Jump to content

Тип 1936 г. Разрушители

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из эсминца типа 1936 года )

Z21 Вильгельм Хайдкаммп вступил в начало 1939 года
Обзор класса
Имя Тип 1936 г. Разрушитель
Строители Дешимаг , Бремен
Операторы
Предшествует Тип 1934a Destroyer
Преуспевает Тип 1936a Destroyer
Построенный 1936–1939
В эксплуатации 1938–1958
В комиссии 1938–1954
Запланировано 6
Завершенный 6
Потерянный 5
Сбил с толку 1
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
Длина 123,4 или 125,1 м (404 фута 10 в или 410 футов 5 дюймов) O/A
Луч 11,75 м (38 футов 7 дюймов)
Черновик 4,5 м (14 футов 9 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час)
Диапазон 2 050 млн. (3800 км; 2 360 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 323
Вооружение

Разрушители типа 1936 года , также известные как Z17 класс , были группой из шести эсминцев, построенных для нацистской Германии Krigsmarine в конце 1930 -х годов, незадолго до начала Второй мировой войны . Все шесть сестринских кораблей были названы в честь немецких моряков, которые были убиты в Первой мировой войне . [ 1 ] Они проводились в течение большей части периода между их завершением и вспышкой войны, хотя некоторые из них участвовали в оккупации Мемола в Литве , в начале 1939 года.

Когда война началась в сентябре 1939 года, сестры помогли проложить минные поля на немецком бухте , а затем помогли уложить несколько минных полей у Британского побережья в конце 1939 года и начале 1940 года. Все, кроме одного, участвовали в операции Weserübung , немецкое вторжение в Норвеги Апрель; Все они были утонут или затоплены во время военно -морских сражений Нарвика, за исключением Z20 Karl Galster, который переоборудовался в то время. Она была переведена во Францию ​​в сентябре, где она несколько раз взаимодействовала с британскими кораблями. После переоборудования эсминец был переведен в Норвегию в подготовке к операции «Барбаросса» , вторжение оси в Советский Союз , в июне 1941 года. Z20 Карл Галстер в основном провел остаток года, сопровождая конвои. После очередного переоборудования корабль ненадолго вернулся в Норвегию в середине 1942 года, пока она не была сильно повреждена в июле, когда она побежала на мель и должна была вернуться домой на ремонт. Разрушитель вернулся в Норвегию в декабре и оставался там до ноября 1943 года, участвовая в операции Zitronella в сентябре.

Служая проблемы с двигателями, корабль находился под ремонтом с ноября по август 1944 года, а затем провел следующие шесть месяцев на выполнение конвоя в южной части Норвегии и на минных полей. Z20 Карл Галстер была переведена в Балтийское море в начале 1945 года, где она сопровождала конвои беженцев, а также эвакуировала самих беженцев от продвигающихся советских сил до сдачи Германии в мае. Корабль был выделен Советам после войны, и в 1950 году она была превращена в учебный корабль, прежде чем она была отменена в 1958 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Эти шесть кораблей были улучшены и увеличены версии классов типа 1934 и типа 1934a . Несмотря на то, что они были спроектированы до завершения более ранних кораблей, проблема стабильности была частично зафиксирована путем уменьшения верхнего веса, что позволило использовать их полную масляную способность, их радиус поворота был слегка уменьшен, и лук был изменен, чтобы уменьшить количество воды Пройдя через лук в головном море . Эти изменения улучшили их способность к морепетке по сравнению с предыдущими классами эсминцев. Они по-прежнему сохраняли чрезмерные и неприятные котлы более ранних кораблей. [ 2 ] [ 3 ]

Первые три построенных корабля имели общую длину 123,4 метра (404 фута 10 дюймов), а более позднее трио было изменено при строительстве с луком из клипа , который увеличил общую длину до 125,1 метра (410 футов 5 дюймов); Все шесть кораблей составляли 120 метров (393 фута 8 дюймов) длиной у ватерлинии . У них был луч 11,75 метра (38 футов 7 дюймов) и максимальный черновик 4,5 метра (14 футов 9 дюймов). Тип 36s вытеснил 2411 тонн (2450 т) при стандартной нагрузке и 3415 длина (3470 т) при глубокой нагрузке . [ 4 ] Эсминцы имели метацентрическую высоту 0,95 метра (3 фута 1 дюйма) при глубокой нагрузке. [ 2 ] Они были разделены на 15 водонепроницаемых отсеков , из которых середина 7 содержал двигатель и вспомогательный механизм и были защищены частичным двойным дном . Активные стабилизаторы были первоначально установлены для уменьшения рулона , но они оказались неэффективными и были заменены трюмными килями на всех эсминцах, кроме Z20 Карл Галстера до апреля 1940 года. У них было дополнение из 10 офицеров и 313 военнослужащих, плюс еще 4 офицера. и 19 зачисленных мужчин, если служили флотилья флагманом . [ 5 ]

Тип 1936s питался двумя наборами паровой турбины управлял одним трехлежным 3,25-метровым (10-футовым 8 дюймом) пропеллером, предоставляемые шесть используя пар , которых , каждая из из 70 атм (7093 кПа ; 1029 фунтов на квадратный дюйм ) и температуру 450 ° C (842 ° F). Турбины, предназначенные для производства 70 000 метрических лошадиных сил (51 000 кВт ; 69 000 шп ), предназначались для того, чтобы дать кораблям скорость 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ). [ 2 ] Первые четыре корабля были в состоянии провести полные наборы скоростных испытаний до начала войны, и они легко превысили свою спроектированную скорость, достигнув 39–41,5 узлов (72,2–76,9 км/ч; 44,9–47,8 миль в час) с 72,100–76 500 ШП. (53 800–57 000 кВт; 73 100–77 600 пс). [ 6 ] Они были оснащены парой турбогенераторов 200 киловатт (270 л.с.) плюс двумя 80-киловаттными (110 л.с.) и одному 40-киловатт- дизельным генераторам . [ 7 ] Корабли имели максимум 739 метрических тонн (727 тонн) масла , которое дало диапазон 2050 морских миль (3800 км; 2360 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). [ 2 ]

Корабли типа 1936 года были вооружены пятью 12,7 см (5 дюймов) орудий SK C/34 в одиночных креплениях с оружейными щитами . Каждая пара была наложена , перед надписью над надписью , а пятое крепление было расположено поверх задней надстройки. Они несли 600 раундов боеприпасов для этих оружия, которые имели максимальный диапазон 17,4 километра (19 000 ярдов) и могут быть повышены до 30 ° и подавлены до -10 °. Их зенитное вооружение состояло из четырех 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 орудийных оружия в одиночных креплениях, с 8000 раундов боеприпасов и шестью 2 см (0,79 дюйма) C/30 орудия в воздухе в Одиночные крепления, с 12 000 раундов боеприпасов. Корабли несли восемь выше 53,3 см (21 дюйм) торпедных трубок в двух силовых креплениях среди кораблей . [ 2 ] Четыре метателя заряда глубины были установлены по бокам задней палубы, и они были дополнены шестью стойками для отдельных зарядов глубины по бокам корма. Достаточные заряды на глубину были перенесены для двух или четырех шаблонов шестнадцати зарядов каждый. [ 8 ] Шахтные рельсы могут быть установлены на задней палубе с максимальной емкостью шестидесяти шахт . [ 2 ] «ПГ» ( Gruppenhorchgerät ) Пассивные гидрофоны были установлены для обнаружения подводных лодок ​​активная система сонар . , и к концу 1939 года была установлена [ 9 ]

Z20 у Карла Галстера был Fumo 21 [ Примечание 1 ] Поиск радара, установленного в 1942 году, и ее зенитный набор был обновлен несколько раз в течение войны. К концу он состоял из шести пистолетов 3,7 см и пятнадцати 2 -сантиметрового оружия. [ 10 ]

Список эсминцев типа 1936
Корабль Строитель [ 11 ] Заложено [ 11 ] Запущен [ 11 ] Введено в эксплуатацию [ 11 ] Судьба [ 12 ]
Z17 Diether von Roeder Дешимаг , Бремен 9 сентября 1936 года 19 августа 1937 года 29 августа 1938 года Пляж и уничтожен во время битва с Нарвиком , 13 апреля 1940 года
Z18 Ганс Людеманн 1 декабря 1937 года 8 октября 1938 года
Z19 Hermann Külne 5 октября 1936 года 22 декабря 1937 года 12 января 1939 года
Z20 Карл Галстер 14 сентября 1937 года 15 июня 1938 года 21 марта 1939 года Переведен в СССР, 1946; Сброшен , 1958
Z21 Вильгельм Хайдкамп 14 декабря 1937 года 28 августа 1938 года 20 июня 1939 года Затонут Торпедо во время сражений Нарвика, 10 апреля 1940 года
Z22 Антон Шмитт 3 января 1938 года 20 сентября 1938 года 24 сентября 1939 года

История обслуживания

[ редактировать ]

Z17 Diether von Roeder и Z19 Hermann Künne были двумя эсминцами, которые сопровождали Адольфа Гитлера, когда Германия заняла Мемола в марте 1939 года. Когда война началась в сентябре, Z21 Wilhelm Heidkamp и Z22 Anton Schmitt все еще работали, так что Z17 Diether roder ,, Z22. Z18 Hans Lüdemann , Z19 Hermann Künne и Z20 Karl Galster были развернуты для укладки минных полей у побережья Германии. Вскоре они были переведены в Скагеррак присоединился Z21 Wilhelm Heidkamp . , где они осмотрели нейтральную доставку на контрабанды, и к концу месяца [ 1 ]

Начиная с середины октября и продолжая до февраля 1940 года, Kriegsmarine начала использовать свои эсминцы, чтобы выложить наступательные минные поля у британского побережья в темные ночи, практически без лунного света. Сестры ( Z22 Антон Шмитт стал введением в эксплуатацию в январе) участвовали в пяти из одиннадцати вылетов , и их шахты помогли погрузить британского эсминца и 121 348 валовых тонн (GRT) торговой судоходства. [ 13 ]

Норвежская кампания

[ редактировать ]
Карта Ofotfjord

Z21 Вильгельм Хейдкамп был флагманом для группы 1 для норвежской части операции Weserübung в апреле 1940 года. Задача группы заключалась в транспортировке горной пехоты, чтобы захватить Нарвика . Корабли начали загружать войска 6 апреля в Wesermünde и отправились на следующий день. [ 14 ]

9 апреля Z22 Антон Шмитт и Z18 Ханс Людеман приземлились на войска у входа в Ofotfjord, в то время как их сестры отправились в Нарвик и Elvegårdsmoen , чтобы разгрузить свои войска. Z21 Вильгельм Хейдкамп затонул старый прибрежный корабль в гавани Нарвика после попытки заставить своего капитана сдаться потерпел неудачу. Все эсминчики были нефть на нефти; Заправление продолжалось очень медленно, и только три эсминца закончили это к следующему утру, хотя Z18 Ганс Люденман и Z19 Hermann Künne были в процессе этого, когда пять эсминцев британской 2 -й флотилья вскоре появились вскоре после рассвета. Застигнувшись врасплох, первоначальный торпеда Сальво затонул Z21 Вильгельм Хайдкамп и Z22 Антон Шмитт и слегка поврежденные Z19 Hermann Künne . Британские снаряды также повредили Z18 Hans Lüdemann и искалеченного Z17 Diether von Roeder . Немецкие эсминцы безуспешно вернулись с несколькими торпедами, проходящими под британские корабли. [ 15 ]

Z19 Hermann Künne Burning 13 апреля 1940 года

В ночь на 13/13 апреля немцы получили известие, чтобы ожидать атаки на следующий день британскими капитальными кораблями, сопровождаемыми большим количеством эсминцев и поддерживаемых авианосцами. Линкора и девять эсминцев должным образом появились 13 апреля, хотя раньше , Warspite чем ожидалось, и поймали немцев вне позиции. Z19 Hermann Künne был первым кораблем, который заметил приближающиеся британские корабли и предупредил другие корабли. Другие действующие эсминщики ( Z17 Diether von Roeder все еще находились в ремонте в гавани Нарвика) присоединилась к Z19 Hermann Künne , когда она отступила и задействовала британские корабли на дальнем расстоянии от дымовой экраны , нанося только повреждение скопления; Они не были повреждены британским обратным пожаром. К началу дня немцы исчерпали большую часть своих боеприпасов, и эсминцам было приказано отступить в Ромбаксфьорден (самая восточная ветвь Офьорда), к востоку от Нарвика, где они могли бы попытаться устроить засаду на любого преследования британских эсминцев. Z19 Hermann Künne Капитан неправильно понял сигнал и направился на север в Herjangsfjord , где он управлял кораблем на мель. Она уволила все свои боеприпасы, включая практику и звездные раковины ; Ее глубинные обвинения были сфальсифицированы для сноса, и они были отправлены, как только экипаж отказался от корабля. Пара британских эсминцев последовала за ней в фьорд и положила торпеду в крушение для хорошей меры, разбивая ее корму. [ 16 ]

У Z18 у Ханса Людемана все еще были некоторые боеприпасы и торпеды, и он занял позицию в Straumen Divows с Z2 Georg Thile, чтобы дать двум оставшимся эсминцам время, чтобы помахивать себя во главе фьорда. Изначальные британские эсминцы изначально вовлечены Z18 Hans Lüdemann , который открыл огонь в диапазоне около 3 миль (4800 м), в течение незначительного действия. Ее четыре оставшиеся торпеды были выпущены вслепую, одна из которых, как было замечено, проходило под эсминцем и все пропустили. Вскоре после этого британские корабли дважды ударили по немецкому эсминдеру, уничтожив оружие № 4 и № 5 и повредив оружие № 3, единственные, которые могли вынести на британских кораблях. Капитан Z18 Ганса Людемана решила уйти, поскольку она больше не могла сражаться с британскими кораблями и подняла корабль во главе фьорда. Он заказал ее сфальсифицировать для сноса и бросил корабль, в то время как Z2 Georg Thiele продолжал сражаться. Несколько часов спустя, после того, как последний корабль был уничтожен, британские эсминцы подошли и нашли Z18 Hans Lüdemann по -прежнему нетронулся, обвинения в сносе потерпели неудачу. Следуя их приказам уничтожить всех немецких эсминцев, они торпедировали ее крушение. [ 17 ]

Z17 Diether von Roeder (спереди) в Нарвике, эсминец в задней части - Z9 Wolfgang Zenker . Меньшие суда захвачены норвежскими патрульными лодками .

Когда англичане появились в устье гавани, они первоначально думали, что их уволили прибрежная артиллерия в дым и растерянности, но разведывательный самолет заметил Z17 Diether von Roeder . Essuse Cossack прошел через затонувшие грузовые суставы , чтобы расследовать и открыл огонь в точечном диапазоне . Она установила кортер немецкого корабля, но Z17 Diether Von Roeder был обратный огонь разрушительным. Британский эсминец был поражен не менее семи раз, что заставило ее бежать на мель. Другие британские корабли вызвали огонь, но канониры отказались от корабля, как только их боеприпасы были истощены, и только партия сноса из трех человек все еще была на борту, когда приблизился британский эсминец. Они зажгли предохранители и бежали на берег, и заряды в глубине разбили ее, прежде чем ее можно было сесть. [ 18 ]

Единственный выживший

[ редактировать ]

После переоборудования, который не позволил Z20 Карлу Галстеру участвовать в операции Weserübung, корабль был отправлен в Норвегию для выполнения обязанностей. Позже в том же году она была переведена во Францию ​​позже в качестве флагмана 5-й флотилии эсминца ( 5. Zerstörerflotille ), где она провела анти-сушительные патрули и заложила минное поле на английском канале с небольшим успехом. [ 19 ]

Корабль вернулся в Германию в конце года для ремонта и был переведен в Норвегию в июне в рамках подготовки к операции «Барбаросса» . Z20 Карл Галстер провел некоторое время в начале кампании, проводившей анти-врушительские патрули в советских водах, но они, как правило, были бесплодными. Она сопровождала несколько немецких конвоя в Арктике позже в этом году, пока проблемы с двигателем не отправили ее обратно в Германию для ремонта. Корабль вернулся в Норвегию в середине 1942 года, но был сильно поврежден, когда она бежала на мель в июле и не вернулась до декабря. Z20 Карл Галстер принял участие в операции Zitronella , нападения Германии на Норвежский остров Спицберген , ведущий к северу от Арктического круга , в сентябре 1943 года. Чувенный от проблем с двигателем, корабль находился под ремонтом с ноября по август 1944 года, а затем провел следующие шесть. Месяцы на сопровождении конвоя на юге Норвегии, когда не лежат минные поля. [ 20 ]

Примерно в марте 1945 года Z20 Карл Галстер была переведена в Балтийское море , где она помогла сопровождать конвоя корабли -беженцев, а также спасла эвакуированные в мае, примерно в то время, когда Германия сдалась. [ 21 ] Когда после войны выжившие немецкие военные корабли были разделены между союзниками , корабль в конечном итоге был выделен в Советский Союз. Z20 Карл Галстер был передан в 1946 году и переименован в Prochnyy . Корабль был преобразован в учебный корабль в 1950 году, а затем стал помещением в 1954 году. Она была списана четыре года спустя. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Funkmessortung (Radie Direction Finder, Active Ranging)
  1. ^ Jump up to: а беременный Buy & Schmolke, стр. 98–102
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Грёнер, с. 202
  3. ^ Koop & Schmolke, p. 33; Уитли, с. 25
  4. ^ Koop & Schmolke, p. 26
  5. ^ Buy & Schmolke, стр. 26, 33
  6. ^ Buy & Schmolke, стр. 98–100
  7. ^ Уитли, с. 201
  8. ^ Уитли, с. 215
  9. ^ Уитли, с. 71–72
  10. ^ Koop & Schmolke, p. 33; Уитли, с. 26
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Koop & Schmolke, p. 24
  12. ^ Уитли, с. 205–206
  13. ^ Hervieux, pp. 110, 112-114; Coop & Smolls, P. 102
  14. ^ Уитли, с. 96
  15. ^ Haarr, pp. 324–326; 328–329, 334–335, 339–342, 349; Rohwer, с. 18–20; Уитли, с. 97–100
  16. ^ Haarr, pp. 357, 360–364
  17. ^ Волосы, стр. 366–369
  18. ^ Haarr, pp. 364–365
  19. ^ Koop & Schmolke, p. 100; Уитли, с. 106–114
  20. ^ Koop & Schmolke, с. 100–101; Уитли, с. 124–129, 141–142, 165–168, 170–171
  21. ^ Buy & Schmolke, стр. 100–101; Rohwer, pp. 347, 394; Уитли, с. 168, 170–171
  22. ^ Koop & Schmolke, p. 101; Уитли, с. 191–192, 198
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 . Тол. 1: Основные поверхностные военные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-790-9 .
  • Харр, Гейрр Х. (2009). Немецкое вторжение в Норвегию, апрель Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-310-9 .
  • Hervieux, Pierre (1980). «Немецкий эсминец Minelaying Operations у английского побережья (1940–1941)». В Робертсе, Джон (ред.). Военный корабль . Тол. IV Гринвич, Англия: Conway Maritime Press. С. 110–117. ISBN  0-87021-979-0 .
  • Cop, Gerhard & Schmolke, Klaus-Peter (2003). мировой войны Немецкие разрушители Второй Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-307-1 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1991). Немецкие разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-55750-302-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7980d0eadc885d6f1ca5e13cfdf3f647__1708683840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/47/7980d0eadc885d6f1ca5e13cfdf3f647.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type 1936 destroyers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)