Jump to content

DR Class 58.30

DR Class 58.30
58 3047 в Leipzig/Engelsdorf, август 2006 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Реконструкция RAW Zwickau
Пересмотреть дату 1958–1962
Номер перестроенный 56
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-10-0
UIC 1'E H3
немецкий G 56.16
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов)
День водителя . 1400 мм (4 фута 7 + 1 ~ 8 дюймов)
Колесная база :
• Расстояние осей
(Асимметричный)
  • 2800 мм (9 футов 2 + 1 4 дюйма) +
  • 1500 мм (4 фута 11 дюймов) +
  • 1500 мм (4 фута 11 дюймов) +
  • 1500 мм (4 фута 11 дюймов) +
  • 1500 мм (4 фута 11 дюймов) =
• Двигатель 8 800 мм (28 футов 10 + 1 2 дюйма)
• Нежный
  • 1900 мм (6 футов 2 + 3 ~ 4 дюйма) +
  • 1900 мм (6 футов 2 + 3 ~ 4 дюйма) +
  • 1900 мм (6 футов 2 + 3 ~ 4 дюйма) =
  • 5700 мм (18 футов 8 + 3 ~ 8 дюймов)
вкл. нежный 18 310 мм (60 футов 7 ~ 8 дюймов)
Длина:
над бабами 20 810 мм (68 футов 3 + 1 ~ 4 дюйма)
• над буферами 22,110 мм (72 фута 6 + 1 ~ 2 дюйма)
Высота 4550 мм (14 футов 11 + 1 ~ 8 дюймов)
Нагрузка оси 16,7 т (16,4 длинных тонн; 18,4 коротких тонн)
Клейкий вес 83,3 т (82,0 длинных тонн; 91,8 короткие тонны)
Пустой вес 88,0 т (86,6 длинные тонны; 97,0 короткие тонны)
Вес обслуживания 97,2 т (95,7 длинных тонн; 107,1 короткие тонны)
Общий вес 160,5 тонн (158,0 длинных тонн; 176,9 коротких тонн)
Тендерный тип 2′2 ′ T 28
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 10 т (9,8 длинных тонн; 11 коротких тонн)
Водяной кеп 28 м 3 (6160 IMP GAL; 7400 US GAL)
Firebox:
• Область решетки 3,71 м 2 (39,9 кв. Фута)
Котел:
• Подача 3150 мм (10 футов 4 дюйма)
• Трубные пластины 4700 мм (15 футов 5 дюймов)
• Маленькие трубки 51 мм (2 дюйма), 124
• Большие трубки 133 мм ( 5 + 1 4 дюйма), 38
Давление котла 16 бар (16,3 кг/см. 2 ; 232 фунтов на квадратный дюйм)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 17,9 м 2 (193 кв. Фута)
• Трубки 84,2 м 2 (906 кв. Футов)
• Дыб 70,2 м 2 (756 кв. Футов)
• Общая поверхность 172,3 м 2 (1855 кв. Футов)
Перегреватель:
• Зона отопления 65,4 м 2 (704 кв. Фута)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 570 мм × 660 мм ( 22 + 7 ~ 16 дюймов × 26 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 км/ч (43 миль в час)
Указанная сила 1620 пс (1190 кВт; 1600 л.с.)
Карьера
Операторы Немецкий Рейхсбан (GDR)
Числа 58 3001 – 58 3056
Ушедший на пенсию 1981

После Второй мировой войны Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии имел требование для мощных локомотивов на товары с нагрузкой оси 15-18 тонн для маршрутов в Mittelgebirge , горных районах на юге страны. В результате появился класс DR 58.30 в рамках так называемой «Программы реконструкции», основанной на восстановлении бывших локомотивов G 12 прусских G 12 (позже класс DRG 58.2-5, 10-21). В период с 1958 по 1962 год 56 локомотивов, родом из различных государственных железных дорог (даже несколько бывших локомотивов Эльзаса) были преобразованы в бывшей ремонтной мастерской, Raw Zwickau .

В рамках этого восстановления двигателям давали сварные водительские кабины, недавно разработанные котлы ( Rekokessel ) с камерами сгорания , системами смесителя-распыления, новыми сварными , клапанами трофимофф и в дефлекторами дыма цилиндрами типа 58E Rekokessel был слегка модифицированным котлом типа 50E, который также был установлен на EG Rekoloks класса 50.35 и класса 52.80, а также Dr Neubaulok , класс DR 23.10 . Из -за более длинного котла рама также должна была быть расширена. Расстояние между колесной набором оси перенос и первой связанной осью увеличилось примерно на 300 мм и общей колесной базой локомотива с 8500 до 8 800 мм. Это и другие изменения означали, что допустимая максимальная скорость может быть поднята с 65 км/ч до 70 км/ч.

После реконструкции класс 58.30 с новой кабиной, более высоким котлом, крутыми юбками дымовой бокса и двумя основными воздушными резервуарами, расположенными над цилиндрами, имели совершенно новый и поразительный вид. По сравнению с оригинальными прусскими двигателями G 12 реконструированные локомотивы были более мощными, более экономичными и быстрее. Экипажи двигателей были очень довольны большими запасами мощности нового котла. На равнинах Reko -G12 соответствовал производительности класса DRG 44 . Тем не менее, 58.30 был самым дорогим локомотивом всей программы реконструкции из -за ее обширной модернизации.

Поскольку доставка новых тендеров в требуемых количествах была невозможна по разным причинам, и оригинальные тендеры PR 3 T 20 и Sä 3 T 21 не могли использоваться по соображениям безопасности, существует значительная нехватка тендеров для этого класса на долгое время время. Таким образом, класс 58.30 был связан почти с всеми доступными типами четырех осевого тендера с самого начала. Например, есть официальные фотографии двигателей с большими стандартными тендерами 2'2'24, а также с тендерами 2'230.

Перестроимые локомотивы были в основном размещены в Саксонии и Тюрингии , прежде всего в локомотивных складах ( Bahnbetriebswerk или BW ) Aue , Döbeln , Dresden -Friedrichstadt, Gera , Gotha и Saalfeld . Последние выжившие двигатели были дома в Глаухау . 12 февраля 1981 года числа 58 3028 и 58 3032 были выведены из службы BW Glauchau, что положило конец официальному развертыванию паровых локомотивов класса 58.30.

Два локомотива (из прусского происхождения) были сохранены в качестве неработающих примеров для потомков.

Локомотив № 58 3047, реконструированный в 1961 году с 58 1955 года (Erfurt 5672), ( Linke-Hofmann-Busch Breslau 1920) заботится о сегодняшней группе интересов с тем же именем в Glauchau. В Шварзенберге Верейн Сахсишер Эйзенбанфрейунде («Общество друзей саксонских железных дорог») разместит и поддерживает локомотив №. 58 3049, который был восстановлен с 58 1725 (Köln 5617), ( Hannoversche Maschinenbau Hannover 1920). Бывший музейный локомотив в сочетании с новым тенденцем для 28 'T 28; Последний с 21,5 TEDENTER с прусской P 10 .

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Дамбахер, Герхард (2003). Серия 58 . Weltbild Verlag.
  • Endisch, Dirk (2003). Серия 58.30 . Транспресс -верлаг. ISBN  3-613-71210-5 .
  • Heinrich, R.; Schnabel, H. (1999). Серия 58.30, История "Reko-G12" . Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  3-88255-158-5 .
  • Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. 534–539. ISBN  978-3-937189-85-7 .
  • Реймер, Майкл (2002). Серия 58 . Транспресс -верлаг. ISBN  3-613-71171-0 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. Стр  3-87094-082-4 .
  • Вигард, Ганс (2001). Reco и новые строительные паровые локомотивы DR . Geramond Publisher. ISBN  3-7654-7103-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08a5469ecd5799d512400ed958ab2e19__1719872820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/19/08a5469ecd5799d512400ed958ab2e19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DR Class 58.30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)