Jump to content

Локомотив Сеген

Локомотив Сеген
Реплика локомотива Сегена
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Марк Сеген
Всего произведено 12
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0
Диаметр колеса 1150 мм
Вес локомотива 4,5 т
Давление в котле 0,4 МПа
Цилиндры 2, вертикальный
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 км/ч
Карьера
Операторы Железная дорога Сент-Этьен – Лион
Доставленный 1831
Первый запуск 1 октября 1829 г.
Расположение Все списано, построена одна копия

Локомотив «Сеген» — первый паровоз, в котором используется трубчатый котел — революционное изобретение, увеличившее развиваемую мощность в шесть раз. [ 1 ] Кипение достигается за счет циркуляции дымовых газов в нескольких «жаровых трубах», проходящих через нагревательный элемент, что значительно увеличивает поверхность теплообмена и эффективность. Котел производит 1200 кг пара в час вместо 300, что позволяет локомотиву развивать скорость 30 км/ч вместо 16. [ 2 ] Марк Сеген запатентовал это изобретение 12 декабря 1827 года, и первоначально оно применялось на лодках, плавающих по реке Рона . Локомотив Сегена был построен в двенадцати экземплярах в мастерских Перраша в период с 1829 по 1835 год. [ 3 ]

Первые обороты колес локомотив сделал 1 октября 1829 года, всего за несколько дней до запуска ракеты Джорджа Стефенсона, с которым Марк Сеген поддерживал постоянную связь. Он использовался на второй французской железнодорожной линии, соединявшей Сент-Этьен с Лионом с 1830 по 1832 год, где в 1831 году началось пассажирское сообщение. [ нужна ссылка ]

Реплика этого локомотива была создана в период с 1982 по 1987 год Гастоном Моннье, профессором машиностроения в технической школе Парижа и президентом-основателем ARPPI (Ассоциации по реконструкции и сохранению промышленного наследия). [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Наттл, Уильям (30 декабря 2020 г.). «Заставляем «Ракету» летать — Марк Сеген» . Эйфелев Париж – Путеводитель инженера . Проверено 5 сентября 2023 г.
  2. ^ Филипп, Андре (1946). Строители . Ведомственный союз ВКТ-профсоюзов Луары. п. 76.
  3. ^ «Марк СЕГЕН (1786 – 1875)» . www.medarus.org . Проверено 5 сентября 2023 г.
  4. ^ Жантильомм, Лоран (12 мая 2017 г.). «Город поездов: лето пара» . Эльзас . (на французском языке) . Проверено 5 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c12f87925b1c341639defe3cc76c5b29__1714158600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/29/c12f87925b1c341639defe3cc76c5b29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotive Seguin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)