Jump to content

Смс там

История
Немецкая империя
Имя Там
Тезка Альбрехт Рун
Строитель Имперская верфи , Киль
Заложено 1 августа 1902
Запущен 27 июня 1903 года
Введено в эксплуатацию 5 апреля 1906 года
Выведено из эксплуатации 22 сентября 1911 года
Введено в эксплуатацию 2 августа 1914 года
Выведено из эксплуатации 4 февраля 1916 года
Поражен 25 ноября 1920 года
Судьба Сброшен в 1921 году
Общие характеристики
Класс и тип Рун -класс бронированный крейсер
Смещение
Длина 127,8 м (419 футов 3 дюйма)
Луч 20,2 м (66 футов 3 дюйма)
Черновик 7,76 м (25 футов 6 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Скорость 21,1 узла (39,1 км/ч; 24,3 мили в час)
Диапазон 4200 млн. (7800 км; 4800 миль) со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Экипаж
  • 35 офицеров
  • 598 зачисленных мужчин
Вооружение
Доспехи

Смс там [ А ] Была главным кораблем ее класса построенных бронированных крейсеров, для немецкого морского морского пехотинца Кайзерличе (Имперский флот) в начале 1900 -х годов в рамках крупной программы военно -морского расширения, направленной на укрепление флота. Корабль был назван в честь полевого маршала Альбрехта фон Рон . Она была построена в Kaiserliche Werft в Киеле , которая была заложена в августе 1902 года, запущена в июне 1903 года и поручено в апреле 1906 года. Корабль был вооружен основной батареей из четырех 21 см (8,3 дюйма) и имел максимальную скорость из 20,4 узлов (37,8 км/ч; 23,5 миль в час). Как и многие из поздних бронированных крейсеров, Рон быстро устарел от появления Battlecruiser ; В результате ее карьера была ограничена.

Рон служила в «Скаутирующей группе» , «Разведчиках» флота в открытом море , в течение ее карьеры в мирное время, в том числе несколько поездок в качестве флагмана заместителя командира группы. В течение этого периода корабль был занят учебными упражнениями и совершал несколько круизов в Атлантическом океане. В 1907 году она посетила Соединенные Штаты, чтобы представлять Германию во время выставки Джеймстауна . В сентябре 1911 года она была выведена из эксплуатации и помещена в резерв.

Три года спустя корабль был мобилизован в августе 1914 года после вспышки Первой мировой войны и назначен III Scouting Group , изначально обслуживая флот в открытом море в Северном море . Там она сопровождала главный немецкий флот во время рейда на Ярмут в ноябре и набег на Скарборо, Хартлпул и Уитби в декабре, хотя во время операции не видела никаких действий. Она была переведена в Балтийское море в апреле 1915 года и приняла участие в нескольких операциях против российских сил, включая успешное нападение на Либау в мае и неудавшуюся атаку на Ригу в августе. Угроза британских подводных лодок убедила немецкую команду снять старые суда, такие как Рон, к началу 1916 года, и она снова была выведена из эксплуатации и в конечном итоге использовалась в качестве учебного корабля . Планы превратить ее в тендер на гидросамолете в 1918 году не дошли до конца войны, и она была разбита в 1921 году.

План и профиль Roon класса

Два класса Класса были заказаны в 1902 году в рамках программы расширения флота, указанной Вторым военно -морским законом 1900 года. Два суда были постепенными разработками предыдущих Prinz Adalbert крейсеров , наиболее значимым отличием было более длинное корпус ; Дополнительное пространство использовалось для добавления пары котлов, которые увеличивали мощность на 2028 метрических лошадиных сил (2000 IHP ) и скорости на 0,5 узла (0,93 км/ч; 0,58 миль в час). [ 1 ] Запуск британского Battlecruiser HMS Invincible в 1907 году быстро сделал все бронированные крейсеры , которые были построены мировыми военно -морскими флотами. [ 2 ]

Рун составлял 127,8 м (419 футов 3 дюйма) в целом и имел луч 20,2 м (66 футов 3 дюйма) и черновик 7,76 м (25 футов 6 дюймов) вперед. Она вытеснила 9 533 метрических тонн (9 382 тонн ) в соответствии с построенными и 10 266 т (10 104 тонны) полностью загружена . Она была продвинута тремя вертикальными двигателями с тройным расширением , каждая из которых управляла винтовым винтом , с паром, предоставленным шестнадцатью угольными котлами для воды . Система движения корабля разработала в общей сложности 19 000 метрических лошадиных сил (19 000 IHP) и дала максимальную скорость 21,1 узла (39,1 км/ч; 24,3 миль в час) на испытаниях, снижая ее предполагаемую скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час). Она несла до 1570 т (1550 тонн) угля, что позволило максимально до 4200 морских миль (7800 км; 4800 миль) при круизной скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). У Рона была команда из 35 офицеров и 598 зачисленных мужчин. [ 3 ] [ 4 ]

Она была вооружена четырьмя см (8,3 дюйма . 21 ) [ B ] один на любом конце надстройки . Ее вторичное вооружение состояло из десяти 15 см (5,9 дюйма) SK L/40 оружия; Четыре были в турелях с одним пулеметом на верхней палубе, а оставшиеся шесть были в казематах в батареи основной палочки. Для защиты от ближнего расстояния от торпедных лодок она несла четырнадцать 8,8 см (3,5 дюйма) SK L/35 , все в отдельных креплениях в надстройке и в корпусе, либо в казематах, либо в открытых шарнирах с оружием . 45 см (17,7 дюйма) У нее также было четыре подводных торпедных трубок , одна в носе, одна в корме и по одному на каждой широкой стороне . [ 3 ]

Корабль был защищен с цементированной броней Krupp ; Поясная доспеха составляла 10 см (3,9 дюйма) в кожи и была уменьшена до 8 см (3,1 дюйма) на любом конце. Основные батареи батареи имели лиц толщиной 15 см (5,9 дюйма). Ее палуба составляла 4–6 см (1,6–2,4 дюйма) толщиной, подключенной к нижнему краю ремня толщиной 4–5 см (1,6–2,0 дюйма) толщиной. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Предварительная фотография SMS ROON , скорее всего, сделана во время ее визита 1907 года в Соединенные Штаты

Рон был приказан под предварительным названием Ersatz Kaiser в качестве замены Ironclad Kaiser . Корабль был построен на имперской верфи в Киле в рамках строительства № 28. [ 3 ] Ее киль была заложена 1 августа 1902 года, и она была запущена 27 июня 1903 года. На своей церемонии запуска полевой маршал Альфред фон Уолдерси окрестил корабль Roon после того, как полевый маршал Альбрехт фон Рон . Затем начались работы, которые включали в себя положения для использования крейсера в качестве флагмана , и Рон был заказан в немецкий флот 5 апреля 1906 года. Ее первым командиром был Капитан Зур См. ( KZS -Капитан в море) Фриц Хоффманн . Затем корабль начал морские испытания , которые продолжались до 9 июля; Она присоединилась к I Scouting Group 15 августа, где она заменила бронированного крейсера Фридриха Карла в качестве флагмана заместителя командира, KZS и Comdorore (Commodore) Раймунда Винклера . Затем Рон принял участие в ежегодных маневрах флота, состоявшихся в конце августа и начале сентября. Позже в том же месяце Хоффманн был заменен Фрегаттенкапитаном ( FK -капитан-фрагментами) Оскар фон Платен-Халлумундом , который командовал судом всего за месяц до того, как он, в свою очередь, был освобожден К.З. Карлом Циммерманом . В то же время, когда уход Хоффмана, Винклер также покинул свой пост, его заменили KZS и Comdore Eugen Kalau Vom Hofe , который в октябре передал свой флаг Фридриху Карлу . [ 6 ]

Следующие годы она провела в тренировках и круизах с кораблями I Scouting Group, а также со всем флотом в открытом море . Эта рутина была прервана в начале 1907 года, когда корабль был отправлен в Соединенные Штаты для участия в экспозиции Джеймстауна , которая ознаменовала 300 -летие прибытия колонистов в залив Чесапик . Калау фон Хофе вернулся в Рон , чтобы возглавить немецкую делегацию, которая также включала в себя легкий крейсер Бремен ; Два крейсера покинули Киль 8 апреля и пересекли Атлантику в Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния , прибыв 24 апреля. Два дня спустя, Международный флот, который также включал контингенты из Великобритании, Японии , Австрии-Венгрии , Франции, Италии и нескольких других стран, провел военно-морской обзор в рамках экспозиции. После церемоний Бремен был отстранен, чтобы остаться на станции в Америке, в то время как Рон вернулся в Германию, вернувшись в Киль 17 мая. По возвращении Калау фон Хофе переехала обратно в Фридрих Карл . [ 7 ] [ 8 ]

Рун за время до 1914 года

С 11 сентября по 28 октября Рон кратко возобновила свою роль заместителя флагмана; то время Фридрих Карл служил в качестве флагмана группы, в то время как Йорка была Рона сестра В пересмотрена. Также в октябре Ф. К. Фридрих Шрейдер взял командование кораблем. [ 6 ] Корабль отправился в крупный круиз в Атлантический океан с 7 до 28 февраля 1908 года с другими кораблями скаутской группы. Во время круиза корабли проводили тактические упражнения и экспериментировали с использованием их беспроводного телеграфического оборудования на больших расстояниях. Они остановились в Виго , Испания, чтобы пополнить свой уголь для дома путешествия. [ 9 ] 5 марта Рон вернулся на флагманскую службу, а теперь Konteradmiral ( Kadm - Rear Admiral) Kalau von Hofe вернулся на корабль. [ 7 ]

Еще один атлантический круиз последовал в июле и августе; На этот раз круиз был сделан в компании с эскадрильами линкора флота открытых морей. Принц Генрих , командир флота, настаивал на таком круизе в прошлом году, утверждая, что он подготовит флот для зарубежных операций и разорвет монотонность обучения в немецких водах, хотя напряженность с Британией по поводу развивающегося англо-германского военно-морского флота Гонка вооружений была высокой. Флот покинул Киль 17 июля, прошел через канал Кайзер Вильгельм в Северное море и продолжил в Атлантике. Флот вернулся в Германию 13 августа. Осенние маневры следовали с 27 августа по 12 сентября. [ 10 ] [ 11 ] 23 сентября Кадм Якобсен заменил Калау фон Хофе, а в следующем месяце Ф. К. Георг Шейдт взял командование Роном . [ 6 ]

В 1909 году в Атлантике было еще два круиза, первые в феврале с только кораблями I Scouting Group и вторым в июле и августе с остальной частью флота. На обратном пути в Германию флот остановился в Спитхеде , Великобритания, где он был получен Королевским флотом . [ 11 ] [ 12 ] KZS Рейнхард Кох освободил Якобсена заместителем группы группы после ежегодных маневров флота в сентябре 1909 года, но 1 октября он передал свой флаг в Йорк . Следующие два года прошли без осложнений для Руна ; Помимо типичной процедуры обучения, она приняла участие в военно -морском обзоре для Кайзера Вильгельма II в сентябре 1911 года, после чего она была выведена из эксплуатации 22 сентября. [ 7 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Рун (слева) парят на флоте открытого моря

После начала Первой мировой войны в июле 1914 года Рон был мобилизован на военную службу 2 августа и первоначально был назначен II Scouting Group в качестве флагмана Кадма Гисберта Джаспера . Первым командиром корабля был KZS Johannes von Karpf . В серии реорганизации корабль был переведен в IV Scouting Group для замены бронированного крейсера Blücher , и 25 августа IV Scouting Group была переименована в группу Scouting III, Рон, оставшаяся в качестве флагмана. Кадм Хьюберт фон Ребар-Пашвиц заменил Джаспера в качестве командира группы. На следующий день Рон и остальная часть группы приняли участие в вылете в Восточном Балтийском море в неудачной попытке спасти легкий крейсер Магдебург, который бежал на мель на Российской территории. Операция была отменена 27 августа, когда Reafure-Paschwitz получил известие, что Магдебург был приглушен, чтобы избежать захвата российскими войсками. [ 6 ]

Группа была размещена в Северном море с 6 сентября, чтобы охранять побережье Германии, прервавшее краткое развертывание в датских проливах с 25 по 26 сентября после ложных сообщений о британских военных кораблях, пытающих патруль там. Во время их периода в Северном море крейсеры были отправлены для сопровождения Minelaying крейсеров Nautilus и Albatross и вспомогательного Minelayer Kaiser , когда они укладывали оборонительное поле «альфа» в Северном море. Затем корабли сопровождали основное тело флота открытых морей во время рейда на Ярмут 2–3 ноября. [ 13 ]

Месяц спустя, 15–16 декабря, она участвовала в бомбардировке Скарборо, Хартлпула и Уитби . Наряду с бронированным крейсером Принцем Генрич , Рон был назначен в фургон флота открытых морей, который обеспечивал отдаленное прикрытие для загадки бомбардировщиков адмирала Франца фон Хиппера, когда они проводили бомбардировку. [ 14 ] Во время операции Рон и ее прикрепленные эсминцы столкнулись с британскими силами показ; Рон вступил в контакт с эсминцами HMS Lynx и Unity , но не обменивались стрельбы, и корабли отвернулись. После сообщений о британских эсминцах из Рона , а также из Гамбурга адмирал Фридрих фон Ингеноль приказал флоту открытых морей отключиться и отправиться в Германию. В этот момент Рон и ее эсминщики стали арьергардом для флота в открытом море. Рун к этому времени присоединился к Light Cruisers Stuttgart и Hamburg , столкнувшись с эсминцами Commander Loftus Jones . Джонс затенял Руна в течение около 45 минут, после чего Штутгарт и Гамбург были отделены, чтобы погрузить своих преследователей. Двадцать минут спустя Рон сигнализировал два легких крейсера и приказал им отказаться от преследования и отступления вместе с остальной частью флота в открытом море. Тем временем вице -адмирал Дэвид Битти получил известие о Рона местонахождении и в попытке перехватить немецкие крейсеры, отделил Battlecruiser HMS Новая Зеландия , чтобы охотиться на немецкие корабли, в то время как его другие три боевых сайте следовали на расстоянии. По -прежнему преследуя отступающих немцев, Битти осознал, что немецкие битвы -битвы обстреляют Хартлпул, поэтому он решил отломать стремление к Руну и повернуться к немецким битвайзерам. [ 15 ]

Операции в Балтии

[ редактировать ]
Карта северного и Балтийского моря в 1911 году

Немецкое военно -морское командование решило, что, поскольку Roon и другие бронированные крейсеры III Scouting Group были медленными и не хватали достаточно толстых броней, они были неподходящими для службы в Северном море, где они рискуют контактами с мощным британским великим флотом . [ 16 ] Поэтому 15 апреля 1915 года Рон и остальная часть разведчической группы III были переведены в Балтику, где они столкнулись с значительно более слабым российским балтийским флотом . Подразделение было распущено, а Рун , а другие сосуды были назначены в разведывательные силы Балтии под командованием Кадма Альберта Хопмана . В то же время Ф.К. Ганс Гигас заменил Карпфа, который, в свою очередь, стал заместителем командира подразделения и сделал Рон своим флагманом. 30 апреля корабль отправился в Drydock в Киле на капитальный ремонт, вернувшись на службу для нападения на Либау 7 мая. 11 мая британская подводная лодка E9 заметила Рон и несколько других кораблей по пути в Либау, который недавно был захвачен немецкой армией. E9 выстрелил пять торпед на немецкой флотилии, все из которых пропустили; Двое прошли близко к нему . [ 17 ] 13–16 мая, 23–26 мая, 2–6 Впоследствии принял участие в серии вылетов в центральной Балтии с севера, как Готска Сандён июня, 11–13 июня и 20–22 июня. [ 18 ]

Карпф перешел на Light Cruiser Lübeck, в то время как Хопман переехал в Roon с тех пор, как флагман последнего, бронированного крейсера Prinz Adalbert , находился под ремонтом удара по торпедным ударам. Рон и Любек закрыли операцию Minelaying с Альбатросом 30 июня, которая продолжалась до 2 июля и привела к битве при Аландских островах . [ 19 ] Легкий крейсер Аугсбург и три эсминца сопровождали альбатроса , когда на них напал бронированные крейсеры Баян , адмирал Макаров и защищенные крейсеры Богатир и Олег . Аугсбург сбежал, в то время как эсминцы покрывали отступление Альбатроса , которое было серьезно повреждено и вынуждено искать убежище в нейтральных шведских водах. [ 20 ] Рон присоединился к Любеку, чтобы освободить осажденных немецких эсминцев. Приехав на место происшествия, Рон заинтересовал Баян , и Любек открыл огонь по Олегу . [ 20 ] Вскоре после этого российский крейсер Рурик вместе с эсминцем прибыл, чтобы укрепить русскую флотилу. В следующем артиллерийском дуэли Рон несколько раз ударил, а немецкие корабли были вынуждены отступить. [ 21 ]

Позже, в июле, когда немецкая армия начала толкать дальше на север от Либау, военно -морское командование укрепило военно -морские силы в Балтике, чтобы поддержать аванс. Лин с предварительным делтом -корабли в битвах была передана в восточную Балтику, и ее командир, Визидмирал (вице-адмирал) Эрхард Шмидт , был расположен под командованием военно-морских сил в этом районе. В августе немецкий флот попытался очистить залив Риги Российских военно -морских сил, чтобы помочь немецкой армии, продвигающейся по городу. Элементы флота открытого моря были отправлены, чтобы укрепить силы, пытающиеся прорваться в залив. Немцы предприняли несколько попыток пробиться в Персидский залив во время битвы за Персидский залив , пока сообщения о британских подводных лодках в этом районе не побудили немцев отменить операцию 20 августа. [ 22 ] Во время этих атак Рон оставался за пределами залива, а 10 августа Рон и Принц Генрих занимали российские позиции в Зереле на полуострове Сворб . Было несколько российских эсминцев, закрепленных на якоре от Зереля; Немецкие крейсеры застали их врасплох и повредили одного из них. [ 19 ] [ 23 ]

Один из двух с рунными классами крейсеров

9 сентября Хопман вернулся в Принц Адальберт , позволив Рона вернуться в Киль на капитальный ремонт. Работы были завершены к середине октября, и корабль вернулся в Либау 18 октября. Два дня спустя Хопман снова сделал ее своим флагманом. Потеря Принца Адальберта три дня спустя британской подводной лодке убедила немецкую команду в том, что угроза подводного оружия была слишком серьезной, чтобы продолжать управлять пожилыми судами с недостаточной защитой, включая Рон . Соответственно, 15 января 1916 года Хопман вытащил свой флаг, и через два дня корабль покинул Либау, чтобы вернуться в Киль, где она была выведена из эксплуатации 4 февраля. [ 19 ]

В ноябре 1916 года Рон был разоружен и преобразован в подготовку и проживание . Расположенный в Киле, она служила в этом качестве до 1918 года. [ 24 ] Немецкий военно -морской флот ранее экспериментировал с носителями на гидросамолете , включая преобразование старого Light Cruiser Stuttgart в начале 1918 года для обслуживания флота. Штутгарт мог нести только два самолета, которые считались недостаточными для поддержки флота. В результате были составлены планы, чтобы преобразовать ROON в несущую машину, [ 25 ] с емкостью для четырех самолетов. Основная батарея корабля была бы удалена и заменена шестью 15-см орудиями и шестью 8,8 см зенитные орудия; Большой ангар для гидросамолетов должен был быть установлен в кормовой части основной надстройки. План не осуществился, в первую очередь потому, что Германский флот полагался на Zeppelins для воздушной разведки, а не на гидросамолеты. Рон был поражен военно-морским реестром 25 ноября 1920 года и сброшен в следующем году в Кил-Нордмоле. [ 24 ] [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "SMS" означает " Сейнер Маджестат Шифф " (немецкий: корабль его величества ).
  2. ^ В имперской номенклатуре Германии, «SK» ( Sknelladekanone ), обозначает, что пистолет быстро загружается, в то время как L/40 обозначает длину пистолета. В этом случае пистолет L/40 составляет 40 калибров , что означает, что пистолет в 40 раз длиннее его диаметра . [ 5 ]
  • Campbell, NJM & Sieche, Erwin (1986). "Германия". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 134–189. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Додсон, Эйдан (2016). Кайзер Battlefleet: немецкие столичные корабли 1871–1918 . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-229-5 .
  • Грегер, Рене (1964). «Немецкие гидросамолеты и авианосцы в обеих мировых войнах». Warship International . Я (1–12). Толедо: Naval Records Club, Inc.: 87–91. OCLC   29828398 .
  • Grießmer, Axel (1999). Линии кораблей Императорского флота: 1906–1918; Конструкции между конкуренцией вооружений и законом флота [ Линколики Императорского флота: 1906–1918; Конструкции между конкуренцией вооружений и законами о флоте ] (на немецком языке). Бонн: Бернард и Грэф Верлаг. ISBN  978-3-7637-5985-9 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Halpern, Paul G. (1995). Военно -морская история мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-55750-352-7 .
  • Харт, Альберт Бушнелл (1920). Харпер изобразительная библиотека мировой войны . Нью -Йорк: Харпер. OCLC   1180489 .
  • Herwig, Holger (1998) [1980]. «Роскошный» флот: Имперский Германский флот 1888–1918 . Амхерст: Человеческие книги. ISBN  978-1-57392-286-9 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. ISBN  978-3-7822-0210-7 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. 7. Рейтинг: Мундус Верлаг. ISBN  978-3-7822-0267-1 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. 8. Рейтинг: Мундус Верлаг. ASIN   B003VHSRKE .
  • Масси, Роберт К. (2003). Замок из стали . Нью -Йорк: Ballantine Books. ISBN  978-0-345-40878-5 .
  • Павлович, Никола -Брониславович (1979). Флот в Первой мировой войне: операции русского флота . Нью -Дели: Amerind Pub. Co. OCLC   500109775 .
  • Polmar, Norman & Noot, Jurrien (1991). Подводные лодки русского и советского военно -морского флота, 1718–1990: 1718–1990 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-570-4 .
  • Шеер, Рейнхард (1920). Флот в открытом море Германии в мировой войне . Лондон: Cassell and Company, Ltd. OCLC   503878430 .
  • Шредер, Ситон (1922). Полвека военно -морской службы . Нью -Йорк: Д. Эпплтон и Компания. OCLC   1056139473 .
  • Такер, Спенсер Э. (2005). Энциклопедия Первой мировой войны . ABC-Clio. ISBN  978-1-85109-420-2 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f91089644e9a71db792fe373748550a4__1725711540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/a4/f91089644e9a71db792fe373748550a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SMS Roon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)