Тихоокеанская дальневосточная линия
Промышленность | Морской транспорт |
---|---|
Основан | 1943 |
Основатель | Томас Э. Кафф |
Несуществующий | 1978 |
Судьба | банкрот в 1978 году |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния (Бэттери-стрит, 141) |
Обслуживаемая территория | Дальний Восток и весь мир |
Услуги | Грузопассажирские лайнеры |
Pacific Far East Line называемая PFEL , также сокращенно , была пассажирской и грузовой судоходной линией, основанной в 1943 году Томасом Э. Каффе в Сан-Франциско, Калифорния . [ 1 ] Вначале он начал с фрахтования иностранных судов для обслуживания линий бродячей торговли . Позже к линии добавились регулярные грузовые перевозки. Во время Второй мировой войны пароходная линия Южной Атлантики активно осуществляла чартерные перевозки с Морской комиссией и Управлением военного судоходства .
После Второй мировой войны компания Pacific Far East Line приобрела часть недорогих излишков кораблей. Всем приобретенным кораблям были присвоены имена, оканчивающиеся на слово «Медведь». Флаг Pacific Far East Line был синим с золотым медведем под буквами PFEL, а в рекламе Pacific Far East Line маршруты PFEL назывались «Маршруты медведя». В военное время на пароходной линии Южной Атлантики работали корабли «Победа» и «Свобода» . Председатель Томас Э. Кафф умер в 1959 году. Компания Pacific Far East Line эксплуатировала несколько лихтеров на борту (корабли LASH).
В 1977 году Совет по морским субсидиям США одобрил заявку компании Pacific Far East Line, Inc. (PFEL) на получение субсидии на строительство (CDS) для финансирования реконструкции четырех барж-перевозчиков LASH в полноценные контейнеровозы на заводе Bethlehem Steel в Сан-Франциско. верфь стоимостью 5 миллионов долларов США каждая. Этими четырьмя кораблями были Thomas E. Cuffe, Golden Bear, Japan Bear и Pacific Bear, все они были построены в 1971 и 1972 годах на верфи Avondale Shipyards, Inc., Новый Орлеан, Луизиана. Однако по мере расширения контейнеризации компания Pacific Far East Line потерпела неудачу. достаточно быстро модернизировать свой флот до контейнеровозов и провести модернизацию, как это сделали другие судоходные линии в 1970-х годах. Во время войны во Вьетнаме из-за Тихоокеанской дальневосточной линии компания потеряла доходы и в конечном итоге обанкротилась и закрылась в 1978 году, все корабли были проданы или списаны из-за возраста. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Береговая линия
[ редактировать ]Компания Coastwise Line находилась под управлением компании Pacific Far East Line из Сан-Франциско со штаб-квартирой по адресу 315 California Street. Coastwise Line была основана Гектором Хантом в 1938 году в Портленде, штат Орегон . Корабли Coastwise Line несли бело-синий флаг с надписью «CL». Во время Второй мировой войны компания Coastwise Line активно занималась фрахтованием судов. В 1960 году компания закрылась. Основные порты Coastwise Line включали Нью-Йорк, Новый Орлеан, Галвестон, Гавану и другие. Они также управляли паромными линиями через залив Сан-Франциско и речными судами между Сан-Франциско и Сакраменто. Кроме того, у Coastwise Line были портовые мощности для переброски оборудования через реку Сакраменто между Порт-Коста и Бенисией, Калифорния. Основным маршрутом было перемещение лесоматериалов по Северо-Западу. Coastwise Line управляла службой Аляски , которая проходила между Тихоокеанским побережьем и Британской Колумбией на Аляску и обратно. Компания Coastwise Line управляла сообщением по реке Колумбия , которое проходило между Портлендом, штат Орегон, и Лонг-Бич, штат Калифорния, и обратно. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Береговая линия Лайкса
[ редактировать ]Lykes-Coastwise Line была партнерством, основанным в 1934 году во Флориде, с маршрутами на восточном побережье. Соглашение закончилось в 1946 году. Lykes-Coastwise Line также управляла чартерными судами во время Второй мировой войны. [ 13 ] [ 14 ]
Маршруты Тихоокеанской дальневосточной линии
[ редактировать ]- Портами приписки США были: Лос-Анджелес и Сан-Франциско.
- Основными зарубежными портами были: Япония, Иокогама, Кобе, Осака, Окинава, Корея, Шанхай, Гонконг, Тайвань, Вьетнам, Гуам, Филиппины, Манила, Филиппинские острова и Таиланд. Также порты в Маньчжурии. Некоторые порты СССР в Азии [ 15 ]
Корабли
[ редактировать ]Некоторые суда, зафрахтованные или принадлежащие компаниям Pacific Far East Line и Coastwise Line:
- SS Canada Bear (был SS Paducah Victory) [ 16 ]
- СС Гавайский медведь [ 17 ]
- SS Alaska Bear (был SS Bluefield Victory) [ 18 ]
- СС Индийский Медведь
- СС Калифорнийский медведь
- СС Питер Сильвестр затонул
- Авианосец SS Golden Bear LASH (был Beaver Mariner)
- СС Корейский медведь (был Рано Маринер)
- СС Гонконгский Медведь C4
- СС Орегон Медведь C4
- SS Washington Bear C4 (был Tar Heel Mariner)
- SS Pacific Bear затонул [ 19 ]
- SS Guam Bear (переименованный в SS New Zealand Bear)
- SS Japan Bear (был моряком Гранд-Каньона) [ 20 ]
- СС Тосина
- СС Портленд Трейдер
- СС Никобар, затонул в 1934 году как SS Carlsholm. [ 21 ]
- СС Эймс Виктори [ 22 ]
- СС Анкоридж Виктория [ 22 ]
- СС Бойсе Виктория [ 18 ]
- СС Вилланова Виктория [ 23 ]
- SS Winthrop Victory запланирован на войну во Вьетнаме [ 23 ]
- СС Симмонс Победа [ 24 ]
- СС Грили Виктория [ 25 ]
- СС Оуэнсборо Виктория [ 26 ]
- СС Гриннелл Виктори [ 25 ]
- SS Santa Clara Victory, занесенный в карту для войны во Вьетнаме. [ 24 ]
- СС Райдер Победа [ 27 ]
- SS Pan American Victory, запланированный для войны во Вьетнаме. [ 16 ]
- SS Princeton Victory, занесенный в карту для войны во Вьетнаме [ 16 ]
- SS Swarthmore Victory намечен для войны во Вьетнаме [ 24 ]
- СС Югославия Победа [ 23 ]
- СС Лютер Бербанк зачислен на войну во Вьетнаме [ 28 ]
- Победа СС Моргантаун в войне во Вьетнаме [ 29 ]
- СС Лайман Стюарт [ 28 ]
- СС Моррисон Р. Уэйт [ 30 ]
- СС Огастес Томас [ 31 ]
- СС Генри М. Стивенс [ 32 ]
- СС Хирам С. Максим [ 32 ]
- СС Эдвин Эбби [ 33 ]
- СС Чунг Тунг [ 34 ]
- СС Флитвуд
- СС Джордж Истман
- СС Руфус Кинг
- SS Mariposa, первоначально грузовой авианосец Pine Tree Mariner , купленный у Мэтсона в 1971 году и проданный в 1979 году. [ 35 ]
Корабли прибрежной линии
[ редактировать ]- Береговой фермер СС
- SS Coast Trader затонул
- Береговой банкир СС
- Береговой торговец СС
- Береговой грузоотправитель СС
- СС Кост Миллер
- СС Кодингтон
- СС Леланд Стэнфорд
- Береговой часовой
- СС Ла Гранж
- СС Эббот Л. Миллс [ 31 ]
- СС Кинг С. Вулси [ 36 ]
- СС Джейкоб Х. Галлинджер
- СС Джеймс Лик [ 37 ]
- СС Джеймс В. Кэннон [ 37 ]
- СС Гарри Леон Уилсон [ 32 ]
- СС Харви В. Уайли [ 32 ]
- СС Генри Виллард [ 32 ]
- СС Гораций Зее [ 32 ]
- СС Бенджамин Бонневиль
- СС Генри Лонгфелло
- СС Чарльз М. Рассел [ 34 ]
- СС Элизабет Блэквелл [ 33 ]
Корабли Lykes Coastwise Line
[ редактировать ]- Империя Фламинго [ 38 ]
- Империя Сокола [ 38 ]
- СС Джоэл Чендлер Харрис [ 39 ]
- СС Эббот Л. Миллс [ 31 ]
- Империя Ортолан [ 40 ]
PFEL LASH носитель
[ редактировать ]Два C4-S-1t авианосца LASH были построены компанией Bethlehem Shipbuilding Corporation в Сан-Франциско:
- Авианосец SS China Bear 1962 LASH, списан в 1986 году.
- Авианосец SS Philippine Bear 1962 LASH, списан в 1986 году. [ 41 ]
Класс C4-S-1, также известный как класс Mariner , где было построено 37 крупнейших кораблей C4. [ 42 ] [ 43 ]
Судно Ро-Ро PFEL
[ редактировать ]- Atlantic Bear — судно с катушкой, построенное в 1976 году компанией Sun Shipyards для Pacific Far East Line, дедвейтом 17 300 тонн за 30 миллионов долларов. В 1984 году оно было переименовано в Atlantic Spirit, в 1989 году — в Kaimoku, в 1998 году — в El Yunque . [ 44 ]
Корабли PFEL типа C7
[ редактировать ]Верфь Sparrows Point компании Bethlehem Steel построила два C7-S-88a для компании Pacific Far East Line (PFEL). контейнеровоза [ 45 ] Два новых корабля были спущены на воду как SS Australia Bear и SS New Zealand Bear . Australia Bear была завершена в 1973 году, но до того, как New Zealand Bear была полностью оборудована, оба корабля были проданы в 1974 году компании Sea-Land Service, Inc. и переименованы в Sea-Land Consumer и Sea-Land Producer в класс SL18P компании Sealand. [ 46 ] Sea-Land была куплена корпорацией CSX в 1986 году, и оба корабля были переименованы в 2000 году. Линейные операции Sea-Land внутри США были проданы в 2003 году и впоследствии работали под названием Horizon Lines . [ 47 ] Срок их службы прошел полный круг, когда компания Matson, которая первоначально спроектировала суда несколько десятилетий назад, приобрела Horizon Lines в 2015 году. Суда будут служить своим новым владельцам еще несколько лет в качестве Matson Consumer и Matson Producer . Они были списаны в 2018 и 2019 годах соответственно.
СЕГОДНЯ Корпус # | МА Дизайн | Оригинальное имя | Корпус верфи | ГТ | дедвейт | Доставка | ИМО | Более поздние имена | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
253 | С7-С-88а | Австралия Медведь | 4639 | 23,763 | 26,600 | 1973 | ИМО 7224306 | Потребитель Sea-Land , Потребитель CSX , Потребитель Horizon , Потребитель Matson | Списано в 2018 г. [ 48 ] |
254 | С7-С-88а | Новозеландский медведь | 4640 | 23,763 | 26,600 | 1974 | ИМО 7366312 | Продюсер Sea-Land , Продюсер CSX , Продюсер Horizon , Продюсер Matson | Списано в 2019 г. [ 49 ] |
Корабли PFEL C8-S-81b
[ редактировать ]В конце 1960-х годов инженер-кораблестроитель Джером Л. Голдман спроектировал первые корабли LASH, корабль класса Type C8 , Acadia Forest и Atlantic Forest. Верфь Эйвондейла начала в 1969 году строительство второго корабля LASH C8-S-81b. Десять кораблей C8-S-81b LASH имели идентичную конструкцию и строились с 1970 по 1973 год. 11 кораблей использовались двумя судоходными линиями Prudential Grace Line в Нью-Йорке и Pacific Far East Line в Сан-Франциско. Цена каждого корабля составила 21,3 миллиона долларов. [ 50 ]
- Названия кораблей-барж C8:
- Томас Э. Кафф , Золотой медведь, Тихоокеанский медведь, Японский медведь и Китайский медведь [ 51 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Корабли Coastwise Line использовались для помощи во время Второй мировой войны. Во время Второй мировой войны компания Coastwise Line эксплуатировала торгового флота корабли Управления судоходства США . Во время Второй мировой войны Coastwise Line активно осуществляла чартерные перевозки с Морской комиссией и Управлением военного судоходства . Компания Coastwise Line управляла кораблями Liberty и Victory для торгового флота . Кораблем управляла команда Coastwise Line, а ВМС США предоставили вооруженную гвардию ВМС США для укомплектования палубных орудий и радиосвязи. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
- Корабли Второй мировой войны: [ 55 ]
- SS Coast Trader 7 июня 1942 г. торпедирован.
- SS Coast Farmer 20 июля 1942 г. торпедирован.
- SS Augustus Thomas, 24 октября 1944 г., разбомблен.
- SS Rufus King 7 июля 1942 года застрял на мели, разломился надвое.
- SS Samuel Heintzelman 1 июля 1943 года затонул надводным рейдером в Индийском океане.
- SS Peter Sylvester 6 февраля 1945 г. торпедирован.
- СС Эббот Л. Миллс [ 31 ]
- СС Райдер Победа [ 27 ]
- СС Эймс Виктори [ 22 ]
- СС Анкоридж Виктория [ 22 ]
- СС Аннистон Виктори [ 22 ]
- СС Гарри Леон Уилсон [ 32 ]
- СС Джейкоб Х. Галлинджер [ 37 ]
- СС Вилланова Виктория [ 23 ]
- СС Югославия Победа [ 23 ]
- СС Бойсе Виктория [ 18 ]
- СС Принстон Виктори [ 16 ]
- СС Бенджамин Бонневиль [ 56 ]
- СС Оуэнсборо Виктория [ 26 ]
- СС Элизабет Блэквелл [ 33 ]
- СС Симмонс Победа [ 24 ]
- СС Чарльз М. Рассел [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТОМАС Э. КАФФ, РУКОВОДИТЕЛЬ КОРАБЛЬНОЙ ЛИНИИ; председатель Тихоокеанского дальневосточного концерна умер, получив награду Клуба пропеллеров» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1959 года.
- ^ «Pacific Far East Line, Inc. в Сан-Франциско, Калифорния (Карты Google)» . Виртуальное путешествие . 3 марта 2015 г.
- ^ «Тихоокеанская дальневосточная линия — Марипоса — Монтерей» . www.timetableimages.com .
- ^ «Флаги судоходных компаний США: P» . www.crwflags.com .
- ^ «Флаги судоходных компаний США: C» . www.crwflags.com .
- ↑ The New York Times, 26 февраля 1960 г.
- ^ Доставка в США
- ^ «Long Island Tankers Corp. против SS Kaimana, 265 F. Supp. 723 | Casetext Search + Citator» . Casetext.com .
- ^ Морские новости, том 42, июль 1955 г.
- ^ «Alaska Freight Lines, Inc. против Уикса, 18 FRD 64 (1955)» . Проект доступа к судебным делам . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Отчеты Межгосударственной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке, том 45, 1934 г.
- ^ Корабли Свободы Второй мировой войны, Грег Х. Уильямс.
- ^ «ЛАЙКС-КОУТВИЗ ЛАЙН ИНК» . florida.intercreditreport.com .
- ^ «Мюллер против Lyke Coastwise Line, Inc., 144 F. Supp. 135 | Casetext Search + Citator» . Casetext.com .
- ^ «Pacific Far East Line, Inc. против Соединенных Штатов, 394 F.2d 990 (Ct. Cl. 1968)» . Закон Юстии .
- ^ Jump up to: а б с д "викшипыП" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ "викшипы К" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б с "викшипыБ" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Wrecksite.eu, Тихоокеанский медведь
- ^ "СС ЯПОНСКИЙ МЕДВЕДЬ | МАРАД" . www.maritime.dot.gov .
- ^ Wrecksite.eu, СС Карлсхольм
- ^ Jump up to: а б с д и "викшипыА" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б с д и "викшипы" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б с д "викшипС" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б "викшипыF" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б "викшипыN" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б "викшипыР" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б «LibShipsL» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ "викшипыМ" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ «ЛибШипсМ» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б с д «ЛибшипсА» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г "LibShipsH" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б с «LibShipsE» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б с «LibShipsC» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ «СС Марипоса II» . Greatships.net/mariposa2 .
- ^ «ЛибшипсК» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б с "LibShipsJ" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б «ИмперияФ» .
- ^ "LibShipsJo" .
- ^ «ИмперияН» .
- ^ «ФИЛИППИНСКИЙ МЕДВЕДЬ — IMO 7225714 — ShipSpotting.com — Фотографии кораблей и отслеживание судов» . www.shipspotting.com .
- ^ Пайк, Джон. «C4-S-1a Mariner / APA-248 Пол Ревир / AKA-112 Туларе» . www.globalsecurity.org . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Грузовые суда С4» . Shipbuildinghistory.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Корабли Ро-Ро, построенные в США со времен Второй мировой войны» . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Тихоокеанская дальневосточная линия» . Флаги судоходных компаний США . Флаги мира . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ↑ Кудахай, 206, стр. 133–134, 266–267.
- ^ «Как мы отправляем суда» . Линии горизонта. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Частный торговый флот под флагом США — краткий обзор изменений» (PDF) . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Еженедельный отчет об утилизации судов: 35-я неделя 2019 г.» . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Ганс Юрген Виттхофт: На контрейлерных перевозках над морем. Семейство баржевозов. Издательство Келера, Гамбург, 1987 г., ISBN 3-7822-0275-9
- ^ «Суда, построенные по контрактам MARAD» . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Операторы пароходных компаний судов под американским флагом во время Второй мировой войны» . www.usmm.org .
- ^ «Морские линчеватели» . www.armed-guard.com .
- ^ Вооруженная охрана ВМС США во время Второй мировой войны и торговый флот США во время Второй мировой войны, 2007–2014 гг. Корабль проекта Liberty, Корабль проекта Liberty, почтовый ящик 25846 Станция Хайлендтаун, Балтимор, Мэриленд [1]
- ^ От адской дыры к высоким технологиям: исторические моменты, Ассоциация морских пожарных, нефтяников, водников и дворников Тихоокеанского побережья, входящая в состав Международного союза моряков AFL-CIO. Ассоциация морских пожарных, нефтяников, водителей и дворников Тихоокеанского побережья, 1983 г. - Мореплаватели торгового флота, стр. 40
- ^ «ЛибшипсБ» . www.mariners-l.co.uk .