Подводная лодка типа У-151
![]() U-155 , подводная лодка типа U 151, выставленная в Лондоне после Первой мировой войны.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители |
|
Операторы | ![]() |
Завершенный | 7 |
Общие характеристики [1] | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,25 м (30 футов 4 дюйма) |
Черновик | 5,30 м (17 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 метров (160 футов) |
Дополнить | 6 офицеров, 50 рядовых |
Вооружение |
|
типа U 151 Подводные лодки представляли собой класс больших подводных лодок дальнего действия, первоначально построенных во время Первой мировой войны в качестве торговых подводных лодок , а затем использовавшихся Kaiserliche Marine (Императорский флот Германии).
Фон
[ редактировать ]В дополнение к грузовым подводным лодкам «Дойчланд» и «Бремен» (пропавшим во время грузового рейса в 1916 году, когда она еще была торговой подводной лодкой), были заказаны еще шесть больших грузовых подводных лодок, первоначально предназначенных для доставки материалов в места и обратно, в которые иначе не могли попасть немецкие надводные корабли. , например, США. [ нужна ссылка ]
16 декабря 1916 года четыре подводные лодки, строившиеся на верфях Reiherstieg и Flensburger Schiffbau, были переданы военно-морскому флоту и преобразованы в военную спецификацию как подводные лодки типа U 151, получившие обозначения от U-151 до U-154 . Остальные два, вместе с «Deutschland» , ставшими U-155 , перешли под управление ВМФ в феврале 1917 года как U-156 и U-157 . [2]
Все они были оснащены двумя носовыми торпедными аппаратами и могли нести 18 торпед , за исключением бывшего Deutschland , который был оснащен шестью аппаратами. Все они были вооружены двумя 15-см (5,9 дюйма) палубными орудиями SK L/45 и имели экипаж из 56 человек. Они имели дальность плавания около 25 000 морских миль (46 000 км; 29 000 миль).
Успех подводных лодок типа U 151 привел к созданию «Проекта 46», более крупных » типа U 139 « U-крейсеров , с самого начала спроектированных как военные подводные лодки. [3]
Услуга
[ редактировать ]Deutschland совершила два успешных коммерческих рейса, прежде чем 17 февраля 1917 года была принята в состав Kaiserliche Marine под номером U-155 . [ нужна ссылка ]
Макс Валентинер командовал подводной лодкой типа U-151, U-157 , и совершил самый длинный поход за всю войну с 27 ноября 1917 года по 15 апреля 1918 года, в общей сложности 139 дней. результативный Вальдемар Копфамель также командовал подводной лодкой типа U-151, U-151 . В конце лета и осенью 1917 года [ нужна ссылка ]
Список подводных лодок типа У 151
[ редактировать ]Было построено семь подводных лодок типа U 151, из которых шесть вошли в состав Kaiserliche Marine. [1]
- Ю-151
- Ю-152
- Ю-153
- U-154 , потоплена HMS E35.
- U-155 , бывшая торговая подводная лодка Германии.
- U-156 , вероятно, погибла на мине в сентябре 1918 г.
- Ю-157
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Грёнер 1991 , стр. 20–21.
- ^ Уильямсон, Гордон; Ян Палмер (2002). Подводные лодки кайзеровского флота . Издательство Оспри. п. 16. ISBN 1-84176-362-4 .
- ^ Грёнер 1991 , стр. 17–19.
Библиография
[ редактировать ]- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рёсслер, Эберхард (2001). Подводная лодка: эволюция и техническая история немецких подводных лодок . Лондон: ISBN Cassell & Co. 0-304-36120-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Типы подводных лодок Первой мировой войны: Тип U 151» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 17 апреля 2007 г.