Jump to content

Подводная лодка типа У-151

U-155 , подводная лодка типа U 151, выставленная в Лондоне после Первой мировой войны.
Обзор класса
Строители
Операторы  Императорский флот Германии
Завершенный 7
Общие характеристики [1]
Смещение
  • 1512 тонн (1488 длинных тонн ) (в надводном положении)
  • 1875 тонн (1845 длинных тонн) (под водой)
  • 2272 тонны (2236 длинных тонн) (всего)
Длина
Луч
  • 8,90 м (29 футов 2 дюйма) (o/a)
  • 5,80 м (19 футов) (прочный корпус)
Высота 9,25 м (30 футов 4 дюйма)
Черновик 5,30 м (17 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
  • 800 л.с. (590 кВт; 790 л.с.) (надводный)
  • 800 л.с. (590 кВт; 790 л.с.) (под водой)
Движение
  • 2 × вала
  • 2 гребных винта по 1,60 м (5 футов 3 дюйма)
Скорость
  • 12,4 узла (23,0 км / ч; 14,3 миль в час) на поверхности
  • 5,2 узла (9,6 км/ч; 6,0 миль в час) под водой
Диапазон
  • 25 000 миль (46 000 км; 29 000 миль) на скорости 5,5 узлов (10,2 км / ч; 6,3 миль в час) на поверхности
  • 65 миль (120 км; 75 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час) под водой
Глубина испытания 50 метров (160 футов)
Дополнить 6 офицеров, 50 рядовых
Вооружение

типа U 151 Подводные лодки представляли собой класс больших подводных лодок дальнего действия, первоначально построенных во время Первой мировой войны в качестве торговых подводных лодок , а затем использовавшихся Kaiserliche Marine (Императорский флот Германии).

В дополнение к грузовым подводным лодкам «Дойчланд» и «Бремен» (пропавшим во время грузового рейса в 1916 году, когда она еще была торговой подводной лодкой), были заказаны еще шесть больших грузовых подводных лодок, первоначально предназначенных для доставки материалов в места и обратно, в которые иначе не могли попасть немецкие надводные корабли. , например, США. [ нужна ссылка ]

16 декабря 1916 года четыре подводные лодки, строившиеся на верфях Reiherstieg и Flensburger Schiffbau, были переданы военно-морскому флоту и преобразованы в военную спецификацию как подводные лодки типа U 151, получившие обозначения от U-151 до U-154 . Остальные два, вместе с «Deutschland» , ставшими U-155 , перешли под управление ВМФ в феврале 1917 года как U-156 и U-157 . [2]

Все они были оснащены двумя носовыми торпедными аппаратами и могли нести 18 торпед , за исключением бывшего Deutschland , который был оснащен шестью аппаратами. Все они были вооружены двумя 15-см (5,9 дюйма) палубными орудиями SK L/45 и имели экипаж из 56 человек. Они имели дальность плавания около 25 000 морских миль (46 000 км; 29 000 миль).

Успех подводных лодок типа U 151 привел к созданию «Проекта 46», более крупных » типа U 139 « U-крейсеров , с самого начала спроектированных как военные подводные лодки. [3]

Deutschland совершила два успешных коммерческих рейса, прежде чем 17 февраля 1917 года была принята в состав Kaiserliche Marine под номером U-155 . [ нужна ссылка ]

Макс Валентинер командовал подводной лодкой типа U-151, U-157 , и совершил самый длинный поход за всю войну с 27 ноября 1917 года по 15 апреля 1918 года, в общей сложности 139 дней. результативный Вальдемар Копфамель также командовал подводной лодкой типа U-151, U-151 . В конце лета и осенью 1917 года [ нужна ссылка ]

Список подводных лодок типа У 151

[ редактировать ]

Было построено семь подводных лодок типа U 151, из которых шесть вошли в состав Kaiserliche Marine. [1]

  1. ^ Перейти обратно: а б Грёнер 1991 , стр. 20–21.
  2. ^ Уильямсон, Гордон; Ян Палмер (2002). Подводные лодки кайзеровского флота . Издательство Оспри. п. 16. ISBN  1-84176-362-4 .
  3. ^ Грёнер 1991 , стр. 17–19.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рёсслер, Эберхард (2001). Подводная лодка: эволюция и техническая история немецких подводных лодок . Лондон: ISBN Cassell & Co.  0-304-36120-8 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c20d77d34bd0084922614cd01f4753a8__1719312120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/a8/c20d77d34bd0084922614cd01f4753a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type U 151 submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)