Jump to content

CVV 1 Пингвин

Пингвин
Роль Высокопроизводительный одноместный планер
Национальное происхождение Италия
Производитель Центр планерного спорта, Милан (CVV)
Дизайнер Эрменегильдо Прети и Маурицио Гарбель
Первый полет декабрь 1937 г.
Количество построенных наверное 1

CVV1 Pinguino (англ. Penguin ) — одноместный высокопроизводительный планер , спроектированный и построенный в Италии в середине 1930-х годов, первый из серии планеров Миланского политехнического института. В производство он не пошел.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Pinguino был первой разработкой Centro Volo a Vela (CVV), или Экспериментального парящего центра, Королевского политехнического института Милана . Эрменегильдо Прети было всего восемнадцать, когда он начал проектировать. [ 1 ] Это был самолет из дерева и ткани , [ 2 ] моноплан чуть свободнонесущий крылом типа «чайка» с наподобие более раннего немецкого DFS Rhönsperber . [ 1 ] Крыло , установленное посередине, было построено на основе одного лонжерона с обтянутым фанерой D-образным коробом впереди и тканью сзади. В плане он имел центральную часть постоянной хорды , заполняющую примерно треть размаха, и внешние секции с конусностью как на передней , так и на задней кромках, заканчивающиеся полуэллиптическими законцовками . Центральная часть имела положительный двугранник , а на внешних панелях его не было. элероны Всю эти внешние панели занимали с коротким размахом, , шарнирно закрепленные параллельно задней кромке. Воздушные тормоза выступавшие только вверх, были установлены сразу за лонжероном на внешних концах центроплана. [ 1 ]

Фюзеляж «Пингвино » имел тупую носовую часть и плавно сужался к кормовой части, а его обшивка состояла из двадцати круглых шпангоутов и шести лонжеронов . Небольшой шаг удерживал узкое хвостовое оперение прямо над фюзеляжем, достаточно далеко вперед, чтобы задняя кромка разделенного руля высоты, обтянутого тканью, оказалась впереди шарнира руля направления . Ни одна задняя рулевая поверхность не была сбалансирована. Как и хвостовое оперение, киль также был узким, но руль направления, покрытый тканью, был широким, с изогнутой кромкой, доходящей до киля и защищенным встроенным хвостовым бампером. Основное шасси представляло собой деревянные полозья, установленные на резиновых амортизаторах . Пилот сидел на передней кромке крыла под выпуклым многосекционным застекленным фонарем каплевидной формы. [ 1 ]

Первый полет Pinguino совершился в декабре 1937 года из Аркора . Никакого производства не последовало. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Пингвино участвовали во втором Национальном соревновании, состоявшемся в Азиаго в 1938 году. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные итальянских старинных планеров [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 15,30 м (50 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 15,20 м 2 (163,6 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 15
  • Профиль крыла : Root Göttingen 535, наконечник NACA 23012.
  • Пустой вес: 190 кг (419 фунтов)
  • Полная масса: 270 кг (595 фунтов)

Производительность

  • Максимальное качество планирования: примерно 25:1.
  • Скорость погружения: минимум 0,7 м/с (140 футов/мин). [ 3 ]
  • Нагрузка на крыло: 17,70 кг/м 2 (3,63 фунта/кв. фута)

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские старинные планеры . Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 112–3. ISBN  978-3-9808838-9-4 .
  2. ^ «CVV1 Пингвино» . Проверено 26 ноября 2012 г.
  3. ^ «Заметки о ситуации с планеризмом в Италии». Планер . 18 (5): 107–8. Май 1950 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd0bb4db9e290e037dafe83511f5f61a__1652594160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/1a/cd0bb4db9e290e037dafe83511f5f61a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CVV 1 Pinguino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)