Транспортная компания Вектус
![]() | |
Тип компании | Общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Транспортное объединение Рейн-Майн Транспортное объединение Рейн-Мозель |
Ключевые люди | Бернхард Массберг, Файт Зальцманн, Хорст Кляйн |
Владелец | 74,9% Hessische Landesbahn GmbH 25,1 % Westerwaldbahn GmbH района Альтенкирхен |
Количество сотрудников | 75 |
Веб-сайт | www.vectus-online.de |
Vectus Verkehrsgesellschaft mbH («Транспортная компания Vectus», от латинского vectus : «перевозимый») — немецкая транспортная компания, базирующаяся в Лимбурге-на-Лане . В 2004 году он взял на себя управление региональной железнодорожной сетью, расположенной в долине Лан , Вестервальде и Таунусе , которая называется сетью Вестервальд-Таунус. Деятельность сети сосредоточилась на Лимбурге. В 2014 году контракт на эти услуги был заключен с ее основным акционером, Hessische Landesbahn (HLB), а Vectus Verkehrsgesellschaft впоследствии перешла во владение HLB.
Фундамент
[ редактировать ]Vectus была основана 23 июля 2003 года. Ее акционерами были Hessische Landesbahn GmbH с 74,9% и Westerwaldbahn GmbH с 25,1% акций. Оба были партнерами в консорциуме, который 14 ноября 2002 года выиграл концессию у многочисленных конкурентов, включая DB Regio , на управление железнодорожной сетью длиной около 218 км в землях Гессен и Рейнланд-Пфальц в течение десяти лет. Эксплуатационная концессия была подписана 10 января 2003 года с Zweckverband Schienenpersonennahverkehr Rheinland-Pfalz Nord («целевое объединение железнодорожного транспорта Северного Рейнланд-Пфальца», SPNV Nord) и Rhein-Main-Verkehrsverbund (Транспортное объединение Рейн-Майн, RMV). SPNV Nord также отвечает за участки линии в южной части Северного Рейна-Вестфалии . [ 1 ] Vectus взял на себя управление операциями после изменения графика в декабре 2004 года, используя 28 новых автомобилей и 70 сотрудников.
В октябре 2012 года HLB получила контракт на будущую эксплуатацию сети Вестервальд и приступила к работе по истечении десятилетнего контракта с Vectus в 2014 году. Контракт на эксплуатацию сети Taunus перешел к DB Regio. Операционный центр в Лимбурге закрылся в середине 2015 года, а впоследствии компания Vectus Verkehrsgesellschaft mbH была распущена. Все вагоны были переданы Hessische Landesbahn, и с 2015 года они лишь изредка обслуживаются в мастерской в Лимбурге.
Маршруты
[ редактировать ]Маршруты, обслуживаемые Vectus, с региональными номерами обслуживания RMV, были следующими:
Номер строки | Линия | Маршрут |
---|---|---|
РБ 20 | Железная дорога Майн-Лан | Лимбург (Лан) – Идштайн – Нидернхаузен |
РБ 21 | Проселочная железная дорога | Нидернхаузен – главный вокзал Висбадена |
РБ 25 | Лантальская железная дорога | Лимбург (Лан) – Диц – Нассау – Бад-Эмс – Нидерланштайн – Кобленц Hbf Лимбург (Лан) – Вайльбург – Вецлар – частично Гиссен , от имени Гессенской государственной железной дороги. |
РБ 28 | Верхняя Вестервальдская железная дорога | Лимбург (Лан) – Эстафета – Хадамар – Вестербург – Альтенкирхен – Ау (Зиг) |
РБ 29 | Нижняя Вестервальдская железная дорога | Лимбург (Лан) – Штаффель – Монтабаур – Зиршан |
Лимбург был перекрёстком, где услуги Vectus соединялись с услугами Deutsche Bahn . Он осуществлял перевозки по железной дороге Майн-Лан во Франкфурт и региональные экспресс- перевозки по железной дороге Ланталь . Также ходили автобусы со станции Лимбург (Лан) , соединявшиеся с Intercity-Express услугами (ICE) на станции Limburg Süd . Подключения к сети ICE также существовали на станции Монтабаур на железной дороге Лимбург-Штаффель-Зиршан (Нижняя Вестервальдская железная дорога) и в Висбадене .
-
Вагон LINT 41 компании Vectus, курсирующий по железной дороге Верхнего Вестервальда до Хахенбурга.
-
Вагон Alstom Coradia LINT 27 компании Vectus, курсирующий по железной дороге Верхний Вестервальд до Михельбаха.
-
Один из трех вагонов Stadler GTW компании Vectus на станции Альтенкирхен на Верхней Вестервальдской железной дороге.
-
Три вагона LINT 27 в депо Штайнебах-Биндвайде
Подвижной состав
[ редактировать ]В общей сложности Vectus проехал 2,4 миллиона поездо-км в год, используя 10 Alstom Coradia LINT дизельных вагонов 27 и 18 дизельных вагонов Alstom Coradia LINT 41. Все вагоны были построены в 2004 году и были идентичны вагонам классов 640 и 648 компании Deutsche Bahn. После поставки первых вагонов летом 2004 года некоторые из них курсировали по линии Лимбург – Висбаден и другим маршрутам.
Кроме того, у Vectus было три дизельных вагона Stadler GTW , которые она приобрела у своей материнской компании HLB в качестве компенсации за три вагона LINT 27, переданных HLB. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Сеть Вестервальда» (на немецком языке). www.westerwaelder-bahnen.net . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ «vectus Verkehrsgesellschaft mbH – подвижной состав» (на немецком языке). Вестервальдская железная дорога . Проверено 21 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Веб-сайт Vectus Verkehrsgesellschaft» (на немецком языке) . Проверено 21 июня 2013 г.
- «Список подвижного состава» (на немецком языке). privat-bahn.de . Проверено 21 июня 2013 г.