Джеймс Рэдли
Джеймс Рэдли | |
---|---|
![]() Рэдли летает на своем Bleriot XI на ипподроме Танфоран-Парк в Сан-Бруно, Калифорния ( ок. 1911 г. ), фотография Чарльза Вайднера. | |
Рожденный | Данноу-холл, Слэйдберн , Йоркшир, Англия | 9 февраля 1884 г.
Умер | 5 марта 1959 г. Хэмпшир, Англия | ( 75 лет
Национальность | Британский |
Известный | Автогонки Воздушные гонки Воздушный шар |
Авиационная карьера | |
Лицензия на полет | 14 июня 1910 г. |
Джеймс Рэдли (1884–1959) был одним из первых английских авиаторов, обладателем сертификата авиаторов Королевского аэроклуба № 12. [ 1 ] Помимо проведения демонстрационных полетов и соревнований на самолетах, он также пилотировал воздушный шар в ряде гонок на воздушных шарах. Помимо авиации, он был автогонщиком.
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Рэдли родился в 1884 году в Данноу-холле, Слэйдберн , Йоркшир. [ 2 ] Англия. Его родителями были Джеймс и Фанни Рэдли, его отец был богатым владельцем угольных шахт, который взял Данноу в аренду на 14 лет с правами на стрельбу в части поместья Слейдберн у Уильяма Уилкинсона в 1877 году за арендную плату в размере 400 фунтов стерлингов в год. [ 3 ] [ 4 ]
Авиационная и автомобильная карьера
[ редактировать ]
Рэдли начинал как автогонщик, а 14 июня 1910 года получил сертификат авиатора.
В июне 1910 года он управлял своим Blériot XI на первом авиационном собрании, проходившем в Шотландии в Поллокшоу , Глазго, совершив семь полетов. [ 5 ]
В октябре 1910 года он прилетел в США, выиграв авиационную гонку в Бельмонт-парке в Нью-Йорке. Рэдли преодолел 20 миль за 19 минут и 46 секунд, что стало американским рекордом скорости. [ 6 ]
В 1911 году он принял участие в Daily Mail воздушной гонке Circuit of Britain и должен был использовать моноплан Antoinette, но не смог стартовать. [ 7 ]
В июле 1912 года он выиграл гонку на воздушном шаре по пересеченной местности, преодолев расстояние в 132 мили от Херлингема . [ 8 ]
Для гонки Circuit of Britain 1913 года Рэдли в сотрудничестве с Гордоном Инглэндом спроектировал и построил гидросамолет Radley-England, который будет участвовать в гонках 1913 года. Он был поврежден перед гонкой и не был достроен, впоследствии самолет был модифицирован и перестроен.
В 1912 году Рэдли участвовал на Rolls-Royce Silver Ghost в австрийских альпийских триалах 1912 года . Он также участвовал в соревнованиях в 1913 году и выиграл в 1914 году вместе с водителем-испытателем и механиком по верховой езде Табби Уордом. [ 9 ] [ 10 ]
В августе 1914 года Рэдли присоединился к Волонтерским силам Королевского автомобильного клуба и отправился на своем личном автомобиле «Роллс-Ройс» во Францию, чтобы работать водителем гражданской штабной машины для старших офицеров Британского экспедиционного корпуса . [ 11 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Рэдли умер в 1959 году в своем доме в Вудгрине , Хэмпшир. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Сертификаты Рейс 18 июня, с. 465
- ^ Сейчас в Ланкашире
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс Рэдли 1884–1959 гг.
- ^ Коллекция Кинга-Уилкинсона, Архивы Ланкашира, DDKW Box 329 Bundle A.
- ^ «Авиационная встреча в Шотландии». Times [Лондон, Англия] 3 июня 1910 г.: 10. Цифровой архив Times. Веб. 29 декабря 2013 г.
- ^ "Собрание американской авиации". Times [Лондон, Англия] 26 октября 1910 г.: 6. Цифровой архив Times. Веб. 29 декабря 2013 г.
- ^ "Воздушная гонка Daily Mail за 10 000 фунтов стерлингов". Times [Лондон, Англия] 14 июля 1911 г.: 8. Цифровой архив Times. Веб. 29 декабря 2013 г.
- ^ «Результат гонки на воздушных шарах по пересеченной местности». Times [Лондон, Англия] 20 июля 1912 г.: 13. Цифровой архив Times. Веб. 29 декабря 2013 г.
- ^ "Австрийские горные автоиспытания". Times [Лондон, Англия] 16 июня 1914 г.: 15. Цифровой архив Times. Веб. 29 декабря 2013 г.
- ^ «Роллс-Ройс Серебряный Призрак 1914 года» . концепткарз . Conceptcarz.com. 2017 . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Коулман, Фредерик. От Монса до Ипра с французским: личный рассказ . Торонто: Уильям Бриггс. п. 25.