DR Class 58.30
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2014 г. ) |
DR Class 58.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 58 3047 в Leipzig/Engelsdorf, август 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
После Второй мировой войны Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии имел требование для мощных локомотивов на товары с нагрузкой оси 15-18 тонн для маршрутов в Mittelgebirge , горных районах на юге страны. В результате появился класс DR 58.30 в рамках так называемой «Программы реконструкции», основанной на восстановлении бывших локомотивов G 12 прусских G 12 (позже класс DRG 58.2-5, 10-21). В период с 1958 по 1962 год 56 локомотивов, родом из различных государственных железных дорог (даже несколько бывших локомотивов Эльзаса) были преобразованы в бывшей ремонтной мастерской, Raw Zwickau .
В рамках этого восстановления двигателям давали сварные водительские кабины, недавно разработанные котлы ( Rekokessel ) с камерами сгорания , системами смесителя-распыления, новыми сварными , клапанами трофимофф и в дефлекторами дыма цилиндрами типа 58E Rekokessel был слегка модифицированным котлом типа 50E, который также был установлен на EG Rekoloks класса 50.35 и класса 52.80, а также Dr Neubaulok , класс DR 23.10 . Из -за более длинного котла рама также должна была быть расширена. Расстояние между колесной набором оси перенос и первой связанной осью увеличилось примерно на 300 мм и общей колесной базой локомотива с 8500 до 8 800 мм. Это и другие изменения означали, что допустимая максимальная скорость может быть поднята с 65 км/ч до 70 км/ч.
После реконструкции класс 58.30 с новой кабиной, более высоким котлом, крутыми юбками дымовой бокса и двумя основными воздушными резервуарами, расположенными над цилиндрами, имели совершенно новый и поразительный вид. По сравнению с оригинальными прусскими двигателями G 12 реконструированные локомотивы были более мощными, более экономичными и быстрее. Экипажи двигателей были очень довольны большими запасами мощности нового котла. На равнинах Reko -G12 соответствовал производительности класса DRG 44 . Тем не менее, 58.30 был самым дорогим локомотивом всей программы реконструкции из -за ее обширной модернизации.
Поскольку доставка новых тендеров в требуемых количествах была невозможна по разным причинам, и оригинальные тендеры PR 3 T 20 и Sä 3 T 21 не могли использоваться по соображениям безопасности, существует значительная нехватка тендеров для этого класса на долгое время время. Таким образом, класс 58.30 был связан почти с всеми доступными типами четырех осевого тендера с самого начала. Например, есть официальные фотографии двигателей с большими стандартными тендерами 2'2'24, а также с тендерами 2'230.
Перестроимые локомотивы были в основном размещены в Саксонии и Тюрингии , прежде всего в локомотивных складах ( Bahnbetriebswerk или BW ) Aue , Döbeln , Dresden -Friedrichstadt, Gera , Gotha и Saalfeld . Последние выжившие двигатели были дома в Глаухау . 12 февраля 1981 года числа 58 3028 и 58 3032 были выведены из службы BW Glauchau, что положило конец официальному развертыванию паровых локомотивов класса 58.30.
Два локомотива (из прусского происхождения) были сохранены в качестве неработающих примеров для потомков.
Локомотив № 58 3047, реконструированный в 1961 году с 58 1955 года (Erfurt 5672), ( Linke-Hofmann-Busch Breslau 1920) заботится о сегодняшней группе интересов с тем же именем в Glauchau. В Шварзенберге Верейн Сахсишер Эйзенбанфрейунде («Общество друзей саксонских железных дорог») разместит и поддерживает локомотив №. 58 3049, который был восстановлен с 58 1725 (Köln 5617), ( Hannoversche Maschinenbau Hannover 1920). Бывший музейный локомотив в сочетании с новым тенденцем для 28 'T 28; Последний с 21,5 TEDENTER с прусской P 10 .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Дамбахер, Герхард (2003). Серия 58 . Weltbild Verlag.
- Endisch, Dirk (2003). Серия 58.30 . Транспресс -верлаг. ISBN 3-613-71210-5 .
- Heinrich, R.; Schnabel, H. (1999). Серия 58.30, История "Reko-G12" . Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN 3-88255-158-5 .
- Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. 534–539. ISBN 978-3-937189-85-7 .
- Реймер, Майкл (2002). Серия 58 . Транспресс -верлаг. ISBN 3-613-71171-0 .
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. Стр 3-87094-082-4 .
- Вигард, Ганс (2001). Reco и новые строительные паровые локомотивы DR . Geramond Publisher. ISBN 3-7654-7103-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]