Jump to content

Ганс Герт

Ганс Герт
Рожденный Неизвестный
Умер Неизвестный
Верность Германия
Услуга/ ветвь Marinefliegerkorps (Военно-морская авиационная служба Германии)
Классифицировать Заместитель летного мастера
Единица Kusta III
Марин Фельд Джаста I
Марин Фельд Джаста III
Награды Значок сухопутного пилота
Почетная награда
Железный крест первого класса
Другая работа Летал с Kampfgeschwader Sachsenberg в 1919 году.

Визефлюгмейстер Ганс Гёрт был времен Первой мировой войны немецким летчиком-асом , одержавшим семь подтвержденных воздушных побед. Он был лучшим асом морской пехоты Feld Jasta III (MFJ III) немецкой военно-морской авиации и одним из немногих асов, которым было разрешено управлять монопланом Fokker EV . Герт получил Железный крест За свою службу первого класса и другие награды. После войны, в 1919 году, пилот участвовал в Kampfgeschwader Sachsenberg, которым командовал товарищ-ас Первой мировой войны Готхард Заксенберг .

Ранняя военная карьера

[ редактировать ]
Немецкий знак отличия 1918 г.

Ганс Герт первоначально служил в Кусте III. Затем он служил в морской пехоте Фельд Джаста I с 26 февраля 1918 года по 21 июня 1918 года, после чего перешел в морскую пехоту Фельд Джаста III, которая была сформирована в том же месяце. Он оставался в морской пехоте Фельд Джаста III до конца войны. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] На счету Герта семь побед в воздухе. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Морской пехотинец Feld Jasta III, созданный на аэродроме Яббеке 23 июня 1918 года, находился под командованием лейтенанта резерва дер Matrosenartillerie (МА-морская артиллерия) Густава Брокгофа, на счету которого было как минимум четыре подтвержденных победы во время Первой мировой войны. MFJ III остался на аэродроме Яббеке. , также называемый Варсенаре или Снеллегем , до отступления в начале октября 1918 года. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] Одержав семь подтвержденных побед, Ханс Гёрт стал лучшим асом MFJ III. [ 7 ]

Альбатрос Д.Ва

Свои первые две победы Герт одержал на самолете Albatros D.Va с серийным номером 7167/18. [ 1 ] Первый самолет, Airco de Havilland DH.4 (A8013), был сбит над Мариакерке, Бельгия, 30 июня 1918 года. [ 5 ] Лейтенант Клиффорд Джеймс Мойр и сержант-механик Эдвин Эдвард Ханнисетт , оба из 217-й эскадрильи Королевских ВВС, погибли в этом конфликте. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Второй победой Герта стал самолет Airco DH.9, сбитый над Ньюпортом , Западная Фландрия , Бельгия, 7 июля 1918 года. [ 1 ] [ 5 ] Лейтенант Дж. Р. Харингтон и младший лейтенант Сирил Айвор Брэй были авиаторами DH.9. [ 2 ] [ 3 ] Оба бойца из 206-й эскадрильи Королевских ВВС были похоронены в соседних могилах на кладбище Анзак в Сайи-сюр-ла-Лис , Па-де-Кале , Франция. [ 11 ]

16 июля 1918 года над Зевекоте, Западная Фландрия, Бельгия, Герт сбил DH.4 (A7868), пилотируемый британским асом лейтенантом Лайонелом Артуром Эшфилдом из 202-й эскадрильи 61-го крыла Королевских ВВС. [ 1 ] [ 5 ] [ 12 ] [ 13 ] Этот боевой триумф также унес жизнь ирландского лейтенанта Мориса Грэма Инглиша . [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] Четвертая победа Герта произошла к западу от Хандзаме , Западная Фландрия, 30 августа 1918 года, когда он сбил Sopwith Camel (D9482) из ​​65-й эскадрильи Королевских ВВС из своего Fokker D.VII ( «Альбатрос» ) с серийным номером 838/. 18. [ 1 ] [ 5 ] Летчиком «Верблюда» был младший лейтенант Генри Джордж Пайк. Он погиб в результате столкновения и изображен на Мемориале летных служб Арраса на кладбище Фобур д'Амьен. [ 2 ] [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ] Пайка также чтят на кладбище Уондсворт в Уондсворте , Большой Лондон , Англия. [ 18 ]

Фоккер Д.VII(Ф)

Остальные победы Герта также были одержаны самолетами D.VII. 16 сентября Герт сбил Sopwith Camel (B7271) над Зеркегемом , Западная Фландрия. [ 5 ] Младший лейтенант Эдвард Берли Маркквик из 210-й эскадрильи погиб в этом столкновении, память о нем увековечена на Мемориале летных служб Арраса. [ 2 ] [ 3 ] [ 19 ] Две последние победы Герта (шестая и седьмая) произошли 1 октября 1918 года. [ 1 ] [ 5 ] Во время воздушного боя он сначала сбил DH.9 из 108-й эскадрильи к югу от Хаутхулста , Западная Фландрия, а двадцать пять минут спустя — Sopwith Camel из 210-й эскадрильи к югу от Хандзаме. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] В тот день Герт пилотировал Fokker D.VII с черным сердцем на белой полосе. [ 1 ] Ганс Гёрт получил Landfliegerabzeichen 22 мая 1918 года и Ehrenrpreis 28 июля 1918 года. [ 4 ] В сентябре 1918 года ас был произведен в звания визефлюгмейстера и награжден Железным крестом первого класса. [ 2 ] [ 3 ]

Позже военная карьера

[ редактировать ]
Фоккер Д.VIII

К осени 1918 года компания Idflieg (Inspektion der Fliegertruppen — «Инспекция летающих войск») выбрала преемников Fokker D.VII. [ 20 ] Одним из тех, кто участвовал в боевых действиях на фронте, был Fokker EV , который позже был известен как Fokker D.VIII и получил прозвище «Летающая бритва». Он считался одним из лучших немецких истребителей той войны. По указанию Энтони Фоккера , голландского основателя компании, с D.VII были сняты нижние крылья. [ 20 ] Получившийся самолет превзошел оригинал и получил обозначение V.26; последующая модификация с роторным двигателем привела к созданию V.28. [ 20 ] Дальнейшая модификация с усовершенствованными свободнонесущими крыльями привела к созданию EV, который изначально имел двигатели мощностью 110 лошадиных сил. [ 20 ] Когда появились двигатели мощностью 140 лошадиных сил, их стали устанавливать на самолеты. [ 20 ] Электромобиль с установленным на заводе двигателем мощностью 140 лошадиных сил получил обозначение D.VIII; в случае модернизации он сохранил обозначение EV. [ 20 ] На ранних этапах производства возникли некоторые проблемы с крылом из-за модификации, запрошенной на основе устаревших испытаний; проблема была устранена путем возврата к исходному дизайну. [ 20 ]

Ганс Гёрт был лучшим летным асом своего подразделения морской пехоты Фельд Джаста III, одержавшим семь подтвержденных побед, и был одним из немногих авиаторов, имевших возможность использовать D.VIII в воздушном бою. [ 7 ] [ 20 ] На фотографии Герта времен Первой мировой войны изображен щеголеватый молодой человек, позирующий перед электромобилем Fokker EV с желтым капотом , колесами и хвостом. [ 1 ] Fokker D.VIII был последним истребителем, одержавшим воздушную победу во время Первой мировой войны. После войны ас Первой мировой войны лейтенант zur See Gotthard Sachsenberg , командовавший Jagdgruppe Marine Flandern, в январе 1919 года сформировал Kampfgeschwader Sachsenberg. [ 1 ] [ 21 ] Это большое подразделение численностью около 700 человек в основном состояло из добровольцев, участвовавших в Первой мировой войне. В состав подразделения входило несколько асов, в том числе Ганс Гёрт. [ 21 ] В 1919 году они сражались с Красной Армией в странах Балтии. В основном они выполняли наземные задачи по поддержке частей Фрейкора, сражавшихся с русскими коммунистами в Прибалтике, и отошли в декабре 1919 года. [ 6 ] [ 21 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Норман Фрэнкс; Грег ВанВингарден (24 июня 2004 г.). «Фоккеры над Фландрией» . Fokker D VII Асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. стр. 18–25. ISBN  9781841767291 . Проверено 7 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Воздушные победы других немецких морских асов» . forumeerstewereldliefde.nl . Форум Первая мировая война . Проверено 7 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Герт, Ганс. «Воздушные победы других немецких военно-морских ослов» . «translate.google.com» . Форум Первой мировой войны . Проверено 7 апреля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Аэродромный форум» . theaerodrome.com . Аэродром . Проверено 8 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Герт, Ганс. «Асы» . theaerodrome.com . Аэродром . Проверено 7 апреля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Аэродромы и летчики - Северная часть Западной Фландрии» . scribd.com . Скрибд Инк . Проверено 8 апреля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Немецкая военно-морская авиация на Западном фронте 1914-1918 гг.» . forumeerstewereldoorlog.nl . Йохан Р. Рюхёль. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  8. ^ Серийный номер А8013. «Самолеты Первой мировой войны» . theaerodrome.com . Аэродром . Проверено 7 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Ханнисетт, Эдвин Эдвард. «Информация — Кладбище Ньюхейвен» . twgpp.org . Фотопроект «Военные могилы» . Проверено 7 апреля 2012 г.
  10. ^ Ханнисетт, Эдвин Эдвард. «Информация - Мемориал летных служб Арраса» . twgpp.org . Фотопроект «Военные могилы» . Проверено 7 апреля 2012 г.
  11. ^ «Аэродромный форум» . theaerodrome.com . Аэродром . Проверено 7 апреля 2012 г.
  12. ^ Эшфилд, Лайонел. «Асы» . theaerodrome.com . Аэродром . Проверено 8 апреля 2012 г.
  13. ^ Эшфилд, Лос-Анджелес. «Информация - Военное кладбище Рамскапелль-Роуд» . twgpp.org . Фотопроект «Военные могилы». Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  14. ^ Англичанин, Морис Грэм. «Информация — Военное кладбище Рамскаппель Роуд» . twgpp.org . Фотопроект «Военные могилы». Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  15. ^ Серийный номер А7868. «Самолеты Первой мировой войны» . theaerodrome.com . Аэродром . Проверено 8 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Серийный номер D9482. «Самолеты Первой мировой войны» . theaerodrome.com . Аэродром . Проверено 8 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Пайк, Генри Джордж. «Подробности о пострадавшем» . cwgc.org . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 8 апреля 2012 г.
  18. ^ Пайк, Генри Джордж. "Записывать" . billgraves.com . Миллиард могил . Проверено 8 апреля 2012 г.
  19. ^ Марквик, Эдвард Берли. «Информация - Мемориал летных служб Арраса» . twgpp.org . Фотопроект «Военные могилы» . Проверено 8 апреля 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История» . modelingmadness.com . Кайл Бодили . Проверено 7 апреля 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Фрайкорпс» . www.axishistory.com . Маркус Вендел . Проверено 8 апреля 2012 г.
  • Fokker D VII Асы Первой мировой войны, Часть 2: Самолеты асов, 63: Самолеты асов Osprey . Норман Фрэнкс , Грег ВанВингарден. Издательство Оспри, 2004. ISBN   978-1-84176-729-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел. Груб-стрит, 1993 год. ISBN   0-948817-73-9 , ISBN   978-0-948817-73-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48cb98237757a75e11719606019a121d__1720636260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/1d/48cb98237757a75e11719606019a121d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hans Goerth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)