Jump to content

CVV 8 Бонавентура

Бонавентура
Роль Двухместный планер для соревнований
Национальное происхождение Италия
Производитель Центр планерного спорта, Милан (CVV)
Дизайнер Эрменегильдо Прети
Первый полет 29 декабря 1957 г.
Количество построенных 15

CVV 8 Bonaventura (англ. Good Adventure ) — двухместный планер для соревнований , спроектированный и построенный в Италии в 1950-х годах. Было произведено пятнадцать.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Бонавентура был спроектирован в Centro Volo a Vela (CVV), или Экспериментальном центре парения, Королевского политехнического института Милана Гильдо Прети; хотя строительство началось в 1952 году, прототип был завершен только в 1957 году. Первый полет состоялся 14 декабря того же года. Он был назван в честь счастливого одноименного героя итальянского детского комикса синьора Бонавентуры . [ 1 ]

Bonaventura - это цельнодеревянный самолет с размахом 19 м (62 фута 4 дюйма) и плечевым крылом, построенным на одном лонжероне . Его аэродинамическая часть заимствована у NACA 6-й серии с ламинарным потоком . Перед лонжероном крыло обшито фанерой, уложенной под углом 45° к осевой линии для прочности; он проходит вокруг носовой части крыла, образуя D-образную коробку, устойчивую к кручению. За лонжероном крыло обтянуто тканью . План по существу представляет собой двойную прямую конусообразную форму, хотя короткая центральная часть имеет переднюю кромку, нормальную к центральной линии фюзеляжа , и заднюю кромку, немного более стреловидную вперед, чем внешнюю. Длинные, узкие элероны занимают около половины размаха; Воздушные тормоза расположены непосредственно внутри элеронов на середине хорды. Они состоят из семи вращающихся лопастей с каждой стороны, которые при раскрытии выступают как над, так и под крылом, вращаясь в противоположных направлениях по хордовым осям. [ 1 ]

Фюзеляж представляет собой многослойную оболочку яйцевидного сечения, построенную вокруг ряда шпангоутов и стрингеров . Тандемные борта сиденья заключены перед передней кромкой крыла под правого откидным сплошным фонарем . У Bonaventura нет колесной ходовой части, но он взлетел с колесной тележки и приземлился на простую резиновую подрессоренную полозья, простирающуюся от носа до средней хорды, чему способствовала подрессоренная хвостовая полозья. Фюзеляж становится тоньше к хвостовой части, где наверху него установлено двойное прямое сужающееся горизонтальное оперение, достаточно далеко вперед, чтобы его задняя кромка находилась на шарнире руля направления . Рули высоты покрыты тканью, а на правом борту имеется триммер . Киль и руль направления также имеют прямую коническую форму, а высокий, покрытый тканью, несбалансированный руль направления доходит до киля. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Два прототипа Bonaventura были построены компанией CVV, а затем небольшая производственная партия из тринадцати самолетов от Avionauica Rio. [ 1 ] Они достались итальянским планерным клубам. Три Бонавентуры сохранились в музейных коллекциях, хотя в 2010 году ни один из них не выставлялся на всеобщее обозрение. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные итальянских старинных планеров [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  1. ^ Jump up to: а б с д и Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские старинные планеры . Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 111, 128–9. ISBN  978-3-9808838-9-4 .
  2. ^ Огден, Боб (2009). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . Эйр Британия (Историки). ISBN  978-0-85130-418-2 .
  3. ^ Jump up to: а б «CVV 8 Бонавентура» . Проверено 30 ноября 2012 г.
  4. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fe7137401f60ae9cfd72430ccce3693__1652679720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/93/4fe7137401f60ae9cfd72430ccce3693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CVV 8 Bonaventura - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)