CVV-6 Kangaroo
CVV-6 Kangaroo | |
---|---|
![]() | |
CVV 6 Canguro I-AECR , который занял второе место на мировом ролике 1954 года, проведенных в Грейт-Хуклоу, Англия | |
Роль | с высокой производительностью на два места Гладер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Саи Амброзини |
Первый полет | C.1941 |
Номер построен | 36 |
CVV -6 Canguro (English: Kangaroo ) был высокопроизводительным планером для двух сидений , разработанный в Миланском политехническом была заказана небольшая партия, университете в 1940 году. Для итальянских военно-воздушных сил но немногие были доставлены; Больше было произведено после Второй мировой войны , став наиболее распространенной итальянской машиной Gliding Club. Некоторые все еще использовались в 1980 -х годах. В 1954 году Кангуро занял второе место на мировых роликовых чемпионатах в Кэмпхилле Грейт -Хаклоу , Дербишир, Англия. Один из них был изменен в мощный самолет, сначала с поршневым двигателем , а затем с турбоейтом .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]CVV-6 Canguro был одним из серии планеров, разработанных в Centro Studi Ed Esperienze Per Il Vol Ola Vela (CVV) Полиценико ди Милано в период с 1934 по 1957 год. Центр часто передавал строительство своих дизайнов и первых двух Кангуро был построен Aeronautica Lombarda, [ 1 ] с первым рейсом в 1941 или 1942 году. [ 2 ] [ 3 ] Большинство более поздних самолетов были построены итальянской компанией ВВС Ambrosini , [ 1 ] В результате типа иногда называют Ambrosini CVV-6 Canguro . [ 4 ]
Это был самолет с рамкой в скидке, который сочетался со смесью фанеры и ткани . Высокие крылья были построены вокруг одиночного лонжерона с лицевым краем D-Box с слою . За спаром крылья были в значительной степени покрыты тканью, кроме внутренней секции, содержащей аэродинамики типа CVV, которые простирались над и под крылом, где кожа слоя достигла задней части к задней части . Был также дополнительная слоя скина в борту аэроставок, вперед косой внутренней стойки. Подвесная подвесная аэродинически фриза -элероны сформировали задний край до закругленных кончиков . В плане крылья были прямыми, в основном на заднем крае; У них было 8,2 ° вымывания , и каждый мог быть отдельно отдельно для транспортировки. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Овальный сечение монокок -фюзеляж кангуро была полностью сложена, как и хвостовая планка , установленная поверх фюзеляжа, и узкий плавник позади него. Задние поверхности управления были покрыты тканью, с широким аккордом , округлым рулем, простирающимся на киль и движущийся в вырезании лифта . Экипаж сидел в тандеме в кабине с ветровым стеклом с обертыванием и двумя прямоугольными окнами с каждой стороны. Заднее сиденье находилось под крылом, с входом сверху через люк, обеспечиваемый прозрачными, чтобы отдать вид срока. [ 2 ] Прототип Кангуро и у тех, кто построен полностью послевоенный, имел резиновый запасной запас для посадки, который простирался за кормовой капля на колесах . Для взлета была использована Первоначально предназначенные для IAF имели фиксированное колесо в задней части более короткого заноса, хотя это оказалось слишком маленьким. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Один Кангуро был изменен, чтобы летать под властью Адриано Мантелли . Его первая версия, летавшая в 1955 году, имел мотор 16,4 кВт (22 л.с.), установленный на пилоне над крылом. [ 1 ] [ 2 ] После ущерба от шторма этот планер был снова изменен [ 1 ] Чтобы взять 1,47 кН (331 фунт) турбомека, палас -турбоджат, с задним сиденьем, с вентральным фюзеляжным выхлопом под крылом для зацепленного края. Датинг с 1962 года, он был известен как Кангуро Палас. В 1964 году Mantelli установил новый рекорд FAI для класса C1B класса 9 700 м (31 824 фута). [ 6 ]
Оперативная история
[ редактировать ]В 1943 году итальянские ВВС приказали построить Ambrosini шесть кангуро, но получили только один до падения режима Бенито Муссолини . Остальные оставались наполовину построенными до окончания Второй мировой войны , [ 3 ] Когда Амброзини завершил их и произвел еще двадцать четыре. [ 1 ] Трое других были построены Meteor Spa, а один - в клубе. [ 1 ] [ 4 ] Несколько остались в эксплуатации в 1982 году. [ 4 ]
Кангуро был первым парусным планом, который пересекал Апеннины 22 апреля 1953 года, который летал Адриано Мантелли. [ 5 ] [ 7 ]
Кангурос полетел на трех мировых роликовых чемпионатах , соревнуясь в категории многофункциональных или двухместных. В Мадриде в 1952 году Мантелли занял четвертое место с товарищем по команде Guerrini, пролетев во втором Кангуро, на шестнадцатом месте. [ 8 ] В 1954 году Мантелли и Л. Бригини, летящие вместе, заняли второе место в Кэмпхилле в Дербишире , Великобритания ; [ 9 ] Два года спустя А. Бриглиадори и Фаноли могли финишировать только одиннадцатый в Сен-Яне , Франция . [ 10 ]
Варианты
[ редактировать ]- CVV-6 Kangaroo
- Производственный планер
- CVV-6 Cangure Motorized версии (Ambrosini P-25)
- Оснащено двигателем Ambrosini P-25 с 16,4 кВт (22 л.с.) , установленным на пилоне над крылом; 1955. [ 2 ]
- CVV-6 Cangat Motorized версии (Turbomeca Palas)
- Моторный планер, модифицированный в одну версию сиденья, включенную на 1,47 кН (331 фунт) Turbomeca Palas Turbojet; 1962. [ 6 ]
Операторы
[ редактировать ]Итальянские ВВС управляли 32 самолетами до 1980 -х годов [ 11 ]
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- Музей воздуха и космического космоса, замок Сан-Пелагио, два Карраре : фюзеляж Кангуро I-TRW . [ 12 ]
- Итальянский музей ВВС , Viney Valley : Canguro Palas [ 12 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные от Saillanes 1920–1945 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 8,00 м (26 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 19,20 м (63 фута 0 дюймов)
- Область крыла: 21,6 м 2 (233 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 17,0
- Аэродинамическая профиль : корень: Göttingen 549 Modified; Совет: NACA 0012 [ 13 ]
- Пустой вес: 280 кг (617 фунтов) структура
- Бруссионный вес: 460 кг (1014 фунтов)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 220 км/ч (140 миль в час, 120 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 30: 1
- Скорость раковины: 0,60 м/с (118 футов/мин) [ 4 ]
- Загрузка крыла: 21,3 кг/м 2 (4,4 фунта/кв.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Список производства CVV-6 Canguro» . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Получено 25 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Саймонс, Мартин (2006). Парус 1920–1945 (2 -е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN 3 9806773 4 6 .
- ^ Jump up to: а беременный в "CCV6 'Canguro' ". Hailplanes & Glider . XXI (11): 7. Ноябрь - декабрь 1953 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Харди, Майкл (1982). Глинеры и пластины мира . Лондон: Ян Аллан ООО с. 11. ISBN 0 7110 1152 4 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Это абурос. Hailplanes & Glider . Xxii (2): 7. март -апрель
- ^ Jump up to: а беременный «Вы знаете Амброзини Кангуро Палас» . Получено 25 сентября 2012 года .
- ^ Manrelii, Адриано (лето 1953). «Сначала через Апеннины». Скольжение . 4 (2): 55.
- ^ «Окончательные результаты-два сеала». Sailplane & Glider . XX (8): 6. август 1952 года.
- ^ «Мировые скользящие чемпионаты-многофункциональные результаты». Скольжение . 5 (3): 80. Осень 1954 года.
- ^ «Мировые скользящие чемпионаты-двухместные результаты». Парус и скольжение . VII (4): 171. август 1956 г.
- ^ «Итальянские ВВС» . аэрофлянт . Получено 8 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Огден, Боб (2009). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . Air Britain (историки) Ltd. ISBN 978 0 85130 418 2 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .