Ганс Герт
Ганс Герт | |
---|---|
Рожденный | Неизвестный |
Умер | Неизвестный |
Верность | Германия |
Услуга/ | Marinefliegerkorps (Военно-морская авиационная служба Германии) |
Классифицировать | Заместитель летного мастера |
Единица | Kusta III Марин Фельд Джаста I Марин Фельд Джаста III |
Награды | Значок сухопутного пилота Почетная награда Железный крест первого класса |
Другая работа | Летал с Kampfgeschwader Sachsenberg в 1919 году. |
Визефлюгмейстер Ганс Гёрт был времен Первой мировой войны немецким летчиком-асом , одержавшим семь подтвержденных воздушных побед. Он был лучшим асом морской пехоты Feld Jasta III (MFJ III) немецкой военно-морской авиации и одним из немногих асов, которым было разрешено управлять монопланом Fokker EV . Герт получил Железный крест За свою службу первого класса и другие награды. После войны, в 1919 году, пилот участвовал в Kampfgeschwader Sachsenberg, которым командовал товарищ-ас Первой мировой войны Готхард Заксенберг .
Ранняя военная карьера
[ редактировать ]Ганс Герт первоначально служил в Кусте III. Затем он служил в морской пехоте Фельд Джаста I с 26 февраля 1918 года по 21 июня 1918 года, после чего перешел в морскую пехоту Фельд Джаста III, которая была сформирована в том же месяце. Он оставался в морской пехоте Фельд Джаста III до конца войны. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] На счету Герта семь побед в воздухе. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Морской пехотинец Feld Jasta III, созданный на аэродроме Яббеке 23 июня 1918 года, находился под командованием лейтенанта резерва дер Matrosenartillerie (МА-морская артиллерия) Густава Брокгофа, на счету которого было как минимум четыре подтвержденных победы во время Первой мировой войны. MFJ III остался на аэродроме Яббеке. , также называемый Варсенаре или Снеллегем , до отступления в начале октября 1918 года. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] Одержав семь подтвержденных побед, Ханс Гёрт стал лучшим асом MFJ III. [ 7 ]
Свои первые две победы Герт одержал на самолете Albatros D.Va с серийным номером 7167/18. [ 1 ] Первый самолет, Airco de Havilland DH.4 (A8013), был сбит над Мариакерке, Бельгия, 30 июня 1918 года. [ 5 ] Лейтенант Клиффорд Джеймс Мойр и сержант-механик Эдвин Эдвард Ханнисетт , оба из 217-й эскадрильи Королевских ВВС, погибли в этом конфликте. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Второй победой Герта стал самолет Airco DH.9, сбитый над Ньюпортом , Западная Фландрия , Бельгия, 7 июля 1918 года. [ 1 ] [ 5 ] Лейтенант Дж. Р. Харингтон и младший лейтенант Сирил Айвор Брэй были авиаторами DH.9. [ 2 ] [ 3 ] Оба бойца из 206-й эскадрильи Королевских ВВС были похоронены в соседних могилах на кладбище Анзак в Сайи-сюр-ла-Лис , Па-де-Кале , Франция. [ 11 ]
16 июля 1918 года над Зевекоте, Западная Фландрия, Бельгия, Герт сбил DH.4 (A7868), пилотируемый британским асом лейтенантом Лайонелом Артуром Эшфилдом из 202-й эскадрильи 61-го крыла Королевских ВВС. [ 1 ] [ 5 ] [ 12 ] [ 13 ] Этот боевой триумф также унес жизнь ирландского лейтенанта Мориса Грэма Инглиша . [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] Четвертая победа Герта произошла к западу от Хандзаме , Западная Фландрия, 30 августа 1918 года, когда он сбил Sopwith Camel (D9482) из 65-й эскадрильи Королевских ВВС из своего Fokker D.VII ( «Альбатрос» ) с серийным номером 838/. 18. [ 1 ] [ 5 ] Летчиком «Верблюда» был младший лейтенант Генри Джордж Пайк. Он погиб в результате столкновения и изображен на Мемориале летных служб Арраса на кладбище Фобур д'Амьен. [ 2 ] [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ] Пайка также чтят на кладбище Уондсворт в Уондсворте , Большой Лондон , Англия. [ 18 ]
Остальные победы Герта также были одержаны самолетами D.VII. 16 сентября Герт сбил Sopwith Camel (B7271) над Зеркегемом , Западная Фландрия. [ 5 ] Младший лейтенант Эдвард Берли Маркквик из 210-й эскадрильи погиб в этом столкновении, память о нем увековечена на Мемориале летных служб Арраса. [ 2 ] [ 3 ] [ 19 ] Две последние победы Герта (шестая и седьмая) произошли 1 октября 1918 года. [ 1 ] [ 5 ] Во время воздушного боя он сначала сбил DH.9 из 108-й эскадрильи к югу от Хаутхулста , Западная Фландрия, а двадцать пять минут спустя — Sopwith Camel из 210-й эскадрильи к югу от Хандзаме. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] В тот день Герт пилотировал Fokker D.VII с черным сердцем на белой полосе. [ 1 ] Ганс Гёрт получил Landfliegerabzeichen 22 мая 1918 года и Ehrenrpreis 28 июля 1918 года. [ 4 ] В сентябре 1918 года ас был произведен в звания визефлюгмейстера и награжден Железным крестом первого класса. [ 2 ] [ 3 ]
Позже военная карьера
[ редактировать ]К осени 1918 года компания Idflieg (Inspektion der Fliegertruppen — «Инспекция летающих войск») выбрала преемников Fokker D.VII. [ 20 ] Одним из тех, кто участвовал в боевых действиях на фронте, был Fokker EV , который позже был известен как Fokker D.VIII и получил прозвище «Летающая бритва». Он считался одним из лучших немецких истребителей той войны. По указанию Энтони Фоккера , голландского основателя компании, с D.VII были сняты нижние крылья. [ 20 ] Получившийся самолет превзошел оригинал и получил обозначение V.26; последующая модификация с роторным двигателем привела к созданию V.28. [ 20 ] Дальнейшая модификация с усовершенствованными свободнонесущими крыльями привела к созданию EV, который изначально имел двигатели мощностью 110 лошадиных сил. [ 20 ] Когда появились двигатели мощностью 140 лошадиных сил, их стали устанавливать на самолеты. [ 20 ] Электромобиль с установленным на заводе двигателем мощностью 140 лошадиных сил получил обозначение D.VIII; в случае модернизации он сохранил обозначение EV. [ 20 ] На ранних этапах производства возникли некоторые проблемы с крылом из-за модификации, запрошенной на основе устаревших испытаний; проблема была устранена путем возврата к исходному дизайну. [ 20 ]
Ганс Гёрт был лучшим летным асом своего подразделения морской пехоты Фельд Джаста III, одержавшим семь подтвержденных побед, и был одним из немногих авиаторов, имевших возможность использовать D.VIII в воздушном бою. [ 7 ] [ 20 ] На фотографии Герта времен Первой мировой войны изображен щеголеватый молодой человек, позирующий перед электромобилем Fokker EV с желтым капотом , колесами и хвостом. [ 1 ] Fokker D.VIII был последним истребителем, одержавшим воздушную победу во время Первой мировой войны. После войны ас Первой мировой войны лейтенант zur See Gotthard Sachsenberg , командовавший Jagdgruppe Marine Flandern, в январе 1919 года сформировал Kampfgeschwader Sachsenberg. [ 1 ] [ 21 ] Это большое подразделение численностью около 700 человек в основном состояло из добровольцев, участвовавших в Первой мировой войне. В состав подразделения входило несколько асов, в том числе Ганс Гёрт. [ 21 ] В 1919 году они сражались с Красной Армией в странах Балтии. В основном они выполняли наземные задачи по поддержке частей Фрейкора, сражавшихся с русскими коммунистами в Прибалтике, и отошли в декабре 1919 года. [ 6 ] [ 21 ]
Галерея сбитых самолетов
[ редактировать ]-
Кондиционер DH.4
Победы 1,3 -
Кондиционер DH.9
Победы 2,6 -
Сопвит Кэмел
Победы 4,5,7
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Норман Фрэнкс; Грег ВанВингарден (24 июня 2004 г.). «Фоккеры над Фландрией» . Fokker D VII Асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. стр. 18–25. ISBN 9781841767291 . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Воздушные победы других немецких морских асов» . forumeerstewereldliefde.nl . Форум Первая мировая война . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Герт, Ганс. «Воздушные победы других немецких военно-морских ослов» . «translate.google.com» . Форум Первой мировой войны . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэродромный форум» . theaerodrome.com . Аэродром . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Герт, Ганс. «Асы» . theaerodrome.com . Аэродром . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Аэродромы и летчики - Северная часть Западной Фландрии» . scribd.com . Скрибд Инк . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Немецкая военно-морская авиация на Западном фронте 1914-1918 гг.» . forumeerstewereldoorlog.nl . Йохан Р. Рюхёль. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Серийный номер А8013. «Самолеты Первой мировой войны» . theaerodrome.com . Аэродром . Проверено 7 апреля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Ханнисетт, Эдвин Эдвард. «Информация — Кладбище Ньюхейвен» . twgpp.org . Фотопроект «Военные могилы» . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Ханнисетт, Эдвин Эдвард. «Информация - Мемориал летных служб Арраса» . twgpp.org . Фотопроект «Военные могилы» . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ «Аэродромный форум» . theaerodrome.com . Аэродром . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Эшфилд, Лайонел. «Асы» . theaerodrome.com . Аэродром . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Эшфилд, Лос-Анджелес. «Информация - Военное кладбище Рамскапелль-Роуд» . twgpp.org . Фотопроект «Военные могилы». Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Англичанин, Морис Грэм. «Информация — Военное кладбище Рамскаппель Роуд» . twgpp.org . Фотопроект «Военные могилы». Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Серийный номер А7868. «Самолеты Первой мировой войны» . theaerodrome.com . Аэродром . Проверено 8 апреля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Серийный номер D9482. «Самолеты Первой мировой войны» . theaerodrome.com . Аэродром . Проверено 8 апреля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Пайк, Генри Джордж. «Подробности о пострадавшем» . cwgc.org . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Пайк, Генри Джордж. "Записывать" . billgraves.com . Миллиард могил . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Марквик, Эдвард Берли. «Информация - Мемориал летных служб Арраса» . twgpp.org . Фотопроект «Военные могилы» . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История» . modelingmadness.com . Кайл Бодили . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Фрайкорпс» . www.axishistory.com . Маркус Вендел . Проверено 8 апреля 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Fokker D VII Асы Первой мировой войны, Часть 2: Самолеты асов, 63: Самолеты асов Osprey . Норман Фрэнкс , Грег ВанВингарден. Издательство Оспри, 2004. ISBN 978-1-84176-729-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел. Груб-стрит, 1993 год. ISBN 0-948817-73-9 , ISBN 978-0-948817-73-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Немецкая военно-морская авиация. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine.