Jump to content

Каюта (корабль)

(Перенаправлено с Бертинга )
Интерьер большой каюты шведского военного корабля XVII века Васа .

Каюта на или причал — это закрытое пространство, обычно корабле или самолете . корабля, Каюта, выступающая над уровнем палубы может называться рубкой .

Парусные корабли

[ редактировать ]
Великолепная каюта на Гранд-Тёрке , копия трёхмачтового английского фрегата XVIII века.
Портовая каюта командира американского авианосца USS Nimitz (CVN-68) .

На парусных судах офицеры и платные пассажиры будут иметь отдельную или общую каюту. Капитан и или командир занимал «большую каюту», которая обычно занимала всю ширину кормы имела большие окна.

На военном корабле это была привилегированная зона, отдельная от остального корабля, предназначенная исключительно для капитана. На больших военных кораблях каюта была разделена на дневную и ночную каюты (спальни) с помощью подвижных панелей, называемых переборками , которые можно было снимать во время боя, чтобы освободить каюту, чтобы артиллеристы могли использовать кормовые преследователи , некоторые из которых были обычно размещается в каюте.

На больших трехпалубных военных кораблях в эпоху парусного спорта капитанскую каюту иногда присваивал адмирал . Капитана отправят в каюту внизу, на средней орудийной палубе .

Современные военные корабли

[ редактировать ]
Койки на французском авианосце «Клемансо» .

На большинстве современных военных кораблей командир имеет главную каюту — портовую каюту , часто примыкающую к центральной диспетчерской корабля ( операционной рубке ) — и морскую каюту, примыкающую к мостику . Таким образом, когда есть вероятность, что его вызовут из сна или примут участие в административном деле, командир может пойти в морскую каюту и, таким образом, иметь возможность немедленно появиться на мостике или в оперативной рубке. Морская каюта оборудована скудно: в ней есть только койка, письменный стол и базовые туалетные принадлежности. Портовая каюта обставлена ​​более богато, с отдельной спальней и совмещенной гостиной /офисом, а также более изысканными туалетными принадлежностями. [1] [2]

Для кораблей, предназначенных для использования в качестве флагманов , таких как бывший ВМС США авианосец « Лексингтон » (ныне корабль-музей ), адмирал также имеет морскую каюту (рядом с капитанской морской каютой) и портовую каюту, в дополнение к капитанские каюты.

У офицеров обычно есть собственные каюты, иногда называемые каютами , которые одновременно служат и их кабинетами. По тем же причинам у некоторых старших старшин могут быть каюты.

Моряки спят на спальных местах .

Пассажирские суда

[ редактировать ]

На судах, перевозящих пассажиров , они обычно размещаются в каютах, если использовать терминологию, знакомую морякам. Каюты первого класса традиционно назывались каютами , а сегодня многие круизные линии предпочитают называть пассажирские каюты каютами или люксами.

Ползание в кабине

[ редактировать ]

С точки зрения круизных лайнеров , обход кают — это мероприятие, во время которого пассажиры осматривают каюты других пассажиров. Круизный лайнер также может предлагать осмотр кают или люксов, которые не были проданы для конкретного рейса. Цель обхода каюты — дать пассажирам представление о пространстве и планировке различных вариантов каюты для их следующего круиза. Обход каюты обычно организуется перед круизом через веб-сайты любителей круизов. [3] [4]

Космический корабль

[ редактировать ]

В космических кораблях кабины необходимы для полного снабжения продовольствием и кислородом экипажа . В миссиях длительностью год и более каюты должны быть автономными, т.е. пополнять запасы воды и кислорода самостоятельно. Ожидается, что космическая кабина любого дальнего пилотируемого полета будет достаточно просторной: на каждого пассажира будет отведено около 28 кубических метров. Кроме того, в каютах имеются системы жизнеобеспечения, которые должны быть способны выдерживать различные нештатные условия, включая возгорание в кабине, разгерметизацию, отключение или отказ компонентов. Зачастую эти состояния возникают настолько быстро, что восстановление может быть обеспечено только системами автоматического управления. В конце 1960-х годов было создано несколько экспериментальных наземных установок для оценки регенеративных систем жизнеобеспечения пилотируемых космических полетов. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс Л. Холлоуэй III (2007). Авианосцы на войне . Издательство Военно-морского института. п. 201. ИСБН  978-1-59114-391-8 .
  2. ^ К. Снеллинг Робинсон (2000). 200 000 миль на борту эсминца «Коттен» . Издательство Кентского государственного университета. п. 11. ISBN  978-0-87338-698-2 .
  3. ^ «Совет круизных критиков» . Круизный критик . Проверено 7 июля 2015 г.
  4. ^ «Кабинный обход» . Ползание по кабине . Проверено 7 июля 2015 г.
  5. ^ Аверилл, Р.Д. (август 1968 г.). «Системный анализ регенеративной системы контроля атмосферы кабины» . Исследовательский центр Лэнгли . НАСА (опубликовано в 1968 г.) . Проверено 2 ноября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c15e267353951b5b77590c61b215d120__1686393300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/20/c15e267353951b5b77590c61b215d120.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cabin (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)