Jump to content

Керлью (пароход)

американская канонерская лодка «Керлью» ; по эскизу А. Р. Вауда
История
Соединенные Штаты
Имя Кроншнеп
Владелец Коммерческая пароходная компания, Провиденс, Род-Айленд, 1856 г.
Порт приписки Провиденс, Род-Айленд Соединенные Штаты
Строитель Сэмюэл Снеден, Гринпойнт, Нью-Йорк
Завершенный 1856
Судьба Затонул в Чесапикском заливе 5 ноября 1863 года после столкновения с Луизианой.
Общие характеристики
Класс и тип Пропеллерный пароход
Тонны нагрузки 343
Длина 150 футов (46 м)
Луч 28 футов (8,5 м)
Черновик 8 футов (2,4 м)
Глубина 8,75 футов (2,67 м)
Движение Пропеллер, вертикальный двигатель прямого действия

Curlew был построен в 1856 году как грузовое судно с деревянным корпусом, курсировавшее между Провиденсом, Род-Айлендом и Нью-Йорком . Она служила на нескольких должностях во время Гражданской войны в США .

Торговый сервис

[ редактировать ]

150-футовый (46-метровый) деревянный пропеллерный пароход Curlew был построен в 1856 году Сэмюэлем Снеденом из Гринпойнта, штат Нью-Йорк, для Коммерческой пароходной компании Провиденса, Род-Айленд . Она была оснащена двухцилиндровым вертикальным двигателем прямого действия с диаметром цилиндра 32 дюйма (81 см) и ходом поршня 2 фута (61 см). Котел находился на главной палубе. «Керлью» был оснащен трехмачтовой шхуной, как и многие винтовые пароходы этой службы. Он имел полноразмерный лонжерон, расположенный над основной палубой. [ 1 ] [ 2 ]

Керлью затонул у мыса Джудит, штат Род-Айленд, в мае 1859 года, когда лопнула паровая труба, и судно начало наполняться водой. [ 3 ] В 1860 году ее спасли, а в 1860 году установили новый котел и двигатель. [ 2 ]

Служба в гражданской войне

[ редактировать ]

Керлью был куплен ВМС США за 44 000 долларов в 1861 году во время Гражданской войны в США для южноатлантической блокадной эскадры. [ 4 ] Он был оборудован как канонерская лодка с вооружением, состоящим из 30-фунтовой нарезной пушки на носовой части и шести 32-фунтовых гладкоствольных орудий на главной палубе. Керлью участвовал в экспедиции в Порт-Рояль, Южная Каролина, под командованием исполняющего обязанности лейтенанта П.Г. Уотмоу. Когда ее техника оказалась неадекватной, ее отбуксировали в Нью-Йорк транспортом «Балтик», прибывшим 21 ноября 1861 года, чтобы вернуть ее владельцам до истечения шестидесятидневного испытательного периода. [ 5 ]

Керлью был зафрахтован квартирмейстерским отделом в октябре 1862 года и отправился в путешествие до Нового Орлеана , штат Луизиана, под командованием капитана Х. Н. Пэрриша. [ 6 ]

В панике из-за коммерческого рейдера Tacony в CSS июне 1863 года «Керлью» снова был зафрахтован для использования в качестве канонерской лодки, на этот раз военно-морским министерством. [ 7 ] Ее вернули в октябре того же года.

Последнее путешествие

[ редактировать ]

Вернувшись в коммерческую службу, Керлью открыл грузовое сообщение между Нью-Йорком и Балтимором, штат Мэриленд . Она покинула Балтимор 5 ноября 1863 года и направилась по заливу в Нью-Йорк с полным грузом. Около полуночи темной облачной ночью он столкнулся с идущим на север пароходом «Луизиана» возле Пойнт-Лукаут, штат Мэриленд, врезавшись в Луизиану около миделя корабля по левому борту. Керлью затонул, но капитан Пэрриш и команда добрались до безопасного места в Пойнт-Лукаут. Луизиана получила повреждения и была отбуксирована в Балтимор. [ 8 ]

Примечания по тоннажу

[ редактировать ]

Кроншнеп был внесен в реестр таможни Провиденса под номером 343. Нагрузка 49 95 тонн. Размеры регистра, показанные в рамке, также приводят к этому числу при вводе в современное уравнение тоннажа. Нью-Йоркский морской регистр и последующий Американский регистр Ллойда показывают 380 тонн. Судя по всему, ВМФ указывает в этих реестрах 380 тонн. В феврале 1862 года регистрация была изменена на Нью-Йорк, а тоннаж увеличился до 557 тонн. 83 95 . [ 2 ]

Другие суда

[ редактировать ]

Паром «Керлью» водоизмещением 392 тонны, построенный в 1853 году, был приобретен Интендантским ведомством для использования во время Гражданской войны.

  1. ^ "Реестр американского и зарубежного судоходства Американского Ллойда", 1861.
  2. ^ Jump up to: а б с «Судовые регистры и регистрация Провиденса, Род-Айленд», Обзор федеральных архивов, 1941 год.
  3. ^ «Потеря пропеллера Провидения». Репозиторий . 18 мая 1859 г.
  4. ^ «Официальные отчеты флотов Союза и Конфедерации в войне за восстание», Серия II - Том. 1, с. 69.
  5. ^ «Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне с восстанием», Серия I - Том. 12, с. 354.
  6. ^ «Вести из Ки-Уэста». Нью-Йорк Таймс . 12 января 1863 г. с. 1.
  7. ^ «Пираты и флот». Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1863 г. с. 8.
  8. ^ «Столкновение пароходов». Балтимор Сан . 9 ноября 1863 г. с. 1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 867d1a923a66c3b7ded9c1b6b645179e__1690289280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/9e/867d1a923a66c3b7ded9c1b6b645179e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curlew (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)