Jump to content

Гарри Г. Гамлет

Гарри Г. Гамлет
Рожденный ( 1874-08-27 ) 27 августа 1874 г. [ 1 ]
Истпорт, Мэн , США
Умер 24 января 1954 г. ( 1954-01-24 ) (79 лет)
Похороненный
Услуга/ ветвь Береговая охрана США
Лет службы 1894–1938
Классифицировать вице-адмирал
Команды удержаны Комендант береговой охраны
Суперинтендант Академии береговой охраны США
Суперинтендант военно-морской верфи Филадельфии
USCGC Мохаве
Военный корабль США Мариетта
USCGC Алгонкин
USRC Уналга
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Золотая медаль за спасение жизни [ 2 ]

Гарри Габриэль Гамлет (27 августа 1874 — 24 января 1954) был седьмым комендантом береговой охраны США с 1932 по 1936 год. [ 1 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Гамлет родился в Истпорте, штат Мэн , и был сыном капитана Оскара Г. Гамлета, офицера налоговой службы США . После окончания средней школы в районе Дорчестер в Бостоне, штат Массачусетс , он поступил в Массачусетский технологический институт . [ 1 ] Он был назначен одним из двенадцати курсантов недавно вновь открытой учебной школы Revenue Cutter Service 12 апреля 1894 года и прошел обучение на борту USRC Chase , недавно переоборудованного учебного катера школы. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Гамлет получил звание третьего лейтенанта После завершения обучения 27 апреля 1896 года , был направлен в USRC Bear и служил на его борту во время Сухопутной экспедиции по оказанию помощи , которая включала спасение китобоев, застрявших в арктических льдах возле Пойнт-Барроу, Аляска . [ 1 ] [ 3 ] Гамлет получил звание младшего лейтенанта . 11 августа 1897 года [ 5 ] [ Примечание 1 ]

Гамлет прибыл на борт недавно приобретенного корабля USRC Thetis на военно-морской верфи Мэр-Айленд в 1899 году. После ремонта «Тетида» была назначена в Сибирь для закупки оленей для перевозки на Аляску. [ 6 ] Олени должны были использоваться для создания стад на Аляске, которые в конечном итоге должны были использоваться для пополнения запасов зимнего продовольствия для коренных жителей Аляски. Гамлет был особенно искусен в торговле с сибирскими туземцами, и ему было поручено вести все переговоры о круизе. отметил его Позже капитан « Фетиды» за его навыки бартера при доставке в штаб. [ 7 ]

В 1900 году Гамлет стал одним из первых офицеров налоговой службы, поступивших в Военно-морской колледж в Ньюпорте, штат Род-Айленд . По завершении учебы вернулся в строй на борт « Медведя» , проходя патрульную службу в Беринговом морском патруле. [ 1 ] 28 марта 1905 года Гамлету было присвоено звание старшего лейтенанта . [ 5 ] [ Примечание 2 ] 19 июля 1913 года Гамлету было присвоено звание капитана. [ 5 ] [ Примечание 3 ] 25 ноября 1913 года он принял свое первое командование в качестве капитана в качестве командира USRC Unalga , базировавшегося в Сиэтле, штат Вашингтон . [ 5 ] Гамлет был переведен в депо береговой охраны США в Кертис-Бей, штат Мэриленд, 15 ноября 1915 года. [ 9 ] [ Примечание 4 ]

Первая мировая война и послевоенные задания

[ редактировать ]

18 сентября 1917 года Гамлет был направлен в Третий военно-морской округ в Бенсонхерсте, штат Нью-Йорк . [ 11 ] Он немедленно принял на себя командование USCGC Algonquin, прежде чем 20 сентября она отплыла, чтобы присоединиться к военно-морским силам США в Бресте, Франция. [ 12 ] [ 13 ] По прибытии в Европу ему было поручено командовать авианосцем USS Marietta . Командуя «Мариеттой» в Бискайском заливе 28 апреля 1919 года, капитан Гамлет спас команду из 47 человек с военного корабля США «Джеймс» тонувшего в море . Это спасение было чрезвычайно трудным и опасным из-за открытого моря, которое грозило столкновением двух судов. При спасении Гамлет проявил превосходное мореходное искусство и 5 января 1920 года был награжден Золотой медалью за спасение жизни . [ 1 ] С 1919 по 1922 год он занимал должность начальника кадров береговой охраны. В мае 1922 года Гамлет принял командование USCGC Mojave в Гонолулу, Гавайи , и взял ее в круиз по Дальнему Востоку по пути в ее новый порт приписки Бостон, штат Массачусетс . [ 1 ] С 1924 по 1928 год он занимал должность суперинтенданта военно-морской верфи Филадельфии . С 1928 года и до назначения комендантом он занимал должность суперинтенданта Академии береговой охраны США в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . [ 1 ]

комендант

[ редактировать ]

После смерти Фредерика К. Билларда он был назначен комендантом береговой охраны президентом Гербертом Гувером 14 июня 1932 года. В качестве коменданта во время Великой депрессии он боролся с низким бюджетом и ограниченными ассигнованиями. В ответ Гамлет реализовал план сокращения расходов, который предусматривал вывод из эксплуатации судов, закрытие станций береговой охраны, сокращение рабочей силы и сокращение расходов на 25%. Эти меры привели к призывам объединить Береговую охрану с ВМС США . Однако при поддержке операций начальника военно- морских адмирала Уильяма Пратта Гамлету удалось убедить президента Франклина Д. Рузвельта и Конгресс не предпринимать подобных действий. [ 1 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

По завершении срока его полномочий на посту коменданта его сменил Рассел Р. Ваше , и 1 января 1936 года он вернулся в звание капитана. Он был оставлен на специальной службе в офисе министра финансов Генри Моргентау-младшего. Он также занимал должность Председатель Кадрового консультативного комитета при Комитете по торговле Сената США , который отвечал за изучение морских вопросов и выработку рекомендаций по законодательству по совершенствованию торгового флота США . [ 1 ]

Кредо береговой охраны США

[ редактировать ]

Следующее кредо было написано адмиралом Гамлетом в 1938 году:

Я горжусь тем, что являюсь офицером береговой охраны США.
Я уважаю этот длинный ряд опытных моряков, которые своей преданностью долгу и самопожертвованием позволили мне быть членом службы, почитаемой и уважаемой в мирное и военное время во всем мире.
Я никогда ни словом, ни делом не буду порочить честное имя моего служения и не позволю другим делать это беспрепятственно.
Я с радостью и охотой буду подчиняться всем законным приказам.
Я всегда буду вовремя, чтобы помочь, и постараюсь сделать больше, а не меньше, чем моя доля.
Я всегда буду на своем месте, начеку и внимательно выполняю свои обязанности.
Насколько я могу, я буду предлагать своим пожилым людям решения, а не проблемы.
Я буду жить радостно, но всегда с должным уважением к правам и привилегиям других.
Я постараюсь быть образцовым гражданином в обществе, в котором живу.
Я дорого продам свою жизнь врагу моей страны, но отдам ее бесплатно, чтобы спасти тех, кто в опасности.
С Божьей помощью я постараюсь стать одним из Его Благороднейших Произведений...

БЕРЕГОВЫЙ ОХРАННИК США. [ 14 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Гамлет ушел из береговой охраны США 1 сентября 1938 года, сразу после своего 64-летия. В силу его службы в качестве коменданта его отставное звание было бы контр-адмиралом ; однако он был произведен в вице-адмиралы в знак признания его четырех десятилетий службы. После его смерти в возрасте 79 лет он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. Ноубл утверждает, что датой повышения до младшего лейтенанта было 17 января 1898 года. [ 3 ]
  2. Нобл утверждает, что датой повышения до первого лейтенанта было 10 апреля 1905 года. [ 3 ]
  3. Капитан службы сокращения доходов в то время был эквивалентен званию лейтенанта-командующего ВМФ. [ 8 ]
  4. ^ Президент Вудро Вильсон подписал сенатский законопроект 2337 28 января 1915 года о создании Береговой охраны США путем слияния Службы спасения жизней США со Службой сокращения доходов США. На тот момент вновь сформированная служба имела в своем составе 25 морских катеров, 19 портовых буксиров и катеров и 270 станций. Законопроект разрешил 4093 офицерам, прапорщикам и рядовым. Служба также состояла из одного штаба в Вашингтоне, округ Колумбия, 17 региональных командований, четырех складов и одной академии. [ 10 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Гарри Г. Гамлет, 1932–1936», коменданты береговой охраны США, Управление историков береговой охраны США.
  2. ^ «Гарри Г. Гамлет», обладатели золотой медали за спасение жизни, Офис историков береговой охраны США.
  3. ^ Jump up to: а б с д Благородный, с. 30
  4. ^ Кинг, стр. 165–166.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Реестр офицеров, судов и станций береговой охраны США, 1915 г.», стр. 8–11.
  6. ^ Запись движений, с. 39
  7. ^ Стробридж и Ноубл, стр. 64–66.
  8. ^ Ларзелер, стр. 17.
  9. ^ «Реестр офицеров, судов и станций береговой охраны США, 1916 г.», стр. 6–9.
  10. ^ Кинг, с. 240
  11. ^ «Реестр офицеров, судов и станций береговой охраны США, 1918 г.», стр. 6–9.
  12. ^ Ларзелер, стр. 35.
  13. ^ Запись движений, с. 352
  14. ^ «Кредо береговой охраны США», История береговой охраны США, Управление историков береговой охраны США.
  15. Детали захоронения: Гамлет, Гарри Дж. (секция 4, могила 2613-AB) – ANC Explorer
Процитированные ссылки
  • «Кредо береговой охраны США» . История, наследие и традиции: кредо береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 19 февраля 2018 г.
  • «Гарри Г. Гамлет, 1932–1936» (PDF) . Коменданты береговой охраны США . Офис историков береговой охраны США . Проверено 19 февраля 2018 г.
  • «Запись о движении: суда береговой охраны США, 1790 г. - 31 декабря 1933 г.» (PDF) . История береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 19 февраля 2018 г.
  • Реестр офицеров, судов и станций береговой охраны США, 1915 год . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1 августа 1915 года.
  • Реестр офицеров, судов и станций береговой охраны США, 1916 год . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1 июля 1916 г.
  • Реестр офицеров, судов и станций береговой охраны США, 1918 год . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1 января 1918 года.
  • Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-720-3 .
  • Кинг, Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-458-6 .
  • Кролл, К. Дуглас (2002). Коммодор Эллсворт П. Бертольф: первый комендант береговой охраны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-474-6 .
  • Ларзелер, Алекс (2003). Береговая охрана в Первой мировой войне: нерассказанная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-476-0 .
  • Ноубл (1990), Деннис Л. «Исторический реестр сотрудников налоговой службы США, 1790–1914» (PDF) . Офис историка береговой охраны США . Проверено 19 февраля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Стробридж, Трумэн Р. и Деннис Л. Ноубл (1999). Аляска и Служба сокращения доходов США, 1867–1915 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-845-4 .
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Комендант береговой охраны
1932—1936
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d88074c70b9b7cab3a3cc69eec46895f__1706995980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/5f/d88074c70b9b7cab3a3cc69eec46895f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry G. Hamlet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)