Jump to content

CVV-6 Kangaroo

CVV-6 Kangaroo
CVV 6 Canguro I-AECR , который занял второе место на мировом ролике 1954 года, проведенных в Грейт-Хуклоу, Англия
Роль с высокой производительностью на два места Гладер
Национальное происхождение Италия
Производитель Саи Амброзини
Первый полет C.1941
Номер построен 36

CVV -6 Canguro (English: Kangaroo ) был высокопроизводительным планером для двух сидений , разработанный в Миланском политехническом была заказана небольшая партия, университете в 1940 году. Для итальянских военно-воздушных сил но немногие были доставлены; Больше было произведено после Второй мировой войны , став наиболее распространенной итальянской машиной Gliding Club. Некоторые все еще использовались в 1980 -х годах. В 1954 году Кангуро занял второе место на мировых роликовых чемпионатах в Кэмпхилле Грейт -Хаклоу , Дербишир, Англия. Один из них был изменен в мощный самолет, сначала с поршневым двигателем , а затем с турбоейтом .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

CVV-6 Canguro был одним из серии планеров, разработанных в Centro Studi Ed Esperienze Per Il Vol Ola Vela (CVV) Полиценико ди Милано в период с 1934 по 1957 год. Центр часто передавал строительство своих дизайнов и первых двух Кангуро был построен Aeronautica Lombarda, [ 1 ] с первым рейсом в 1941 или 1942 году. [ 2 ] [ 3 ] Большинство более поздних самолетов были построены итальянской компанией ВВС Ambrosini , [ 1 ] В результате типа иногда называют Ambrosini CVV-6 Canguro . [ 4 ]

Кангуро фюзеляж выставлен в Музее воздуха и космоса Сан -Пелагио, Кэрраре , провинция Падуя .

Это был самолет с рамкой в ​​скидке, который сочетался со смесью фанеры и ткани . Высокие крылья были построены вокруг одиночного лонжерона с лицевым краем D-Box с слою . За спаром крылья были в значительной степени покрыты тканью, кроме внутренней секции, содержащей аэродинамики типа CVV, которые простирались над и под крылом, где кожа слоя достигла задней части к задней части . Был также дополнительная слоя скина в борту аэроставок, вперед косой внутренней стойки. Подвесная подвесная аэродинически фриза -элероны сформировали задний край до закругленных кончиков . В плане крылья были прямыми, в основном на заднем крае; У них было 8,2 ° вымывания , и каждый мог быть отдельно отдельно для транспортировки. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Овальный сечение монокок -фюзеляж кангуро была полностью сложена, как и хвостовая планка , установленная поверх фюзеляжа, и узкий плавник позади него. Задние поверхности управления были покрыты тканью, с широким аккордом , округлым рулем, простирающимся на киль и движущийся в вырезании лифта . Экипаж сидел в тандеме в кабине с ветровым стеклом с обертыванием и двумя прямоугольными окнами с каждой стороны. Заднее сиденье находилось под крылом, с входом сверху через люк, обеспечиваемый прозрачными, чтобы отдать вид срока. [ 2 ] Прототип Кангуро и у тех, кто построен полностью послевоенный, имел резиновый запасной запас для посадки, который простирался за кормовой капля на колесах . Для взлета была использована Первоначально предназначенные для IAF имели фиксированное колесо в задней части более короткого заноса, хотя это оказалось слишком маленьким. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Один Кангуро был изменен, чтобы летать под властью Адриано Мантелли . Его первая версия, летавшая в 1955 году, имел мотор 16,4 кВт (22 л.с.), установленный на пилоне над крылом. [ 1 ] [ 2 ] После ущерба от шторма этот планер был снова изменен [ 1 ] Чтобы взять 1,47 кН (331 фунт) турбомека, палас -турбоджат, с задним сиденьем, с вентральным фюзеляжным выхлопом под крылом для зацепленного края. Датинг с 1962 года, он был известен как Кангуро Палас. В 1964 году Mantelli установил новый рекорд FAI для класса C1B класса 9 700 м (31 824 фута). [ 6 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В 1943 году итальянские ВВС приказали построить Ambrosini шесть кангуро, но получили только один до падения режима Бенито Муссолини . Остальные оставались наполовину построенными до окончания Второй мировой войны , [ 3 ] Когда Амброзини завершил их и произвел еще двадцать четыре. [ 1 ] Трое других были построены Meteor Spa, а один - в клубе. [ 1 ] [ 4 ] Несколько остались в эксплуатации в 1982 году. [ 4 ]

Кангуро был первым парусным планом, который пересекал Апеннины 22 апреля 1953 года, который летал Адриано Мантелли. [ 5 ] [ 7 ]

Кангурос полетел на трех мировых роликовых чемпионатах , соревнуясь в категории многофункциональных или двухместных. В Мадриде в 1952 году Мантелли занял четвертое место с товарищем по команде Guerrini, пролетев во втором Кангуро, на шестнадцатом месте. [ 8 ] В 1954 году Мантелли и Л. Бригини, летящие вместе, заняли второе место в Кэмпхилле в Дербишире , Великобритания ; [ 9 ] Два года спустя А. Бриглиадори и Фаноли могли финишировать только одиннадцатый в Сен-Яне , Франция . [ 10 ]

Варианты

[ редактировать ]
CVV-6 Kangaroo
Производственный планер
CVV-6 Cangure Motorized версии (Ambrosini P-25)
Оснащено двигателем Ambrosini P-25 с 16,4 кВт (22 л.с.) , установленным на пилоне над крылом; 1955. [ 2 ]
CVV-6 Cangat Motorized версии (Turbomeca Palas)
Моторный планер, модифицированный в одну версию сиденья, включенную на 1,47 кН (331 фунт) Turbomeca Palas Turbojet; 1962. [ 6 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Италия

Итальянские ВВС управляли 32 самолетами до 1980 -х годов [ 11 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные от Saillanes 1920–1945 [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 220 км/ч (140 миль в час, 120 кН)
  • Максимальное соотношение скольжения: 30: 1
  • Скорость раковины: 0,60 м/с (118 футов/мин) [ 4 ]
  • Загрузка крыла: 21,3 кг/м 2 (4,4 фунта/кв.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Список производства CVV-6 Canguro» . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Получено 25 сентября 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Саймонс, Мартин (2006). Парус 1920–1945 (2 -е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN  3 9806773 4 6 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в "CCV6 'Canguro' ". Hailplanes & Glider . XXI (11): 7. Ноябрь - декабрь 1953 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Харди, Майкл (1982). Глинеры и пластины мира . Лондон: Ян Аллан ООО с. 11. ISBN  0 7110 1152 4 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в "Это абурос. Hailplanes & Glider . Xxii (2): 7. март -апрель
  6. ^ Jump up to: а беременный «Вы знаете Амброзини Кангуро Палас» . Получено 25 сентября 2012 года .
  7. ^ Manrelii, Адриано (лето 1953). «Сначала через Апеннины». Скольжение . 4 (2): 55.
  8. ^ «Окончательные результаты-два сеала». Sailplane & Glider . XX (8): 6. август 1952 года.
  9. ^ «Мировые скользящие чемпионаты-многофункциональные результаты». Скольжение . 5 (3): 80. Осень 1954 года.
  10. ^ «Мировые скользящие чемпионаты-двухместные результаты». Парус и скольжение . VII (4): 171. август 1956 г.
  11. ^ «Итальянские ВВС» . аэрофлянт . Получено 8 декабря 2014 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Огден, Боб (2009). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . Air Britain (историки) Ltd. ISBN  978 0 85130 418 2 .
  13. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20253e2ec8d38852b79d4538f1517c77__1676977140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/77/20253e2ec8d38852b79d4538f1517c77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CVV-6 Canguro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)