Немецкий авианосец I (1942 г.)
Обзор класса | |
---|---|
Имя | я |
Строители | Блом и Восс |
Предшественник | Граф Цеппелин Класс |
Преемник | Нефритовый класс |
Планируется | 1 |
Отменено | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Авианосец |
Смещение |
|
Длина | 291,5 м (956 футов) |
Луч | 37 м (121 фут) |
Черновик | 10,3 м (34 фута) |
Движение |
|
Скорость | 26,5 узлов (49,1 км / ч; 30,5 миль в час) |
Диапазон |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | |
Авиационные объекты | 1 ангар |
Немецкий авианосец I [ Примечание 1 ] представлял собой плановую переоборудование транспортного корабля «Европа» во время Второй мировой войны . Потеря линкора «Бисмарк» и едва не торпедированное его систершип «Тирпиц» в мае 1941 и марте 1942 года соответственно побудили Кригсмарине приобретать авианосцы. «Европа» была одним из нескольких кораблей, выбранных для переоборудования во вспомогательные авианосцы. По проекту корабль должен был иметь в своем составе 24 истребителя Bf 109 T и 18 Ju 87 пикирующих бомбардировщиков C Stuka.
Планирование переоборудования началось в мае 1942 года, и если бы переоборудование было завершено, он стал бы крупнейшим немецким авианосцем, даже длиннее, чем специально построенные « Граф Цеппелин» авианосцы класса . Однако работы были отменены в ноябре 1942 года после того, как проблемы проектирования, в том числе серьезная нестабильность и структурные недостатки, оказались неустранимыми. На корабле не велось никаких работ, который в конечном итоге был захвачен армией США и использовался в качестве военного транспорта после окончания войны .
Предыстория и предложение
[ редактировать ]
Авианосец I представлял собой вариант переоборудования транспортного корабля «Европа» . Корабль был спущен на воду 16 августа 1928 года и вступил в строй 19 марта 1930 года немецкой судоходной компании Norddeutscher Lloyd . С 1939 года корабль использовался как плавучая казарма; корабль был реквизирован Кригсмарине для использования в запланированной операции «Морской лев» , но операция была прекращена, когда Люфтваффе не удалось достичь превосходства в воздухе в битве за Британию . [ 2 ] После потери линкора «Бисмарк» в мае 1941 года и близкого торпедирования его однотипного корабля «Тирпиц» в марте 1942 года Кригсмарине была убеждена в необходимости приобретения авианосцев. Для переоборудования было выбрано несколько судов, в том числе недостроенный тяжелый крейсер «Зейдлиц» и несколько пассажирских лайнеров. [ 3 ] Планирование переоборудования «Европы» во вспомогательный авианосец началось в мае 1942 года. [ 2 ]
Корабль был бы быстрее и крупнее любого другого корабля, который Германия намеревалась превратить во вспомогательные авианосцы. Однако по мере разработки плана конверсии возник ряд проблем с проектированием. Ее преимущества в скорости и мощности были нивелированы рядом серьезных практических проблем. К ним относятся слабость конструкции, вызванная необходимостью утопления ангара в основную несущую палубу; нестабильность, обычно решаемая добавлением выпуклостей; и большой расход топлива. [ 2 ] Еще одним существенным препятствием было нежелание Германа Геринга , главнокомандующего Люфтваффе , обеспечить Кригсмарине достаточным количеством самолетов и пилотов. [ 4 ] К моменту завершения проектирования в ноябре 1942 года эти проблемы оказалось невозможно исправить, и поэтому от проекта отказались. [ 2 ] В результате строительные работы не начались. [ 5 ] После окончания войны «Европа» была захвачена армией США и введена в эксплуатацию в качестве военного транспорта под названием AP 177 , а затем переправлена во Францию, где возобновила свои коммерческие обязанности. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Общие характеристики и оборудование
[ редактировать ]Моя составляла 280 метров (920 футов) длина по ватерлинии 291,5 м (956 футов) , а общая длина — . [ 6 ] который был примерно на 30 м (98 футов) длиннее Graf Zeppelin авианосцев класса . [ 1 ] Первоначально корабль имел ширину 31 м (102 фута), но в процессе проектирования были добавлены выпуклости для повышения устойчивости, и ширина увеличилась до 37 м (121 фут). Проектная осадка корабля составляла 8,5 м (28 футов), но при переоборудовании она увеличилась бы до 10,3 м (34 фута). Водоизмещение I составляло 44 000 тонн (43 000 длинных тонн; 49 000 коротких тонн) при расчетном весе и до 56 500 тонн (55 600 длинных тонн; 62 300 коротких тонн) при максимальном водоизмещении. корабля Корпус был разделен на 16 водонепроницаемых отсеков и оборудован двойным дном. Процент длины корпуса, выдвинутого двойным дном , неизвестен. Полетная палуба корабля имела длину 276 м (906 футов) и ширину 30 м (98 футов). Был единственный ангар длиной 216 м (709 футов), шириной 25 м (82 фута) в носовой части и шириной 30 м (98 футов) в кормовой части. В процессе переоборудования на корабль не предполагалось устанавливать никакую броню. [ 6 ]
Корабль приводился в движение четырьмя комплектами турбин с редуктором Blohm & Voss, которые приводили в движение четыре вала, каждый с четырехлопастным винтом диаметром 5 м (16 футов). Турбины приводились в действие 24 двусторонними узкотрубными водотрубными котлами, создававшими давление до 21 атмосферы. Двигатели имели мощность на валу 100 000 лошадиных сил (75 000 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 26,5 узлов (49,1 км / ч; 30,5 миль в час). На максимальной скорости корабль мог пройти 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль); при крейсерской скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) запас хода увеличился вдвое, до 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль). Корабль был рассчитан на хранение до 6500 т (6400 длинных тонн; 7200 коротких тонн) мазута, но общий объем топливного бункера составлял 8500 т (8400 длинных тонн; 9400 коротких тонн). У меня был только один руль. Электростанция состояла из четырех дизель-генераторов мощностью по 520 киловатт и двух аварийных генераторов по 100 кВт каждый. Общая выходная мощность составила 2280 кВт при напряжении 230 В. [ 6 ]
Вооружение
[ редактировать ]
Корабль должен был быть вооружен двенадцатью 10,5-сантиметровыми (4,1 дюйма) зенитными орудиями L/65 в шести спаренных установках: трех в носовой части и трех в кормовой части острова и воронки. [ 2 ] [ Примечание 2 ] Общий боекомплект этих орудий составлял 4800 патронов, или по 400 патронов на орудие. [ 6 ] Орудия калибра 10,5 см стреляли двумя типами снарядов: фугасным снарядом массой 58,4 кг (129 фунтов) и зажигательным снарядом массой 51,8 кг (114 фунтов). Оба типа боеприпасов использовали один метательный заряд: заряд RPC/32 массой 11,46 кг (25,3 фунта). Орудия могли подниматься на 80 градусов и поражать цели, летящие на высоте 12 500 м (13 700 ярдов). Когда орудия использовались для поражения надводных целей, они могли поражать цели на расстоянии 17 700 м (19 400 ярдов) на высоте 45 градусов. [ 7 ]
Также должно было быть двадцать 37-миллиметровых (1,5 дюйма) зенитных орудий , также в сдвоенных установках. Эти орудия располагались по обеим сторонам кабины экипажа и имели в общей сложности 40 000 снарядов. [ 6 ] Орудия калибра 3,7 см стреляли осколочно-фугасными снарядами массой 0,742 кг (1,64 фунта) со скорострельностью около 30 выстрелов в минуту и начальной скоростью 1000 м / с (3281 фут / с). Орудия могли подниматься на 85 градусов и поражать цели, летящие на высоте 6800 м (7400 ярдов), хотя трассеры были ограничены 4800 м (5200 ярдов). [ 8 ]
Зенитную батарею дополняли двадцать восемь-тридцать шесть 20-мм (0,79 дюйма) орудий в обычных счетверенных установках Flakvierling с магазином до 72 000 патронов. [ 9 ] Эти орудия стреляли со скоростью 480 снарядов в минуту циклически, но на практике скорость была ограничена примерно 200 выстрелами в минуту. Снаряды стреляли с начальной скоростью от 800 до 835 м/с (2625–2740 футов/с), в зависимости от типа выпущенного снаряда. Эффективный потолок орудий составлял 3700 м (4000 ярдов) при угле возвышения 85 градусов. [ 10 ]
Корабль был спроектирован для перевозки 18 Ju 87 пикирующих бомбардировщиков «Штука» и 24 Bf 109 . [ 2 ] Ju 87 должен был представлять собой вариант «E», который представлял собой морскую версию Ju 87D, был модифицирован для катапультного запуска и оснащен тормозным механизмом . [ 11 ] Истребители Bf 109 представляли собой морскую версию модели «Е», получившую обозначение Bf 109T. Их крылья были длиннее, чем у наземной модели, что позволяло ускорить взлет. [ 12 ]
Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Я» было предварительным названием корабля, под которым он был заказан; если бы она была завершена, ей бы дали настоящее имя. Например, «Граф Цеппелин» был заказан под предварительным названием «А» и окрестили «Граф Цеппелин» . при запуске его [ 1 ]
- ^ «L/65» обозначает длину ружья в пересчете на диаметр ствола. Это орудие имело 65 калибров , то есть длина орудия была в 65 раз больше его диаметра; в данном случае его длина составляла 6,825 м (22,39 фута). [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Колдуэлл, Дональд; Мюллер, Ричард (2007). Люфтваффе над Германией: защита Рейха . Лондон: Издательская компания MBI. ISBN 978-1-85367-712-0 .
- Гарцке, Уильям Х. и Дулин, Роберт О. (1985). Линкоры: линкоры стран Оси и нейтральных стран во Второй мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-101-0 .
- Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг . Том. I: Крупные надводные корабли. Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-790-6 .
- Кей, Энтони К. и Купер, Пол (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели, 1913–1945 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-985-9 .
- Миллер, Натан (1996). Война на море: военно-морская история Второй мировой войны . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-511038-2 .
- Шенк, Питер (2008). «Разработки немецких авианосцев». Военный корабль Интернешнл . 45 (2). Толедо: Международная организация военно-морских исследований: 129–158. ISSN 0043-0374 . ОСЛК 1647131 .
- Стоит, Ричард (2001). Флоты Второй мировой войны . Кембридж: Да Капо Пресс. ISBN 0-306-81116-2 .