Магистраль Сникерс-Гэп
Сникерсвилльская магистраль | |
Информация о маршруте | |
Длина | 15,00 миль [ 1 ] (24,14 км) (старая магистраль продолжалась примерно в 3 милях (5 км) от северного конца) |
Туристический маршруты | ![]() |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Вирджиния |
Система автомагистралей | |
Магистраль Сникерс -Гэп — магистраль в части американского штата Вирджиния . северной Часть его в настоящее время поддерживается как State Route 7 , основная автомагистраль штата , но дорога между Олди и Блумонтом (ранее Сникервиллем) в округе Лаудоун , через Маунтвилл , Филомонт и Эйрмонт , представляет собой сельскую дорогу Вирджинии, известную как Сникерсвилльская магистраль ( штат Route 734 построенный примерно 180 лет назад, ), и включает в себя мост Хиббс, через Бивердам-Крик (приток реки Гус) . Крик ). Эта магистраль частично заменила первую платную дорогу в Соединенных Штатах, которая состояла из двух дорог, ведущих от Александрии на северо-запад в долину Шенандоа .
История
[ редактировать ]
В конце 18 века через горы Голубого хребта между Александрией и Винчестером проходили две дороги , пересекающиеся в Сникерс-Гэп (сейчас вдоль государственной трассы 7 ) и Киз-Гэп ( государственная трасса 9 ). [ 2 ] Генеральная ассамблея Вирджинии в 1785 году приняла закон, назначивший девять членов комиссии (некоммерческий трест магистралей ) и поручивший им «возвести или обеспечить установку и возведение одних или нескольких ворот или шлагбаумов через дороги или любых других из них, ведущие в город Александрию через ущелья Сниггера [Сникерс] и Весты [Киз] Гэпс». Это был не первый закон, разрешающий платную дорогу в США. [ нужна ссылка ] но это была первая зарегистрированная действующая магистраль, открывшаяся к концу 1786 года. Томас Джефферсон , который, по крайней мере, морально поддерживал предприятие, объявил его успешным. В объявлении о продаже 1793 года одна из двух дорог называлась «Магильская дорога, по которой транспортируется вся пшеница из обширной и плодородной страны, предназначенная для Александрийского рынка». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Однако отсутствие технического обслуживания из-за низких сборов за проезд привело к износу южного маршрута. Little River Turnpike , частная корпорация, основанная в 1802 году, перестроила и улучшила участок между Александрией и Олди . [ 5 ] Аналогичный чартер для северного маршрута к востоку от Лисбурга был закреплен за магистралью Лисбурга в 1809 году, а в 1810 году компания Snicker's Gap Turnpike получила чартер на дорогу от Олди на северо-запад через Сникерс-Гэп и далее к реке Шенандоа у Сникерс-Ферри . [ 6 ] ( Позже Берривиллская магистраль улучшила дорогу от Шенандоа до Винчестера .) После завершения строительства на магистрали было три пункта взимания платы за проезд на расстоянии около 17,5 миль (28 км). [ 7 ]
Магистральная компания продолжала работать – по крайней мере, в перерыве – даже в 1915 году. [ 8 ] и позже дорога стала частью системы автомагистралей штата - шоссе штата 7 через горы Блу-Ридж к западу от Блюмонта и второстепенного шоссе штата 734 между Блюмонтом и Олди. У штата были планы перевести SR 734 в основную систему как часть State Route 234 , изменив нумерацию короткого State Route 245, отходящего от SR 7 в Блюмонте, как часть SR 234 при перенумерации 1940 года . [ 9 ] но вместо этого в 1943 году этот короткий тупик (Клейтон-Холл-роуд) был переведен во второстепенную систему из-за низкого трафика. [ 10 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Хиббс-Бридж | |
![]() | |
Расположение | SR 734 в 6 милях к северо-западу от Олди между Хиббс-Бридж-роуд (SR 731 W) на юге и Уотермилл-роуд (SR 731 E) на севере, окрестности Маунтвилля, Вирджиния. |
---|---|
Номер ссылки NRHP . | 11000067 |
Добавлено в НРХП | 1 марта 2011 г. [ 11 ] |
Дорога между Олди и Блюмонтом , ныне известная как Сникерсвилльская магистраль (по прежнему названию Блюмонта), остается сельской дорогой, обозначенной как объездная дорога Вирджинии . Генеральной Ассамблеей в 1988 году [ 8 ] В 2022 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 12 ]
Хиббс-Бридж
[ редактировать ]длиной 124 фута (38 м) и шириной 22 фута (6,7 м) (38 х 7 м) ( Каменный двухарочный мост Хиббса 39 ° 02'14 "N 77 ° 43'23" W / 39,037332 ° N 77,72303 ° W ) над Бивердам-Крик между Маунтвиллем и Филомоном , построен ок. 1829 г., находится в плохом состоянии, но его не обошли из-за сопротивления местных жителей. Мост, который был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2011 году, назван в честь семьи Хиббс, которая управляла близлежащими мельницами , и имеет установленный, но часто игнорируемый, предел веса в 6 тонн (5 метрических тонн). [ 6 ] [ 13 ]
Ассоциация магистралей Сникерсвилля, организованная для предотвращения замены моста, в последнее время выступила против других проектов, таких как башни сотовой связи , [ 14 ] помимо продолжения участия в делах, связанных с мостом.
24 мая 2007 года Министерство транспорта Вирджинии временно закрыло мост на реконструкцию, длившуюся более девяти месяцев. Изношенный раствор и часть камней были заменены, а подходы восстановлены, однако мост остался в своем первоначальном состоянии. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Другие ранние магистрали США
- Мохеган-роуд и Гринвич-роуд (1792, Коннектикут)
- Магистрали в округе Балтимор (1793, Мэриленд)
- Филадельфия и Ланкастерская магистраль (1794, Пенсильвания)
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Лаудон, штат Вирджиния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — округ Лаудоун» (PDF) . (634 КиБ )
- ^ Томас Джефферис, 1776 г., Карта наиболее населенной части Вирджинии , нарисованная Джошуа Фраем и Питером Джефферсоном в 1775 г., Лондон: Сэйер и Беннетт.
- ^ Элис Морс Эрл, Дни дилижанса и таверны , 1900, с. 232
- ^ Дж. Р. Долан, Янки-разносчики ранней Америки, 1964, стр. 41
- ^ Jump up to: а б Фредерик Джеймс Вуд, Магистрали Новой Англии и ее эволюция через Англию, Вирджинию и Мэриленд , 1919, стр. 7-8.
- ^ Jump up to: а б Стив Туми, Мост в прошлое для спрашивающих, The Washington Post , 24 сентября 1992 г., стр. Б1
- ^ Тридцать шестой ежегодный отчет Совета общественных работ Генеральной Ассамблее Вирджинии , 1851 г., стр. 95
- ^ Jump up to: а б Ассоциация магистралей Сникерсвилля, The Byway , по состоянию на 6 июля 2007 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. , с. 15
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. , с. 23
- ^ «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 28 февраля 2011 г. по 4 марта 2011 г.» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Еженедельный листинг» . Служба национальных парков .
- ^ Министерство транспорта Вирджинии , «Итоговый отчет: План управления историческими мостами в Вирджинии» (PDF) . (1,27 МБ ) , январь 2001 г.
- ↑ Майкл Ларис, Совет директоров отвергает вышку сотовой связи, The Washington Post , 8 марта 2001 г., стр. T1.
- ^ MJ McAteer, Возрождение моста занимает более 9 месяцев , The Washington Post , 28 июня 2007 г., стр. ЛЗ1