Глотать ТП
Глотать ТП | |
---|---|
![]() | |
Swallow TP в Музее авиации Янки, Чино, Калифорния | |
Роль | Тренер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Глотать |
Дизайнер | Амос О. Пейн |
Первый полет | 1928 |
Количество построенных | ~200 |
Swallow TP — учебно-тренировочный самолет, производившийся компанией Swallow Airplane Company в США с 1928 года.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]TP представлял собой простой и прочный биплан с местом для инструктора и курсанта в тандемных открытых кабинах. Фюзеляж был изготовлен из сварных стальных труб, обтекаемых по форме и покрытых тканью. Крылья были типичными для того времени, с еловыми лонжеронами, нервюрами из ели и фанеры с тканевой обшивкой. Созданный для простоты управления и обслуживания, Swallow TP пользовался большой популярностью: было построено около 200 самолетов. Первоначально ТП предлагался с вездесущим Curtiss OX-5 . Позже он предлагался на выбор с двигателями Siemens-Halske, Kinner или Warner. Большинство клиентов выбрали OX-5, который был самым дешевым. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные из: Aerofiles [ 2 ]
- Город
- Основной серийный вариант с двигателем Curtiss OX-5 , построено около 200 экземпляров.
- ТП-К
- Серийный вариант с пятицилиндровым двигателем Kinner K-5 , построено от 20 до 25 экземпляров.
- ТП-В
- Серийный вариант с семицилиндровым двигателем Warner Scarab , построено три.
- ТП-Ш
- Серийный вариант с семицилиндровым двигателем Siemens-Halske Sh 14 .
Технические характеристики (Ласточка ТП)
[ редактировать ]Данные гражданских самолетов США, том 2. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1
- Длина: 23 фута 7 дюймов (7,19 м)
- Размах крыльев: 30 футов 11 дюймов (9,42 м)
- Высота: 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
- Площадь крыла: 296 кв. футов (27,5 м 2 )
- Пустой вес: 1283 фунта (582 кг)
- Полная масса: 1825 фунтов (828 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Curtiss OX-5 V-8 с водяным охлаждением, мощностью 90 л.с. (67 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
- Крейсерская скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
- Скорость сваливания: 33 миль в час (53 км/ч, 29 узлов)
- Дальность: 300 миль (480 км, 260 миль) +
- Практический потолок: 15 499 футов (4724 м)
- Скорость набора высоты: 650 футов/мин (3,3 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Юптнер, Джозеф П. (1964). Гражданские самолеты США, том 2 . Лос-Анджелес: Издательство Aero. стр. 20–21.
- ^ «Ласточка, новая ласточка» . Aerofiles.com . Проверено 21 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]