CVV 1 Пингвин
Пингвин | |
---|---|
Роль | Высокопроизводительный одноместный планер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Центр планерного спорта, Милан (CVV) |
Дизайнер | Эрменегильдо Прети и Маурицио Гарбель |
Первый полет | декабрь 1937 г. |
Количество построенных | наверное 1 |
CVV1 Pinguino (англ. Penguin ) — одноместный высокопроизводительный планер , спроектированный и построенный в Италии в середине 1930-х годов, первый из серии планеров Миланского политехнического института. В производство он не пошел.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Pinguino был первой разработкой Centro Volo a Vela (CVV), или Экспериментального парящего центра, Королевского политехнического института Милана . Эрменегильдо Прети было всего восемнадцать, когда он начал проектировать. [ 1 ] Это был самолет из дерева и ткани , [ 2 ] моноплан чуть свободнонесущий крылом типа «чайка» с наподобие более раннего немецкого DFS Rhönsperber . [ 1 ] Крыло , установленное посередине, было построено на основе одного лонжерона с обтянутым фанерой D-образным коробом впереди и тканью сзади. В плане он имел центральную часть постоянной хорды , заполняющую примерно треть размаха, и внешние секции с конусностью как на передней , так и на задней кромках, заканчивающиеся полуэллиптическими законцовками . Центральная часть имела положительный двугранник , а на внешних панелях его не было. элероны Всю эти внешние панели занимали с коротким размахом, , шарнирно закрепленные параллельно задней кромке. Воздушные тормоза выступавшие только вверх, были установлены сразу за лонжероном на внешних концах центроплана. [ 1 ]
Фюзеляж «Пингвино » имел тупую носовую часть и плавно сужался к кормовой части, а его обшивка состояла из двадцати круглых шпангоутов и шести лонжеронов . Небольшой шаг удерживал узкое хвостовое оперение прямо над фюзеляжем, достаточно далеко вперед, чтобы задняя кромка разделенного руля высоты, обтянутого тканью, оказалась впереди шарнира руля направления . Ни одна задняя рулевая поверхность не была сбалансирована. Как и хвостовое оперение, киль также был узким, но руль направления, покрытый тканью, был широким, с изогнутой кромкой, доходящей до киля и защищенным встроенным хвостовым бампером. Основное шасси представляло собой деревянные полозья, установленные на резиновых амортизаторах . Пилот сидел на передней кромке крыла под выпуклым многосекционным застекленным фонарем каплевидной формы. [ 1 ]
Первый полет Pinguino совершился в декабре 1937 года из Аркора . Никакого производства не последовало. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Пингвино участвовали во втором Национальном соревновании, состоявшемся в Азиаго в 1938 году. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные итальянских старинных планеров [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
- Размах крыльев: 15,30 м (50 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 15,20 м 2 (163,6 кв. футов)
- Соотношение сторон : 15
- Профиль крыла : Root Göttingen 535, наконечник NACA 23012.
- Пустой вес: 190 кг (419 фунтов)
- Полная масса: 270 кг (595 фунтов)
Производительность
- Максимальное качество планирования: примерно 25:1.
- Скорость погружения: минимум 0,7 м/с (140 футов/мин). [ 3 ]
- Нагрузка на крыло: 17,70 кг/м 2 (3,63 фунта/кв. фута)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские старинные планеры . Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 112–3. ISBN 978-3-9808838-9-4 .
- ^ «CVV1 Пингвино» . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Заметки о ситуации с планеризмом в Италии». Планер . 18 (5): 107–8. Май 1950 года.