Jump to content

Немецкий авианосец I (1942 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Обзор класса
Имя я
Строители Блом и Восс
Предшественник Граф Цеппелин Класс
Преемник Нефритовый класс
Планируется 1
Отменено 1
Общие характеристики
Тип Авианосец
Смещение
  • Конструкция: 44 000 т (43 000 длинных тонн; 49 000 коротких тонн)
  • Полная загрузка: 56 500 т (55 600 длинных тонн; 62 300 коротких тонн)
Длина 291,5 м (956 футов)
Луч 37 м (121 фут)
Черновик 10,3 м (34 фута)
Движение
  • 4-х валовые турбины с редуктором Blohm & Voss
  • 100 000 л.с. (75 000 кВт)
  • 8500 т (8400 длинных тонн; 9400 коротких тонн) мазута
Скорость 26,5 узлов (49,1 км / ч; 30,5 миль в час)
Диапазон
  • На скорости 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час): 5000 миль (9300 км; 5800 миль)
  • На скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час): 10 000 миль (19 000 км; 12 000 миль)
Вооружение
  • 12 × 10,5 см (4,1 дюйма) зенитных орудий
  • 20 × 37-мм (1,5 дюйма) зенитных орудий
  • 28–36 × 20-мм (0,79 дюйма) зенитные орудия
Самолет перевезен
Авиационные объекты 1 ангар

Немецкий авианосец I [ Примечание 1 ] представлял собой плановую переоборудование транспортного корабля «Европа» во время Второй мировой войны . Потеря линкора «Бисмарк» и едва не торпедированное его систершип «Тирпиц» в мае 1941 и марте 1942 года соответственно побудили Кригсмарине приобретать авианосцы. «Европа» была одним из нескольких кораблей, выбранных для переоборудования во вспомогательные авианосцы. По проекту корабль должен был иметь в своем составе 24 истребителя Bf 109 T и 18 Ju 87 пикирующих бомбардировщиков C Stuka.

Планирование переоборудования началось в мае 1942 года, и если бы переоборудование было завершено, он стал бы крупнейшим немецким авианосцем, даже длиннее, чем специально построенные « Граф Цеппелин» авианосцы класса . Однако работы были отменены в ноябре 1942 года после того, как проблемы проектирования, в том числе серьезная нестабильность и структурные недостатки, оказались неустранимыми. На корабле не велось никаких работ, который в конечном итоге был захвачен армией США и использовался в качестве военного транспорта после окончания войны .

Предыстория и предложение

[ редактировать ]
Корабль в первоначальном обличье Европы.

Авианосец I представлял собой вариант переоборудования транспортного корабля «Европа» . Корабль был спущен на воду 16 августа 1928 года и вступил в строй 19 марта 1930 года немецкой судоходной компании Norddeutscher Lloyd . С 1939 года корабль использовался как плавучая казарма; корабль был реквизирован Кригсмарине для использования в запланированной операции «Морской лев» , но операция была прекращена, когда Люфтваффе не удалось достичь превосходства в воздухе в битве за Британию . [ 2 ] После потери линкора «Бисмарк» в мае 1941 года и близкого торпедирования его однотипного корабля «Тирпиц» в марте 1942 года Кригсмарине была убеждена в необходимости приобретения авианосцев. Для переоборудования было выбрано несколько судов, в том числе недостроенный тяжелый крейсер «Зейдлиц» и несколько пассажирских лайнеров. [ 3 ] Планирование переоборудования «Европы» во вспомогательный авианосец началось в мае 1942 года. [ 2 ]

Корабль был бы быстрее и крупнее любого другого корабля, который Германия намеревалась превратить во вспомогательные авианосцы. Однако по мере разработки плана конверсии возник ряд проблем с проектированием. Ее преимущества в скорости и мощности были нивелированы рядом серьезных практических проблем. К ним относятся слабость конструкции, вызванная необходимостью утопления ангара в основную несущую палубу; нестабильность, обычно решаемая добавлением выпуклостей; и большой расход топлива. [ 2 ] Еще одним существенным препятствием было нежелание Германа Геринга , главнокомандующего Люфтваффе , обеспечить Кригсмарине достаточным количеством самолетов и пилотов. [ 4 ] К моменту завершения проектирования в ноябре 1942 года эти проблемы оказалось невозможно исправить, и поэтому от проекта отказались. [ 2 ] В результате строительные работы не начались. [ 5 ] После окончания войны «Европа» была захвачена армией США и введена в эксплуатацию в качестве военного транспорта под названием AP 177 , а затем переправлена ​​во Францию, где возобновила свои коммерческие обязанности. [ 2 ]

Общие характеристики и оборудование

[ редактировать ]

Моя составляла 280 метров (920 футов) длина по ватерлинии 291,5 м (956 футов) , а общая длина — . [ 6 ] который был примерно на 30 м (98 футов) длиннее Graf Zeppelin авианосцев класса . [ 1 ] Первоначально корабль имел ширину 31 м (102 фута), но в процессе проектирования были добавлены выпуклости для повышения устойчивости, и ширина увеличилась до 37 м (121 фут). Проектная осадка корабля составляла 8,5 м (28 футов), но при переоборудовании она увеличилась бы до 10,3 м (34 фута). Водоизмещение I составляло 44 000 тонн (43 000 длинных тонн; 49 000 коротких тонн) при расчетном весе и до 56 500 тонн (55 600 длинных тонн; 62 300 коротких тонн) при максимальном водоизмещении. корабля Корпус был разделен на 16 водонепроницаемых отсеков и оборудован двойным дном. Процент длины корпуса, выдвинутого двойным дном , неизвестен. Полетная палуба корабля имела длину 276 м (906 футов) и ширину 30 м (98 футов). Был единственный ангар длиной 216 м (709 футов), шириной 25 м (82 фута) в носовой части и шириной 30 м (98 футов) в кормовой части. В процессе переоборудования на корабль не предполагалось устанавливать никакую броню. [ 6 ]

Корабль приводился в движение четырьмя комплектами турбин с редуктором Blohm & Voss, которые приводили в движение четыре вала, каждый с четырехлопастным винтом диаметром 5 м (16 футов). Турбины приводились в действие 24 двусторонними узкотрубными водотрубными котлами, создававшими давление до 21 атмосферы. Двигатели имели мощность на валу 100 000 лошадиных сил (75 000 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 26,5 узлов (49,1 км / ч; 30,5 миль в час). На максимальной скорости корабль мог пройти 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль); при крейсерской скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) запас хода увеличился вдвое, до 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль). Корабль был рассчитан на хранение до 6500 т (6400 длинных тонн; 7200 коротких тонн) мазута, но общий объем топливного бункера составлял 8500 т (8400 длинных тонн; 9400 коротких тонн). У меня был только один руль. Электростанция состояла из четырех дизель-генераторов мощностью по 520 киловатт и двух аварийных генераторов по 100 кВт каждый. Общая выходная мощность составила 2280 кВт при напряжении 230 В. [ 6 ]

Вооружение

[ редактировать ]
Bf 109 Т-1, тот тип, который я бы взял с собой.

Корабль должен был быть вооружен двенадцатью 10,5-сантиметровыми (4,1 дюйма) зенитными орудиями L/65 в шести спаренных установках: трех в носовой части и трех в кормовой части острова и воронки. [ 2 ] [ Примечание 2 ] Общий боекомплект этих орудий составлял 4800 патронов, или по 400 патронов на орудие. [ 6 ] Орудия калибра 10,5 см стреляли двумя типами снарядов: фугасным снарядом массой 58,4 кг (129 фунтов) и зажигательным снарядом массой 51,8 кг (114 фунтов). Оба типа боеприпасов использовали один метательный заряд: заряд RPC/32 массой 11,46 кг (25,3 фунта). Орудия могли подниматься на 80 градусов и поражать цели, летящие на высоте 12 500 м (13 700 ярдов). Когда орудия использовались для поражения надводных целей, они могли поражать цели на расстоянии 17 700 м (19 400 ярдов) на высоте 45 градусов. [ 7 ]

Также должно было быть двадцать 37-миллиметровых (1,5 дюйма) зенитных орудий , также в сдвоенных установках. Эти орудия располагались по обеим сторонам кабины экипажа и имели в общей сложности 40 000 снарядов. [ 6 ] Орудия калибра 3,7 см стреляли осколочно-фугасными снарядами массой 0,742 кг (1,64 фунта) со скорострельностью около 30 выстрелов в минуту и ​​начальной скоростью 1000 м / с (3281 фут / с). Орудия могли подниматься на 85 градусов и поражать цели, летящие на высоте 6800 м (7400 ярдов), хотя трассеры были ограничены 4800 м (5200 ярдов). [ 8 ]

Зенитную батарею дополняли двадцать восемь-тридцать шесть 20-мм (0,79 дюйма) орудий в обычных счетверенных установках Flakvierling с магазином до 72 000 патронов. [ 9 ] Эти орудия стреляли со скоростью 480 снарядов в минуту циклически, но на практике скорость была ограничена примерно 200 выстрелами в минуту. Снаряды стреляли с начальной скоростью от 800 до 835 м/с (2625–2740 футов/с), в зависимости от типа выпущенного снаряда. Эффективный потолок орудий составлял 3700 м (4000 ярдов) при угле возвышения 85 градусов. [ 10 ]

Корабль был спроектирован для перевозки 18 Ju 87 пикирующих бомбардировщиков «Штука» и 24 Bf 109 . [ 2 ] Ju 87 должен был представлять собой вариант «E», который представлял собой морскую версию Ju 87D, был модифицирован для катапультного запуска и оснащен тормозным механизмом . [ 11 ] Истребители Bf 109 представляли собой морскую версию модели «Е», получившую обозначение Bf 109T. Их крылья были длиннее, чем у наземной модели, что позволяло ускорить взлет. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Я» было предварительным названием корабля, под которым он был заказан; если бы она была завершена, ей бы дали настоящее имя. Например, «Граф Цеппелин» был заказан под предварительным названием «А» и окрестили «Граф Цеппелин» . при запуске его [ 1 ]
  2. ^ «L/65» обозначает длину ружья в пересчете на диаметр ствола. Это орудие имело 65 калибров , то есть длина орудия была в 65 раз больше его диаметра; в данном случае его длина составляла 6,825 м (22,39 фута). [ 7 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Гренер, с. 71
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гренер, с. 74
  3. ^ Гарцке и Дулин, с. 296
  4. ^ Миллер, с. 33
  5. ^ Стоит, с. 44
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Гренер, с. 73
  7. ^ Перейти обратно: а б ДиДжулиан, Тони (26 января 2009 г.). "Немецкий 10,5 см/65 (4,1") SK C/33" . Navweaps.com . Проверено 2 июня 2009 г.
  8. ^ ДиДжулиан, Тони (23 марта 2009 г.). "Немецкий 3,7 см/L83 (1,5") SK C/30 3,7 см/L83 (1,5") SK C/30U" . Navweaps.com . Проверено 2 июня 2009 г.
  9. ^ Грёнер, стр. 73, 74.
  10. ^ ДиДжулиан, Тони (23 марта 2009 г.). «Немецкий 2 cm/65 (0,79») C/30 2 cm/65 (0,79») C/38 AA MG» . Navweaps.com . Проверено 3 июня 2009 г.
  11. ^ Кей и Купер, с. 157
  12. ^ Колдуэлл и Мюллер, с. 80
  • Колдуэлл, Дональд; Мюллер, Ричард (2007). Люфтваффе над Германией: защита Рейха . Лондон: Издательская компания MBI. ISBN  978-1-85367-712-0 .
  • Гарцке, Уильям Х. и Дулин, Роберт О. (1985). Линкоры: линкоры стран Оси и нейтральных стран во Второй мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-101-0 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг . Том. I: Крупные надводные корабли. Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Кей, Энтони К. и Купер, Пол (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели, 1913–1945 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-985-9 .
  • Миллер, Натан (1996). Война на море: военно-морская история Второй мировой войны . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-511038-2 .
  • Шенк, Питер (2008). «Разработки немецких авианосцев». Военный корабль Интернешнл . 45 (2). Толедо: Международная организация военно-морских исследований: 129–158. ISSN   0043-0374 . ОСЛК   1647131 .
  • Стоит, Ричард (2001). Флоты Второй мировой войны . Кембридж: Да Капо Пресс. ISBN  0-306-81116-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b9b8f9990f4a591a03a12f60a7fa473__1722600840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/73/4b9b8f9990f4a591a03a12f60a7fa473.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German aircraft carrier I (1942) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)