Jump to content

USCGC Уналга

(Перенаправлено с USCGC Unalga (WPG-53) )

USCGC Уналга (WPG-53)
Уналга на государственной службе в роли Улуа
в Марселе , Франция, 1946 год.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Уналга
Тезка Остров Уналга , Аляска, США
Оператор Береговая охрана США
Строитель Корпорация судостроения и сухих доков Ньюпорт-Ньюс , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния [ 3 ]
Расходы долларов США 250 000 [ 1 ] [ 2 ]
Запущен 10 февраля 1912 г. [ 1 ]
Спонсор Мисс Элизабет Хиллс [ 1 ]
Крещенный 10 февраля 1912 г.
Введен в эксплуатацию 23 мая 1912 г. [ 1 ] [ 2 ]
Выведен из эксплуатации 10 октября 1945 г. [ 1 ]
Первое путешествие 20 апреля 1912 года, Хэмптон-Роудс, Вирджиния. [ 2 ]
Судьба Передан на продажу Управлению военного судоходства. Продан 19 июля 1946 года.
Общие характеристики
Смещение 1181 тонна [ 1 ]
Длина 190 футов (58 м)
Луч 32,5 футов (9,9 м)
Черновик 14,1 футов (4,3 м)
Движение Паровая электростанция тройного расширения мощностью 1300 л.с. (970 кВт)
Скорость Макс. 12,5 узлов.
Диапазон Крейсерский ход: 7,9 узлов, дальность хода 4200 миль.
Дополнить 73 (1930)
Датчики и
системы обработки
РЛС обнаружения СФ-1, СА-2; Гидролокатор QCL-5 (1945 г.)
Вооружение
  • 2 шестифунтовые скорострельные пушки (1912 г.)
  • 2 орудия калибра 3 дюйма/50, 2 орудия калибра 20 мм, 2 стойки глубинных бомб (1943 г.) [ 1 ]

USCGC Unalga (WPG-53) Майами катер класса , служивший в Налоговой службе США , а затем в Береговой охране и ВМС США . В начале своей карьеры она патрулировала тихоокеанское побережье США и Берингово море . После 1931 года она выполняла патрульную работу у Флориды и в Карибском море . После того, как «Уналга» была продана в 1946 году, она была переименована в честь Еврейского агентства лидера Хаима Арлосорова и в течение шести месяцев использовалась для перевозки еврейских беженцев из Европы в Палестину, прежде чем была вынуждена сесть на мель кораблями британского флота недалеко от Хайфы .

Служба сокращения доходов США

[ редактировать ]

Отчет о своем первом задании

[ редактировать ]

USRC Unalga , катер, построенный для Revenue Cutter Service корпорацией Newport News Shipbuilding and Drydock Corporation , был уполномочен в июне 1911 года и спущен на воду 10 февраля 1912 года. Покинув верфь в конвое с USRC Apache , он прибыл в Балтимор, штат Мэриленд , 27 апреля. и был введен в эксплуатацию Службой сокращения доходов на своем складе в бухте Арундел , штат Мэриленд, 23 мая. 1912. [ 2 ] Проведя лето в оснащении склада USRC, Вашингтонской военно-морской верфи и судостроения Ньюпорт-Ньюс, она получила приказ явиться в Северное подразделение RCS в Порт-Таунсенде, штат Вашингтон, 6 сентября 1912 года. [ 1 ] [ 2 ] Вылетев из Норфолка, штат Вирджиния, 26 сентября, «Уналга» прибыл в Порт-Саид, Египет , 1 ноября, сделав остановки в портах захода в Гибралтаре , Неаполе, Италии и Мальте . Готовясь пройти через Суэцкий канал , она получила приказ явиться к послу США Уильяму Вудвиллу Рокхиллу в Константинополе . [ 1 ] [ 2 ] Рокхилл приказал Уналге оставаться в этом районе для защиты американцев в Турции во время итало-турецкой войны в Ливии. [ Примечание 1 ] Она покинула Порт-Саид 17 декабря, в тот же день, когда в Лондоне была созвана мирная конференция для урегулирования разногласий между Османской империей и Балканской лигой. [ 1 ] [ 2 ] После остановок в Адене , Цейлоне , Сингапуре , Маниле , Иокогаме и Гонолулу Уналга 22 марта 1913 года доложила об этом командиру Северной дивизии RCS в Порт-Таунсенде, штат Вашингтон , который, в свою очередь, направил ее в Берингов морской патруль . [ 1 ]

Беринговский морской патруль

[ редактировать ]

Первый патруль Уналги длился с 3 мая по 11 августа, когда она вернулась в Порт-Таунсенд. 21 сентября Уналга покинул Порт-Таунсенд для нового задания в составе Южной дивизии RCS со штаб-квартирой в Сан-Франциско, прибывшей для патрулирования 25 сентября. Она служила в Южной дивизии до увольнения 25 марта 1914 года. [ 1 ] [ 2 ] Первые двадцать дней апреля она находилась в Окленде на ремонте, а после завершения ремонта уехала в командировку на Аляску. В течение следующих трех лет Уналга менял назначения на Аляску и в Порт-Таунсенд, а также добавил к нему обязанность обеспечивать соблюдение Закона о нейтралитете , когда Первая мировая война . 1 августа 1914 года в Европе началась [ 1 ]

Береговая охрана США

[ редактировать ]

Патрули Аляски

[ редактировать ]

28 января 1915 года USRC Unalga стал USCGC Unalga в результате создания Береговой охраны США в результате слияния Службы доходов США со Службой спасения жизни США . [ 4 ] [ Примечание 2 ] В феврале 1915 года были возложены дополнительные обязанности по обеспечению соблюдения Северо-Тихоокеанской конвенции о морских котиках 1911 года , которая касалась запрета пелагического промысла тюленей в Беринговом море. [ 6 ] Патрульная работа в 1915 и 1916 годах состояла из летнего пребывания в водах Аляски с выполнением договорных обязанностей по запечатыванию, обеспечению правопорядка, поисково-спасательным работам, медицинской помощи рыбакам и другим людям, а также доставке почты в отдаленные лагеря. Зимы проводились в различных местах северо-западного побережья Тихого океана, выполняя патрульную работу правоохранительных органов. [ 1 ] В январе 1917 года Уналга получила свое первое зимнее патрулирование в водах Аляски по настоянию представителей рыбной промышленности для оказания медицинского обслуживания экипажам рыболовных судов, а также поисково-спасательных работ в отдаленных водах. [ 1 ] [ 2 ] Она остановилась в Ситке, Аляска, чтобы расследовать сообщения об эпидемии кори и взять с собой больше угля для своей первой зимней миссии в заливе Аляски . Первое зимнее патрулирование «Уналги» началось 30 января во время шквала с ураганным ветром, который обледил катер и угрожал затопить его из-за дополнительного веса. После того, как правого борта вельбот был разбит сильным волнением и радиомачты сломались под тяжестью льда, капитан Фредерик Додж направился к укрытию Якутатской бухты . [ Примечание 3 ] Катер кренился на правый борт под углом двадцать градусов, и экипажу пришлось очищать палубы и механизмы ото льда при помощи топоров и паровых шлангов. Экипаж «Уналги» всю следующую неделю устранял повреждения катера, в то время как хирург лечил жителей Якутата и провел краткий курс медицины для резидента-миссионера. Каждый раз, когда катер покидал убежище бухты, появлялся новый шторм, но Додж старался найти укрытие до того, как катер обледенел так же сильно, как в первый раз. Уналга был отозван в Сиэтл 6 марта, пройдя 3000 миль, взяв на борт 342 судна и оказав медицинскую помощь 19 людям, трое из которых были рыбаками. [ 7 ]

ВМС США и Первая мировая война

[ редактировать ]

6 апреля 1917 года Соединенные Штаты объявили войну « императорскому правительству Германии », и Береговая охрана была передана под юрисдикцию ВМС США на время войны указом, подписанным президентом Вудро Вильсоном. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] Первоначально обязанности Уналги под контролем ВМФ не изменились, и 4 мая она отправилась на свою обычную летнюю патрульную работу в водах Аляски. В конце летнего круиза ему было поручено выполнять обязанности по тендеру подводных лодок в Двенадцатом военно-морском округе, и он был доставлен в порт приписки в Сан-Педро, Калифорния, и прибыл 17 октября. [ 1 ] [ 2 ] 6 мая 1918 года она покинула Сиэтл для своей обычной патрульной работы на Аляске, но в конце мая капитан был уведомлен по радио, чтобы он явился в Уналаску для оказания помощи в борьбе с эпидемией гриппа. Экипаж оказал помощь восьмидесяти больным, раздал еду, изготовил гробы и похоронил умерших. В середине июня Уналга направилась в Бристольский залив и вверх по реке Нушагак в Диллингем, Аляска, оказывая медицинские услуги больным и организовывая похороны умерших. [ 12 ] К концу июня эпидемия утихла, и Уналга возобновила патрульную работу в заливе Аляски. [ 13 ] Она вернулась в Сан-Педро и участвовала в тендере по подводным лодкам 17 октября 1918 года. [ 14 ] 11 ноября 1918 года было заключено перемирие, положившее конец Первой мировой войне, но контроль ВМС над береговой охраной прекратился только 28 августа 1919 года, когда президент Вильсон подписал приказ о возвращении береговой охраны под контроль Министерства финансов. [ 1 ] [ 15 ]

Вернитесь в береговую охрану

[ редактировать ]

Патрульная работа на Аляске

[ редактировать ]

Летний график Уналги на Аляске и зимние задания в Северной дивизии остались неизменными после того, как Министерство финансов возобновило контроль над береговой охраной. [ 1 ] Выполняемые обязанности включали поисково-спасательные работы, рыболовное патрулирование, обеспечение соблюдения договоров, доставку припасов и почты в отдаленные районы, транспортировку должностных лиц и заключенных, медицинскую помощь и обеспечение правопорядка. Часть каждой зимы с 1922 по 1926 годы тратилась на техническое обслуживание и ремонт катера. В феврале 1927 года «Уналга» прибыла в Уинслоу, штат Вашингтон, для шестинедельного ремонта, а 15 апреля отправилась на регулярное патрулирование на Аляске. [ 2 ] 4 ноября 1927 года он столкнулся с водоизмещением 15 регистровых тонн теплоходом Eurus в гавани Диксон на юго-востоке Аляски. [ 16 ] где она буксировала Эврус после того, как у Эвруса сломался двигатель возле мыса Спенсер , пытаясь протянуть новый буксирный трос к Эврусу после того, как первоначальный буксирный трос разошелся; Эврус затонула через 20 минут, а Уналга спасла свою команду из двух человек. [ 16 ] 27 июня 1930 года Уналга получила приказ явиться в депо береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, для проведения капитального ремонта. [ 1 ] [ 2 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Уналга покинул Сиэтл и направился в Мэриленд 26 июля 1930 года и прибыл на склад 5 сентября. Он был выведен из строя 16 февраля 1931 года и переведен на военно-морскую верфь Филадельфии 18 февраля для ремонта. Ремонт на ремонтной базе ВМФ был завершен, и 27 июня он покинул Филадельфию и направился в Кертис-Бэй, где были завершены дополнительные работы. Уналга снова была введена в строй 23 апреля 1932 года. [ 1 ] [ 2 ]

Порт Эверглейдс и военно-морской флот

[ редактировать ]

14 мая 1932 года Уналга покинула депо Кертис-Бей, направляясь на свое задание в Порт-Эверглейдс, Флорида , и прибыла 24 мая для выполнения патрульных обязанностей. 7 сентября 1933 года она покинула Порт-Эверглейдс и направилась в Ки-Уэст, штат Флорида , после того, как была направлена ​​в эскадрилью специальной службы ВМФ для патрулирования Флоридского пролива во время серии восстаний, которые в конечном итоге привели к власти на Кубе Фульхенсио Батисту . [ 1 ] [ 2 ] Уналга ответил вместе с катерами Грешамом , Ямакроу и Тускаророй ; все они размещены в портах Юга или Персидского залива. [ 17 ] Военно-морской флот вернул ее береговой охране 1 ноября 1933 года, после того как беспорядки на Кубе закончились, и она вернулась к патрульной работе в порту Эверглейдс. Она служила в районе Порт-Эверглейдс до 1935 года, когда ее перевели в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико . [ 1 ] [ 2 ] В это время Уналга оказывала спасательные услуги потерпевшему бедствие клиперу Pan American Dominican Clipper , NC15376. Как сообщает Boston Globe , Уналга спас 15 из 27 пассажиров, когда клипер разбился при приземлении в гавани Сан-Хуана 3 октября 1941 года. [ 18 ] Вскоре после перевода в Сан-Хуан «Уналга» стала старейшим крейсерским катером в арсенале береговой охраны. [ 19 ]

ВМС США и Вторая мировая война

[ редактировать ]

Уналга служил патрульным катером береговой охраны в Сан-Хуане, выполняя правоохранительные функции до 1 ноября 1941 года, когда президент Франклин Д. Рузвельт своим указом передал всю береговую охрану под контроль военно-морского ведомства. ВМС направили ее в противолодочное патрулирование, действующее в Сан-Хуане. В сентябре 1943 года «Уналга» была направлена ​​в Учебный центр эскадрильи моторных торпедных катеров в Мелвилле, штат Род-Айленд, где она служила «кораблем-мишенью» для торпедных катеров , а затем вернула испытательные торпеды. В июне 1945 года она была освобождена от этих обязанностей и направлена ​​в 5-й военно-морской округ в Норфолке, штат Вирджиния , где приступила к патрулированию. [ 1 ]

Иммиграционный корабль

[ редактировать ]
Хаим Арлосоров (справа) на мели у Бат-Галима , Британская подмандатная Палестина , 1947 год.

10 октября 1945 года ВМС США вывели «Уналгу» из эксплуатации и передали ее Управлению военного судоходства . 19 июля 1946 года он был продан и переименован в Улуа . Она участвовала в иммиграции еврейских беженцев в Британскую подмандатную Палестину . 24 января 1947 года Хагана переименовала себя в Хаима Арлозорова в честь убитого лидера Еврейского агентства . Корабль отправился в рейс, на борту которого находились 1378 еврейских беженцев из Швеции и Италии, направлявшиеся в подмандатную Британскую Палестину. Он был перехвачен Королевского флота эсминцем HMS Chieftain и сел на мель в Бат-Галиме , Хайфа, 27 февраля 1947 года. Экипаж и пассажиры, некоторые из которых были ранены, были арестованы и депортированы на Кипр. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пока Турция была вовлечена в войну с Италией в Ливии, Балканская лига, состоящая из Болгарии , Сербии , Греции и Черногории, вторглась в европейскую Турцию , пытаясь освободить контролируемые Османской империей территории на Балканах . В то время как греки и сербы двинулись в Македонию , три болгарские армии вошли во Фракию , окружили Адрианополь и разбили турецкие армии в битвах при Кирк-Килиссе и Луле-Бургасе . Успех этой кампании встревожил иностранное сообщество в Константинополе, что побудило посла Рокхилла обратиться за помощью в случае необходимости эвакуации. Военно -морское ведомство направило военный корабль США « Брут» , а министерство финансов дало указание Уналге оставаться в Порт-Саиде во время боевых действий. [ 1 ]
  2. ^ Президент Вудро Вильсон подписал сенатский законопроект 2337 28 января 1915 года о создании Береговой охраны США путем слияния Службы спасения жизней США со Службой сокращения доходов США. На тот момент вновь сформированная служба имела в своем составе 25 морских катеров, 19 портовых буксиров и катеров и 270 станций. Законопроект разрешил 4093 офицерам, прапорщикам и рядовым. Служба также состояла из одного штаба в Вашингтоне, округ Колумбия, 17 региональных командований, четырех складов и одной академии. [ 5 ]
  3. ^ Ссылка на Джонсона [ 7 ] использованный для цитирования этого раздела, ошибочно утверждает, что капитана Фредерика Г. Доджа звали Фрэнсис Дж. Додж, хотя несколько источников утверждают обратное. [ 8 ] [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Уналга 1912, Каттеры, суда и корабли армии и флота береговой охраны США, Офис историка береговой охраны США
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Запись движений, стр. 377–380.
  3. ^ Кэнни, стр. 67–68.
  4. ^ Общий приказ береговой охраны США № 1.
  5. ^ Король, стр. 240.
  6. ^ Кролл, стр. 92
  7. ^ Jump up to: а б Джонсон, стр. 37–38.
  8. Реестр офицеров, судов и станций Береговой охраны США, 1 января 1917 г., типография правительства США, стр. 59.
  9. ^ Благородный, стр. 19.
  10. ^ Джонсон, стр. 43.
  11. ^ Ларзелере, стр. 7
  12. ^ Стробридж и Ноубл, стр. 183.
  13. ^ Джонсон, стр. 70–71.
  14. ^ Ларзелер, стр. 95.
  15. ^ Кролл, стр. 130.
  16. ^ Jump up to: а б Сайт кораблекрушений Аляски
  17. ^ Джонсон, стр. 133.
  18. ^ Пропали два ребенка..., Boston Globe-Herald
  19. ^ Джонсон, стр. 153.
  20. ^ Элиав, Ари Л. Путешествие Улуа . Фанк и Вагналлс .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6ce02ac3e26dd8dcc91a3b789fa325c__1709049300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/5c/d6ce02ac3e26dd8dcc91a3b789fa325c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Unalga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)