Jump to content

USS Tyrrell

(Перенаправлен из SS California Bear )

История
Соединенные Штаты
Имя USS Tyrrell
Тезка Округ Тиррелл, Северная Каролина
Строитель Компания судостроительной строительства в Северной Каролине , Уилмингтон, Северная Каролина
Заложено 6 мая 1944 года
Введено в эксплуатацию 4 декабря 1944 года
Выведено из эксплуатации 19 апреля 1946 года
Переименован
  • SS California Bear
  • SS America Bear
  • SS Green Lake
  • SS Oceanic Cloud
Поражен 1 мая 1946 года
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Сброшен, 1967
Общие характеристики
Класс и тип ТОЛЛАНДА -КЛАСС
Смещение 14,160 длинных тонн (14 387 т).
Длина 459 футов 2 в (139,95 м)
Луч 63 фута (19 м)
Черновик 26 футов 4 в (8,03 м)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнение 395
Вооружение

USS Tyrrell (AKA -80) был Толланде в грузовым кораблем атаки на службе в военно -морском флоте Соединенных Штатов с 1944 по 1946 год. Она была продана на коммерческую службу и была отменена в 1967 году.

Тиррелл был назван в честь округа Тиррелл, штат Северная Каролина . Она была заложена 6 мая 1944 года в качестве корабля типа C2-S-AJ3 по контракту на морскую комиссию (MC Hull 1387) в Уилмингтоне, штат Северная Каролина , в Северной Каролине Shipbuilding Co .; переведен в военно -морской флот 30 июля и отбуксировался в Балтимор 8 августа для перехода на грузовой корабль атаки на ключевом заводе шоссе Вифлеемской стали Co.; и заказано 4 декабря 1944 года.

Вторая мировая война 1945 г.

[ редактировать ]

После обучения в районе Вирджинии в районе Вирджинии, атакующий грузовой корабль покинул Хэмптон -Роудс 5 января 1945 года и прошел через Панамский канал на Гавайи . Проведя последнюю неделю месяца в Перл -Харборе , корабль отправил 33 военно -морских пассажиров и отправился через Эниветок в Каролину и выписала своих пассажиров в Улити 13 февраля. Два дня спустя она прошла через Палауса на Филиппины . После ее прибытия в Лейте 21 февраля корабль начал подготовку к нападению на Рюкюс .

На рассвете 1 апреля 1945 года южные силы атаки, к которым был прикреплен Тиррелл , прибыли с Хагуши , Окинава . В 0550 году, когда линкоры, крейсеры и эсминцы начали бомбардировку японской обороны - Тиррелл начала опускать лодки. К 0644 году последняя из ее посадочного корабля была в воде и направилась к пляжу.

В течение следующих девяти дней Тиррелл оставался у Окинавы, поддерживая завоевание этого острова. 2 апреля японский бомбардировщик с двумя двигателями попытался разбить корабль, погрузившись через шторм зенитного пожара. В попытке ударить мост самолет сдвинул от главной радиоактивной антенны корабля, ударил по нижней части двора на правом борту главной мачты и продолжил, чтобы провести SideSwipe 5-тонного грузового бума правого борта на люке № 5. Когда самолет разбился рядом, он взорвался и осыпал палубы грузовых кораблей кусочками обломков.

4 апреля Heavy Cruiser Minneapolis (CA-36) пришел вместе с 600 раундами восьмидюймовых снарядов и 1200 банок порошка. В свою очередь, Тиррелл получил все пустые оболочки крейсера. На следующий день, в то время как в якоре в транспортной зоне, Тиррелла стрелки присоединились к повреждению атакующего японского бомбардировщика.

После завершения разгрузки 9 апреля Тиррелл ушел на пенсию через Гуам и Перл -Харбор на западное побережье , прибыв в Сан -Франциско 11 мая. Затем она сделала два пробега в Перл -Харбор с грузом. 27 июля грузовой корабль начался на островах Маршалл .

На пути в Маджуро она получила приказы 4 августа, отвез, в ROI , куда прибыла 9 августа. Четыре дня спустя, когда она выгрузила груз в Маджуро, было получено слово, что Япония сдалась .

Послевоенная деятельность, 1945–1946

[ редактировать ]

Затем Тиррелл пробовал через Кваджалеин , в Сайпан , где она отправила людей и материал 2 -го морской дивизии, предназначенной для оккупации Японии . Утром 23 сентября 1945 года Тиррелл прибыл из опустошенного японского портового города Нагасаки и начала разряжать свои войска и оборудование. Затем атакующий грузовой корабль отправился на Филиппины, прибыв в Манилу 27 сентября. Затем она перекрылась между Филиппинами и Японией, поддерживая оккупационную деятельность, перевозив поставки в такие порты, как Вакаяма и Нагоя . 13 ноября 1945 года Тиррелл покинул Нагою, направлялся в Сиэтл , штат Вашингтон.

После ремонта Voyage на военно -морской верфи Puget Sound она вернулась в Японию, на этот раз, чтобы доставить припасы для американских оккупационных сил в Куре , прибыв туда 10 января 1946 года. Уходя в японских водах 2 февраля прошла через Панамский канал в Восточное побережье .

Вывод из эксплуатации и судьбы

[ редактировать ]

По прибытии в Норфолк 4 марта 1946 года Тиррелл сообщила коменданту 5 -го военно -морского района для расположения. Она была выведена из эксплуатации в Норфолке 19 апреля, вернулась в администрацию военного судоходства 22 апреля и вышла из списка военно -морского флота 1 мая 1946 года.

Приобретено в 1948 году тихоокеанской линейкой на Дальнем Востоке штата Делавэр , а также в Сан -Франциско, корабль был переименован в SS California Bear и служил грузовым перевозчиком до 1961 года, когда ее снова переименовали - на этот раз SS America Bear (Тихоокеанский Дальний Восток Еще одна бывшая ака в их флоте в качестве Америки медведь с 1966 по 1969 год. Этот корабль был бывшим USS Vinton ). Она была продана в 1963 году в Центральную заливную Corp.; Домашено в Новом Орлеане , штат Луизиана ; и переименован в SS Green Lake . После того, как с 1963 по 1968 год она была переведена в воды Карибского бассейна , она была захвачена Министерством торговли Соединенных Штатов и названа SS Oceanic Cloud . Она была продана за отказ 13 октября 1967 года Kuang I. Enterprises Co., Китай.

Тиррелл получила одну боевую звезду за ее службу во Второй мировой войне .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a25cff2ded0d7463ef14ea571e35b9d3__1725094020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/d3/a25cff2ded0d7463ef14ea571e35b9d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tyrrell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)