USS Tyrrell
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Tyrrell |
Тезка | Округ Тиррелл, Северная Каролина |
Строитель | Компания судостроительной строительства в Северной Каролине , Уилмингтон, Северная Каролина |
Заложено | 6 мая 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 4 декабря 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 19 апреля 1946 года |
Переименован |
|
Поражен | 1 мая 1946 года |
Почести и награды | 1 боевая звезда (Вторая мировая война) |
Судьба | Сброшен, 1967 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ТОЛЛАНДА -КЛАСС |
Смещение | 14,160 длинных тонн (14 387 т). |
Длина | 459 футов 2 в (139,95 м) |
Луч | 63 фута (19 м) |
Черновик | 26 футов 4 в (8,03 м) |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Дополнение | 395 |
Вооружение |
|
USS Tyrrell (AKA -80) был Толланде в грузовым кораблем атаки на службе в военно -морском флоте Соединенных Штатов с 1944 по 1946 год. Она была продана на коммерческую службу и была отменена в 1967 году.
История
[ редактировать ]Тиррелл был назван в честь округа Тиррелл, штат Северная Каролина . Она была заложена 6 мая 1944 года в качестве корабля типа C2-S-AJ3 по контракту на морскую комиссию (MC Hull 1387) в Уилмингтоне, штат Северная Каролина , в Северной Каролине Shipbuilding Co .; переведен в военно -морской флот 30 июля и отбуксировался в Балтимор 8 августа для перехода на грузовой корабль атаки на ключевом заводе шоссе Вифлеемской стали Co.; и заказано 4 декабря 1944 года.
Вторая мировая война 1945 г.
[ редактировать ]После обучения в районе Вирджинии в районе Вирджинии, атакующий грузовой корабль покинул Хэмптон -Роудс 5 января 1945 года и прошел через Панамский канал на Гавайи . Проведя последнюю неделю месяца в Перл -Харборе , корабль отправил 33 военно -морских пассажиров и отправился через Эниветок в Каролину и выписала своих пассажиров в Улити 13 февраля. Два дня спустя она прошла через Палауса на Филиппины . После ее прибытия в Лейте 21 февраля корабль начал подготовку к нападению на Рюкюс .
На рассвете 1 апреля 1945 года южные силы атаки, к которым был прикреплен Тиррелл , прибыли с Хагуши , Окинава . В 0550 году, когда линкоры, крейсеры и эсминцы начали бомбардировку японской обороны - Тиррелл начала опускать лодки. К 0644 году последняя из ее посадочного корабля была в воде и направилась к пляжу.
В течение следующих девяти дней Тиррелл оставался у Окинавы, поддерживая завоевание этого острова. 2 апреля японский бомбардировщик с двумя двигателями попытался разбить корабль, погрузившись через шторм зенитного пожара. В попытке ударить мост самолет сдвинул от главной радиоактивной антенны корабля, ударил по нижней части двора на правом борту главной мачты и продолжил, чтобы провести SideSwipe 5-тонного грузового бума правого борта на люке № 5. Когда самолет разбился рядом, он взорвался и осыпал палубы грузовых кораблей кусочками обломков.
4 апреля Heavy Cruiser Minneapolis (CA-36) пришел вместе с 600 раундами восьмидюймовых снарядов и 1200 банок порошка. В свою очередь, Тиррелл получил все пустые оболочки крейсера. На следующий день, в то время как в якоре в транспортной зоне, Тиррелла стрелки присоединились к повреждению атакующего японского бомбардировщика.
После завершения разгрузки 9 апреля Тиррелл ушел на пенсию через Гуам и Перл -Харбор на западное побережье , прибыв в Сан -Франциско 11 мая. Затем она сделала два пробега в Перл -Харбор с грузом. 27 июля грузовой корабль начался на островах Маршалл .
На пути в Маджуро она получила приказы 4 августа, отвез, в ROI , куда прибыла 9 августа. Четыре дня спустя, когда она выгрузила груз в Маджуро, было получено слово, что Япония сдалась .
Послевоенная деятельность, 1945–1946
[ редактировать ]Затем Тиррелл пробовал через Кваджалеин , в Сайпан , где она отправила людей и материал 2 -го морской дивизии, предназначенной для оккупации Японии . Утром 23 сентября 1945 года Тиррелл прибыл из опустошенного японского портового города Нагасаки и начала разряжать свои войска и оборудование. Затем атакующий грузовой корабль отправился на Филиппины, прибыв в Манилу 27 сентября. Затем она перекрылась между Филиппинами и Японией, поддерживая оккупационную деятельность, перевозив поставки в такие порты, как Вакаяма и Нагоя . 13 ноября 1945 года Тиррелл покинул Нагою, направлялся в Сиэтл , штат Вашингтон.
После ремонта Voyage на военно -морской верфи Puget Sound она вернулась в Японию, на этот раз, чтобы доставить припасы для американских оккупационных сил в Куре , прибыв туда 10 января 1946 года. Уходя в японских водах 2 февраля прошла через Панамский канал в Восточное побережье .
Вывод из эксплуатации и судьбы
[ редактировать ]По прибытии в Норфолк 4 марта 1946 года Тиррелл сообщила коменданту 5 -го военно -морского района для расположения. Она была выведена из эксплуатации в Норфолке 19 апреля, вернулась в администрацию военного судоходства 22 апреля и вышла из списка военно -морского флота 1 мая 1946 года.
Приобретено в 1948 году тихоокеанской линейкой на Дальнем Востоке штата Делавэр , а также в Сан -Франциско, корабль был переименован в SS California Bear и служил грузовым перевозчиком до 1961 года, когда ее снова переименовали - на этот раз SS America Bear (Тихоокеанский Дальний Восток Еще одна бывшая ака в их флоте в качестве Америки медведь с 1966 по 1969 год. Этот корабль был бывшим USS Vinton ). Она была продана в 1963 году в Центральную заливную Corp.; Домашено в Новом Орлеане , штат Луизиана ; и переименован в SS Green Lake . После того, как с 1963 по 1968 год она была переведена в воды Карибского бассейна , она была захвачена Министерством торговли Соединенных Штатов и названа SS Oceanic Cloud . Она была продана за отказ 13 октября 1967 года Kuang I. Enterprises Co., Китай.
Награды
[ редактировать ]Тиррелл получила одну боевую звезду за ее службу во Второй мировой войне .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS Tyrrell на Navsource Naval History
- 51 год АКАС