Jump to content

Дюфо 4

Дюфо 4
Роль Экспериментальный самолет
Производитель Арманд и Анри Дюфо
Дизайнер Арманд и Анри Дюфо
Первый полет 17 декабря 1909 г.
Dufaux 4, пилотируемый Арманом Дюфо , над Женевским озером , 28 августа 1910 года.
Эмиль Таддеоли и его Dufaux 4, 1910 год.
Арман Дюфо в гидросамолете Dufaux 4 на Женевском озере, декабрь 1910 года.

Dufaux 4 был экспериментальным самолетом, построенным в Швейцарии в 1909 году и первоначально построенным как безымянный биплан , третий самолет, построенный братьями Арманом и Анри Дюфо . Самолет был вполне традиционен для того времени — двухсекционный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями равного размаха и фюзеляжем треугольного сечения. Строительство началось в середине сентября 1909 года, и работа шла быстро, поскольку братья надеялись получить приз в размере 1000 швейцарских франков , учрежденный Автомобильным клубом Швейцарии за первый самолет швейцарской постройки, который пролетит 1 км по замкнутому кругу.

В начале декабря начались летные испытания на полигоне в Корсье . Хотя машина сделала несколько прыжков, она не полетела. Братья Дюфо пришли к выводу, что выбранное поле слишком мало, чтобы дать самолету достаточно места для набора скорости для взлета, поэтому они выбрали новое место для своих испытаний в Вири , в соседней Франции . Самолет был собран там 16 декабря, и в тот же день был совершен ряд успешных полетов. На следующий день самолет несколько раз отказывался взлетать, но ближе к вечеру наконец поднялся в воздух. Во время этого полета на высоте 15 метров (50 футов) Анри попытался накренить самолет, но вместо этого он соскользнул на землю. Оба крыла и пропеллер были разрушены в результате крушения, но Анри не пострадал, а двигатель не пострадал.

Братья быстро перестроили машину, чтобы показать ее на авиационном соревновании в Коломбье , но из-за ненастной погоды не попытались на ней летать. К этому времени братья начали серийное производство конструкции, получившей теперь название Dufaux 4 , и принимали заказы на самолеты. В мае самолет был продемонстрирован швейцарским военным, однако братьям сообщили, что самолет непригоден для военных целей.

Dufaux 4, пожалуй, больше всего запомнился успешным воздушным пересечением Женевского озера , совершенном Армандой 28 августа. Он пролетел 66 км (41 милю) от Сен-Гингольфа до Женевы на высоте около 150 м (500 футов), потратив на перелет 56 минут и 5 секунд и получив приз в размере 5000 швейцарских франков, предоставленный Компания Perrot-Duval за этот подвиг.

Пример хранится в Швейцарском музее транспорта .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Длина: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 8,50 м (27 футов 11 дюймов)
  • Высота: 2,70 м (8 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 24,0 м 2 (258 кв. футов)
  • Пустой вес: 180 кг (397 фунтов)
  • Полная масса: 320 кг (705 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × 3-цилиндровый вентиляторный двигатель Anzani мощностью 19 кВт (25 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
  • Практический потолок: 500 м (1600 футов)
  • СМИ, связанные с Dufaux 4, на Викискладе?
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 347.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 892. Л. 47.
  • «Биплан Дюфо» . Рейс : 835–36. 25 декабря 1909 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
  • «Женевское озеро, пройденное швейцарской машиной» . Рейс : 719. 3 сентября 1910 г. Проверено 28 февраля 2008 г.
  • Швейцарский музей транспорта
  • Пионеры Женевской авиации
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaf3642f260a0fad3762a4415bb7e973__1627726080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/73/eaf3642f260a0fad3762a4415bb7e973.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dufaux 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)