Международная авиационная встреча в Бельмонт-парке
Дата | 22–31 октября 1910 г. |
---|---|
Продолжительность | 9 дней |
Место проведения | Ипподром Бельмонт |
Расположение | Бельмонт Парк |
Также известен как | Авиационная встреча в Бельмонт-парке |
Тип | авиашоу |
Покровители | |
Организатор: | Аэроклуб Америки |
Участники | Авиаторы |
— Авиационные соревнования в Бельмонт-парке международное авиашоу , состоявшееся в 1910 году. Местом проведения авиационных соревнований был ипподром Белмонт в Элмонте, штат Нью-Йорк , США. Мероприятие длилось девять дней и включало в себя воздушные гонки и соревнования по продолжительности, расстоянию, скорости и высоте.
Шоу было организовано и организовано Аэроклубом Америки и длилось девять дней, 22–31 октября 1910 года. Среди авиаторов были Уилбур Райт , Альфред Леблан , Эмиль Обрен , Рене Симон , Джон Муазан и Клод Грэм-Уайт . Призовой фонд шоу составил 72 300 долларов США (что эквивалентно 2 354 400 долларов США в 2023 году); Доход от поступлений от продажи билетов на шоу составил 188 000 долларов США (что эквивалентно 6 147 600 долларов США в 2023 году).
Фон
[ редактировать ]принадлежала Идея проведения авиашоу Эндрю Фридману , директору компании Райт . [ 1 ] Компания была основана братьями Райт , пионерами американской авиации. 17 декабря 1903 года они стали первыми, кто пилотировал летательный аппарат тяжелее воздуха. [ 2 ] 9 августа 1910 года члены Организационного комитета были объявлены в Финансовом комитете Аэроклуба Америки . Членами Организационного комитета были Алан А. Райан, Клиффорд Б. Хармон и У. Редмонд Кросс. [ 3 ] Август Бельмонт-младший был акционером компании Wright Company и был выбран президентом оргкомитета мероприятия. Местом проведения, выбранным комитетом, стал ипподром Августа Бельмонта в Бельмонт-парке . [ 1 ] Они выбрали Бельмонт, чтобы сэкономить деньги, используя существующие трибуны, и иметь возможность огорожить территорию. [ 3 ]
К 9 октября 1910 года парк готовился к авиашоу. Для работы в ночное время рабочие использовали электрическое освещение. Главная трибуна была расширена, чтобы вместить ожидаемых людей. Организаторам также пришлось построить ангары для самолетов: ангары имели длину 1000 футов (300 м) и высоту 15 футов (4,6 м). Авиаторы начали прибывать 9 октября, в том числе французы Альфред Леблан и Жак Фор , а также американец Джон Муасан . [ 4 ]
История
[ редактировать ]В девятидневном мероприятии приняли участие тридцать авиаторов, а стоимость призов составила 72 300 долларов США (что эквивалентно 2 354 400 долларов США в 2023 году). Среди представленных авиаторов были Уилбур Райт , Альфред Леблан , Эмиль Обрен , Рене Симон , Джон Муазан и Клод Грэм-Уайт . [ 5 ] Авиационные соревнования стали вторым международным турниром, в котором участвовали соревнования по продолжительности, дистанции, скорости и высоте. Некоторые из представленных мероприятий включали: Трофей Scientific American , Кубок Мишлен и Полет Статуи Свободы . Гонка на Кубок Гордона Беннета на 100 километров (62 мили) также была основным соревнованием за Международный авиационный трофей Гордона Беннета и 5000 долларов США (что эквивалентно 163 500 долларов США в 2023 году). [ 6 ]
Гарриет Куимби заинтересовалась авиацией, когда посетила это мероприятие. Именно там она познакомилась с Джоном Мойсантом и его сестрой Матильдой . Джон и его брат Альфред управляли летной школой на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк . Куимби и Матильда Муасан решили, что хотят научиться летать, и после шоу начали брать уроки у Альфреда Муазанта. [ 7 ] [ 8 ] 1 августа 1911 года Куимби стала первой американской женщиной, получившей лицензию пилота. [ 8 ]
Джон Муасан дважды разбился, в первый раз он разбился, испытывая свой новый самолет Блерио , 19 октября. Когда ему помогли выбраться из самолета, он сказал: «Больно? Нет, совсем ничего. С людьми, летающими, ничего не случается». [ 9 ] Позже у него был разминочный полет, и он разбился во второй раз. [ 10 ] Вторая катастрофа произошла 23 октября 1910 года на пассажирском самолете «Блерио» Муазана. Агентство Associated Press сообщило, что самолет был «сильно разбит», и Мойсану пришлось работать всю ночь, чтобы завершить ремонт. [ 11 ] Он был вынужден искать другой самолет, и к тому времени, когда он нашел его, гонка за Статуей Свободы уже началась. Он обнаружил, что не смог обогнать двух других участников, поэтому полетел другим маршрутом. [ 10 ]
Джеймс Рэдли выиграл гонку во время соревнований 26 октября, преодолев 20 миль за 19 минут и 46 секунд, что стало американским рекордом скорости.
Мойсан выиграл гонку Статуи Свободы, которая составила 58 километров (36 миль). Гонка началась в Бельмонте, прошла вокруг Статуи Свободы и завершилась снова в Бельмонте: Мойсан выиграл 10 000 долларов США (что эквивалентно 327 000 долларов США в 2023 году). Томас Форчун Райан из Bethlehem Steel предоставил призовые деньги за гонку. [ 1 ] Британский летчик Клод Грэм-Уайт зарегистрировал протест; он финишировал вторым и хотел сделать еще одну попытку. [ 12 ]
Шоу организовала и организовала компания Aero Corporation Limited. Выручка от продажи шоу составила 188 000 долларов США (что эквивалентно 6 147 600 долларов США в 2023 году). Братья Райт участвовали в шоу и подали в суд на Aero Corporation из-за причитающихся им платежей. Уильям В. Найлз выступал от имени Aero Corporation и заявил, что расходы на шоу составили 200 000 долларов США (что эквивалентно 6 540 000 долларов США в 2023 году). [ 13 ]
Авиационный комитет собрался, чтобы обсудить протест Грэма-Уайта. Они решили, что конкурс окончен и Мойсан победил. [ 12 ] В гонке участвовали только три пилота: Грэм-Уайт, Муасан и Жак де Лессепс . [ 14 ]
В марте 1911 года (через пять месяцев после конкурса) Совет управляющих Аэроклуба собрался и решил дисквалифицировать Мойсана, поскольку постановил, что он не совершил часовой полет до своего участия. Приз в размере 10 000 долларов США был вручен де Лессепсу, а не занявшему второе место Грэму-Уайту, поскольку Грэм-Уайт был дисквалифицирован, когда один из кончиков его крыла задел пилон во время гонки. [ 14 ] Мойсан погиб утром 31 декабря 1910 года в авиакатастрофе недалеко от Харахана, штат Луизиана , еще до принятия решения. Он совершал подготовительный полет к своей попытке выиграть Кубок Мишлен 1910 года и приз в 4000 долларов за самый продолжительный продолжительный полет 1910 года. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Голдстоун, Лоуренс (2014). Люди-птицы: братья Райт, Гленн Кёртисс и битва за контроль над небом (Первое изд.). Нью-Йорк: Ballantine Books. стр. 224, 225. ISBN. 978-0345538055 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Первый полет братьев Райт — НАСА» . НАСА.gov . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Ипподром Бельмонт для Aviation Meet» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1910 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Авиаторы собираются в полет через Бельмонт» . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 1910 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Всемирно известные авиаторы будут соревноваться на соревнованиях в Бельмонт-парке» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1910 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Международная встреча авиации, фотографии Бельмонт-парка» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Профиль Гарриет Куимби» . Национальный зал авиационной славы . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Профиль Гарриет Куимби» . Centennialofflight.net. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ «Американский авиатор упал с высоты 125 футов» . Норвичский бюллетень. 20 октября 1910 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хопкинс, Джерри (1 августа 1960 г.). «Король авиаторов» . Журнал Воздушно-космических войск. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Авиация собирает большие толпы людей в Бельмонт-парке». Вечерняя Трибьюн. Ассошиэйтед Пресс. 25 октября 1910 г.
- ^ Jump up to: а б «Лауреаты авиационной премии» . Фредерик Ньюс. 3 ноября 1910 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Просите суд заблокировать фонды Aero Meet» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1910 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Победитель Де Лесепса Liberty Flight» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1911 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Мойсан, король авиаторов, убит». Ежедневный Пикаюн . Новый Орлеан. 1 января 1911 г. стр. 1, 3.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
40 ° 42'54 "с.ш. 73 ° 43'22" з.д. / 40,71500 ° с.ш. 73,72278 ° з.д.