Jump to content

Ивы дирижабли

Дирижабль Ивы
Дирижабль Willows № 4 на земле
Уиллоуз № 4 (Военно-морской дирижабль Его Величества № 2) в Фарнборо
Роль Дирижабль
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Эрнест Уиллоуз
Дизайнер Эрнест Уиллоуз
Первый полет 5 августа 1905 г. (№ 1)
Количество построенных 4

Дирижабли Willows представляли собой серию новаторских нежестких дирижаблей, спроектированных и построенных в Уэльсе Эрнестом Томпсоном Уиллоусом в первом десятилетии 20-го века. Первый дирижабль «Вербы №1» поднялся в воздух в 1905 году, а последний, « Вербы №5» в 1913 году. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Впервые пролетел 85 минут девятнадцатилетний Уиллоуз из Ист-Мурс, Кардифф, Уэльс, 5 августа 1905 года. [ 2 ] № 1 представлял собой небольшой полужесткий двигатель объемом 12 600 кубических футов (354 м³). Конверт длиной 74 фута (22,55 м) и диаметром 18 футов (5,5 м) был сделан из шелка, под ним подвешивалась каркасная гондола. В задней части рамы находился двухцилиндровый мотоциклетный двигатель Peugeot мощностью 7 лошадиных сил (5,2 кВт), оснащенный двухлопастным толкающим винтом длиной 10 футов (3 м). «Ивы № 1» совершили шесть полетов, самый продолжительный из которых длился два часа.

Следующий дирижабль Уиллоуз, Уиллоуз № 2, впервые поднялся в воздух 26 ноября 1909 года. [ 3 ] № 2 имел длину 86 футов (26,2 м), диаметр 22 фута (6,7 м) и объем 29 000 кубических футов (820 м³). 4 июня 1910 года Уиллоуз приземлился под номером 2 возле мэрии Кардиффа , а затем улетел обратно в свой сарай в Ист-Мурс. 11 июля 1910 года он вылетел из Челтнема в Кардифф, а в следующем месяце, 6 августа, вернулся в Лондон. Полет на 122 мили (196 км) был рекордом для полета по пересеченной местности в Великобритании, и Уиллоуз был первым авиатором, пересекшим Бристольский пролив на самолете с двигателем. Номер 2 был оснащен 30-сильным (22 кВт) двигателем V8 с воздушным охлаждением от JAP и имел два поворотных гребных винта, установленных по обе стороны от подвешенной машины. Он также был оснащен рулем направления для управления курсом.

Уиллоус № 3 - город Кардифф

[ редактировать ]

Ивы № 2 были перестроены и удлинены до 120 футов (36,56 м), диаметром 40 футов (12,2 м) и объемом 32 000 кубических футов (905 м³). [ 4 ] Он сохранил тот же двигатель JAP, который приводил в движение два гребных винта диаметром 6 футов (1,83 м). № 3 впервые совершил полет 29 октября 1910 года над Уайт-Сити в Лондоне, Англия. Уиллоуз переименовал свой дирижабль в « Город Кардифф» и 4 ноября 1910 года отправился из Вормвуд-Скрабс во Францию, став таким образом первым дирижаблем, пересекшим Ла-Манш ночью, и первым из Англии во Францию. Путешествие прошло не без проблем; Ночью карты выпали за борт, и из-за проблем с конвертом дирижабль приземлился в Корбехеме недалеко от Дуэ в два часа ночи. С помощью местного французского авиатора Луи Бреге дирижабль был отремонтирован и прибыл в Париж 28 декабря 1910 года. Уиллоуз отпраздновал канун Нового года полетом вокруг Эйфелевой башни.

Ивы № 4 - Военно-морской дирижабль Его Величества № 2

[ редактировать ]

Следующий дирижабль Willows, Willows No.4, был немного меньше, но более обтекаемым, чем No.3. [ 5 ] Построенный в 1912 году, он имел вместимость 24 000 кубических футов (680 м³), длину 110 футов (33,5 м) и диаметр 20 футов (6,10 м). Оболочка имела киль, на котором был установлен двигатель Anzani мощностью 35 л.с. (26 кВт), приводивший в движение два четырехлопастных управляемых винта. Под килем подвешивалась двухместная гондола. После отказа армии № 4 был куплен Адмиралтейством за 1050 фунтов стерлингов в сентябре 1912 года и стал Военно-морским дирижаблем Его Величества № 2 . В 1913 году ему был предоставлен конверт большей вместимости - 39 000 кубических футов (11 000 м³). К 1914 году первоначальная гондола была заменена трехместной версией с двойным управлением, но в этой конфигурации она совершила только один полет. Оболочка этого дирижабля была использована в качестве прототипа очень успешного дирижабля класса SS , который использовался для борьбы с подводными лодками во время Первой мировой войны .

После продажи № 4 Уиллоуз основала школу сферических газовых баллонов в Уэлш-Харпе, Хендон. За это время он разработал новый дирижабль « Ивы № 5» с прорезиненной тканью и объемом 50 000 кубических футов (1415 м³). Первый полет состоялся 27 ноября 1913 года. У самолета № 5 длиной 130 футов (40 м) была гондола, в которой могли перевозиться четыре человека. В феврале 1914 года он совершил несколько полетов из Хендона над центром Лондона.

Технические характеристики (№4)

[ редактировать ]

Данные из [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 110 футов 0 дюймов (33,55 м)
  • Диаметр: 20 футов 0 дюймов (6,1 м)
  • Объемы: 39 000 куб футов (1100 м 3 ). 3 )
  • Силовая установка: 1 × Anzani, 35 л.с. (26 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 узла)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Марш, В. Локвуд (3 января 1930 г.). «Двадцать один год развития дирижаблей» . Полет . №1. Том XXII (1097): 86 . Проверено 20 декабря 2013 г. {{cite journal}}: |volume= есть дополнительный текст ( помощь )
  2. ^ «Вербы №1» . Earlyaviator.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года.
  3. ^ «Вербы №2» . Earlyaviator.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года.
  4. ^ «Вербы №3» . Earlyaviator.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Вербы №4» . Earlyaviator.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c66b068973e9165ab934b6f0136dd247__1652722440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/47/c66b068973e9165ab934b6f0136dd247.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willows airships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)