Jump to content

Тип 1934A Разрушители

(Перенаправлен из типа 1934A Class Destroyer )
Z5 Paul Jacobi c. 1938
Обзор класса
Имя Тип 1934a Destroyer
Строители
Операторы
Предшествует Тип 1934 Эспетчер
Преуспевает Тип 1936 г. Разрушитель
Построенный 1935–1936
В комиссии 1937–1958
Завершенный 12
Потерянный 7
Сбил с толку 5
Общие характеристики (как построено)
Класс и тип Разрушитель
Смещение 2171–2,270 длинных тонн (2 206–2,306 т)
Длина
  • 119 м (390 футов 5 дюймов) o/a
  • 116,25 м (381,4 фута) с
Луч 11,31 м (37 футов 1 дюйма)
Черновик 4,23 м (13 футов 11 дюймов)
Установленная питание
Движитель 2 валы; 2 × паровые турбины
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час)
Диапазон 1825 нми (3380 км; 2100 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 325
Вооружение

Разрушители типа 1934A , также известные как Z5 класс , были группой из двенадцати эсминцев, построенных в середине 1930-х годов для нацистской Германии Krigsmarine . Пять пережили войну.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Разрушители типа 1934a были повторениями класса типа 1934 с модифицированным луком для улучшения морепетки , который был только частично успешным в лучшем случае. Штаукел транс , короткий киль , у которого было неглубокое поперечное сечение в форме клина, был добавлен под их , чтобы улучшить свои поворотные круги [ 1 ] и поднять их кормы на высокой скорости. Однако это оказало влияние на то, чтобы побудить лук глубже в воду, что усугубляло отсутствие явного вперед, бросая спрей над мостом , делая пистолет № 1 невозможным работать, а верхняя палуба опасна для хода. Более серьезная проблема заключалась в том, что это вызвало непрерывную провисающую силу на корпусе, что требовало усиления пластин корпуса кожи для предотвращения растрескивания. Они по-прежнему сохраняли чрезмерные и неприятные котлы более ранних кораблей [ 2 ]

Корабли имели общую длину 119 метров (390 футов 5 дюймов) и составляли 116,25 метра (381,4 фута) длиной у ватерлинии . У них был луч 11,31 метра (37 футов 1 дюймов) и максимальный черновик 4,23 метра (13 футов 11 дюймов). Они вытеснили 2171–2,270 длинных тонн (2 206–2 306 т) при стандартной нагрузке и 3110–3,190 длинных тонн (3160–3 240 т) при глубокой нагрузке . [ 3 ] Эсминцы имели метацентрическую высоту 0,79 метра (2 фута 7 дюймов) при глубокой нагрузке. Они были разделены на 15 водонепроницаемых отсеков , из которых середина 7 содержал двигатель и вспомогательный механизм и были защищены двойным дном , которое защищало средние 47% длины кораблей. Активные стабилизаторы были установлены для уменьшения рулона . У них было дополнение из 10 офицеров и 315 военнослужащих, а также еще 4 офицера и 19 зачисленных мужчин, если они служат флотилии флагманом . [ 4 ]

Тип 1934AS питался двумя наборами паровой турбины , каждая из которых управляла одним трехлежным 3,25-метровым (10-футовым 8-дюймовым) пропеллером, используя пар, предоставляемый шестью котлами Wagner или Benson Water-Tube с сверхсиарами . Котлы Вагнера имели давление 70 кг/см 2 (6865 кПа ; 996 фунтов на квадратный дюйм ) и рабочая температура 460 ° C (860 ° F ), в то время как котлы Benson использовали 110 кг/см. 2 (10 787 кПа ; 1565 фунтов на квадратный дюйм ) при 510 ° C (950 ° F). Турбины, предназначенные для производства 70 000 метрических лошадиных сил (51 000 кВт ; 69 000 шп ), предназначались для того, чтобы дать кораблям скорость 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ). [ 4 ] Тип 1934A несет максимум 752 метрических тонн (740 длинных тонн) масла, которое было предназначено для того, чтобы дать диапазон 4400 нми (8100 км; 5100 миль) при 19 узлах (35 км/ч; 22 миль в час), но Корабли оказались лучшими в обслуживании, и 30% топлива пришлось сохранить в качестве балласта на низком уровне. Эффективный диапазон оказался всего лишь 1825 нм (3380 км; 2100 миль) при 19 узлах (35 км/ч; 22 миль в час). [ 4 ] Корабли были оснащены двумя паровыми 200- киловатт (270 л.с. ) турбогенераторами , по одному в каждом машинном отделении . Первые четыре корабля имели три дизельных генератора , два из 60 кВт (80 л.с.) и один из 30 кВт (40 л.с.), в то время как более поздние корабли имели три генератора 50 кВт (67 л.с.), [ 5 ] Все из которых были расположены в отсеке между двумя задними котельными. [ 6 ]

Корабли типа 1934a были вооружены пятью 12,7 см (5 дюймов) SK C/34 Guns [ Примечание 1 ] В одиночных креплениях с щитами из оружия . Каждая пара была наложена , перед надписью над надписью , а пятое крепление было расположено поверх задней надстройки. Они несли 600 раундов боеприпасов для этих оружия, которые имели максимальный диапазон 17,4 километра (19 000 ярдов) и могут быть повышены до 30 ° и подавлены до -10 °. Их зенитное вооружение состояло из четырех 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 орудийных оружия в одиночных креплениях, с 8000 раундов боеприпасов и шестью 2 см (0,79 дюйма) C/30 орудия в воздухе в Одиночные крепления, с 12 000 раундов боеприпасов. Корабли несли восемь выше 53,3 см (21 дюйм) торпедных трубок в двух силовых креплениях среди кораблей . [ 4 ] Четыре метателя заряда глубины были установлены по бокам задней палубы, и они были дополнены шестью стойками для отдельных зарядов глубины по бокам корма. Достаточные заряды на глубину были перенесены для двух или четырех шаблонов шестнадцати зарядов каждый. [ 7 ] Шахтные рельсы могут быть установлены на задней палубе с максимальной емкостью шестидесяти шахт . [ 4 ] «ПГ» ( Gruppenhorchgerät ) Пассивные гидрофоны были установлены для обнаружения подводных лодок . [ 8 ]

Тип 34A был оснащен аналоговым по контролю за пожаром директором C/34Z на крыше моста , который рассчитывал данные о стрельбе с использованием оценок диапазонов, предоставленных двумя 4-метровыми (13-футовыми) стереоскопическими диапазонами , один из них приобретает заднюю воронку и Другое прямо позади режиссера. Он передал данные подшипника и возвышения к экипажам оружия, а затем выпустил оружие одновременно. 1,25 метра (4 фута 1 дюйма)) дал данные для оружия AA 3,7 см, в то время как 2-см орудие использовало ручную 0,7-метровое (2 фута 4 дюйма). [ 9 ]

Модификации

[ редактировать ]

STAUKEIL , S были удалены в 1940–1942 годах, и стабилизаторы оказались неэффективными и были заменены трюмными килями когда корабли были переоборудованы. S -Gerät активного сонара К концу 1939 года на двух эсминцах была установлена ​​система , а остальные должны были быть установлены к концу 1940 года. В следующем году тип 34AS начал получать Fumo 21 [ Примечание 2 ] Поиск радаров и различных моделей радарных детекторов . Они были установлены в салоне в задней части крыши моста, за дальновидретом, а радиолокационная антенна была расположена на верхней части крыши кабины, настолько близко к магию , что она не могла полностью вращаться. Добавление 2,5 т (2,5 тонн), так что высокое количество судов вызвало проблемы с стабильностью . Чтобы компенсировать эти дополнения, прожекторы предсказания и дальномер AFT были удалены, а прямой дальномер был заменен моделью 3 м (9,8 фута), на общую сумму 4,4 т (4,3 тонны). Добавление большего количества зарядов глубины и оборудования для дегрозии более чем компенсирует экономию, и означало, что моторная лодка, его Деррик и электрический Кэпстан также должен был быть удален, для чистого добавления на 3 T (3 длинные тонны) ниже на кораблях. В середине и конце 1942 года выжившие корабля отрубились, чтобы уменьшить вес. [ 10 ]

Начиная с конца 1941 года, выжившие имели свое легкое зенитное вооружение, дополненное одним 2-сантиметровым четырехкратным креплением , которое заменило два орудия на кормовой надстройке. Больше 2 см орудий было добавлено в течение войны, и все выжившие, за исключением того, что Z6 Theodor Riedel обменялся пистолетом 12,7 см на больше 2 см и 3,7 см в так называемом ремонте «Барбара» в конце 1944 года. В общей сложности. Четырнадцать 3,7 см и десять 2 см орудий были типичными для этих кораблей на конце войны, но они значительно различались между собой. Примерно в 1944 году корабли заменили радары на поисковом радаре Fumo 24 трех из пяти выживших предыдущие их и у , Чтобы полностью вращаться. Радар Fumo 63 K Hohentwiel заменил просмотр на своей платформе, чтобы получить заднюю воронку и фумб 1 [ Примечание 3 ] Метокс -радарные детекторы были установлены на всех пяти эсминцах. [ 11 ]

Список эсминцев типа 1934A
Корабль Строитель [ 12 ] Заложено [ 12 ] Запущен [ 12 ] Введено в эксплуатацию [ 12 ] Судьба
Z5 Пол Якоби Дешимаг , Бремен 15 июля 1935 года 24 марта 1936 года 29 июня 1937 года Переведен во Францию, отменил 1954
Z6 Теодор Ридель 18 июля 1935 года 22 апреля 1936 года 2 июля 1937 года Переведен во Францию, отменил 1958 год
Z7 Hermann Schoemann 7 сентября 1935 года 16 июля 1936 года 9 сентября 1937 года Потол во время нападения на конвой QP 11 , 2 мая 1942 г.
Z8 Bruno Heinemann 14 января 1936 года 15 сентября 1936 года 8 января 1938 года Потонул шахтой, 25 января 1942 года
Z9 Wolfgang Zenker Германии , Киль 23 марта 1935 года 27 марта 1936 года 2 июля 1938 года Scuttted во время сражений Нарвика , 13 апреля 1940 года
Z10 мороженое Z10 1 апреля 1935 года 14 мая 1936 года 13 сентября 1938 года Переведен в Великобританию, отменил 1949 год
Z11 Bernd von Arnim 26 апреля 1935 года 8 июля 1936 года 6 декабря 1938 года Scuttted во время сражений Нарвика , 13 апреля 1940 года
Z12 Эрих Гиз 3 мая 1935 года 12 марта 1937 года 4 марта 1939 года Потол во время сражений Нарвика , 13 апреля 1940 года
Z13 Эрих Коэльнер 12 октября 1935 года 18 марта 1937 года 28 марта 1939 года
Z14 Фридрих его Blohm & Voss , Гамбург 30 марта 1935 года 5 ноября 1935 года 6 апреля 1938 года Переведен в Советский Союз, отказался от 1952 года
Z15 Эрих Стейнбринк 30 марта 1935 года 24 сентября 1936 года 31 мая 1938 года Переведен в Советский Союз, отказался от 1958 года
Z16 Фридрих Эколдт 14 ноября 1935 года 21 марта 1937 года 28 июля 1938 года Потол во время битвы при море Барентса , 31 декабря 1942 года

История обслуживания

[ редактировать ]

Тип 34s провел тренировки в годы дошкольного возраста и показывая флаг . Z5 Пол Якоби и Z8 Bruno Heinemann тренировались у побережья Норвегии, где последний оценил 15 см (5,9 дюйма), запланированные для установки эсминцев типа 1936 года в апреле 1938 года. Три месяца спустя Z7 Hermann Schoemann принял Адольфа Гитлера для короткой туры. В следующем месяце все заполненные эсминцы приняли участие в августовском рецензии Гитлера и регента Венгрии , адмирала Миклос Хорти и следующих упражнений флота. Три корабля сопровождали тяжелый крейсер Адмирал Граф Спи во время ее путешествия в Средиземноморье в октябре. Три других были среди сопровождений для тяжелого крейсера Deutschland с Гитлером на борту, когда немцы оккупировали Мемель , Литва , в марте 1939 года. Некоторые из кораблей участвовали в упражнении флота в Западном Средиземноморье в апреле и мае. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В номенклатуре с оружием Kriegsmarine , SK обозначает Schiffskanone (корабль), C/32 обозначает ConstructionJahr (Год строительства) 1932
  2. ^ Funkmessortung (Radie Direction Finder, Active Ranging)
  3. ^ Funkmess наблюдение (пассивное радио -директорат -искатель)
  1. ^ Грёнер, с. 200
  2. ^ Уитли, с. 20, 22–24
  3. ^ Buy & Schmolke, стр. 14, 26
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грёнер, с. 199
  5. ^ Koop & Schmolke, p. 44
  6. ^ Уитли, с. 18
  7. ^ Уитли, с. 215
  8. ^ Уитли, с. 71–72
  9. ^ Koop & Schmolke, p. 40; Уитли, с. 68, 71
  10. ^ Koop & Schmolke, с. 32, 40, 44; Уитли, с. 20, 72–73
  11. ^ Koop & Schmolke, с. 32, 40; Уитли, с. 73–75
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Koop & Schmolke, p. 24
  13. ^ Уитли, с. 79–82
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 . Тол. 1: Основные поверхностные военные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-790-9 .
  • Харр, Гейрр Х. (2009). Немецкое вторжение в Норвегию, апрель Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-310-9 .
  • Hervieux, Pierre (1980). «Немецкий эсминец Minelaying Operations у английского побережья (1940–1941)». В Робертсе, Джон (ред.). Военный корабль . Тол. IV Гринвич, Англия: Conway Maritime Press. С. 110–117. ISBN  0-87021-979-0 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Рор, Альберт; Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли (том 5) [ Немецкие военные корабли (том 5) ] (на немецком языке). Рейтинг: Мундус Верлаг. ASIN   B003VHSRKE .
  • Cop, Gerhard & Schmolke, Klaus-Peter (2003). мировой войны Немецкие разрушители Второй Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-307-1 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1991). Немецкие разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-55750-302-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7aaca26ea4e7f0ba4111b10c8c298a76__1704667080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/76/7aaca26ea4e7f0ba4111b10c8c298a76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type 1934A destroyers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)