Реструктуризация локомотива
Немецкий термин RekonstruktionsLokomotive (сокращен: Rekolokomotive или Rekolok ) означал «реконструкция локомотива» и был представлен в 1957 году Deutsche Reichsbahn в GDR .

Термин использовался для классов парового локомотива , которые прошли значительное восстановление, чтобы улучшить производительность, исправить недостатки в проектировании и исправить функции жесткой экономии военного времени. В то же время был проведен ремонт. «Реконструкция» включала, как минимум, установку новой высокопроизводительной системы генерации пара. Следовательно, характерной особенностью этих Rekoloks является котел для камеры сгорания с прямоугольной смешанной камерой ( Мишкастен ) перед дымоходом.
На отдельных классах (класс 58.30) были построены совершенно новые водительские кабины , вместо того, чтобы просто установить новые конечные стены, необходимые после замены котла. Изношенные литые цилиндрические блоки иногда заменяли сварными цилиндрами. В отличие от программы преобразования Deutsche Bundesbahn , котлы не соответствовали отдельным локомотивным классам, но локомотивы были сопоставлены с новыми котлами. Цена, выплаченная за легкую взаимозаменяемость системы генерации пара, была достигнута обширными изменениями, которые теперь необходимы для локомотива .
Также реконструированные были отобраны транспортные средства тех локомотивных классов, с которыми нельзя было сделаться и от которых ожидался длительный период эксплуатационной жизни.
Первый Rekolok , номер 50 3501, Left Stendal Reichsbahn Report Shop ( Reichsbahnausbesserungswerk или Raw ), которая выполнила работу 12 ноября 1957 года. Первый Reko 50, с тех пор на предназначенный как класс 50,35, был назначен на гюстен локомотив. ( Bahnbetriebswerk или BW ). С доставкой 01 535 Raw Meiningen 31 мая 1965 года программа Reko была первоначально объявлена как законченная, но на самом деле это не так. В 1968 году государственное и партийное руководство GDR поручило Reichsbahn создать стратегический резерв из 45 класса 03 Express Train Locomotives с 18-тонной средней нагрузкой оси . С 1968 по 1972 год не только необходимые 45, но и 52 локомотива этого класса были оснащены котлами Reko в Raw Meiningen из в основном пенсионевых двигателей класса 22 (ранее 39 класса, прусских P 10 ). класса 58.30 Реколокомотивы были из -за их возраста и очень обширного ремонта и работы, необходимых для донорских транспортных средств, самых дорогих преобразований всей программы.
Следующие классы-локомотива с обычным датчиком были реконструированы Deutsche Reichsbahn и перегруппированы в новый класс или подкласс:
- 1962-1965: 35 Локомотивы класса DRG 01 в класс DR 01.5
- 1969-1972: 52 локомотивы класса DRG 03
- 1959: 16 Локомотивы DRG Class 03.10
- 1958-1962: 85 Локомотивы DRG класса 39 в класс DR 22
- 1957-1960: 80 локомотивов класса DRG 41 в класс DR 41 (Reko)
- 1957-1961: 208 Локомотивы DRG Class 50 к DR Class 50.35-37
- 1960-1965: 154 локомотивы DRB Class 52 в класс DR 52,80
- 1958-1962 гг .
и как отдельные транспортные средства для экспериментального тестирования и, иногда, испытает платформы оборудования:
- 1961-1965: 5 Экспериментальные локомотивы: VES-M Halle DR 18 201 , 18 314 , 19 015 , 19 022 , 23 001 (DRG)
VES -M Halle в Halle (Saale) отвечал за программу реконструкции