Центральный вокзал Кобленца
Через станцию | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Пастор-Мецдорф-Вег, Кобленц , Рейнланд-Пфальц Германия | ||||
Координаты | 50 ° 21'27 "N 7 ° 35'24" E / 50,35750 ° N 7,59000 ° E | ||||
Линия(и) | |||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | 8258 [ 1 ] | ||||
Код ДС100 | ККСМ [ 2 ] | ||||
РНР | 8003341 | ||||
Категория | 4 [ 1 ] | ||||
Создать зоны | ВРМ : 101 [ 3 ] | ||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||
История | |||||
Открыто | 14 апреля 2011 г. | ||||
| |||||
|
Станция Koblenz Stadtmitte ( нем . Haltepunkt Koblenz Stadtmitte , вольно переводится как «станция в центре города Кобленц») была открыта 14 апреля 2011 года на Западно-Рейнской железной дороге ( нем . Linke Rheinstrecke ) в центре Кобленца в немецкой земле Рейнланд-Пфальц . Основная цель этой станции — улучшить доступ общественного транспорта к центру Кобленца, поскольку она более удобна, чем Koblenz Hauptbahnhof (главный вокзал). Кроме того, он сыграл важную роль в качестве станции, обслуживающей Федеральную садоводческую выставку 2011 года в Кобленце.
Расположение
[ редактировать ]Koblenz Stadtmitte классифицируется как Haltepunkt , что означает станцию, которая не является железнодорожным узлом и не имеет наборов точек . Он расположен в центре города Кобленца, прямо за торговым центром Löhr-Center и недалеко от пешеходной зоны. В том же торговом центре рядом со станцией находится автовокзал, с которого можно напрямую добраться практически до любого района Кобленца. [ 4 ]
Во второй половине XIX века рядом с современной станцией на сегодняшней Фишельштрассе располагалась более ранняя станция. Он назывался Рейнской станцией ( Rheinischer Bahnhof , в честь Рейнской железнодорожной компании , ее строителя) и находился на Западно-Рейнской железной дороге, идущей от Кёльна до Бингербрюка . В 1902 году его заменил нынешний главный вокзал Кобленца. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Уже в 1930-х годах появились предложения построить станцию недалеко от центра города. Однако они не были преследованы. Эта идея снова была поднята в конце 1970-х годов, и были разработаны планы. Несмотря на серьезные дебаты, решение о строительстве станции было принято только в 2005 году. [ 6 ] Главным фактором в этом решении стал выбор Кобленца местом проведения Федеральной садоводческой выставки 2011. Предварительные работы начались в январе 2008 года. [ 7 ] Перед началом работ на станции самый западный из трех путей пришлось перенести примерно на пять метров к западу на длину около 300 метров, чтобы освободить место для платформы. Впоследствии началось строительство центральной платформы для путей 2 и 3 и внешней платформы для пути 1. 14 апреля 2011 года, за день до начала Федеральной садоводческой выставки, станция начала работу.
В 2005 году предполагалось, что станция будет стоить 9,1 миллиона евро, но в итоге она обошлась примерно в 18,5 миллиона евро. [ 8 ] Из этой суммы около 9,1 миллиона евро предоставила земля Рейнланд-Пфальц. [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]Koblenz Stadtmitte имеет три платформенных пути: боковую платформу на пути 1 и центральную платформу между путями 2 и 3. Платформы предназначены для поездов длиной 180 метров. Доступ к платформам безбарьерный, а высота платформ составляет 76 см, что обеспечивает безбарьерный доступ к поездам. Станцию обслуживают четыре службы. Он обслуживается службами линии 5 Regional-Express , курсирующими между Кобленцем и Эммерихом , и Regionalbahn службами 26, курсирующими между Кобленцем и Кельн-Дойц . Эти две службы используют пути 1 и 2. Путь 3 используется службами RB 10 в обоих направлениях между Нойвидом и Франкфуртом-на-Майне . Рейсы RB 27 также останавливаются на пути 3 в обоих направлениях, идущем по правобережному маршруту ( Восточно-Рейнская железная дорога ) через Нойвид между Кобленцем и Кельном.
Линия | КБС | Маршрут | Оператор | Частота |
---|---|---|---|---|
RE 5 Рейн-Экспресс | 470 Левая линия Рейна | Эммерих – Везель – Дуйсбург – Дюссельдорф – Кёльн – Бонн – Ремаген – Андернах – центр Кобленца – главный вокзал Кобленца | Национальный Экспресс | 60 мин. |
RE 8 Рейн-Эрфт-Экспресс | 465 Правая линия Рейна | Менхенгладбах – Кельн – Порц (Рейн) – Тройсдорф – Бонн-Бойэль – Нойвид – центр Кобленца – главный вокзал Кобленца | БД региона NRW | 60 мин. |
РБ 10 РейнгауЛини | 466 Правая линия Рейна | Нойвид – центр Кобленца – главный вокзал Кобленца – Рюдесхайм-на-Рейне – Висбаден – Франкфурт-на-Майне | ПУТИ | 60 мин. |
RB 23 Железная дорога Лан-Эйфель | 478/470/625 Железная дорога Эйфелькер/Левая линия Рейна/ Железная дорога Ланталь | Майен – Мендиг – Андернах – центр Кобленца – Кобленц – Нидерланштайн – Бад Эмс – Диц – Лимбург | Отправка региона БД | 60 мин. |
РБ 26 МиттельРейнБан | 470 Левая линия Рейна | Кельн – Бонн – Ремаген – Андернах – центр Кобленца – главный вокзал Кобленца | трансрегион | 60 мин. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тарифный сотовый план 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Мозель . Январь 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Сеть автобусных линий в Кобленце» (на немецком языке). КЕВАГ . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «152 года железнодорожной станции Митте» (на немецком языке). Рейнская газета. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «Большое большинство за остановку Митте» (на немецком языке). Рейнская газета. 7 октября 2005 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «Stadtchronik 2009» (PDF) (на немецком языке). Город Кобленц . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «Взрыв стоимости на остановке» (на немецком языке). Рейнская газета. 4 декабря 2010 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «9,1 миллиона евро от государства за новую остановку поезда в Кобленце» (на немецком языке). Рейнская газета. 30 декабря 2008 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Фотографии строительства» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 24 апреля 2011 г.