Тип 1934A Разрушители
![]() Z5 Paul Jacobi c. 1938
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Тип 1934a Destroyer |
Строители | |
Операторы | |
Предшествует | Тип 1934 Эспетчер |
Преуспевает | Тип 1936 г. Разрушитель |
Построенный | 1935–1936 |
В комиссии | 1937–1958 |
Завершенный | 12 |
Потерянный | 7 |
Сбил с толку | 5 |
Общие характеристики (как построено) | |
Класс и тип | Разрушитель |
Смещение | 2171–2,270 длинных тонн (2 206–2,306 т) |
Длина | |
Луч | 11,31 м (37 футов 1 дюйма) |
Черновик | 4,23 м (13 футов 11 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 валы; 2 × паровые турбины |
Скорость | 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час) |
Диапазон | 1825 нми (3380 км; 2100 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 325 |
Вооружение |
|
Разрушители типа 1934A , также известные как Z5 класс , были группой из двенадцати эсминцев, построенных в середине 1930-х годов для нацистской Германии Krigsmarine . Пять пережили войну.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Разрушители типа 1934a были повторениями класса типа 1934 с модифицированным луком для улучшения морепетки , который был только частично успешным в лучшем случае. Штаукел транс , короткий киль , у которого было неглубокое поперечное сечение в форме клина, был добавлен под их , чтобы улучшить свои поворотные круги [ 1 ] и поднять их кормы на высокой скорости. Однако это оказало влияние на то, чтобы побудить лук глубже в воду, что усугубляло отсутствие явного вперед, бросая спрей над мостом , делая пистолет № 1 невозможным работать, а верхняя палуба опасна для хода. Более серьезная проблема заключалась в том, что это вызвало непрерывную провисающую силу на корпусе, что требовало усиления пластин корпуса кожи для предотвращения растрескивания. Они по-прежнему сохраняли чрезмерные и неприятные котлы более ранних кораблей [ 2 ]
Корабли имели общую длину 119 метров (390 футов 5 дюймов) и составляли 116,25 метра (381,4 фута) длиной у ватерлинии . У них был луч 11,31 метра (37 футов 1 дюймов) и максимальный черновик 4,23 метра (13 футов 11 дюймов). Они вытеснили 2171–2,270 длинных тонн (2 206–2 306 т) при стандартной нагрузке и 3110–3,190 длинных тонн (3160–3 240 т) при глубокой нагрузке . [ 3 ] Эсминцы имели метацентрическую высоту 0,79 метра (2 фута 7 дюймов) при глубокой нагрузке. Они были разделены на 15 водонепроницаемых отсеков , из которых середина 7 содержал двигатель и вспомогательный механизм и были защищены двойным дном , которое защищало средние 47% длины кораблей. Активные стабилизаторы были установлены для уменьшения рулона . У них было дополнение из 10 офицеров и 315 военнослужащих, а также еще 4 офицера и 19 зачисленных мужчин, если они служат флотилии флагманом . [ 4 ]
Тип 1934AS питался двумя наборами паровой турбины , каждая из которых управляла одним трехлежным 3,25-метровым (10-футовым 8-дюймовым) пропеллером, используя пар, предоставляемый шестью котлами Wagner или Benson Water-Tube с сверхсиарами . Котлы Вагнера имели давление 70 кг/см 2 (6865 кПа ; 996 фунтов на квадратный дюйм ) и рабочая температура 460 ° C (860 ° F ), в то время как котлы Benson использовали 110 кг/см. 2 (10 787 кПа ; 1565 фунтов на квадратный дюйм ) при 510 ° C (950 ° F). Турбины, предназначенные для производства 70 000 метрических лошадиных сил (51 000 кВт ; 69 000 шп ), предназначались для того, чтобы дать кораблям скорость 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ). [ 4 ] Тип 1934A несет максимум 752 метрических тонн (740 длинных тонн) масла, которое было предназначено для того, чтобы дать диапазон 4400 нми (8100 км; 5100 миль) при 19 узлах (35 км/ч; 22 миль в час), но Корабли оказались лучшими в обслуживании, и 30% топлива пришлось сохранить в качестве балласта на низком уровне. Эффективный диапазон оказался всего лишь 1825 нм (3380 км; 2100 миль) при 19 узлах (35 км/ч; 22 миль в час). [ 4 ] Корабли были оснащены двумя паровыми 200- киловатт (270 л.с. ) турбогенераторами , по одному в каждом машинном отделении . Первые четыре корабля имели три дизельных генератора , два из 60 кВт (80 л.с.) и один из 30 кВт (40 л.с.), в то время как более поздние корабли имели три генератора 50 кВт (67 л.с.), [ 5 ] Все из которых были расположены в отсеке между двумя задними котельными. [ 6 ]
Корабли типа 1934a были вооружены пятью 12,7 см (5 дюймов) SK C/34 Guns [ Примечание 1 ] В одиночных креплениях с щитами из оружия . Каждая пара была наложена , перед надписью над надписью , а пятое крепление было расположено поверх задней надстройки. Они несли 600 раундов боеприпасов для этих оружия, которые имели максимальный диапазон 17,4 километра (19 000 ярдов) и могут быть повышены до 30 ° и подавлены до -10 °. Их зенитное вооружение состояло из четырех 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 орудийных оружия в одиночных креплениях, с 8000 раундов боеприпасов и шестью 2 см (0,79 дюйма) C/30 орудия в воздухе в Одиночные крепления, с 12 000 раундов боеприпасов. Корабли несли восемь выше 53,3 см (21 дюйм) торпедных трубок в двух силовых креплениях среди кораблей . [ 4 ] Четыре метателя заряда глубины были установлены по бокам задней палубы, и они были дополнены шестью стойками для отдельных зарядов глубины по бокам корма. Достаточные заряды на глубину были перенесены для двух или четырех шаблонов шестнадцати зарядов каждый. [ 7 ] Шахтные рельсы могут быть установлены на задней палубе с максимальной емкостью шестидесяти шахт . [ 4 ] «ПГ» ( Gruppenhorchgerät ) Пассивные гидрофоны были установлены для обнаружения подводных лодок . [ 8 ]
Тип 34A был оснащен аналоговым по контролю за пожаром директором C/34Z на крыше моста , который рассчитывал данные о стрельбе с использованием оценок диапазонов, предоставленных двумя 4-метровыми (13-футовыми) стереоскопическими диапазонами , один из них приобретает заднюю воронку и Другое прямо позади режиссера. Он передал данные подшипника и возвышения к экипажам оружия, а затем выпустил оружие одновременно. 1,25 метра (4 фута 1 дюйма)) дал данные для оружия AA 3,7 см, в то время как 2-см орудие использовало ручную 0,7-метровое (2 фута 4 дюйма). [ 9 ]
Модификации
[ редактировать ]STAUKEIL , S были удалены в 1940–1942 годах, и стабилизаторы оказались неэффективными и были заменены трюмными килями когда корабли были переоборудованы. S -Gerät активного сонара К концу 1939 года на двух эсминцах была установлена система , а остальные должны были быть установлены к концу 1940 года. В следующем году тип 34AS начал получать Fumo 21 [ Примечание 2 ] Поиск радаров и различных моделей радарных детекторов . Они были установлены в салоне в задней части крыши моста, за дальновидретом, а радиолокационная антенна была расположена на верхней части крыши кабины, настолько близко к магию , что она не могла полностью вращаться. Добавление 2,5 т (2,5 тонн), так что высокое количество судов вызвало проблемы с стабильностью . Чтобы компенсировать эти дополнения, прожекторы предсказания и дальномер AFT были удалены, а прямой дальномер был заменен моделью 3 м (9,8 фута), на общую сумму 4,4 т (4,3 тонны). Добавление большего количества зарядов глубины и оборудования для дегрозии более чем компенсирует экономию, и означало, что моторная лодка, его Деррик и электрический Кэпстан также должен был быть удален, для чистого добавления на 3 T (3 длинные тонны) ниже на кораблях. В середине и конце 1942 года выжившие корабля отрубились, чтобы уменьшить вес. [ 10 ]
Начиная с конца 1941 года, выжившие имели свое легкое зенитное вооружение, дополненное одним 2-сантиметровым четырехкратным креплением , которое заменило два орудия на кормовой надстройке. Больше 2 см орудий было добавлено в течение войны, и все выжившие, за исключением того, что Z6 Theodor Riedel обменялся пистолетом 12,7 см на больше 2 см и 3,7 см в так называемом ремонте «Барбара» в конце 1944 года. В общей сложности. Четырнадцать 3,7 см и десять 2 см орудий были типичными для этих кораблей на конце войны, но они значительно различались между собой. Примерно в 1944 году корабли заменили радары на поисковом радаре Fumo 24 трех из пяти выживших предыдущие их и у , Чтобы полностью вращаться. Радар Fumo 63 K Hohentwiel заменил просмотр на своей платформе, чтобы получить заднюю воронку и фумб 1 [ Примечание 3 ] Метокс -радарные детекторы были установлены на всех пяти эсминцах. [ 11 ]
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Строитель [ 12 ] | Заложено [ 12 ] | Запущен [ 12 ] | Введено в эксплуатацию [ 12 ] | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Z5 Пол Якоби | Дешимаг , Бремен | 15 июля 1935 года | 24 марта 1936 года | 29 июня 1937 года | Переведен во Францию, отменил 1954 |
Z6 Теодор Ридель | 18 июля 1935 года | 22 апреля 1936 года | 2 июля 1937 года | Переведен во Францию, отменил 1958 год | |
Z7 Hermann Schoemann | 7 сентября 1935 года | 16 июля 1936 года | 9 сентября 1937 года | Потол во время нападения на конвой QP 11 , 2 мая 1942 г. | |
Z8 Bruno Heinemann | 14 января 1936 года | 15 сентября 1936 года | 8 января 1938 года | Потонул шахтой, 25 января 1942 года | |
Z9 Wolfgang Zenker | Германии , Киль | 23 марта 1935 года | 27 марта 1936 года | 2 июля 1938 года | Scuttted во время сражений Нарвика , 13 апреля 1940 года |
Z10 мороженое Z10 | 1 апреля 1935 года | 14 мая 1936 года | 13 сентября 1938 года | Переведен в Великобританию, отменил 1949 год | |
Z11 Bernd von Arnim | 26 апреля 1935 года | 8 июля 1936 года | 6 декабря 1938 года | Scuttted во время сражений Нарвика , 13 апреля 1940 года | |
Z12 Эрих Гиз | 3 мая 1935 года | 12 марта 1937 года | 4 марта 1939 года | Потол во время сражений Нарвика , 13 апреля 1940 года | |
Z13 Эрих Коэльнер | 12 октября 1935 года | 18 марта 1937 года | 28 марта 1939 года | ||
Z14 Фридрих его | Blohm & Voss , Гамбург | 30 марта 1935 года | 5 ноября 1935 года | 6 апреля 1938 года | Переведен в Советский Союз, отказался от 1952 года |
Z15 Эрих Стейнбринк | 30 марта 1935 года | 24 сентября 1936 года | 31 мая 1938 года | Переведен в Советский Союз, отказался от 1958 года | |
Z16 Фридрих Эколдт | 14 ноября 1935 года | 21 марта 1937 года | 28 июля 1938 года | Потол во время битвы при море Барентса , 31 декабря 1942 года |
История обслуживания
[ редактировать ]Тип 34s провел тренировки в годы дошкольного возраста и показывая флаг . Z5 Пол Якоби и Z8 Bruno Heinemann тренировались у побережья Норвегии, где последний оценил 15 см (5,9 дюйма), запланированные для установки эсминцев типа 1936 года в апреле 1938 года. Три месяца спустя Z7 Hermann Schoemann принял Адольфа Гитлера для короткой туры. В следующем месяце все заполненные эсминцы приняли участие в августовском рецензии Гитлера и регента Венгрии , адмирала Миклос Хорти и следующих упражнений флота. Три корабля сопровождали тяжелый крейсер Адмирал Граф Спи во время ее путешествия в Средиземноморье в октябре. Три других были среди сопровождений для тяжелого крейсера Deutschland с Гитлером на борту, когда немцы оккупировали Мемель , Литва , в марте 1939 года. Некоторые из кораблей участвовали в упражнении флота в Западном Средиземноморье в апреле и мае. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Грёнер, с. 200
- ^ Уитли, с. 20, 22–24
- ^ Buy & Schmolke, стр. 14, 26
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грёнер, с. 199
- ^ Koop & Schmolke, p. 44
- ^ Уитли, с. 18
- ^ Уитли, с. 215
- ^ Уитли, с. 71–72
- ^ Koop & Schmolke, p. 40; Уитли, с. 68, 71
- ^ Koop & Schmolke, с. 32, 40, 44; Уитли, с. 20, 72–73
- ^ Koop & Schmolke, с. 32, 40; Уитли, с. 73–75
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Koop & Schmolke, p. 24
- ^ Уитли, с. 79–82
Ссылки
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 . Тол. 1: Основные поверхностные военные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-790-9 .
- Харр, Гейрр Х. (2009). Немецкое вторжение в Норвегию, апрель Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-59114-310-9 .
- Hervieux, Pierre (1980). «Немецкий эсминец Minelaying Operations у английского побережья (1940–1941)». В Робертсе, Джон (ред.). Военный корабль . Тол. IV Гринвич, Англия: Conway Maritime Press. С. 110–117. ISBN 0-87021-979-0 .
- Хильдебранд, Ганс Х.; Рор, Альберт; Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли (том 5) [ Немецкие военные корабли (том 5) ] (на немецком языке). Рейтинг: Мундус Верлаг. ASIN B003VHSRKE .
- Cop, Gerhard & Schmolke, Klaus-Peter (2003). мировой войны Немецкие разрушители Второй Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-307-1 .
- Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-119-2 .
- Уитли, MJ (1991). Немецкие разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-55750-302-2 .