Дюфо 4
Дюфо 4 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный самолет |
Производитель | Арманд и Анри Дюфо |
Дизайнер | Арманд и Анри Дюфо |
Первый полет | 17 декабря 1909 г. |



Dufaux 4 был экспериментальным самолетом, построенным в Швейцарии в 1909 году и первоначально построенным как безымянный биплан , третий самолет, построенный братьями Арманом и Анри Дюфо . Самолет был вполне традиционен для того времени — двухсекционный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями равного размаха и фюзеляжем треугольного сечения. Строительство началось в середине сентября 1909 года, и работа шла быстро, поскольку братья надеялись получить приз в размере 1000 швейцарских франков , учрежденный Автомобильным клубом Швейцарии за первый самолет швейцарской постройки, который пролетит 1 км по замкнутому кругу.
В начале декабря начались летные испытания на полигоне в Корсье . Хотя машина сделала несколько прыжков, она не полетела. Братья Дюфо пришли к выводу, что выбранное поле слишком мало, чтобы дать самолету достаточно места для набора скорости для взлета, поэтому они выбрали новое место для своих испытаний в Вири , в соседней Франции . Самолет был собран там 16 декабря, и в тот же день был совершен ряд успешных полетов. На следующий день самолет несколько раз отказывался взлетать, но ближе к вечеру наконец поднялся в воздух. Во время этого полета на высоте 15 метров (50 футов) Анри попытался накренить самолет, но вместо этого он соскользнул на землю. Оба крыла и пропеллер были разрушены в результате крушения, но Анри не пострадал, а двигатель не пострадал.
Братья быстро перестроили машину, чтобы показать ее на авиационном соревновании в Коломбье , но из-за ненастной погоды не попытались на ней летать. К этому времени братья начали серийное производство конструкции, получившей теперь название Dufaux 4 , и принимали заказы на самолеты. В мае самолет был продемонстрирован швейцарским военным, однако братьям сообщили, что самолет непригоден для военных целей.
Dufaux 4, пожалуй, больше всего запомнился успешным воздушным пересечением Женевского озера , совершенном Армандой 28 августа. Он пролетел 66 км (41 милю) от Сен-Гингольфа до Женевы на высоте около 150 м (500 футов), потратив на перелет 56 минут и 5 секунд и получив приз в размере 5000 швейцарских франков, предоставленный Компания Perrot-Duval за этот подвиг.
Пример хранится в Швейцарском музее транспорта .
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ нужна ссылка ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Длина: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 8,50 м (27 футов 11 дюймов)
- Высота: 2,70 м (8 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 24,0 м 2 (258 кв. футов)
- Пустой вес: 180 кг (397 фунтов)
- Полная масса: 320 кг (705 фунтов)
- Силовая установка: 1 × 3-цилиндровый вентиляторный двигатель Anzani мощностью 19 кВт (25 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
- Практический потолок: 500 м (1600 футов)
Ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Dufaux 4, на Викискладе?
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 347.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 892. Л. 47.
- «Биплан Дюфо» . Рейс : 835–36. 25 декабря 1909 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
- «Женевское озеро, пройденное швейцарской машиной» . Рейс : 719. 3 сентября 1910 г. Проверено 28 февраля 2008 г.
- Швейцарский музей транспорта
- Пионеры Женевской авиации