Американский маршрут 50 в Вирджинии
США 50 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 85,96 миль [ 1 ] [ 2 ] (138,34 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Фредерик , Город Винчестер , Кларк , Фокье , Лаудун , Фэрфакс , Город Фэрфакс , Арлингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 50 ( США 50 ) — трансконтинентальная автомагистраль, которая простирается от Оушен-Сити, штат Мэриленд, до Западного Сакраменто, штат Калифорния . В американском штате Вирджиния US 50 простирается на 86 миль (138 км ) от границы с Вашингтоном, округ Колумбия, на реку Потомак переправе через в Росслине в округе Арлингтон до границы штата Западная Вирджиния возле Гора в округе Фредерик .
История
[ редактировать ]US 50, также известный в наше время большей частью своего пробега в Вирджинии как шоссе Джона Мосби и частично как шоссе Мемориала Ли-Джексона, имеет богатую историю как туристический маршрут. Коренные американцы впервые создали его, следя за сезонной миграцией дичи из реки Потомак в долину Шенандоа . По мере того как английские колонисты расширялись на запад в конце 17 и 18 веков, индейская тропа постепенно становилась более четко очерченной дорогой. Сначала верхом на лошадях, а затем в дилижансах и повозках, в колониальные времена путешественники из портов Александрии и Джорджтауна (затем в Мэриленде ) следовали за ним в Винчестер в нижнем конце долины Шенандоа для торговли. По пути возникли небольшие поселения, предоставлявшие жилье и продовольствие путешественникам, а также торговые центры для местных фермеров.
Во время Гражданской войны в США дороги, которые стали называться US 50, были важным путем для войск и местом значительных сражений и стычек. Среди них битва при Шантийи , битва при Олди , а также Арлингтонское национальное кладбище находились неподалеку.
В 19 веке Совет общественных работ Вирджинии поощрял и помогал финансировать улучшения внутреннего транспорта, такие как каналы , магистрали и некоторые из более ранних железных дорог . В 1806 году магистраль Литл-Ривер открыла 34 мили (55 км) щебеночной «мощеной» дороги от Александрии до Олди , а магистраль Олди и Эшби-Гэп была построена в 1810 году для управления платной дорогой на запад к гребню гор Голубого хребта у Разрыв Эшби . Магистраль Винчестера и Берри-Ферри простиралась от Эшби-Гэп до Винчестера.
В 1922 году эти три частные магистрали были переданы в собственность Содружества Вирджинии и стали шоссе штата 36. Затем, в ноябре 1926 года, этот маршрут стал частью шоссе 50 США, обозначенного в системе пронумерованных автомагистралей США . В Винчестере, северной оконечности долины Пайк , еще одна историческая тропа, магистраль и платная дорога с богатой историей пересекали шоссе US 50 и несколько других важных старых дорог. (Вэлли-Пайк шла вверх по долине Шенандоа на юг и в последние годы ее эксплуатации эксплуатировался будущим губернатором Вирджинии и сенатором США Гарри Флудом Бердом, прежде чем она тоже была приобретена штатом и стала шоссе 11 США ).
Маршрут 50 США был одной из главных трансконтинентальных автомагистралей с востока на запад в энергосистеме 48 нижних штатов, запланированной в 1920-х годах в качестве преемника Национальной системы автомобильных маршрутов . Он простирался от Сан-Франциско, Калифорния, до Аннаполиса, Мэриленд (позже распространился до Оушен-Сити, Мэриленд ). Маршрут 50 пересекает Вирджинию недалеко от северной границы штата с Мэрилендом и Западной Вирджинией. Основными маршрутами с востока на запад в национальной энергосистеме 1920-х годов были маршруты с двузначными номерами, оканчивающимися на ноль (например, US 10, US 20 и т. Д.). Другая автомагистраль этого типа с востока на запад в Вирджинии - это US 60 , которая в наше время простирается от Вирджиния-Бич через среднюю часть штата до выезда к западу от Ковингтона .
проголосовал Наблюдательный совет округа Лаудоун за переименование участка US 50 в округе Лаудоун с шоссе Джона Мосби на магистраль Литл-Ривер 7 декабря 2021 года. Это делается в попытке восстановить исторические названия и удалить символы сегрегации и Конфедерации по всему округу. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Восточные две трети шоссе US 50 в Вирджинии по существу параллельны межштатной автомагистрали 66 , хотя новое шоссе постепенно расходится на юг после развязки Фэрфакс с Фронт-Роял и пересекается с межштатной автомагистралью 81 в Страсбурге , примерно в 15 милях (24 км) к югу от Винчестера. , где US 50 встречается с I-81.
Округ Фредерик и Винчестер
[ редактировать ]Американский маршрут 50 входит в штат от границы с Западной Вирджинией , спускаясь с Аппалачей в округе Фредерик , самом северном округе Вирджиния, и носит название Норт-Западная Магистраль . Он идет по извилистой двухполосной дороге, пока не минует бывший громоздкий город Гор , после чего расширяется до четырехполосного шоссе. В конечном итоге он пересекает Государственную трассу 37 и въезжает в город Винчестер независимый .
Винчестер долгое время был транспортным узлом нижней части долины Шенандоа в Вирджинии. Сегодня шоссе US 50 пересекается там с межштатной автомагистралью 81 , а также с шоссе US 11 , US 522 и State Route 7 . Маршрут 17 США соединяется здесь с маршрутом 50 США от национальной северной конечной остановки, поскольку маршрут выходит из города на восток и пересекает реку Шенандоа.
Париж, Эшби-Гэп, округ Кларк
[ редактировать ]После пересечения реки Шенандоа разделенная четырехполосная дорога, которая служит объединенными маршрутами 17 и 50 США, поднимается в округ Кларк и пересекает шоссе 340 США недалеко от Бойса, в нескольких милях к югу от Берривилля , центра округа .
К западу от Парижа шоссе пересекает хребет Голубого хребта в месте, известном как Эшби-Гэп . Названный в честь Томаса Эшби, этот ветровой проем был стратегическим пунктом для обеих сторон в Гражданской войне в США , потому что какая бы сторона ни контролировала разрыв, он также контролировал доступ к северной оконечности долины Шенандоа с востока. В те дни, когда еще не существовало современных средств связи, Эшбис-Гэп также был важным местом для военной связи, где можно было отправлять и получать визуальные сообщения. В нескольких милях к западу от Аппервилля шоссе № 17 США наконец отделяется от шоссе № 50 в Париже .

Округа Фокье и Лаудон
[ редактировать ]К западу от округа Фэрфакс, шоссе US 50 в Вирджинии известно как шоссе Джона Мосби в округе Фокье и магистраль Литл-Ривер в округе Лаудон . Во время Гражданской войны в США полковник Джон Синглтон Мосби был партизаном Конфедерации , который с большим успехом действовал в этом регионе, получив статус местного народного героя. Маленькая река является притоком Гус-Крик , который сам является притоком реки Потомак . Дорога достигает города Аппервилля , пересекает границу округа и впадает в округ Лаудоун по пути . Затем он переходит в северную окраину округа Фокье .
При въезде в округ Лаудон американские 50 покидают горы Голубого хребта и въезжают в регион Пьемонт. Шоссе проходит через юго-восточную часть через город Миддлбург и поселения Олди (место рождения матери Стоунволла Джексона , Джулии Беквит Нил), Гилбертс Корнер , Аркола и Саут-Райдинг . Рядом с Гилбертс-Корнер он пересекается с шоссе US 15 . Начинаясь в Олди, шоссе сразу становится 17-мильной, пока не пересекает шоссе US 29 в Фэрфакс-Сити. В Миддлбурге улица US 50 известна как Вашингтон-стрит.
Округ Фэрфакс, город Фэрфакс, округ Арлингтон
[ редактировать ]
Продолжая движение на восток от границы с округом Лаудоун , шоссе US 50, Мемориальное шоссе Ли-Джексона, проходит по историческому маршруту Литл-Ривер-Тернпайк. Он проходит мимо южной окраины Вашингтонского международного аэропорта Даллес и Центра Стивена Ф. Удвар-Хейзи , а также через поселения Шантийи и Фэр-Оукс .
Вскоре после въезда в независимый город Фэрфакс шоссе US 50 покидает магистраль Литл-Ривер (его первоначальный маршрут до 1935 года, который продолжается как шоссе штата Вирджиния 236 ) и соединяется с шоссе US 29 как бульвар Фэрфакс (новое обозначение, совпадающее со старыми названиями). Мейн-стрит, Ли-хайвей и Арлингтон-бульвар). US 29 снова отделяется от US 50 прямо перед выездом из города Фэрфакс.
С этой точки на восток в восточные округа Фэрфакс и округ Арлингтон , США 50 известен как бульвар Арлингтон . Дорога проходит примерно через центр обоих округов. В Арлингтоне он служит разделительной линией для адресов в округе. Наконец, маршрут проходит недалеко от Росслина , делового района Арлингтона с высокой плотностью населения, направляясь к мосту Теодора Рузвельта , где он покидает Вирджинию и переходит в Вашингтон, округ Колумбия, одновременно с межштатной автомагистралью 66 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фредерик | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Западную Вирджинию. | |||
2.97 | 4.78 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 259 | ||||
Хейфилд | 8.01 | 12.89 | ![]() | ||||
11.40 | 18.35 | ![]() | |||||
14.18 | 22.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
Город Винчестер | 16.30 | 26.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 11/US 522/US 17; северная конечная остановка US 17 | |||
16.69 | 26.86 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 11 | ||||
Фредерик | 17.89 | 28.79 | ![]() | И-81 выезд 313 | |||
18.02 | 29.00 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 522 | ||||
Кларк | Ватерлоо | 25.12 | 40.43 | ![]() | |||
27.95 | 44.98 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 255 | ||||
31.63 | 50.90 | ![]() | Бывший SR 276 север | ||||
Фокье | Париж | 34.43 | 55.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 17 | ||
Аппервиль | 37.85 | 60.91 | ![]() | ||||
42.77 | 68.83 | ![]() | |||||
Лаудоун | Миддлбург | 46.14 | 74.26 | ![]() | |||
Элди | 50.83 | 81.80 | ![]() | ||||
Гилбертс Корнер | 52.53 | 84.54 | ![]() ![]() ![]() | Карусель | |||
52.90 | 85.13 | ![]() ![]() | Карусель | ||||
Южный райдинг | 58.75 | 94.55 | ![]() | ||||
Фэрфакс | Приятная долина | 61.68 | 99.26 | ![]() | |||
Шантильи | 63.57 | 102.31 | ![]() ![]() | Развязка | |||
64.06 | 103.09 | ![]() | |||||
65.13 | 104.82 | ![]() | Западный конец параллелизма SR 645 | ||||
65.59 | 105.56 | ![]() | Восточный конец параллелизма SR 645 | ||||
Greenbriar – Fair Oaks линия | 66.94 | 107.73 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
Фэйр Оукс | 68.05 | 109.52 | ![]() | Развязка | |||
68.33– 68.90 | 109.97– 110.88 | Торговый центр Fair Oaks | Развязка; нет входа на запад | ||||
69.15 | 111.29 | ![]() ![]() ![]() | И-66 выезд 57А/Б | ||||
69.80 | 112.33 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Город Фэрфакс | 70.00 | 112.65 | |||||
70.60 | 113.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 29, западная конечная остановка SR 236 | ||||
71.47 | 115.02 | ![]() ![]() ![]() | |||||
73.26 | 117.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Fairfax Circle ( кольцевая развязка с прорезью); восточный конец параллелизма US 29, западный конец параллелизма SR 237 | ||||
73.54 | 118.35 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 237 | ||||
Фэрфакс | Вудберн – Меррифилда линия | 75.83 | 122.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; обслуживает больницу Инова Фэрфакс | ||
Меррифилд – Аннандейл – церкви Вест-Фолс Тройная точка | 76.23 | 122.68 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; выезд с 50A-B на I-495 | |||
Церковь Вест-Фолс - Аннандейл линия | 76.57 | 123.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; подписан на I-495 в западном направлении и US 29 в восточном направлении | |||
Церковь Вест-Фолс | 78.71 | 126.67 | ![]() | ||||
Семь углов | 79.73 | 128.31 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; также обслуживает SR 613 и станцию East Falls Church. | |||
Арлингтон | Арлингтон | 81.32 | 130.87 | Карлин Спрингс Роуд | Развязка | ||
82.50 | 132.77 | Джордж Мейсон Драйв – NFATC | Развязка | ||||
82.85 | 133.33 | ![]() | Развязка | ||||
83.83 | 134.91 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка SR 27 | ||||
Кларендон | 84.35– 84.75 | 135.75– 136.39 | 10-я улица Норт ( SR 237 юг) / Норт-Кортхаус-роуд / Фэрфакс-Драйв | Развязка; восточная конечная остановка SR 237 | |||
Росслин | 85.00 | 136.79 | Норт-Роудс-стрит / Норт-Рольф-стрит / Норт-Куин-стрит / 14-я улица / Фэрфакс-Драйв | Развязка; нет входа на запад | |||
85.40 | 137.44 | Норт-Линн-стрит – Ки-Бридж , Росслин , Форт-Майер | Развязка; также обслуживает Норт-Мид-стрит. | ||||
85.60 | 137.76 | Мемориальный мост / бульвар Джорджа Вашингтона на юг - Арлингтонское кладбище | Развязка; выход на восток и вход на запад | ||||
Река Потомак | 85.96 | 138.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в округ Колумбия. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дорожные данные за 2011 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2011 . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Шоссе США 50 в Вирджинии» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Переименование Маршрутов 7 и Маршрутов 50» . Официальный сайт округа Лаудоун, штат Вирджиния . 7 декабря 2021 г. . Проверено 14 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут США 50
- Шоссе США в Вирджинии
- Северо-западная магистраль
- Транспорт в округе Фредерик, штат Вирджиния
- Транспорт в Винчестере, Вирджиния
- Транспорт в округе Кларк, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фокье, штат Вирджиния
- Северная Вирджиния
- Транспорт в округе Лаудон, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Транспорт в Фэрфаксе, Вирджиния
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния