Jump to content

ЭВ Наутилус

История
Сент-Винсент и Гренадины
Имя Наутилус
Строитель Ps Верфтен Вольгаст, Восточная Германия
Заложен 1967
Переименован 30 июля 2009 г.
Порт приписки Лос-Анджелес, Калифорния
Идентификация
Общие характеристики
Класс и тип Германский Ллойд 100 A5 E1
Тоннаж 1249 GT , 374 NT
Длина 223 фута (68 м)
Луч 34,5 футов (10,5 м)
Установленная мощность 1472 кВт (1974 л.с.)
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 17 экипажей, 31 наука/миссия

EV Nautilus — 68-метровое (223 фута) исследовательское судно, принадлежащее Ocean Exploration Trust под руководством Роберта Балларда , исследователя, известного тем, что обнаружил затонувшие « Титаник» и немецкий линкор «Бисмарк» . Порт приписки судна находится на объекте AltaSea в Сан-Педро в порту Лос-Анджелеса , Калифорния . «Наутилус» оснащен командой дистанционно управляемых аппаратов (ROV) «Геркулес» , «Аргус» , «Маленький Геркулес» и «Аталанта» , многолучевой картографической системой, а также картографическими инструментами «Диана» и «Эхо» , позволяющими ему проводить глубоководные исследования океана на глубину 4000 метров (13000 футов).

Первоначально корабль назывался FS A. v. Humboldt и до 2004 года находился на вооружении Института исследований Балтийского моря Лейбница в Варнемюнде (IOW). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 2021 году судно прошло частичный ремонт; В результате судно было удлинено до 68 метров, добавлен кран, дополнительные каюты и центр управления полетами. [ 4 ]

Транспортные средства с дистанционным управлением

[ редактировать ]

Геркулес

[ редактировать ]
ТПА «Геркулес»

Hercules является основным транспортным средством системы двухкорпусных подводных аппаратов с дистанционным управлением (ROV). Геркулес рассчитан на глубину 4000 метров (13000 футов) и всегда используется вместе с Аргусом. Он оснащен камерами, освещением, инструментами, манипуляторами и широким набором инструментов для отбора проб. Основная камера представляет собой систему высокого разрешения , дополненную шестью камерами стандартной четкости . Четыре фонаря (общая яркость более 60 000 люмен ) освещают переднюю рабочую зону, а лампы накаливания меньшего размера обеспечивают вспомогательное освещение. Стандартное оборудование включает датчик проводимости, температуры и глубины ( CTD ), кислородный зонд, два сканирующих гидролокатора высокого разрешения , многолучевой гидролокатор с частотой 1,2 МГц и систему стереофотокамер высокого разрешения. Основной манипулятор представляет собой руку с силовой обратной связью, дополненную манипулятором с семью функциями для отбора проб. Hercules также оснащен рядом инструментов, в том числе всасывающим пробоотборником, ящиками для отбора проб с приводными лотками и оборудованием для отбора кернов отложений, а также несколькими другими специально созданными инструментами для различных научных целей. Использование навигационной системы в сочетании с Благодаря сверхкороткому позиционированию базовой линии Геркулес способен маневрировать и зависать на сетке сантиметрового масштаба. [ 5 ] [ 6 ]

Argus — это система глубоководной буксировки, способная погружаться на глубину до 6000 метров (20 000 футов). Argus обычно используется в тандеме с Hercules, где он парит на несколько метров над морским дном и обеспечивает вид на Hercules на морском дне, но его также можно использовать как автономные буксирные сани. Рама оснащена камерой высокого разрешения вещательного качества, камерами стандартной четкости и двумя дуговыми лампами мощностью 1200 Вт , способными производить более 100 000 люменов света каждая. Argus также поддерживает широкий спектр приборов, включая датчик глубины, высотомер, CTD, профилометр поддона, сканирующий гидролокатор и гидролокатор бокового обзора. Argus использует двойные электрические подруливающие устройства мощностью 2 л.с. (1,5 кВт ) для регулировки курса и ограничения бокового перемещения. [ 5 ] [ 6 ]

«Диана» — одна из двух гидролокаторов бокового обзора на борту «Наутилуса» . Он используется для создания карт морского дна и определения интересующих целей, которые более подробно исследуют ROV Hercules и Argus. Diana — это гидролокатор бокового обзора, работающий на двух частотах 300 и 600 кГц, с дальностью действия около 200 метров по обе стороны от буксира. Систему Diana можно буксировать на глубину до 2000 метров (6600 футов), но длина кабеля ограничена 600 метрами (2000 футов). Датчики «Дианы» также могут быть установлены на буксирный салазок «Аргус», что значительно увеличивает максимальную глубину буксировки до 2000 метров. [ 5 ] [ 6 ]

Echo — это пятиканальная буксировочная гидролокационная система бокового обзора, рассчитанная на глубину воды 3000 метров (9800 футов). Рабочие частоты Echo составляют 100 и 400 кГц, что покрывает общую ширину полосы обзора до 1000 метров (3300 футов). Echo также оснащен профилографом поддона с частотой 2–7 кГц, который позволяет идентифицировать особенности подводного дна. [ 5 ] [ 6 ]

Системы телеприсутствия

[ редактировать ]

Спутниковая система EV Nautilus использует терминал с очень маленькой апертурой ( VSAT ) для обеспечения двустороннего подключения к Интернету между судном и берегом. Максимальная скорость восходящей линии связи составляет до 46 Мбит/с, в зависимости от местоположения корабля и используемого спутника. Сигнал отправляется с «Наутилуса» на геосинхронный спутник, а затем на наземную станцию ​​в Андовере, штат Мэн. Наземная станция передает сигналы в Центр внутреннего космоса (ISC) Университета Род-Айленда Высшей школы океанографии . Из ISC многоадресные видеопотоки передаются в Интернет и используются в видеороликах и веб-трансляциях. Во время экспедиций «Наутилус» может отправлять видеопотоки вещательного качества, соответствующий трафик внутренней связи и данные обратно на берег в режиме реального времени. [ 5 ] [ 6 ]

Все аудиокомпоненты сети телеприсутствия используют централизованную систему внутренней связи для управления связью на борту судна и между судном и берегом. Эта сеть обеспечивает связь между пользователями, работающими в фургоне управления, офицерами корабля на мостике и различными лабораториями вокруг корабля, а также участниками на берегу. Система внутренней связи интегрирована с подсистемами потокового видео и видеозаписи Nautilus , которые позволяют слышать звук внутренней связи в прямых видеопотоках на берегу и в записанных видеоклипах. [ 5 ] [ 6 ]

Студия живого производства

[ редактировать ]

была построена студия На борту «Наутилуса» для поддержки живых выступлений и информационно-просветительской деятельности. Педагоги и ученые проводят интерактивные интервью с партнерами, расположенными в школах, музеях, аквариумах и научных центрах по всему миру. Береговые группы могут связываться с судном либо с помощью переговорного устройства, либо по телефонному номеру, который подключен к корабельной системе внутренней связи. [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исследовательские суда – IOW» . io-warnemuende.de . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 г. Проверено 5 июля 2016 г.
  2. ^ «Рис. 2: Исследовательское судно (НИС) «Александр фон Гумбольдт» принадлежало…» Researchgate.net .
  3. ^ «GulfBase – E/V Nautilus, корабль длиной 211 футов» . Gulfbase.org . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г. Проверено 5 июля 2016 г.
  4. ^ Корабельный тур E/V Nautilus 2022 (с обновлениями!) | Nautilus Live , получено 19 февраля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Океанографическое общество (март 2012 г.). «Океанография, Том 25, Номер 1, Приложение» (PDF) . tos.org. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Океанографическое общество (март 2010 г.). «Океанография, Том 24, номер 1, Приложение» (PDF) . tos.org. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 г. Проверено 21 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 643a1634de2101efe8c25fd83564ac05__1714082100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/05/643a1634de2101efe8c25fd83564ac05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EV Nautilus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)