USRC Салмон П. Чейз
USRC Салмон П. Чейз
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | USRC Салмон П. Чейз |
Строитель | Томас Браун, Филадельфия, Пенсильвания |
Введен в эксплуатацию | 6 августа 1878 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 июля 1907 г. |
Судьба | Передан Службе общественного здравоохранения США , дальнейшая судьба неизвестна. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Барк , 3 мачты |
Смещение | 142 тонны (до 1895 г.) |
Длина | 115,4 футов (35,2 м) (до 1895 г.) |
Луч | 24,9 футов (7,6 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Движение | Плыть |
Дополнить | 4 офицера, 28 рядовых |
Примечания | Учебный корабль Школы обучения |
USRC Салмон П. Чейз при Аврааме Линкольне был назван в честь министра финансов Салмона Портленда Чейза . Это был трехмачтовый барк с длиной корпуса 106 футов, который был спроектирован для использования в качестве учебного корабля для курсантов Инструкторской службы сбора доходов школы . [ 2 ]
Вскоре после создания Учебной школы Revenue Cutter капитан Дж. Х. Мерриман, руководитель строительства Службы Revenue Cutter, начал работу над проектом учебного корабля, который заменит USRC Джеймса К. Доббина . «Чейз» вступил в строй летом 1878 года, его порт приписки находился в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс . Совершала кадетские круизы в Европу , на Азорские острова , в Вест-Индию и вдоль восточного побережья США. Находясь в Нью-Бедфорде, она привязалась прямо над мостом в северной части Фиш-Айленда, штат Массачусетс . Здесь она служила стоянкой для курсантов. Правительство арендовало здания на северной оконечности острова и использовало близлежащие здания компании Mitchell Boat Company для занятий, тренировок и хранения вещей. Однако большинство занятий проводилось на борту « Чейза» , где могла разместиться дюжина кадетов.
В конце девятнадцатого века на этой службе на короткое время наблюдался избыток кандидатов в офицеры, главным образом потому, что Военно-морская академия США в Аннаполисе, штат Мэриленд, выпускала больше офицеров, чем мог трудоустроить ВМС США . В 1890 году Чейз был выведен из строя, и в течение следующих четырех лет Служба сокращения доходов пополняла ряды своего офицерского корпуса выпускниками Аннаполиса. Однако в 1890-е годы произошло расширение военно-морского флота, а в 1895 году Акт Конгресса предусмотрел выход на пенсию многих офицеров Службы сокращения доходов, которые были слишком больны или слишком стары, чтобы выполнять свои обязанности. Результатом стала нехватка младших офицеров и новая жизнь для учебного корпуса службы.
«Чейз» был доставлен в сухой док , разрезан пополам и удлинен на 40 футов; в новой секции корпуса разместились в общей сложности 25 курсантов. [ 3 ] Изменения, похоже, также повлияли на мореходные качества Чейза . Практически на каждой фотографии, сделанной после реконструкции, видны стаксели, установленные на бизани , но ни одной на гроте.
В своей новой конфигурации «Чейз» оставался в эксплуатации еще два десятилетия, продолжая совершать тренировочные круизы в Европу, включая порт Кадис, Испания , в 1904 году, а также порты восточного побережья Соединенных Штатов. Ее последней официальной функцией был визит в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , на празднование трехсотлетия Джеймстауна в 1907 году. Затем ее команда была переведена в USRC «Итаска» , а Чейз был передан в Службу морских госпиталей США , где она проходила службу в качестве карантинного судна . По окончании правительственной карьеры ее переоборудовали и переклассифицировали в баржу-задержанную.
Цитаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. Нет ISBN