Jump to content

Международная авиационная встреча в Бельмонт-парке

Координаты : 40 ° 42'54 "с.ш. 73 ° 43'22" з.д.  /  40,71500 ° с.ш. 73,72278 ° з.д.  / 40,71500; -73,72278
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Международная авиационная встреча в Бельмонт-парке
Дата 22–31 октября 1910 г. ( 22 октября 1910 г. - 31 октября 1910 г. )
Продолжительность 9 дней
Место проведения Ипподром Бельмонт
Расположение Бельмонт Парк
Также известен как Авиационная встреча в Бельмонт-парке
Тип авиашоу
Покровители
Организатор: Аэроклуб Америки
Участники Авиаторы

Авиационные соревнования в Бельмонт-парке международное авиашоу , состоявшееся в 1910 году. Местом проведения авиационных соревнований был ипподром Белмонт в Элмонте, штат Нью-Йорк , США. Мероприятие длилось девять дней и включало в себя воздушные гонки и соревнования по продолжительности, расстоянию, скорости и высоте.

Шоу было организовано и организовано Аэроклубом Америки и длилось девять дней, 22–31 октября 1910 года. Среди авиаторов были Уилбур Райт , Альфред Леблан , Эмиль Обрен , Рене Симон , Джон Муазан и Клод Грэм-Уайт . Призовой фонд шоу составил 72 300 долларов США (что эквивалентно 2 354 400 долларов США в 2023 году); Доход от поступлений от продажи билетов на шоу составил 188 000 долларов США (что эквивалентно 6 147 600 долларов США в 2023 году).

принадлежала Идея проведения авиашоу Эндрю Фридману , директору компании Райт . [ 1 ] Компания была основана братьями Райт , пионерами американской авиации. 17 декабря 1903 года они стали первыми, кто пилотировал летательный аппарат тяжелее воздуха. [ 2 ] 9 августа 1910 года члены Организационного комитета были объявлены в Финансовом комитете Аэроклуба Америки . Членами Организационного комитета были Алан А. Райан, Клиффорд Б. Хармон и У. Редмонд Кросс. [ 3 ] Август Бельмонт-младший был акционером компании Wright Company и был выбран президентом оргкомитета мероприятия. Местом проведения, выбранным комитетом, стал ипподром Августа Бельмонта в Бельмонт-парке . [ 1 ] Они выбрали Бельмонт, чтобы сэкономить деньги, используя существующие трибуны, и иметь возможность огорожить территорию. [ 3 ]

К 9 октября 1910 года парк готовился к авиашоу. Для работы в ночное время рабочие использовали электрическое освещение. Главная трибуна была расширена, чтобы вместить ожидаемых людей. Организаторам также пришлось построить ангары для самолетов: ангары имели длину 1000 футов (300 м) и высоту 15 футов (4,6 м). Авиаторы начали прибывать 9 октября, в том числе французы Альфред Леблан и Жак Фор [ фр ] , а также американец Джон Муасан . [ 4 ]

Бельмонт-Парк (30 октября 1910 г.)

В девятидневном мероприятии приняли участие тридцать авиаторов, а стоимость призов составила 72 300 долларов США (что эквивалентно 2 354 400 долларов США в 2023 году). Среди представленных авиаторов были Уилбур Райт , Альфред Леблан , Эмиль Обрен , Рене Симон , Джон Муазан и Клод Грэм-Уайт . [ 5 ] Авиационные соревнования стали вторым международным турниром, в котором участвовали соревнования по продолжительности, дистанции, скорости и высоте. Некоторые из представленных мероприятий включали: Трофей Scientific American , Кубок Мишлен и Полет Статуи Свободы . Гонка на Кубок Гордона Беннета на 100 километров (62 мили) также была основным соревнованием за Международный авиационный трофей Гордона Беннета и 5000 долларов США (что эквивалентно 163 500 долларов США в 2023 году). [ 6 ]

Гарриет Куимби заинтересовалась авиацией, когда посетила это мероприятие. Именно там она познакомилась с Джоном Мойсантом и его сестрой Матильдой . Джон и его брат Альфред управляли летной школой на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк . Куимби и Матильда Муасан решили, что хотят научиться летать, и после шоу начали брать уроки у Альфреда Муазанта. [ 7 ] [ 8 ] 1 августа 1911 года Куимби стала первой американской женщиной, получившей лицензию пилота. [ 8 ]

Джон Муасан дважды разбился, в первый раз он разбился, испытывая свой новый самолет Блерио , 19 октября. Когда ему помогли выбраться из самолета, он сказал: «Больно? Нет, совсем ничего. С людьми, летающими, ничего не случается». [ 9 ] Позже у него был разминочный полет, и он разбился во второй раз. [ 10 ] Вторая катастрофа произошла 23 октября 1910 года на пассажирском самолете «Блерио» Муазана. Агентство Associated Press сообщило, что самолет был «сильно разбит», и Мойсану пришлось работать всю ночь, чтобы завершить ремонт. [ 11 ] Он был вынужден искать другой самолет, и к тому времени, когда он нашел его, гонка за Статуей Свободы уже началась. Он обнаружил, что не смог обогнать двух других участников, поэтому полетел другим маршрутом. [ 10 ]

Джеймс Рэдли выиграл гонку во время соревнований 26 октября, преодолев 20 миль за 19 минут и 46 секунд, что стало американским рекордом скорости.

Мойсан выиграл гонку Статуи Свободы, которая составила 58 километров (36 миль). Гонка началась в Бельмонте, прошла вокруг Статуи Свободы и завершилась снова в Бельмонте: Мойсан выиграл 10 000 долларов США (что эквивалентно 327 000 долларов США в 2023 году). Томас Форчун Райан из Bethlehem Steel предоставил призовые деньги за гонку. [ 1 ] Британский летчик Клод Грэм-Уайт зарегистрировал протест; он финишировал вторым и хотел сделать еще одну попытку. [ 12 ]

Шоу организовала и организовала компания Aero Corporation Limited. Выручка от продажи шоу составила 188 000 долларов США (что эквивалентно 6 147 600 долларов США в 2023 году). Братья Райт участвовали в шоу и подали в суд на Aero Corporation из-за причитающихся им платежей. Уильям В. Найлз выступал от имени Aero Corporation и заявил, что расходы на шоу составили 200 000 долларов США (что эквивалентно 6 540 000 долларов США в 2023 году). [ 13 ]

Авиационный комитет собрался, чтобы обсудить протест Грэма-Уайта. Они решили, что конкурс окончен и Мойсан победил. [ 12 ] В гонке участвовали только три пилота: Грэм-Уайт, Муасан и Жак де Лессепс . [ 14 ]

В марте 1911 года (через пять месяцев после конкурса) Совет управляющих Аэроклуба собрался и решил дисквалифицировать Мойсана, поскольку постановил, что он не совершил часовой полет до своего участия. Приз в размере 10 000 долларов США был вручен де Лессепсу, а не занявшему второе место Грэму-Уайту, поскольку Грэм-Уайт был дисквалифицирован, когда один из кончиков его крыла задел пилон во время гонки. [ 14 ] Мойсан погиб утром 31 декабря 1910 года в авиакатастрофе недалеко от Харахана, штат Луизиана , еще до принятия решения. Он совершал подготовительный полет к своей попытке выиграть Кубок Мишлен 1910 года и приз в 4000 долларов за самый продолжительный продолжительный полет 1910 года. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Голдстоун, Лоуренс (2014). Люди-птицы: братья Райт, Гленн Кёртисс и битва за контроль над небом (Первое изд.). Нью-Йорк: Ballantine Books. стр. 224, 225. ISBN.  978-0345538055 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  2. ^ «Первый полет братьев Райт — НАСА» . НАСА.gov . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . Проверено 11 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ипподром Бельмонт для Aviation Meet» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1910 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  4. ^ «Авиаторы собираются в полет через Бельмонт» . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 1910 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  5. ^ «Всемирно известные авиаторы будут соревноваться на соревнованиях в Бельмонт-парке» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1910 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  6. ^ «Международная встреча авиации, фотографии Бельмонт-парка» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  7. ^ «Профиль Гарриет Куимби» . Национальный зал авиационной славы . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Профиль Гарриет Куимби» . Centennialofflight.net. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  9. ^ «Американский авиатор упал с высоты 125 футов» . Норвичский бюллетень. 20 октября 1910 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Хопкинс, Джерри (1 августа 1960 г.). «Король авиаторов» . Журнал Воздушно-космических войск. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  11. ^ «Авиация собирает большие толпы людей в Бельмонт-парке». Вечерняя Трибьюн. Ассошиэйтед Пресс. 25 октября 1910 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Лауреаты авиационной премии» . Фредерик Ньюс. 3 ноября 1910 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  13. ^ «Просите суд заблокировать фонды Aero Meet» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1910 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Победитель Де Лесепса Liberty Flight» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1911 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  15. ^ «Мойсан, король авиаторов, убит». Ежедневный Пикаюн . Новый Орлеан. 1 января 1911 г. стр. 1, 3.
[ редактировать ]


40 ° 42'54 "с.ш. 73 ° 43'22" з.д.  /  40,71500 ° с.ш. 73,72278 ° з.д.  / 40,71500; -73,72278

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e5374e2c655f4e1aacaae2e5db3aa87__1720979100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/87/6e5374e2c655f4e1aacaae2e5db3aa87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Aviation Meet at Belmont Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)