Уильям Э. Рейнольдс
Уильям Эдвард Рейнольдс | |
---|---|
Рожденный | Округ Монтгомери, Мэриленд , США | 11 января 1860 г.
Умер | 25 января 1944 г. | (84 года)
Услуга/ | Береговая охрана США |
Лет службы | 1878–1924 |
Классифицировать | Контр-адмирал |
Команды | Комендант береговой охраны |
Уильям Эдвард Рейнольдс (11 января 1860 — 25 января 1944) служил пятым комендантом береговой охраны США с 1919 по 1924 год. [ 1 ]
В начале своей военной карьеры Рейнольдс проводил большую часть своего времени на борту различных судов Службы доходов и ее преемника, Береговой охраны США. Он проявлял активный интерес к образованию офицеров в качестве суперинтенданта Учебной школы Службы доходов, расширяя и модернизируя учебную программу. Период после Первой мировой войны , когда он служил комендантом, был периодом нехватки рабочей силы и кадровых проблем, а также вопросов о том, должно ли Министерство финансов или Министерство военно-морского флота контролировать береговую охрану. Рейнольдс смог провести службу через трудности управления и фактически увеличил количество судов и людей, служащих под его началом.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Рейнольдс родился в округе Монтгомери, штат Мэриленд . [ 1 ] В восемнадцать лет он был назначен кадетом в учебную школу Службы доходов в Кертис-Бей, штат Мэриленд , 24 мая 1878 года и после двух лет обучения 17 июля 1880 года был назначен третьим лейтенантом. [ 2 ] Он во втором классе окончил педагогическое училище. В составе экипажа USRC Corwin в 1881 году он участвовал в поисках пропавшего исследовательского парохода USS Jeannette вдоль северного побережья Сибири с использованием санной команды. [ 1 ] [ 3 ] 12 августа 1881 года он был членом экспедиции, которая объявила остров Врангеля Соединенным Штатам во время поисков Жаннетты . [ 1 ] [ 4 ]
24 декабря 1884 года Рейнольдс прибыл на борт учебного катера USRC Салмона П. Чейза в качестве одного из инструкторов школы. [ 5 ] 1 июня 1885 года Рейнольдс получил звание младшего лейтенанта. [ 2 ] Он оставался в Чейзе до 21 апреля 1888 года. 15 апреля 1889 года он вернулся в Чейз чуть более чем на год, уехав 19 мая 1890 года. [ 5 ] [ Примечание 1 ] 18 января 1896 года Рейнольдс получил звание первого лейтенанта. [ 2 ] По совпадению, в тот же день военный трибунал капитана Майкла «Адского Ревущего Майка» Хили за поведение, неподобающее офицеру и создающее угрозу безопасности его судна, USRC Bear , в состоянии алкогольного опьянения; началось в Сан-Франциско, штат Калифорния , и Рейнольдс был назначен прокурором. [ 6 ] Ему это удалось, и 5 марта 1896 года Хили был признан виновным по всем пунктам обвинения. [ 7 ]
В начале испано-американской войны Рейнольдс служил капитаном USRC Луи Маклейна на Североатлантическом флоте под командованием контр-адмирала ВМС Уильяма Т. Сэмпсона . Базируясь в Ки-Уэст, штат Флорида , Маклейн охранял подводный телеграфный кабель, который шел от Ки-Уэста до острова Санибел . [ 8 ]
6 ноября 1902 года Рейнольдс принял на себя назначение суперинтенданта учебной школы службы доходов и командования учебным катером USRC Chase . 31 января 1903 года Рейнольдс получил звание капитана. [ 1 ] Под его руководством Педагогическая школа добавила третий год обучения, добавив в учебную программу больше естественных наук и математики. По указанию Конгресса училище предусмотрело назначение курсантов-инженеров на шестимесячную программу обучения. Кандидаты должны были иметь не менее шести месяцев практического опыта работы в морской технике, а по окончании учебы занимать должности второго помощника инженера. Чтобы помочь в обучении инженеров, Рейнольдс попросил заменить « Чейз» на более современный катер с паровым приводом. Во время пребывания Рейнольдса в школе был приобретен новый учебный катер; USRC Itasca был бывшим военным кораблем USS Bancroft , бывшим учебным судном Военно-морской академии США . Рейнольдс командовал ею во время ее первого тренировочного круиза по Средиземному морю летом 1907 года. [ 9 ] 23 января 1909 года в качестве капитана USRC Seneca он отреагировал на столкновение White Star пассажирского лайнера SS Republic с итальянским лайнером SS Florida в 26 милях к юго-востоку от Нантакета, штат Массачусетс , помогая USRC Gresham со спасением пассажиров и экипажа корабля USRC Seneca. Республика . [ 10 ] 9 июля 1909 года Рейнольдс получил звание старшего капитана. [ 2 ] [ Примечание 2 ] Поскольку капитан-комендант Уорт Дж. Росс сообщил, что он собирается уйти в отставку в 1911 году из-за плохого здоровья, спекуляции относительно того, кто станет его преемником на посту капитана-коменданта, стали кампанией нескольких старших офицеров Службы сокращения доходов. Хотя он активно не добивался этой должности, имя Рейнольдса упоминалось другими старшими капитанами, но в конечном итоге кампания старшего капитана Эллсворта П. Бертольфа увенчалась успехом. [ 12 ] [ Примечание 3 ] [ Примечание 4 ]
Когда 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , старший капитан Рейнольдс командовал южной дивизией береговой охраны в Сан-Франциско. Ему было приказано явиться к командующему Двенадцатым военно-морским округом для получения задания, где он был назначен ответственным за портовое патрулирование округа, но при этом сохранил свое старое назначение. 11 сентября 1917 года он был переведен на должность начальника штаба округа в дополнение к своим прежним должностям. Он оставался начальником штаба округа до конца войны. [ 1 ] [ 14 ]
комендант
[ редактировать ]Будучи самым старшим офицером после капитана-коменданта береговой охраны, Рейнольдс настоятельно рекомендовал Бертольфу стать его преемником на посту капитана-коменданта. [ 15 ] Бертольф хотел уйти в отставку, но не решался сделать это, потому что военно-морской флот хотел сохранить контроль над береговой охраной, который они получили во время войны. Министр военно-морского флота Джозефус Дэниэлс активно добивался контроля на слушаниях в комитете Конгресса. [ 15 ] [ 16 ] Министр финансов Картер Гласс наконец встретился с президентом Вудро Вильсоном , который издал Указ № 3160 от 28 августа 1919 года, в котором говорилось, что «настоящим предписывается, чтобы береговая охрана до и после этой даты работала под управлением Министерства финансов». [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ]
Законопроект Кэмпбелла
[ редактировать ]По рекомендации Бертольфа Гласс назначил Рейнольдса капитаном-комендантом. Рейнольдс принял на себя командование береговой охраной в звании коммодора со 2 октября 1919 года. [ 1 ] [ 15 ] Он заменил Бертольфа, который ушел со службы 30 июня. [ 1 ] [ 19 ]
внес законопроект В качестве коммодора-коменданта береговой охраны Рейнольдс в первую очередь беспокоился о возобновлении усилий военно-морского флота по контролю над береговой охраной с помощью действий Конгресса, и представитель Пенсильвании Гай Кэмпбелл о передаче военно-морскому флоту. Многие офицеры береговой охраны считали, что у них будет больше возможностей для оплаты и продвижения по службе, если их переведут во флот, и они активно поддержали закон, заручившись его поддержкой через организации судоходной торговли. [ 20 ] В конечном итоге закон был отклонен усилиями недавно вышедшего на пенсию Бертольфа, имевшего много политических связей, и Гласса, который оставил свой пост в Казначействе, чтобы принять назначение сенатора от Вирджинии. [ 20 ]
Кадровые проблемы
[ редактировать ]Серьезные кадровые проблемы возникли в первые годы пребывания Рейнольдса на посту коменданта. Большинство призывов в Береговую охрану во время Первой мировой войны были добровольными, и большинство мужчин хотели как можно скорее уволиться со службы. Попытки заменить уволенный персонал не увенчались успехом даже несмотря на предложение о призыве на один год и значительно возросшую активность по набору персонала. Поскольку после подписания официального мирного договора с Германией рядовые береговые охранники могли находиться на службе только три месяца, многие из них считали, что с ними обращаются несправедливо. Когда будет подписан мирный договор, проблемы усугубятся тем, что те, кто останется на службе, поскольку графики заработной платы вернутся к закону, принятому в 1908 году, который охватывал оплату труда береговой охраны, когда она не была передана в состав ВМФ. Дисциплинарные проблемы возросли в этот период и не были полностью решены законом, принятым в мае 1920 года, который уравнял оплату труда с графиками оплаты труда ВМФ. [ 21 ]
Нехватка офицеров возникла после войны, несмотря на закон, требующий от Береговой охраны принять структуру рангов ВМФ. Проблема заключалась в том, что в 1921 году должно было быть отменено временное повышение офицеров военного времени, в результате чего многим пришлось понизить звания. Рейнольдс попытался сократить нехватку офицеров, попросив ВМС разрешить некоторым из своих новых выпускников Военно-морской академии перейти в Береговую охрану. Военно-морской флот заявил, что им нужны все выпускники для решения проблем с укомплектованием персоналом, поэтому перевода не было. [ 22 ] Из-за нехватки личного состава шесть катеров Атлантического флота пришлось вывести из состава флота, чтобы укомплектовать катера Берингова морского патруля. [ 22 ]
Модернизация флота
[ редактировать ]Из-за требований, необходимых для помощи военно-морскому флоту во время Первой мировой войны, многие катера, приобретенные в 1890-х годах, были устаревшими и неспособными выполнять задачи, которые ВМФ возлагал на них во время войны. Кроме того, во время войны береговая охрана потеряла три катера в результате действий противника. [ 23 ] Хотя строительство катеров, спроектированных до войны, было приостановлено из-за нехватки вместимости верфи, Рейнольдсу все же удалось профинансировать строительство четырех новых действительно «многоцелевых» больших катеров. USCGC USCGC Tampa , USCGC Haida , были разработаны для Mojave и USCGC Modoc использования в правоохранительных органах, ледовом патрулировании, поиске и спасании, разрушении и буксировке заброшенных объектов и использовали недавно разработанные турбоэлектрические приводы с паровым приводом, которые были аналогичны главному приводу ВМФ. двигатели, использовавшиеся на линкорах того периода, однако они были более компактными из-за ограниченного инженерного пространства на меньших катерах. [ 24 ] В дополнение к большим катерам USCGC Shawnee к флоту добавился океанский буксир длиной 158 футов (48 м).
Запрет
[ редактировать ]С принятием Восемнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов и закона, известного как Закон Волстеда , обеспечение соблюдения национального запрета после 16 января 1920 года перешло к Налоговому управлению Министерства финансов. Министр финансов Дэвид Ф. Хьюстон создал в составе бюро подразделение по запрету, но не включил в его состав береговую охрану. [ 25 ] Поскольку Береговая охрана не входила в состав Отдела по запрету, а Конгресс не выделил средства для использования Береговой охраной в обеспечении соблюдения запрета, Рейнольдс мало что сделал, чтобы остановить импорт спиртных напитков до 1922 года. Он предположил, что, если Отдел по запрету захочет заплатить за экипажи и затраты на эксплуатацию девяти управляемых береговой охраной охотников за подводными лодками длиной 110 футов (34 м), что тогда береговая охрана будет заинтересована в более строгом соблюдении запретительных законов. [ 25 ] Рейнольдс в своих предложениях по бюджету на 1923 год просил увеличить штат личного состава на 3535 офицеров и солдат, а также приобрести двадцать новых катеров, 200 каютных крейсеров и 91 моторную лодку. [ 26 ] Конгресс посчитал запрос чрезмерным, но профинансировал двадцать эсминцев и два тральщика, а также 223 крейсера с каютами и 100 моторных лодок меньшего размера с дополнительными 4356 офицерами и солдатами для управления этими судами. Эсминцы и тральщики были лишними кораблями ВМФ времен Первой мировой войны, и Конгресс посчитал, что ремонт старых кораблей обходится дешевле, чем новые катера. Кроме того, часть офицеров, командовавших кораблями, получила временное повышение по службе, но без повышения жалованья и довольствия. [ 26 ]
Повышение
[ редактировать ]12 января 1923 года постановлением Конгресса Рейнольдс стал первым офицером береговой охраны, получившим звание контр-адмирала . [ 1 ] [ 27 ] Он ушел в отставку с поста коменданта береговой охраны 11 января 1924 года, и его сменил контр-адмирал Фредерик Биллард , его бывший помощник. [ 28 ]
Выход на пенсию и смерть
[ редактировать ]Тот же закон, который повысил Рейнольдса до контр-адмирала в 1923 году, также разрешил офицерам береговой охраны выходить в отставку в звании и пенсионном окладе следующего более высокого ранга, если у них был стаж службы более 40 лет. Первоначально Рейнольдс не получил этого надгробного повышения , поскольку комендант уже имел высшую зарплату в Береговой охране, которая была эквивалентна званию контр-адмирала ВМФ (нижняя половина), когда Рейнольдс вышел в отставку 11 января 1924 года по достижении установленного законом возраста. 64. Заработная плата коменданта была повышена до зарплаты контр-адмирала ВМФ (верхняя половина) в 1930 году, и когда закон 1936 года предусматривал выплату пенсии этого ранга каждому бывшему коменданту, за исключением Рейнольдса, он подал прошение о повышении в должности надгробия, что удовлетворил В конечном итоге в декабре 1941 года Претензионный суд его вместе с дополнительным пенсионным пособием за шесть лет, предшествовавших его ходатайству. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Рейнольдс умер 25 января 1944 года. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ↑ Ссылки, использованные в этой статье, не указывают, куда Рейнольдс был назначен с апреля 1888 по апрель 1889 года. В этот период было обычной практикой отправлять офицеров домой «в ожидании приказа», хотя нет никаких доказательств того, что это имело место. Также нет записей о назначениях Рейнольдса за период с мая 1890 года по январь 1896 года.
- ^ Старший капитан был бы приравнен к командующему ВМФ. Капитан налоговой службы в то время был эквивалентен званию лейтенанта-командующего ВМФ. [ 11 ]
- ↑ Ссылки, использованные в этой статье, не указывают, куда был назначен Рейнольдс, когда он покинул USRC Seneca до начала Первой мировой войны. Известно, что он командовал « Сенекой» 23 января 1909 года и южной дивизией Тихоокеанского побережья 6 апреля. 1917 г. В существующих записях нет сведений о его назначениях за прошедшие восемь лет.
- ^ Президент Вудро Вильсон подписал сенатский законопроект 2337 28 января 1915 года о создании Береговой охраны США путем слияния Службы спасения жизней США со Службой сокращения доходов США. На тот момент вновь сформированная служба имела в своем составе 25 морских катеров, 19 портовых буксиров и катеров и 270 станций. Законопроект разрешил 4093 офицера, прапорщика и рядового состава. Служба также состояла из одного штаба в Вашингтоне, округ Колумбия, 17 региональных командований, четырех складов и одной академии. [ 13 ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Уильям Э. Рейнольдс», Офис историка береговой охраны США.
- ^ Jump up to: а б с д Благородный, стр. 59
- ^ Стробридж и Ноубл, стр. 119–120.
- ^ Стробридж и Ноубл, стр. 78–80.
- ^ Jump up to: а б Запись движений, стр. 178–186.
- ^ Стробридж и Ноубл, стр. 168.
- ^ Стробридж и Ноубл, стр. 174.
- ^ Король, стр. 120.
- ^ Кинг, стр. 172–176.
- ^ Кинг, стр. 135–138.
- ^ Ларзелер, стр. 17.
- ^ Кролл, стр. 86–87.
- ^ Король, стр. 240.
- ^ Ларзелер, стр. 221.
- ^ Jump up to: а б с д Кролл, стр. 130–131.
- ^ Джонсон, стр. 57–58.
- ^ Джонсон, стр. 61.
- ^ Ларзелер, стр. 255.
- ^ Кролл, стр. 129.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, стр. 61–62.
- ^ Джонсон, стр. 63.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, стр. 64.
- ^ Джонсон, стр. 64–66.
- ^ Джонсон, стр. 66.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, стр. 79–80.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, стр. 81.
- ^ Джонсон, стр. 67.
- ^ Джонсон, стр. 79.
- ^ Зарплата в отставке была одинаковой для контр-адмирала (верхняя половина) и вице-адмирала - звание, созданное в Береговой охране для действующего коменданта Рассела Р. Ваеша в марте 1942 года. «Отчет № 1494: Корректировка списка отставных береговой охраны Уильяма Эдварда Рейнольдса» . Отчеты Сената, 75-й Конгресс, 3-я сессия . Том. А. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1938 год.
- ^ «Уставное строительство — Общие и специальные положения — Оплата — В отставке — Комендант береговой охраны (19 Комп. Генерал. 293)» . Решения Генерального контролера США . Том. 19. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1940. стр. 293–300.
- ^ «Уильям Э. Рейнольдс против Соединенных Штатов (95 C. Cls. 160)» . Дела, решаемые в Претензионном суде США . Том. XCV. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1942. стр. 160–179.
- Процитированные ссылки
- «Б-3616, 28 АВГУСТА 1939 г., 19 СОМ. ГЕН. 293» . Юридические решения и протесты на торгах . Счетная палата правительства США . Проверено 16 октября 2013 г.
- «Запись о движении: суда береговой охраны США, 1790 г. - 31 декабря 1933 г.» (PDF) . Индекс катеров и судов береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США. 1989 год . Проверено 25 февраля 2024 г.
- «Уильям Э. Рейнольдс» . Коменданты береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 21 декабря 2021 г.
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Кинг, Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-458-6 .
- Кролл, К. Дуглас (2002). Коммодор Эллсуорт П. Бертольф: первый комендант береговой охраны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-474-6 .
- Ларзелер, Алекс (2003). Береговая охрана в Первой мировой войне: нерассказанная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-476-0 .
- Ноубл (1990), Деннис Л. «Исторический реестр сотрудников налоговой службы США, 1790–1914» (PDF) . Сотрудники береговой охраны . Офис историка береговой охраны США . Проверено 24 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Стробридж, Трумэн Р. и Деннис Л. Ноубл (1999). Аляска и Служба сокращения доходов США, 1867–1915 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-845-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Уильямом Э. Рейнольдсом, на Викискладе?
- 1860 рождений
- 1944 смертей
- Коменданты береговой охраны США
- Сотрудники Службы сокращения доходов США
- Американские военнослужащие испано-американской войны
- Американские военнослужащие Первой мировой войны
- Адмиралы береговой охраны США
- Жители округа Монтгомери, штат Мэриленд
- Военнослужащие из Мэриленда
- Персонал администрации Вудро Вильсона
- Американские военнослужащие 20-го века
- Американские военнослужащие XIX века