Задуманный как для гонок на дальние расстояния, так и для туристических самолетов, был построен только один самолет Brown B-3 (NX266Y), который был продан доктору Россу Сазерленду из Лос-Анджелеса. 10 октября 1943 года самолет был уничтожен в результате пожара в ангаре аэропорта Ван-Найс , тогда известного как аэропорт Метрополитен.
Brown B-3 показан в фильме «Полет за свободу» (1943) как гоночный самолет, которым управляет главный герой. [ 2 ] B-3 показан как прототип истребителя в фильме «Лейтенант полета» (1942) и падает за кадром в финальной сцене. B-3 также можно увидеть сидящим на рампе во время знаменитой сцены прощания Хамфри Богарта в фильме «Касабланка» (1942). [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1
- Длина: 25 футов 11 дюймов (7,89 м)
- Размах крыльев: 31 фут 11 дюймов (9,72 м)
- Высота: 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
- Площадь крыла: 150,0 кв. футов (13,94 м 2 )
- Пустой вес: 1850 фунтов (839 кг)
- Максимальный взлетный вес: 2650 фунтов (1202 кг)
- Силовая установка: 1 рядный поршневой двигатель Menasco C6S-4 Super Buccaneer мощностью 290 л.с. (220 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные Hamilton Standard
Производительность
- Максимальная скорость: 205 миль в час (330 км/ч, 178 узлов)
- Крейсерская скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 узлов)
- Диапазон: 600 миль (966 км, 522 миль)
- Практический потолок: 18 000 футов (5 486 м)
- Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Орбис 1985, с. 994
- ^ Сантуар, Кристиан. «Рецензия: «Полет за свободу».» Аэромино . Получено: 26 сентября 2017 г.
- ^ «Летающая техника: Браун Модель B-3». Авиация , Том 35, Выпуск 7, июль 1936 г., стр. 33, 35.
Библиография
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Лондон: Издательство Орбис, 1985.