Edmund Heusinger von Waldegg


Edmund Heusinger von Waldegg (12 мая 1817 г. - 2 февраля 1886 г.) был немецким инженером -механиком и железнодорожным инженером .
Эдмунд Хейсингер родился в Лангеншвальбахе (сегодняшний день плохой Швалбах ) в штате Гесс в Центральной Германии 12 мая 1817 года. В 1841 году он стал мастер-работником с железной дорогой Taunus ( Taunusbahn ). В 1854 году он получил контракт на строительство железной дороги в Хомбурге . Он изобрел , в частности, новый тип клапанов для паровых локомотивов , который должен был стать наиболее широко используемым клапаном в мире. Поскольку бельгийский, Egide Walschaerts , изобрел ту же систему независимо, его обычно называют Gear Walschaerts Valve Gear за пределами немецкоязычного мира.
Эдмунд Хезингер фон Вальдегг умер 2 февраля 1886 года в Ганновере , в северной Германии.
Карьера
[ редактировать ]Эдмунд Хезингер фон Вальдегг , был инженером -механиком, который прославился в результате своих изобретений. После обучения в Университете Геттинген и Университете Лейпцига первый локомотив , он вошел в плавольный дом «Доброй надежды» под управлением английского языка в 1840 году, где строился компания Taunus в Германии. Железнодорожная . Касле в
После приобретения при усердных исследованиях знание железнодорожного строителя, он получил в 1854 году проект построения линии между Франкфуртом А.М. Мейн и Гамбургом . В 1863 году, когда он составил планы по железной дороге Дейстера и Южного Харза , которая была построена вскоре после этого, он переехал в Ганновер , где жил до конца своей напряженной, но успешной жизни.
Эдмунд Хезингер фон Вальдегг был изобретателем реверсирующего снаряжения для локомотивов, которая носит его имя, принцип которого использовался на всех крупных двигателях по всему миру.
Он также был изобретателем цилиндрического пресса и писательской машины для слепых. Среди своих многочисленных изобретений в линии железнодорожной техники он также разработал чугунное колесо, усовершенствовало систему связи и улучшил пассажирские тренеры через поезда.
Важно также была его деятельность в литературной области. Он был автором нескольких справочников по технике железной дороги, издателем календаря для инженеров железной дороги , а также постоянным участником журнала для развития технической железнодорожной системы .
Жизнь
[ редактировать ]Эдмунд был вторым сыном пастора Августа Конрада Хезингера фон Вальдегга, родившегося 12 мая 1817 года в Лангеншвальбахе . Несмотря на его выдающуюся карьеру инженера -механика, его жизнь не была без трагедии. Он потерял трех жен, будучи еще молодыми, а его четвертая жена и пять его детей умерли перед ним. Он женился (1) Амалия Эммингхаус, 12 мая 1846 года, которая умерла 9 февраля 1847 года; (2) Шарлотта Тома, 24 апреля 1848 года, которая умерла 17 июля 1850 года; (3) Кэролайн Тома, 2 октября 1851 года, которая умерла 7 февраля 1859 года и (4) Анна Квентин, 29 июля 1863 года, которая умерла 11 апреля 1880 года.
Эдмунд был отцом девяти детей, но когда он умер 2 февраля 1886 года, только две дочери, Шарлотта Амалия (8 февраля 1847 года) и Ида (род. 3 августа 1856 года) и два сына, Готлиб (23 мая 1866 года) и Эдмунд Младший (родился 2 февраля 1868 года), пережил его.
Воля к работе, радость в работе и творческая сила были тремя мотивами в жизни Эдмунда Хезингера фон Уолдегга, и именно в этом духе в его памяти был установлен памятник, посвящение которого проводилось в этом городе 22 сентября 1929 года, в присутствии большого собрания друзей и представителей различных организаций, а также его внука, пастора Вольфганг Хезингер фон Вальдегг, который принял памятник во имя семьи и поблагодарил всех участников за честь показан своему дедушке. Его портрет висит в Музее Дойшес в Мюнхене и в техническом музее в Вене .
Источники
[ редактировать ]- Cherry, Hans-Joachim (1978). Лексикон железной дороги (5 -е изд.). Транспресс.
- Эдвард В. Хеюсингер (1945). Семья Heusinger в Техасе. Сан -Антонио, Техас: [Стандартная печатная компания].
- Вольфганг Хезингер фон Вальдегг (1938). Культурные образы из Fuenf века.
