CVV 2 Азиаго
Азиаго | |
---|---|
Роль | Базовый одноместный планер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Центр планерного спорта, Милан (CVV) |
Дизайнер | Эрменегильдо Прети и Маурицио Гарбель |
Первый полет | 1937 |
Количество построенных | ок.25 |
CVV 2 Asiago — простой одноместный планер , спроектированный и построенный в Италии в середине 1930-х годов, второй из серии планеров Миланского политехнического института и первый, запущенный в производство.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Азиаго был вторым проектом Centro Volo a Vela (CVV), или Экспериментального парящего центра, Королевского политехнического института Милана . Это простой, цельнодеревянный, одноместный планер с коротким пролетом и открытой кабиной , дешевый в покупке и простой в установке, но способный как к парению, так и к пилотажу, особенно в качестве продвинутого тренажера . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
У Азиаго простой, плоский фюзеляж , шестиугольный спереди и прямоугольный сзади, фанерой . полностью обшитый [ 2 ] Кабина находится непосредственно перед высоким крылом , которое поднято на постаменте так, что его передняя кромка находится над головой пилота. [ 1 ] Особое внимание было уделено сиденью, чтобы свести к минимуму утомляемость пилота при длительных полетах. [ 2 ] В кормовой части постамент постепенно опускается, а фюзеляж сужается. [ 1 ] Ходовая часть состоит из фиксированного полуутопленного моноколеса с подрессоренным теннисным мячом. [ 2 ] занос впереди него, достигнув носа, чему способствовал очень маленький хвостовой бампер в нижней части рудера направления. [ 1 ]
Крыло имеет одинарный коробчатый лонжерон с еловыми перемычками и фасонными законцовками. [ 2 ] Фанерная обшивка в передней части крыла вокруг носовой части крыла образует D-образный торсион перед лонжероном, а , имеется тканевая обшивка в кормовой части, включая элероны . В плане центроплан крыла имеет постоянную хорду ; есть воздушные тормоза , которые открываются только над крылом и расположены сразу за лонжероном и примерно на двух третях от него по этой секции. Внешние панели крыла сужены по обеим кромкам и имеют полуэллиптические законцовки ; элероны, шарнирно закрепленные параллельно задней кромке, заполняют эти панели по размаху. С каждой стороны по одной обтекателем крыла с металлической распорке проходит от нижнего лонжерона фюзеляжа до лонжерона крыла примерно на половине размаха центроплана. Горизонтальное оперение имеет конструкцию, аналогичную крылу, и в основном покрыто тканью, оно установлено на верхней части фюзеляжа достаточно далеко вперед, чтобы задняя кромка разделенного руля высоты располагалась перед шарниром руля направления. Киль маленький, с прямыми краями, но руль направления, опять же обтянутый тканью, полный и слегка изогнутый; он сбалансирован и доходит до киля. [ 1 ]
Азиаго был спроектирован в 1937 году и, вероятно, в этом году совершил первый полет. Серийное производство взяла на себя компания Aeronautica Lombarda , построившая двадцать пять самолетов под названием GP.2 Asiago . [ 1 ] Цена за единицу в 1938 году составляла 550 долларов без учета Милана в 1938 году. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные итальянских старинных планеров [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
- Размах крыльев: 13,70 м (44 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 12,70 м 2 (136,7 кв. футов)
- Соотношение сторон : 14
- Профиль крыла : Root Göttingen 535, наконечник NACA M6.
- Пустой вес: 130 кг (287 фунтов)
- Полная масса: 210 кг (463 фунта)
Производительность
- Максимальное качество планирования: примерно 20:1.
- Скорость погружения: 0,79 м/с (156 футов/мин). [ 2 ]
- Нагрузка на крыло: 16,50 кг/м 2 (3,38 фунта/кв. фута)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские старинные планеры . Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 111, 114–5. ISBN 978-3-9808838-9-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Азиаго GP.2» . Парящий . Апрель 1938 г. с. 12.
- ^ «CVV.2 Азиаго» . Проверено 27 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]