Jump to content

Магистраль Сникерс-Гэп

Карта маршрута :
Сникерсвилльская магистраль
Информация о маршруте
Длина 15,00 миль [ 1 ] (24,14 км)
(старая магистраль продолжалась примерно в 3 милях (5 км) от северного конца)
Туристический
маршруты
Вирджиния Байуэй
Основные узлы
Южный конец США 50 в Олди
Северный конец SR 7 в Блюмонте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Система автомагистралей

Магистраль Сникерс -Гэп магистраль в части американского штата Вирджиния . северной Часть его в настоящее время поддерживается как State Route 7 , основная автомагистраль штата , но дорога между Олди и Блумонтом (ранее Сникервиллем) в округе Лаудоун , через Маунтвилл , Филомонт и Эйрмонт , представляет собой сельскую дорогу Вирджинии, известную как Сникерсвилльская магистраль ( штат Route 734 построенный примерно 180 лет назад, ), и включает в себя мост Хиббс, через Бивердам-Крик (приток реки Гус) . Крик ). Эта магистраль частично заменила первую платную дорогу в Соединенных Штатах, которая состояла из двух дорог, ведущих от Александрии на северо-запад в долину Шенандоа .

Карта 1775 года, показывающая территорию к северо-западу от Александрии.

В конце 18 века через горы Голубого хребта между Александрией и Винчестером проходили две дороги , пересекающиеся в Сникерс-Гэп (сейчас вдоль государственной трассы 7 ) и Киз-Гэп ( государственная трасса 9 ). [ 2 ] Генеральная ассамблея Вирджинии в 1785 году приняла закон, назначивший девять членов комиссии (некоммерческий трест магистралей ) и поручивший им «возвести или обеспечить установку и возведение одних или нескольких ворот или шлагбаумов через дороги или любых других из них, ведущие в город Александрию через ущелья Сниггера [Сникерс] и Весты [Киз] Гэпс». Это был не первый закон, разрешающий платную дорогу в США. [ нужна ссылка ] но это была первая зарегистрированная действующая магистраль, открывшаяся к концу 1786 года. Томас Джефферсон , который, по крайней мере, морально поддерживал предприятие, объявил его успешным. В объявлении о продаже 1793 года одна из двух дорог называлась «Магильская дорога, по которой транспортируется вся пшеница из обширной и плодородной страны, предназначенная для Александрийского рынка». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Однако отсутствие технического обслуживания из-за низких сборов за проезд привело к износу южного маршрута. Little River Turnpike , частная корпорация, основанная в 1802 году, перестроила и улучшила участок между Александрией и Олди . [ 5 ] Аналогичный чартер для северного маршрута к востоку от Лисбурга был закреплен за магистралью Лисбурга в 1809 году, а в 1810 году компания Snicker's Gap Turnpike получила чартер на дорогу от Олди на северо-запад через Сникерс-Гэп и далее к реке Шенандоа у Сникерс-Ферри . [ 6 ] ( Позже Берривиллская магистраль улучшила дорогу от Шенандоа до Винчестера .) После завершения строительства на магистрали было три пункта взимания платы за проезд на расстоянии около 17,5 миль (28 км). [ 7 ]

Магистральная компания продолжала работать – по крайней мере, в перерыве – даже в 1915 году. [ 8 ] и позже дорога стала частью системы автомагистралей штата - шоссе штата 7 через горы Блу-Ридж к западу от Блюмонта и второстепенного шоссе штата 734 между Блюмонтом и Олди. У штата были планы перевести SR 734 в основную систему как часть State Route 234 , изменив нумерацию короткого State Route 245, отходящего от SR 7 в Блюмонте, как часть SR 234 при перенумерации 1940 года . [ 9 ] но вместо этого в 1943 году этот короткий тупик (Клейтон-Холл-роуд) был переведен во второстепенную систему из-за низкого трафика. [ 10 ]

Текущий статус

[ редактировать ]
Хиббс-Бридж
Snicker's Gap Turnpike расположен в Вирджинии.
Магистраль Сникерс-Гэп
Расположение SR 734 в 6 милях к северо-западу от Олди между Хиббс-Бридж-роуд (SR 731 W) на юге и Уотермилл-роуд (SR 731 E) на севере, окрестности Маунтвилля, Вирджиния.
Номер ссылки NRHP . 11000067
Добавлено в НРХП 1 марта 2011 г. [ 11 ]

Дорога между Олди и Блюмонтом , ныне известная как Сникерсвилльская магистраль (по прежнему названию Блюмонта), остается сельской дорогой, обозначенной как объездная дорога Вирджинии . Генеральной Ассамблеей в 1988 году [ 8 ] В 2022 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 12 ]

Хиббс-Бридж

[ редактировать ]

длиной 124 фута (38 м) и шириной 22 фута (6,7 м) (38 х 7 м) ( Каменный двухарочный мост Хиббса 39 ° 02'14 "N 77 ° 43'23" W  /  39,037332 ° N 77,72303 ° W  / 39,037332; -77,72303 ) над Бивердам-Крик между Маунтвиллем и Филомоном , построен ок. 1829 г., находится в плохом состоянии, но его не обошли из-за сопротивления местных жителей. Мост, который был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2011 году, назван в честь семьи Хиббс, которая управляла близлежащими мельницами , и имеет установленный, но часто игнорируемый, предел веса в 6 тонн (5 метрических тонн). [ 6 ] [ 13 ]

Ассоциация магистралей Сникерсвилля, организованная для предотвращения замены моста, в последнее время выступила против других проектов, таких как башни сотовой связи , [ 14 ] помимо продолжения участия в делах, связанных с мостом.

24 мая 2007 года Министерство транспорта Вирджинии временно закрыло мост на реконструкцию, длившуюся более девяти месяцев. Изношенный раствор и часть камней были заменены, а подходы восстановлены, однако мост остался в своем первоначальном состоянии. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
Другие ранние магистрали США
  1. ^ «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — округ Лаудоун» (PDF) .   (634 КиБ )
  2. ^ Томас Джефферис, 1776 г., Карта наиболее населенной части Вирджинии , нарисованная Джошуа Фраем и Питером Джефферсоном в 1775 г., Лондон: Сэйер и Беннетт.
  3. ^ Элис Морс Эрл, Дни дилижанса и таверны , 1900, с. 232
  4. ^ Дж. Р. Долан, Янки-разносчики ранней Америки, 1964, стр. 41
  5. ^ Jump up to: а б Фредерик Джеймс Вуд, Магистрали Новой Англии и ее эволюция через Англию, Вирджинию и Мэриленд , 1919, стр. 7-8.
  6. ^ Jump up to: а б Стив Туми, Мост в прошлое для спрашивающих, The Washington Post , 24 сентября 1992 г., стр. Б1
  7. ^ Тридцать шестой ежегодный отчет Совета общественных работ Генеральной Ассамблее Вирджинии , 1851 г., стр. 95
  8. ^ Jump up to: а б Ассоциация магистралей Сникерсвилля, The Byway , по состоянию на 6 июля 2007 г.
  9. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. , с. 15
  10. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. , с. 23
  11. ^ «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 28 февраля 2011 г. по 4 марта 2011 г.» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 4 марта 2014 г.
  12. ^ «Еженедельный листинг» . Служба национальных парков .
  13. ^ Министерство транспорта Вирджинии , «Итоговый отчет: План управления историческими мостами в Вирджинии» (PDF) .   (1,27 МБ ) , январь 2001 г.
  14. Майкл Ларис, Совет директоров отвергает вышку сотовой связи, The Washington Post , 8 марта 2001 г., стр. T1.
  15. ^ MJ McAteer, Возрождение моста занимает более 9 месяцев , The Washington Post , 28 июня 2007 г., стр. ЛЗ1
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfa61f3e10a03d378b69b3b0f2eaa46a__1663533060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/6a/cfa61f3e10a03d378b69b3b0f2eaa46a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snicker's Gap Turnpike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)