Jump to content

Тихоокеанская линия

(Перенаправлено от пароходной компании Coastwise )
Тихоокеанская линия Дальнего Востока (PFEL)
Промышленность Морской транспорт
Основан 1943
Основатель Томас Э. Кафф
Несуществующий 1978
Судьба банкрота в 1978 году
Штаб -квартира Сан -Франциско, Калифорния (улица Акингел 141)
Район обслуживается
Дальний восток и по всему миру
Услуги Вкладыша груза и пассажиров

Pacific Far East Line , также называемая PFEL , была линейкой пассажирской и грузовой доставки, основанной в 1943 году Томасом Э. Куффе в Сан -Франциско, штат Калифорния . [ 1 ] В начале он начал с чартера иностранных кораблей, чтобы управлять линиями в бродяги . Позже запланированные грузовые услуги были добавлены в линию. Во время Второй мировой войны линия пароходного корабля Южной Атлантики была активна с чартерной доставкой с морской комиссией и администрацией военного судоходства .

После Второй мировой войны Pacific Far East Line приобрела некоторые из недорогих избыточных кораблей. Все купленным кораблям давали имена, заканчивающиеся словом «медведь». Флаг Pacific Far East Line был синим с золотым медведем и под буквами Pfel, а Pacific Far East Line Ads под названием Pfel «Маршруты медведя». Во время военного времени линия пароходов в Южной Атлантике управляла победными кораблями и кораблями свободы . Председатель Томас Э. Куффе умер в 1959 году. Pacific Far East Line управляла некоторой более легкой на борту корабля (ресниц).

В 1977 году Совет по юридическим субсидиям США одобрил применение Pacific Far East Line, Inc. (PFEL) для получения субсидии на строительство (CDS) для финансирования реконструкции четырех перевозчиков баржа на полные контейнерные суда на верфей в Сан-Франциско Стиль Стиль по цене 5 миллионов долларов США. Четыре корабля были Томас Э. Кеффе, Золотой Медведь, Японский Медведь и Тихоокеанский медведь, построенные в 1971 и 1972 годах в Avondale Shipyards, Inc., Новый Орлеан, . Ла С войкой во Вьетнаме над Тихоокеанской линией Дальней Восточной линии проиграла доходы и в конечном итоге обанкротилась и была закрыта в 1978 году, все суда продаются или сбрасываются из -за возраста. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Прибрежная линия

[ редактировать ]

Coastwise Line была принадлежала Pacific Far East Line из Сан-Франциско со штаб-квартирой на 315 California Street. Coastwise Line была основана Hector Hunt в 1938 году в Портленде, штат Орегон . Корабли на побережье линии пристегнули белый и синий флаг с «CL» на нем. Во время Второй мировой войны береговая линия была активна на чартерных кораблях. В 1960 году компания закрылась. Основные порты Coastwise Line включали Нью -Йорк, Новый Орлеан, Галвестон, Гавана и другие. Они также управляли паромными линиями через залив Сан -Франциско и речные лодки между Сан -Франциско и Сакраменто. Кроме того, Coastwise Line имела портовые средства для передачи оборудования через реку Сакраменто между Порт -Коста и Бенисией, штат Калифорния. Основным маршрутом был движущийся северо -западный древесина. Coastwise Line управляла службой Аляски , которая проходила между побережью Тихого океана и Британской Колумбией до/от Аляски. Coastwise Line управляла службой реки Колумбия , которая проходила между Портлендом, штат Орегон до/из Лонг -Бич, штат Калифорния. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Lykes Coastwise Line

[ редактировать ]

Lykes-Coastwise Line было партнерством, основанным в 1934 году во Флориде, с маршрутами на Восточном побережье, соглашение закончилось в 1946 году. Lykes-Coastwise Line также управляла чартерными кораблями во время Второй мировой войны. [ 13 ] [ 14 ]

Продликологические линейные маршруты Тихого океана

[ редактировать ]
Оболочка 1976 г. Используется в Canoe Mail с логотипом PFEL
  • US Homes Ports были: Лос -Анджелес и Сан -Франциско.
  • Основными иностранными портами были: Япония, Йокогама, Кобе, Осака, Окинава, Корея, Шанхай, Гонконг, Тайвань, Вьетнам, Гуам, Филиппины, Манила, Филиппинские острова и Таиланд. Также порты в Маньчжурии. Некоторые порты в СССР в Азии [ 15 ]
Второй мировой войны Корабль победы
Второй мировой войны Корабль Liberty
Отмена кораблей SS Mariposa используется в 1976 году

Некоторые корабли, внесенные в карту или принадлежащую Pacific Far East Line и Coastwise Line:

Корабной линии

[ редактировать ]

Lykes Coastwise Line Ships

[ редактировать ]
  • Империя Фламинго [ 38 ]
  • Империя Сокол [ 38 ]
  • SS Джоэл Чендлер Харрис [ 39 ]
  • SS Abbot L. Mills [ 31 ]
  • Империя Орталан [ 40 ]

Пфел ресниц

[ редактировать ]

Два C4-S-1T ресница были построены в Vethlehem Shipbuilding Corporation в Сан-Франциско:

  • SS China Bear 1962 Lash Carrier, сброшен 1986
  • SS Philippine Bear 1962 Lash Carrier, сброшен 1986 [ 41 ]

Класс C4-S-1, также известный как класс Mariner , где были построены крупнейшие из кораблей C4, 37. [ 42 ] [ 43 ]

Тип C7 корабль

Pfel Ro-Ro Ship

[ редактировать ]
  • Atlantic Bear был внедорожным/откаченным кораблем, построенным в 1976 году Sun Shipyards для линии Тихого океана Far East, на 17 300 DWT за 30 миллионов долларов, в 1984 году она была переименована в Atlantic Spirit в 1989 году в Каймоку в 1998 году в Эль-Юнке . [ 44 ]

Корабли типа Pfel C7

[ редактировать ]

Верховой верфи «Воробьи» Вифлеем Стальной стали построил два C7-S-88A для линии Тихого океана Дальнего Востока (PFEL). контейнера [ 45 ] Два новых корабля были запущены в качестве SS Australia Bear и SS New Zealand Bear . Австралийский медведь был завершен в 1973 году, но до того, как Новая Зеландия Медведь был полностью оснащен оба корабля в 1974 году в Sea-Land Service, Inc. и переименован в производителя потребителей и морской земли в качестве класса SL18P SL18P. [ 46 ] Sea-Land была куплена CSX Corporation в 1986 году, и оба корабля были переименованы в 2000 году. Внутренние операции по лайнеру в США были проданы в 2003 году и впоследствии эксплуатировались под названиями Lines . [ 47 ] Их срок службы прошел полный круг, когда Мэтсон, который первоначально разработал корабли десятилетиями ранее, приобрел линии Horizon в 2015 году. Суда будут служить своим новым владельцам еще несколько лет в качестве производителя Matson Consumer и Matson . Они были отменены в 2018 и 2019 годах соответственно.

Сегодня падает # MA Design Оригинальное имя Серманная корпус # Гт DWT Доставка ИМО Более поздние имена Судьба
253 C7-S-88A Австралия медведь 4639 23,763 26,600 1973 IMO 7224306 Потребитель морской земли , потребитель CSX , Horizon Consumer , Matson Consumer Сброшен 2018 [ 48 ]
254 C7-S-88A Новая Зеландия Медведь 4640 23,763 26,600 1974 IMO 7366312 Производитель морской земли , продюсер CSX , продюсер Horizon , продюсер Matson Сброшен 2019 [ 49 ]

PFEL C8-S-81B Корабли

[ редактировать ]
Дизайн C8

В конце 1960-х годов инженер по судостроению Джером Л. Голдман спроектировал первые суда для ресниц, корабль типа C8 , Акадиаский лес и Атлантический лес. Avondale Shipyard Start Construction в 1969 году второго ресниц C8-S-81B. Десять судов ресниц C8-S-81B были идентичными дизайнами и построены с 1970 по 1973 год. 11 кораблей были использованы двумя судоходными линиями Prudential Grace Line в Нью-Йорке и Тихоокеанской линии Дальнего Востока в Сан-Франциско. Цена для каждого корабля составляла 21,3 миллиона долларов. [ 50 ]

  • C8 Barge Carrier Ship Названия:
    • Томас Э. Каффе , Золотой медведь, Тихоокеанский медведь, Японский медведь и Китайский медведь [ 51 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Береговой линейный флот кораблей был использован для помощи во время Второй мировой войны. Во время Второй мировой войны в береговой линии управляла торговые военно -морские суда для судоходного совета США . Во время Второй мировой войны прибрежная линия была активна с чартерной доставкой с морской комиссией и администрацией военного судоходства . Coastwise Line управляла кораблями Liberty и победными кораблями для торгового флота . Корабль управлял его командой Coastwise, и военно -морской флот США предоставил вооруженных военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских флотов. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

    • Корабли 2 Второй мировой войны: [ 55 ]
  • SS Coast Trader 7 июня 1942 г.
  • SS Coast Farmer 20 июля 1942 г.
  • СС Август Томас 24 октября 1944 года бомбардировал
  • SS Rufus King 7 июля 1942 года, оказавшись в затруднительном положении, разбился на два
  • С.С. Сэмюэль Хайнцельман 1 июля 1943 г. затонул на поверхном рейдере в Индийском океане
  • SS Peter Sylvester 6 февраля 1945 г.
  • SS Abbot L. Mills [ 31 ]
  • SS Rider Victory [ 27 ]
  • SS Ames Victory [ 22 ]
  • СС Анкоридж победа [ 22 ]
  • SS Anniston Victory [ 22 ]
  • SS Гарри Леон Уилсон [ 32 ]
  • SS Джейкоб Х. Галлингер [ 37 ]
  • SS Villanova Victory [ 23 ]
  • СС Югославия победа [ 23 ]
  • SS Boise Victory [ 18 ]
  • SS Princeton Victory [ 16 ]
  • С.С. Бенджамин Бонневилль [ 56 ]
  • SS Owensboro Victory [ 26 ]
  • С.С. Элизабет Блэквелл [ 33 ]
  • С.С. Симмонс победа [ 24 ]
  • SS Charles M. Russell [ 34 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Томас Э. Каффе, возглавляемая линия корабля; председатель Тихоокеанского Дальнего Востока Умирает -Гот Пропеллер -Клуб премии» . New York Times . 23 декабря 1959 года.
  2. ^ «Pacific Far East Line, Inc. в Сан -Франциско, Калифорния (Google Maps)» . Виртуальное глобутровое тепло . 3 марта 2015.
  3. ^ "Pacific Far East Line - Mariposa - Monterey" . www.timetableImage.com .
  4. ^ «Домные флаги нас, судоходные компании: P» . www.crwflags.com .
  5. ^ "Домные флаги из нас, судоходных компаний: C" . www.crwflags.com .
  6. ^ The New York Times, 26 февраля 1960 г.
  7. ^ США доставка
  8. ^ «Long Island Tankers Corp. v. SS Kaimana, 265 F. Supp. 723 | Search Casetext + Citator» . casetext.com .
  9. ^ Морские новости, том 42, июль 1955 г.
  10. ^ «Alaska Freight Lines, Inc. против недель, 18 FRD 64 (1955)» . Проект доступа к CASELAW . Получено 21 декабря 2023 года .
  11. ^ Межгосударственная торговая комиссия отчеты: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов. Отчеты о оценке, том 45, 1934
  12. ^ Корабли Liberty во Второй мировой войне, Грег Х. Уильямс
  13. ^ «Lykes-Coastwise Line Inc» . Florida.intercreditreport.com .
  14. ^ «Muller v. Lyke Coastwise Line, Inc., 144 F. Supp. 135 | Поиск Casetext + Citator» . casetext.com .
  15. ^ «Pacific Far East Line, Inc. против Соединенных Штатов, 394 F.2d 990 (Ct. Cl. 1968)» . Юстия закон .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Vicshipsp" . www.mariners-l.co.uk .
  17. ^ «Видкск» . www.mariners-l.co.uk .
  18. ^ Jump up to: а беременный в "Vicspoysb" . www.mariners-l.co.uk .
  19. ^ wrecksite.eu, Pacific Bear
  20. ^ "SS Japan Bear | Marad" . www.maritime.dot.gov .
  21. ^ wrecksite.eu, ss carlsholm
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Vicshapsa" . www.mariners-l.co.uk .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "СИКСКИН" . www.mariners-l.co.uk .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Юги» . www.mariners-l.co.uk .
  25. ^ Jump up to: а беременный "Vicshipsf" . www.mariners-l.co.uk .
  26. ^ Jump up to: а беременный "Vicshipsn" . www.mariners-l.co.uk .
  27. ^ Jump up to: а беременный "Vicspoysr" . www.mariners-l.co.uk .
  28. ^ Jump up to: а беременный "Libshipsl" . www.mariners-l.co.uk .
  29. ^ "Vicspoysm" . www.mariners-l.co.uk .
  30. ^ "Libshipsm" . www.mariners-l.co.uk .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Либемана" . www.mariners-l.co.uk .
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Libshipsh" . www.mariners-l.co.uk .
  33. ^ Jump up to: а беременный в "Libshipse" . www.mariners-l.co.uk .
  34. ^ Jump up to: а беременный в "LibshipSc" . www.mariners-l.co.uk .
  35. ^ "SS Mariposa II" . pretings.net/mariposa2 .
  36. ^ "Либеманин" . www.mariners-l.co.uk .
  37. ^ Jump up to: а беременный в "Libshipsj" . www.mariners-l.co.uk .
  38. ^ Jump up to: а беременный "Empiref" .
  39. ^ "Либебалсджо" .
  40. ^ "Эмпирен" .
  41. ^ «Филиппинский медведь - IMO 7225714 - Shipspotting.com - Фотографии судов и трансфер» . www.shipspotting.com .
  42. ^ Пайк, Джон. «C4-S-1A Mariner / APA-248 Пол Ревер / АКА-112 Туларе» . www.globalsecurity.org . Получено 17 апреля 2018 года .
  43. ^ «C4 грузовые корабли» . ShipbuildingHistory.com . Получено 17 апреля 2018 года .
  44. ^ «Корабли Ро-Ро построены в США со времен Второй мировой войны» . Получено 21 декабря 2023 года .
  45. ^ «Тихоокеанская линия Дальней Востоки» . Домные флаги нас, судоходных компаний . Флаги мира . Получено 30 сентября 2019 года .
  46. ^ Cudahay 206 с. 133-134, 266-267
  47. ^ «Как мы отправляем - суда» . Горизонт линии. Архивировано с оригинала 26 марта 2015 года . Получено 30 сентября 2019 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  48. ^ «Флаг Соединенных Штатов Частный торговый флот - Сводка изменений» (PDF) . Получено 30 сентября 2019 года .
  49. ^ «Еженедельный отчет об отмене судов: 2019 неделя 35» . Получено 30 сентября 2019 года .
  50. ^ Ганс Юрген Виттёфт: Пиггибек над морем. Семья Баржа. Издательская компания Koehler, Гамбург 1987, ISBN   3-7822-0275-9
  51. ^ «Корабли, построенные Unser Marad, контракты» . Получено 21 декабря 2023 года .
  52. ^ «Операторы пароходных компаний американских флагов во время Второй мировой войны» . www.usmm.org .
  53. ^ «Бдительные бдительности» . www.armed-guard.com .
  54. ^ и Вторая мировая война США Торговый морской пехотинец, 2007-2014 гг. Вторая мировая война военно-морской флот США вооруженная
  55. ^ От Hell Hole до High Tech: исторические основные моменты, морские пожарные Тихоокеанского побережья, нефтяники, ассоциация WaterTenders и Wipers, связанные с Международным союзом моряков AFL-CIO. Морские пожарные из Тихоокеанского побережья, нефтяники, Ассоциация WaterTenders and Wipers, 1983 - Торговые моряки, стр. 40
  56. ^ "LibshipSB" . www.mariners-l.co.uk .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d306027a1ff965eaecdad8de114961b__1724923080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/1b/7d306027a1ff965eaecdad8de114961b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Far East Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)