Jump to content

Марк Сеген

Марк Сеген
Марк Сеген
Рожденный ( 1786-04-20 ) 20 апреля 1786 г.
Умер 24 февраля 1875 г. ) ( 1875-02-24 ) ( 88 лет
Национальность Французский
Известный подвесной мост , трубчатый паровой котел
Научная карьера
Поля изобретатель, инженер

Марк Сеген французский инженер , изобретатель тросового подвесного (20 апреля 1786 — 24 февраля 1875 ) моста и многотрубного парового котла .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сеген родился в Анноне , Ардеш, в семье Марка Франсуа Сегена, основателя Seguin & Co. , и Терезы-Огюстин де Монгольфье, племянницы пионера воздухоплавателя Жозефа Монгольфье .

Подвесной мост Марка Сегена возле Анноне, 1825 г.

Сеген был изобретателем и предпринимателем, который разработал первый подвесной мост в континентальной Европе. Он построил и управлял 186 платными мостами по всей Франции . [1] [2] На выставке продукции французской промышленности 1823 года была представлена ​​модель запланированного подвесного моста, который должен был пересечь Рону от Тен-л'Эрмитажа до Турнон-сюр-Рон . Мост, спроектированный Сегеном, был построен в 1825 году. [3]

Паровозы

[ редактировать ]
Реплика локомотива Марка Сегена 1829 года на Елисейских полях Expo Train Capitale, Париж, 2003 год.

Вскоре после открытия Стоктон-Дарлингтонской железной дороги в Англии (1825 г.) он посетил ее, наблюдал Джорджа Стивенсона за работой локомоции . и приобрел два его двигателя, которые, однако, оказались ненадежными во французских условиях [4] два паровоза собственной конструкции В 1829 году он поставил на железную дорогу Сент-Этьен-Лион . [5] В них использовался инновационный многотрубный котел, а также известные вентиляторы с механическим приводом для обеспечения тяги в огне, а не дымовая труба Стивенсона . Этот котел в некоторых аспектах напоминал более поздний морской котел Scotch , поскольку котел имел один большой дымоход от топки, а затем множество дымовых труб малого диаметра, возвращающихся в дымоход над дверцей топки. Уникально то, что в конструкции Сегена печь также располагалась в большой квадратной топке с водяной рубашкой под котлом, чтобы обеспечить большую площадь решетки и большую теплопроизводительность. Роберт Стефенсон также принял такое же решение со своей «Ракетой» , но разместил топку отдельно и за корпусом основного котла. [5] Котел Сегена позволил поездам с паровыми двигателями увеличить мощность и скорость с 4 миль в час до 25 миль в час, что сделало железную дорогу более жизнеспособным видом транспорта.

Другие предприятия

[ редактировать ]

Изобретатель и предприниматель, вместе со своими братьями Камиллой, Жюлем, Полем и Шарлем, а также своим зятем Винсентом Миньо, он продолжил успешный бизнес своего отца в области текстиля, бумаги, газового освещения, угольных шахт, строительства и добавил к нему железнодорожная компания и мостостроительный бизнес.

Марк Сеген был избран в Академию наук в 1845 году, стал кавалером (кавалером) Почетного легиона в 1836 году и офицером в 1866 году, а также написал множество книг об использовании физики и математики при строительстве мостов и двигателей локомотивов. . Его имя — одно из 72 имен, написанных на Эйфелевой башне .

Статуя Марка Сегена в Турнон-сюр-Рон

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дрюри, Чарльз Стюарт (1832). Мемуары о подвесных мостах: история их происхождения и развития . Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман. стр 110–114 . . Проверено 13 июня 2009 г.
  2. ^ Сирс, Роберт (1847). Сцены и зарисовки континентальной Европы . Нью-Йорк: Роберт Сирс. п. 514 . Проверено 13 июня 2009 г.
  3. ^ Чендлер, Артур, Экспозиции Реставрации , получено 12 октября 2017 г.
  4. ^ Макнил, Ян (июнь 2002 г.). Энциклопедия истории техники . п. 561. ИСБН  9781134981656 . Проверено 19 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Снелл, Дж. Б. (1964). Ранние железные дороги . Лондон: Вайденфельд и Николсон. Также см.: Денди Маршалл, Чепмен Фредерик (1953). История железнодорожных локомотивов до конца 1831 года, глава XXIV «Марк Сеген» . Лондон: Издательская компания «Локомотив» . стр. 236–240 . Проверено 13 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64a27531a3a486214babe0b0f94d0412__1697293920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/12/64a27531a3a486214babe0b0f94d0412.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marc Seguin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)