Федеральное министерство цифровых и транспортных средств
Федеральное министерство цифрового и транспорта (BMDV) | |
![]() | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 20 сентября 1949 года |
Юрисдикция | Правительство Германии |
Штаб -квартира | InvalidenStraße 44, Берлин 52 ° 1:58 K.5815 52.5.296056 1.10.20195 |
Сотрудники | 1,300 |
Годовой бюджет | 41,154 млрд. Евро (2021) [ 1 ] |
Министр ответственный |
|
Веб -сайт | http://www.bmdv.bund.de |

Федеральное министерство цифрового и транспорта ( Немецкий : Федеральное министерство цифровых и транспортных средств , Проносительно [ˈbʊndəsminsˌteːʁiʊm fyːɐ̯ diɡiaːləs ʊnt fɛɐ̯ˈkeːɐ̯] ), сокращенно BMDV , является на уровне кабинета министерством федеральной Республики Германии . Его главный офис находится в Берлине, в то время как большинство его государственных служащих и сотрудников работают в Бонне , второстепенное место.
Само министерство насчитывает около 1300 сотрудников. На вершине федеральный министр, и есть два парламентских секретаря, которые также являются членом Бундестага и два заместителя государственных служащих. Министерство наблюдает за 63 нисходящими агентствами и властями [ 2 ] где работает около 25 000 человек. [ 3 ]
Агентство было сформировано в результате слияния бывшего федерального министерства транспорта и Федерального министерства регионального планирования, строительства и городского развития, оба созданных в 1949 году. Объединенное министерство было сначала названо федеральным министерством транспорта, строительства и жилья, пока оно не приняло. Название Федерального министерства транспорта, строительства и городского развития (BMVBS) в 2005 году. 17 декабря 2013 года оно было переименовано в федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) по организационному постановлению Кабинета Меркель III . Указ, изданный Олафом Шольцем, после принятия канцлера 8 декабря 2021 года, привел к тому, что министерство получило свое текущее обозначение. [ 4 ]
После немецкого воссоединения политики из новых штатов Германии часто возглавляли министерство, которое несет большую ответственность за восстановление разрушающейся инфраструктуры, оставленной из бывшей Восточной Германии . Гюнтер Краузе был первым министром после федеральных выборов Германии 1990 года , и в 2002 году был назначен бывший министр Бранденбург Манфред Столпе после того, как его преемник в качестве министра-президента, тогдашний мэр Потсдама Матиаса Платцека отказался в 1998 году. Столпе. Был сменен тогдашний мэр Лейпцига Вольфганга Тифенсеа , который отказался от работы аналогично Платезеку в 2002 году.
Обязанности
[ редактировать ]Министерство вместе со своими подчиненными агентствами отвечает за все федеральные задачи портфеля, которые касаются мобильности людей, товаров, услуг и данных.
Обязанности распространяются на федеральную транспортную инфраструктуру ( Autobahn , федеральные автомагистрали, железнодорожные сети, водные пути и воздушное движение), а также к широко распространенной доступности современных широкополосных сетей по всей Германии. Следовательно, министерство разрабатывает юридическую политику и обеспечивает безопасность видов транспорта, соответственно. Кроме того, это обеспечивает бесшовное планирование и финансирование инвестиций для обслуживания и развития инфраструктур.
Основным направлением в области цифровой инфраструктуры является всеобъемлющий поставки быстрого Интернета с скоростью передачи не менее 50 Мбит / с). Другая задача - модернизировать мобильность (альтернативное топливо, взаимосвязанная и интеллектуальная транспортная система). Это включает в себя, например, создание «Digitales Testfeld Autobahn» для тестирования инновационных технологий транспортных средств. Министерство также отвечает за Галилео систему навигации и программу Коперника Европейского Союза.
Агентства
[ редактировать ]Подчиненные агентства включают:
- Германское федеральное бюро авиационных происшествий
- Федеральное бюро по расследованию морских жертв
- Федеральное морское и гидрографическое агентство (немецкий: Bundesamt für Seeschiffahrt und Hydrographie (BSH)), расположенный в Сент -Паули , Гамбург , предоставляет среди прочего информацию о всех вопросах судоходства, для специальных программ финансирования, закона о флага, сертификации Mariners и информация о побережьях и прибрежных водах Германии. [ 5 ]
- Федеральный исследовательский институт Германии (Немецкий: Федеральный институт дорог (BAST)) [ 6 ] Расположенный на специально построенных объектах в Бергише Гладбах с 1983 года, с акцентом на аспекты дорожного машиностроения. Его миссия - улучшение безопасности, совместимости окружающей среды, эффективности и производительности, связанных с дорогами.
Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральный бюджет» . www.bundeshaushalt.de . Получено 10 мая 2021 года .
- ^ «Министерство представляет себя» . Bmvi.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2014-02-01 . Получено 2014-01-21 .
- ^ "Geschäftsbereiche" . Bmvi.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2014-02-01 . Получено 2014-01-21 .
- ^ Федеральная Республика Германия-канцлер (2021-12-08). «Организационный указ» (PDF) . Федеральное правительство.de (на немецком языке) . Получено 2022-01-15 .
- ^ «Официальный сайт BSH» . Архивировано из оригинала на 2009-02-07 . Получено 2008-05-16 .
- ^ "О басте" . Баст Получено 4 декабря 2021 года .